Топ-10 манометров для шин в 2019 году

Цифровые электронные манометры

Такие приборы объединяют в себе преобразователь давления и электронный индикатор. А ещё они наделены жидкокристаллическими экранами с подсветкой, поэтому пользоваться ими очень легко и удобно. Имея такой девайс, вы сможете буквально за считанные минуты проводить необходимые измерения. Но у цифровых устройств тоже есть некоторые недостатки, главный из которых заключается в энергозависимости. Если ваш выбор пал на электронный прибор, вам стоит сразу же обзавестись запасной парой батареек, ведь они могут сесть в самый неподходящий момент. К тому же такие устройства достаточно хрупкие и очень боятся температурных перепадов. Да и высокой точностью измерений могут похвастаться далеко не все цифровые манометры, поэтому выбирать их следует максимально внимательно.

1

Airline, APR-MD-06

750 руб. выбор

Фильтруй своё масло: рейтинг лучших масляных фильтров для автомобиля 2020 года

Лучший цифровой манометр для автомобилистов 2020 года. Этому девайсу точно есть, чем вас порадовать: ударопрочный металлический корпус, яркий экран с подсветкой, простое управление посредством одной кнопки и, конечно же, высокая точность измерений. В нём есть всё, что необходимо для быстрых, простых и комфортных измерений в любое время суток.

9.8 /10

рейтинг

Плюсы

  • Компактность
  • Яркая подсветка
  • Прочный долговечный корпус
  • Продуманная эргономика
  • Лояльная цена
  • Простота применения
  • Достоверность измерений

Минусы

Маленький экран

Airline, APR-MD-06

2

Вымпел, МН-05

480 руб.

Бюджетный цифровой манометр с достойными характеристиками. Несмотря на низкую стоимость и простоту, пользоваться им очень легко и приятно. А всё благодаря яркой подсветке, эргономичному корпусу, экономичному энергопотреблению и наличию клапана для сброса показаний.

Прибор без проблем работает в достаточно широком диапазоне температур, начиная от -20 и заканчивая +60 °С. А в случае отсутствия активности на протяжении 30 секунд, девайс самостоятельно отключится ради экономии заряда.

9.7 /10

рейтинг

Плюсы

  • Минимальный вес
  • Компактный размер
  • Простота управления
  • Несколько единиц измерения на выбор
  • Клапан для сброса показаний
  • Устойчивость к температурам
  • Экономичное энергопотребление
  • Низкая цена

Минусы

  • Хрупкий корпус
  • Боится влаги

Вымпел, МН-05

3

Качок, М10

770 руб. обзор

Хорошо накачанные шины – это плавный ход машины и экономия бензина: рейтинг лучших ножных насосов для автомобиля 2020 года

Хороший девайс с оптимальным соотношением цены и качества. Автовладельцы часто выбирают Качок М10 благодаря большому диапазону измерений, яркому дисплею и доступной стоимости.

Электронный прибор способен делать замеры в пределах от 0.15 до 7 бар. А при отсутствии активности девайс самостоятельно отключается через полторы минуты. Но, по словам автомобилистов, есть у отечественного манометра и некоторые недостатки, а именно плохое качество сборки и короткий воздушный шланг.

9.4 /10

рейтинг

Плюсы

  • Наличие подсветки
  • Большой диапазон измерений и температур
  • Функция автоотключения
  • Приемлемая цена
  • Несколько единиц измерения
  • Простота применения
  • Удобный сброс
  • Большой дисплей

Минусы

  • Качество корпуса
  • Короткий воздушный шланг

Качок, М10

4

RING Automotive, RTG6

1 500 руб. Стильный и эргономичный манометр премиум-класса. Несмотря на высокую стоимость, прибор RING Automotive RTG6 пользуется огромным спросом среди автомобилистов. А всё благодаря удобному экрану, яркой подсветке, эргономичному качественному корпусу и, конечно же, умению точно измерять уровень давления. К тому же девайс умеет замерять глубину протектора, а при необходимости ещё и сможет подсветить.

9.2 /10

рейтинг

Плюсы

  • Высокая точность
  • Чехол в комплекте
  • LED-фонарик на борту
  • Вращающееся сопло
  • Первоклассное качество
  • Потрясающая эргономика
  • Яркий большой экран

Минусы

  • Недостаточно эластичный шланг
  • Высокая стоимость

RING Automotive, RTG6

5

BERKUT, Digital PRO

1 200 руб.

Многофункциональный прибор от известного производителя. Цифровой девайс умеет измерять давление в пределах 7 бар при температуре до +50 °С. При этом он достаточно прост в применении, немного весит и отличается компактными габаритами. А ещё манометр способен определять глубину протектора. Да и фонарик на борту вряд ли кому-то помешает.

Автолюбители часто хвалят Berkut за чёткий яркий экран, стильное оформление и удобство. Но вот качество сборки, по их мнению, явно оставляет желать лучшего. Да и эргономика манометра заметно хромает.

8.9 /10

рейтинг

Плюсы

  • Маленькие габариты
  • Чёткий дисплей
  • Яркая подсветка
  • Минимальная погрешность
  • Дополнительный функционал
  • Наличие фонарика
  • Стильно выглядит

Минусы

  • Дорогой
  • Низкое качество корпуса
  • Неудобное расположение кнопки включения фонарика

BERKUT, Digital PRO

Достоинства и недостатки различных приборов

Манометром для измерения давления в шинах называется прибор, позволяющий замерить плотность воздуха внутри автопокрышек. Измеряться указанный параметр может в атмосферах, барах, кг/см2, иногда Psi. Поддержка рекомендованной нормы давления внутри авторезины позволяет:

  • увеличить устойчивость и управляемость автомобилем;
  • снизить потребление горючего;
  • обеспечить равномерный износ автопокрышек — это повлияет на ресурс авторезины;
  • повысить комфортность и безопасность вождения;
  • обеспечить быстрое торможение транспортного средства;
  • снизить шумность автомобиля.

Неправильно накачанные автопокрышки приводят к таким негативным последствиям:

  • водителем и пассажирами ощущаются во время езды все неровности дорожного покрытия;
  • снижение ресурса подвески;
  • увеличение риска возникновения деформации колесных дисков;
  • неравномерная степень износа авторезины;
  • возникновение эффекта аквапланирования;
  • снижение управляемости машиной;
  • возрастание риска ДТП;
  • возрастание потребления топливной смеси;
  • перенагрев авторезины;
  • разбортировка колес во время движения автомобиля.

По конструктивным особенностям различают следующие типы манометров.

Стрелочный манометр

Стрелочный (механический). Прибор стоит недорого. Состоит из таких элементов:

  • корпуса,
  • шкалы с градуировкой;
  • стрелок;
  • трубчатого механизма;
  • специально мембраны, в зависимости от назначения и вида устройства.

Также указанный агрегат может быть дополнительно оборудован клапаном для спуска давления. Достоинства указанного устройства:

  • доступность;
  • простота применения;
  • средняя степень точности.

Недостатки:

  • изделия чувствительны к влаге;
  • для получения точных измерений нужно выполнять несколько замеров.

Электронный манометр

Электронный. Отличается от предыдущего вида измерительных приборов высокой степенью точности. Имеет корпус, оборудованный жидкокристаллическим экраном. Пользоваться прибором достаточно просто: величина давления будет указана на экране при выполнении замеров. Преимущества:

  • высокая степень точности;
  • многофункциональность;
  • простота использования;
  • нет необходимости проводить несколько измерений для получения точных данных.

Недочеты:

  • высокая стоимость;
  • пластиковый корпус чувствителен к механическим нагрузкам, может треснуть от удара;
  • прибор является температурозависимым;
  • зависит от заряда батарейки, с уменьшением заряда снижается точность измерений.

Реечный манометр

Реечный. По внешнему виду напоминает шариковую ручку. Замеры осуществляются при помощи пружины, имеющей цилиндрическую форму. Плюсы:

  • доступность;
  • простота использования;
  • высокая точность замеров.

Недостатки:

  • указанное изделие легко можно повредить;
  • в некоторых ситуациях сложен в эксплуатации.

В зависимости от необходимой точности при выполнении замеров различают такие типы манометров по классам:

  • первый — диапазон точности изделий составляет 1-0,5;
  • второй — от 0,5;
  • третий — обеспечивается точность до 0,05.

В зависимости от необходимой точности подбирается соответствующий класс и тип измерительных приборов.

Рекомендуем посмотреть видео об автомобильных манометрах марки Беркут:

Какие виды манометров для измерения давления в шинах бывают?

Стрелочный манометр (механический). Этот вид манометров наиболее распространенный, он был изобретен раньше остальных, имеет довольно простое устройство и стоит недорого. Механический манометр состоит из: корпуса, циферблата, стрелки, штуцера, а также трибко-секторного механизма и трубчатой пружины или мембраны в зависимости от модели и предназначения. Стрелочный манометр также может быть оборудован дополнительными кнопками, (спуск воздуха, сбивание полученного результата).

Плюсы: приемлемая цена, простота измерения, достаточно точны.

Минусы: боятся влаги, менее точны по сравнению с другими манометрами, чтобы получить точные данные необходимо выполнять 2-3 замера, иногда сложный для восприятия циферблат. Следует отметить тот факт, что точность механических манометров снижается с приближением верхней границы диапазона в котором производится измерение.

Реечный манометр. Не очень популярен по сравнению со стрелочными аналогами, однако все же встречаются в продаже и автоиндустрии. Реечный манометр похож на шариковую ручку, давление измеряется при помощи пружины цилиндрической формы.

Плюсы: простая конструкция, надежный, доступная цена.

Минусы: хрупкая конструкция, в некоторых случаях неудобен в эксплуатации.

Электронный манометр. Электроника как вы все знаете постепенно вытесняет все аналоговое, даже спидометр и то цифровой уже в большинстве современных иномарок. Электронный манометр отличается высокой точностью простотой эксплуатации, а также компактными размерами и соей многофункциональностью. Кроме того, манометр электронный оснащен ЖК-экраном, поэтому его показания будут понятны любому современному автомобилисту.

Плюсы: удобен в эксплуатации, обладает высокой точностью, многофункционален.

Минусы: большая цена, температурозависимый (впрочем, как и большинство нынешней электроники), не стойкий к ударам, корпус чаще всего пластиковый поэтому довольно хрупкий. Недостатком является также и зависимость манометра от заряда батарейки, во-первых, может разрядиться в самый неподходящий момент, во-вторых, чем слабее заряд, тем меньшая вероятность точности замеров.

Покупая манометр необходимо также учитывать его класс

  • Первый класс — это устройства точность которых колеблется в диапазоне от 1 до 0,5.
  • Второй класс — это манометры, обладающие точностью в диапазоне от 0,5 до 0,1.
  • Третий класс — точность до 0,05.

Для того чтобы понять какой именно класс вам выбрать, определитесь для каких целей вы собираетесь использовать устройство и насколько вам важна точность манометра

При покупке также необходимо обращать внимание в каких единицах произсодится измерение. Чаще всего используются: атмосферы, bar, кг/см 2 , реже — кРа и Psi

В итоге покупая манометр для измерения давления в шинах вы сможете не только контролировать давление, но и повысить управляемость, исключить перерасход топлива, а также добиться оптимального уровня комфорта в салоне.

Вроде ничего не упустил!? О том какие бывают манометры, рассказал, для чего нужны – тоже, какое отличие между манометрами разных видов также поведал. Делайте свой выбор, а я, пожалуй, буду заканчивать. Если у вас имеется важная информация или вы хотите дополнить статью с удовольствием вас выслушаю. Для размещения своих мыслей можно использовать комментарии

Всем спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто

Виды манометров, их плюсы и минусы

Теперь познакомимся с видами манометров, которые есть в продаже. Их два основных — аналоговый и цифровой.

Цифровой манометр

Таблица. Виды манометров.

Вид Описание
Аналоговый Также называется стрелочным или механическим. Это недорогой, но, как правило, достаточно точный и надежный прибор, имеющий одну или несколько градуированных шкал, вдоль которых движется стрелка. Он может не только показывать значения давления, но и в некоторых случаях оснащен клапаном спуска и позволяет спускать лишний воздух из шин. Плюсы заключаются в доступности, простоте использования и надежности. Минусы — чувствительность к влаге и сложность получения точных измерений.
Цифровой Также называется электронным. Прибор намного точнее, чем механический, показатели выводит на небольшой дисплей в нужных единицах измерения. Пользоваться им намного проще и удобнее, часто это достаточно функциональный прибор, который может иметь фонарик и другие дополнительные функции. Минусы — высокая стоимость, чувствительность к нагрузкам и необходимость менять батарейки, ведь без них он не будет работать. Также работа такого манометра сильно зависит от температурного режима.

Реечный манометр

Кстати, в зависимости от точности манометры делятся на три класса:

  • I — точность 1-0,5;
  • II — более 0,5;
  • III — точность до 0,05.

Как понять эти цифры? Например, у вас есть манометр, измеряющий показатели в пределах до 10 кг/см², а его класс точности равен 1,5. Значит, допустимой погрешностью для него будет отклонение измерений на 1,5% (0,15 кг/см²).

Все о проверке

Теперь поговорим о том, как производится проверка манометров, какие сроки и периодичность проверяемых устройств и какие правила следует соблюдать.

Если поверка манометров осуществляется в лабораторных условиях, то по правилам она включает в себя следующие этапы:

  • визуальная диагностика;
  • выставление стрелки шкалы на нулевую метку;
  • диагностика положения стрелки на этой метке;
  • методика проверки включает в себя выявление основной погрешности.

Периодичность и сроки

Что касается периодичности, то на предприятиях обычно она вносится в соответствующий журнал проверки. Но поскольку рядовые автолюбители обычно не заводят журнал контрольных проверок манометров, эта информация может фиксироваться отдельно в блокноте. Периодичность диагностики может варьироваться в зависимости от производителя устройства, по правилам в среднем она может составлять от 12 до 60 месяцев (автор видео — канал Avtozvuk.ua — База Автозвука).

Инструкция по проверке манометра своими руками

Теперь вкратце о том, как проверить манометр своими силами. Перед тем, как приступить к измерению, необходимо произвести визуальную диагностику устройства. Внимательно осмотрите корпус на предмет наличия трещин, сколов, зазоров или других механических повреждений, которые могли бы привести к неработоспособности устройства. Если вы заметили следы повреждений, при этом прибор в принципе не работает, то его дальнейшая диагностика, вероятнее всего, будет бесполезной. Гораздо проще будет купить новое устройство, чем тратить время и ресурсы на ремонт старого.

Что касается непосредственно диагностики значений, то она осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо продиагностировать давление, но для такой проверки вам понадобится так называемый эталонный девайс, то есть то устройство, в показаниях которого вы уверены. Если вы замеряете компрессию в цилиндрах силового агрегата или, к примеру, в шинах автомобиля, то измерьте давления сначала одним прибором, а затем — другим. В том случае, если показания вашего устройства не совпадают с эталонным, необходимо произвести его регулировку. Вам необходимо добиться того, чтобы показания от измерения с помощью двух устройств совпадали.
  2. Чтобы выполнить настройку, на корпусе прибора должны располагаться специальные винты регулировки. Если вы используете электронное устройство, то принцип здесь, в целом, аналогичный, однако следует учитывать, что девайсы такого типа обладают инерционностью. Соответственно, показания надо будет удерживать от 8 до 10 с.
  3. Если эталонный прибор у вас отсутствует, можно произвести диагностику правильности показаний, применив расчеты. Вам потребуется сосуд, об объеме которого вы знаете точно, причем воздух в нем находится при атмосферном давлении, уровень которого замеряется барометром, а температура должны быть комнатной. Сосуд следует плотно закрыть и немного нагреть, чтобы увеличились температура и давление, которые также следует измерить. Вам следует произвести расчет показания давления в самом сосуде, разделив конечную температура нагрева с изначальной, комнатной. После этого результат следует умножить на показатель атмосферного давления.
  4. В том случае, если показатели устройства при такой температуре не совпадают с теми, которые были рассчитаны, необходимо произвести регулировку устройства таким образом, чтобы девайс показывал такое значение, которое получилось в ходе расчетов. Когда вы будете производить расчеты, учитывайте тот факт, что уровень температуры следует замерить к Кельвинах, а для этого к полученным градусам Цельсия следует добавить цифру 273. В большинстве случаев шкалы на приборах имеют градуировку в кг/см2, соответственно, расчет будет осуществлен в паскалях либо мм ртутного столба. Поэтому для получения более точных результатов необходимо будет перевести все единицы и только после этих действий производить сравнение.

Если регулировка не дает необходимых результатов и полученные показания прибора не являются верными, можно попробовать отдать устройство на диагностику специалистам. Но если и в лабораторных условиях не удалось получить нужный результат, то единственным выходом будет ремонт устройства либо его замена.

Виды манометров для автомобиля

Устройства для проверки плотности воздуха в авторезине бывают разными.

Разберём вкратце плюсы и минусы этих видов.

Реечные

Наименее популярный, устаревший вид. Отличается надёжностью в измерении давления в автопокрышке. Непрактичен, может выйти из строя при влажной погоде, низких температурах. Не очень удобен в эксплуатации. Плюс – доступная цена.

Стрелочные

Другое название – аналоговые манометры. Наиболее распространённый в настоящее время прибор у отечественных автолюбителей. Их устраивает невысокая стоимость, точные показания.

Электронные или цифровые

Разделяются по классам. Чем он выше – тем точнее работа устройства, но, соответственно, и дороже. Минус – устройство зависит от работы батарейки. Нужно следить не только за наличием манометра в машине, но и за уровнем заряда.

Индикатор давления в покрышках на панели приборов


В автомобилях нового поколения широко распространена технология автоматического замера давления внутри покрышек. Принцип действия системы такой.

  1. Датчик, оборудованный радиопередатчиком в режиме реального времени выполняет проверку и посылает сигнал на приемные антенны.
  2. Улавливатель или роутер принимает импульс и далее отправляет информацию на компьютер.
  3. Операционная система трансформирует передачу в цифровую и выдает данные на индикаторе или дисплее.

Подобные агрегаты бывают штатные и отдельно устанавливаемые. Сам сенсор монтируется внутри колеса или вместо колпачка ниппеля, в зависимости от модификации.

Выбор и установка манометра

Прибор для измерения избыточного давления нужно выбирать по показателю максимума атмосфер, указанного в документах на котёл. Для выбора подходящего манометра необходимо учесть следующие аспекты:

  • соответствие аппарата проектной документации вашей системы отопления;
  • тип отопительного оборудования;
  • технические параметры радиаторов отопления;
  • объём заполняемой системы.


Схема установки манометра Монтаж манометра и группы безопасности в системе отопления доступен человеку без специфических навыков, имеющему обычный слесарный набор.

Есть такие способы:

  1. Установка на «родной» штуцер, выходящий из теплогенератора.
  2. Врезка в подающую магистраль на выходе из котла.

Рассчитайте место для врезки в систему так, чтобы от манометра до котла было минимально возможное расстояние. В идеале – прямо у котла. При этом не должно быть никакой дополнительной арматуры или иных устройств, подключённых посредством тройника (краны, вентили и т.п.).

Совет. Крепите манометр так, чтобы без труда снимать его показания. Возможно, для этого придется установить прибор на вертикальном отрезке трубы или кронштейне, прикреплённом к стене.

Подбор манометра – важная составляющая монтажа системы отопления. Если прибор и его «помощники» вмонтированы неправильно, вам даже вправе отказать в гарантийном обслуживании котла. Позаботьтесь о контроле давления в трубах вашего отопления, ведь профилактика всегда дешевле ремонта и устранения негативных последствий.

ТОП-5 электронных манометров

№ 5 — Качок М10

Качок М10 Сравнительно недорогой манометр электронного типа, который выбирают за большой диапазон измерений, а также за наличие трех вариантов единиц измерений — psi, bar и kPa. Дисплей оснащен подсветкой, а значит померить давление в шинах можно с комфортом даже в темноте.

Стоимость этого прибора начинается от 450 рублей. Он способен измерить показания давления в пределах 0,15-7 бар, эффективно и точно работает при температуре не выше +40 градусов. Питание электронного табло происходит за счет батареек, установленных внутри манометра. Есть функция автоматического отключения, если прибором не пользоваться 90 секунд.

К сожалению, приборчик не отличается высокой точностью. Да и качество сборки у него не самое лучшее. Но в целом это не самый плохой вариант на рынке, если верить пользователям.

Плюсы

  • подсветка
  • большой диапазон температур
  • автоматическое отключение
  • невысокая цена
  • три вида единиц измерения

Минусы

  • есть погрешность измерений
  • не самое лучшее качество сборки

Цены на манометр Качок М10

Качок М10

№ 4 — Airline APR-MD-06

Airline APR-MD-06 Цифровой пьезоэлектрический манометр, способный зафиксировать показатели давления до 7 бар. Модель отличается хорошей точностью и может использоваться как небольшой фонарик.

Цена в разных магазинах на этот прибор начинается от 650 рублей. Устройство удобно для использования, увесистое и имеет металлический корпус. Дисплей с четкими цифрами, есть небольшой фонарик, который позволит подсветить пространство перед собой.

Пользователям нравится эта модель, так как она не имеет ничего лишнего, проста в использовании и достаточно надежная. Погрешность измерений минимальна, так что манометр смело можно назвать точным.

Плюсы

  • надежность
  • точный
  • хорошее качество сборки
  • долго садит батарейки
  • фонарик и подсветка

Минусы

не обнаружено

Цены на манометр Airline APR-MD-06

Airline APR-MD-06

№ 3 — Berkut Digital PRO

Berkut Digital PRO Еще один манометр от Беркута, который измерит давление в пределах 7 бар, отличается компактностью и удобством использования. Есть фонарик, возможность измерения глубины протектора шины. А еще прибор может похвастаться компактностью.

Стоимость — от 1100 рублей. Прибор эффективно работает при температуре до +50 градусов. Кроме измерения давления устройство позволяет замерять и глубину протектора на шинах.

Минусы есть. Например, покупатели ссылаются на неудобное расположение кнопки включения фонарика, а также невысокое качество сборки. Но у него стильный дизайн, компактные размеры и довольно четкий ЖК-дисплей. Еще один плюс — небольшие размеры, его удобно брать с собой.

Плюсы

  • маленькие размеры
  • популярная модель
  • четкий дисплей
  • небольшая погрешность
  • позволяет измерять глубину протектора в шинах

Минусы

невысокое качество сборки

Цены на манометр Berkut Digital PRO

Berkut Digital PRO

№ 2 — Daewoo DWM7

Daewoo DWM7 Электронный манометр по приемлемой цене от известного производителя. Модель выбирают за компактность, стильный дизайн и удобство использования.

Стоимость приборчика начинается от 700 рублей. Этот цифровой манометр фиксирует показатели давления в пределах 0,2-6,9 бар и эффективно работает при температуре не выше +50 градусов. Масса — всего 56 г. Модель работает от батареек, снимает показания в 4-х единицах измерений — атм, psi, kPa и кг/cм². Прорезиненный прочный корпус позволяет с комфортом пользоваться прибором.

Пользователи отметили, что прибор точный и имеет функцию самоотключения. Минусов в целом не обнаружено, хотя некоторые хотели бы видеть более низкую цену на устройство.

Плюсы

  • компактный
  • прорезиненная ручка
  • точный
  • легкий
  • функция автоматического отключения
  • разные системы измерений

Минусы

не обнаружено

Цены на манометр Daewoo DWM7

Daewoo DWM7

№ 1 — Wester MTG-100

Wester MTG-100 Модель, пока что признанная многими покупателями лучшей на рынке. Точная, с хорошим фонариком, по приятной цене, она давно встречается в арсенале многих автомобилистов и пользуется большим спросом.

Этот манометр цифрового типа стоит в районе 500 рублей. Модель способна измерить давление в пределах 0,2-6,9 бар. Масса небольшая — всего 130 г. Для экстренных случаев манометр имеет небольшой резак для ремней безопасности, а еще оснащен диодным фонариком, позволяющим подсвечивать пространство в темноте.

Пользователи оценили удобство использования модели, удобный и острый резак, точность. Фонарик достаточно яркий и удобно включается. Дисплей четко демонстрирует снятые показатели. За свои деньги этот манометр для многих стал лучшим решением.

Плюсы

  • невысокая цена
  • удобный
  • есть встроенный фонарик
  • небольшой резак
  • легкий и компактный
  • точные измерения
  • дисплей хорошего качества

Минусы

не обнаружено

Последствия неправильного давления в шинах

«Кашу маслом не испортишь» — эта заповедь не подходит к перекаченным колёсам. Избыточное давление придаст дискомфорт в управлении автомобилем. Вместе с этим, ускоренно начинает изнашиваться центр протектора. Исключение из правила, если добавить воздуха на перегруженном автомобиле. Но, поле разгрузки, стравить излишки из баллонов.

Что касается недостатка давления в шинах, то негативных последствий гораздо больше. Нехватка воздуха, гарантировано обеспечит:

  • увеличение расхода топлива;
  • изнашивание боковых частей протектора;
  • корд колеса подвержен деформации, что может ускорить образование грыжи или вызвать трудноустранимый дисбаланс покрышки «восьмёрка»;
  • увеличивается тормозной путь;
  • автомобиль обладает худшей курсовой устойчивостью.

Возьмите себе за правило, регулярно следить за давлением в шинах. Это продлит ресурс колёсам на пару сезонов. Следовательно, увеличенный ресурс резины позволит отсрочить покупку новый покрышек, что выгодно для семьи с экономической точки зрения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Веб-выбор
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector