Шины pirelli ice

Зимние шины «Пирелли»

Производство качественных изделий от Pirelli осуществляется на протяжении столетия. Автомобильная отрасль развивается большими темпами. Инженеры регулярно внедряют инновационные технологии для получения максимальных результатов. Компания была основана в 1872 году. Дальнейшее производство продукции началось в конце XIX века.

Зимние шины от производителя Pirelli

Автомобильный бизнес Pirelli начал процветание в 1907 году. Качественная продукция бренда прославилась благодаря известным гонщикам. Плодотворная работа и совершенствование технологий помогли компании создать продукцию высокого качества. Следует выделить серию Stella Bianca и радиальные шины Cinturato.

Несмотря на то, что модели разрабатываются на территории Италии, в регионах, где преобладает мягкий климат и благополучно устроена инфраструктура, покрышки данной марки способны справиться с самыми сложными погодными условиями в России

При разработке новых изделий производитель обращает особое внимание на состав и метод вулканизации резины. Благодаря уникальному составу повышается управляемость транспортного средства

Чем они отличаются от летних шин

На заметку.
Чтобы обеспечить уверенность водителям и комфортность при управлении транспортным средством, производитель применил более мягкий состав резиновой смеси. Параметры зимних разработок показывают лучшие характеристики при низких температурах.

Например, машина на зимних шинах, движущаяся со скоростью 80 км/ч, при торможении сможет остановиться через 70 метров. При тех же условиях машине на летних шинах для полной остановки понадобится более 110 метров.

Зимние шины «Пирелли» обладают особыми технологиями ламелей (элементов рисунка протектора), которые обеспечивают хорошую управляемость не только на снегу/льду, но и на мокрых зимних дорогах. Рисунок протектора летних изделий не приспособлен для контакта со снегом и льдом.

Зимняя резина от изготовителя Pirelli насчитывает две, три или четыре широкие центральные канавки, обеспечивающие быстрый отвод воды и загрязнений. Рисунок протектора зимней разработки включает множество канавок и, соответственно, большее количество ребер, которые обеспечивают лучшую управляемость.

Как отличить летние шины от зимних

Зимняя конструкция разработана с учетом российских климатических условий. Продукция отличается от летней разработки гибкими свойствами.

Летняя разработка создана для езды при температурах выше +6 °C. Если температура фиксируется меньше допустимого, тогда резина протектора твердеет.

Отличить зимние разработки от летних можно по следующим показателям:

  • Высокой плотности насечки. Зимние разработки имеют такой рисунок протектора, оснащенный канавками и ребрами, а также активными углами. Благодаря этим свойствам улучшается управляемость изделия.
  • Повышенной ламелизации. Как правило, по сравнению с летними, зимние шины оснащены огромным количеством ламелей. За счет высокой ламелизации улучшается показатель сцепления. Это происходит благодаря увеличению количества ребер, что приводит к взаимодействию с утрамбованным снежным покрытием дороги.
  • Широким канавкам. Зимняя шина оснащена двумя или тремя широкими центральными канавками. Благодаря окружным канавкам обеспечивается быстрый отвод жидкости после поступления в изделие.
  • Направленному рисунку протектора. Практически все зимние шины от «Пирелли Айс Зеро» оснащены направленным рисунком протектора. Это свидетельствует о том, что данный элемент учитывает направление вращения. Инженеры специально разработали V-образный рисунок. Он позволяет дренировать осадки на дорожной поверхности. Соответственно, снижается уровень шума от качения. Направленная зимняя резина «Пирелли» обычно имеет стрелку, указывающую направление вращения.

Определение направления шин Пирелли

Речь идет о правильной установке колес на автомобиль. Чтобы безошибочно определить направление, нужно посмотреть на протектор, а также маркировку колеса.

Если шины имеют определенное направление, на них сделано обозначение Rotation, со стрелкой. Направление стрелки показывает, куда должны вращаться колеса.

Иногда можно встретить шины Пирелли с двумя рисунками одновременно. То есть протектор является ассиметричным и направленным. На таких покрышках делается маркировка:

  1. Rotation,
  2. Outside,
  3. Inside.

Каждое слово снабжается стрелкой.

На симметричных никакой добавочной маркировки не делается. Установка таких шин не имеет ограничения в направлении. Их можно ставить как угодно.

Pirelli Ice Zero

Высокоэффективные Ice Zero – это сбалансированные зимние покрышки. Они относятся к изделиям первой категории. Технологичные шины характеризуются высоким сцеплением на льду и прекрасной устойчивостью к зимним морозам.

На асфальтированной дороге среднеевропейской зимы они ведут себя напористо благодаря высокому сцеплению с трассой и высокой управляемости.

Протекторный рисунок идентичен «европейскому» стилю. Здесь видна особая направленность средней части автошины, а небольшие канавки по диагонали имеют чуть большее сечение в плечевой зоне. Такой протектор достаточно быстро отводит воду и снежный покров от основной поверхности автошины.

Согласно обзору шин Пиррели Айс Зеро, мягкие протекторные зоны способны увеличить зону контакта с поверхностью. Старые версии Ice Control имеют круглые пятна, а у Ice Zero практически квадратные.

Среди других характеристик стоит выделить сбалансированное распределение давления при контакте основной поверхностью. Эти функции достаточно актуальны при езде на обычной трассе и по снегу.

Специалисты позаботились и разработали мягкую резину для протектора. Для максимального сцепления использовали кремниевый диоксид и крупные ламели. Так называемые элементы раскрываются на скользкой трассе и формируют эффективное сцепление с дорогой.

На открытом асфальте шашки становятся жесткими, а ламели выключаются или блокируются под воздействием усиленных боковых сил. Таким образом, улучшается поведение и управляемость автомобиля.

Основные характеристики зимних шин Пиррели Формула Айс от производителя:

  • высокий уровень устойчивости на трассе и льду, хорошая управляемость;
  • безопасность высшей категории, благодаря высокоэффективному исполнению;
  • тест-драйв покрышек в различных климатических условиях;
  • новая версия RUNFLAT.

Исходя из приведенных данных, можно смело назвать шины Pirelli самыми надежными и безопасными.

Информация о производителе

Компания Pirelli была основана еще в 1872 году, однако выпуск автомобильной резины был налажен лишь к концу XIX века. Активное развитие, внедрение новых технологий и выгодные цены стали залогом успеха итальянского производителя. Сейчас компания занимает пятое место по объему продаж в мире — изделия этой марки по праву являются одними из наиболее известных и востребованных на рынке автомобильных покрышек.

«Пирелли» — огромная корпорация по производству шин, в состав которой входят более двадцати фабрик в 13 странах мира, в том числе в России, Германии, США и Великобритании. Основным направлением для итальянского бренда является создание покрышек премиум-класса. Резина «Пирелли» производится из высококачественных экологичных материалов, отличается продуманным и функциональным дизайном, а также повышенной надежностью и долговечностью. Продукция компании традиционно занимает первые места в различных тестах, проводимых популярными журналами для автолюбителей.

Pirelli Ice Zero — описание

Pirelli Ice Zero – это «совершенно новое поколение зимних шипованных шин, разработанное инженерами Pirelli с применением 40-летнего опыта участия в ралли». По словам разработчиков, Pirelli Ice Zero обеспечивают высочайшие характеристики в максимально жестких зимних условиях северных стран – при езде по плотному снежному покрову и при экстремально низких температурах.

Новинка отличается использованием нового «двойного» шипа, производимого по запатентованной технологии Pirelli Dual Stud и улучшающего сцепление на льду. Для увеличения сцепления на снегу было решено увеличить плотность расположения ламелей. Таким образом, повышается количество кромок зацепления и улучшается безопасность езды по заснеженным поверхностям. Оптимизированные профиль и форма пятна контакта улучшают сцепление с дорожным покрытием и способствуют более равномерному износу шины во время эксплуатации.

Поскольку шина ориентирована в основном на премиум-сегмент, то неудивительно, что в ее конструкции были применены все новейшие технологии, имеющиеся в распоряжении Pirelli

Поскольку шина ориентирована в основном на премиум-сегмент, то неудивительно, что в ее конструкции были применены все новейшие технологии, имеющиеся в распоряжении Pirelli. Ниже мы поговорим об этих технологиях.

Pirelli Dual Stud

В основе запатентованной компанией Pirelli технологии Dual Stud, реализованной в шинах Ice Zero и отвечающей за комфортное движение по льду, сразу несколько инноваций. Во‑первых, шип имеет широкую основу, которая оптимизирует распределение нагрузки. Второе ноу-хау — это разнонаправленная конструкция шипа, снижающая его подвижность. В‑третьих, шип оснащен удлиненным двойным сердечником из карбида вольфрама. Его функция — повышение сопротивления всей конструкции во время нагрузок при движении и улучшение проникающей способности шипа на обледенелой дороге. Плоская поверхность сердечника уменьшает его износ. А усиленное крепление шипа позволяет сохранять стабильность характеристик на льду.

Согласно результатам внутренних испытаний, проведенных компанией Pirelli, вне зависимости от типа дорожного покрытия Ice Zero показала хорошие результаты. Стихия этой шины — разумеется, дорога с гололедом, однако и в остальных условиях — на снегу, на мокрой поверхности и асфальте — шина показывает результаты гораздо выше средних.

Дренажная система

Дренажная система необходима для всех покрышек. Без нее применение любых технологий будет бесполезным. В модели Pirelli Win­ter Ice Zero дренажная система способствует значительному улучшению многих свойств. При движении по снегу он попадает в канавки дренажной системы, обеспечивая улучшение сцепления, так как снежная масса соприкасается друг с другом и «прилипает».

В модели Pirelli Win­ter Ice Zero дренажная система способствует значительному улучшению многих свойств

Также зимой бывают и оттепели. В таких случаях на дороге образуется влага из-за растаявшего снега и льда. Сцепные свойства на таком участке значительно ухудшаются. Благодаря дренажной системе покрышки получились устойчивыми к эффекту аквапланирования. Их канавки заполняются влагой, которая затем выводится с поверхности шин, обеспечивая безопасное вождение.

Ламели на протекторе

Отличие от многих других моделей у шин Pirelli Win­ter Ice Zero XL в том, что количество ламелей у новинки увеличено на 20 процентов. За счет них образуется огромное количество кромок сцепления. Это улучшает проходимые и сцепные свойства покрышек, в том числе и при езде по снегу, а также другим опасным участкам. Ламели имеют форму зигзага, из-за чего во время движения они между собой плотно смыкаются, обеспечивая рисунок протектора дополнительной жесткостью. За счет этого управляемость на дорожном покрытии улучшается.

Состав резины

Еще одним нововведением в конструкции Win­ter Ice Zero стала резиновая смесь. Благодаря появлению в ее составе новых компонентов, а также применению новых технологий приготовления итальянским шинникам удалось создать более прочные межмолекулярные связи. На практике это выражается в постоянстве характеристик в очень широком температурном диапазоне. Проще говоря, шина на морозе остается такой же эластичной, как и при плюсовой температуре. Кроме того, резиновая смесь отличается повышенной сопротивляемостью к высокотемпературному воздействию.

Из-за своей резины шина на морозе остается такой же эластичной, как и при плюсовой температуре

Зимние шины Pirelli

Winter Ice Zero

Пять лет назад на автомобильном рынке появились новые модели. Большинство водителей оставили положительные отзывы об этих покрышках. Для производства зимних шин Пирелли Айс Зеро итальянцами были использованы современные технологии.

Шины оснастили оригинальными двойными шипами, имеющими трапециевидную форму. Карбидо-вольфрамовая сердцевина шипа увеличивает силу сцепления с ледяной поверхностью. Кроме того, значительно увеличили плотность ламелей.

В результате пятно контакта стало больше, улучшилось сцепление. Поездки стали более безопасными в тяжелых погодных условиях. Технологи улучшили состав резины. Ее эластичность и однородность остается неизменной при любой температуре.

На ней можно ездить по снегу и ледяным дорогам. Однако производитель рекомендует использовать ее для езды по асфальтовому покрытию. Pirelli Ice Zero изготавливаются в диапазоне размеров R16 — R21.

Pirelli Formula Ice

Специальные шины, предназначенные для машин среднего размера, которые эксплуатируются в городской черте. Покрышки оборудованными алюминиевыми шипами, снабженными шестигранным сердечником.

Благодаря такой конструкции увеличиваются сцепление колеса с ледяной поверхностью. Усиленное основание минимизирует подвижность автомобиля.

Уменьшается тормозной путь при движении на скользкой дороге. Модели Pirelli Formula Ice выпускаются в 20-ти вариантах (175 – 225 миллиметров), с размерами R13 – R17 дюймов.

Pirelli Ice Zero FR

Добавочное буквенное обозначение FR расшифровывается как «фрикционная». Другими словами, резина не имеет шипов, она относится к группе так называемых «липучек».

При разработке технологии изготовления учитывались условия холодной европейской зимы. На таких шинах можно свободно ездить по ледяной поверхности. Протектор имеет направленный рисунок, значительно увеличен размер плечевой зоны.

При движении по асфальту автомобиль не теряет курсовой устойчивости, благодаря большой площади пятна контакта. Чтобы увеличить сцепные свойства при движении по обледенелой трассе, в состав резины добавлен диоксид кремния. Зимние шины отличаются объемными ламелями, за счет которых с силой «вгрызаются» в снежный покров

Колеса Ice Zero FR выпускается для кроссоверов и легких внедорожников. В ассортименте более 30 типоразмеров. Водитель может подобрать шины в диапазоне размеров R14 (175/65 R14) — R19 (235/55 R19).

Шины RunFlat

Если перевести значение RunFlat, получится «езда на проколотых колесах». Такие покрышки отличаются от обычных тем, что они не спускают полностью после прокола.

Шина только немного прогибается, позволяя автомобилю продолжать движение без установки запасного колеса. Даже когда давление в ней упадет до нуля, можно будет проехать еще 100 километров.

Определить такие шины среди большого ассортимента очень легко. На боковине колеса имеется надпись RunFlat. Для автомобилей BMW наносится добавочное обозначение RSC.

Тест Pirelli Winter Ice Zero от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели масштабный тест зимней шипованной покрышки Пирелли Айс Зеро в размере 205/55 R16 и сравнили её с 21 зимней покрышкой бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте участвовали аналогичные шипованные покрышки, фрикционные шины и скоростные шины для мягких зим (еврозма).

Итоги теста

По итогам теста Pirelli Ice Zero заняла 4 место в общем зачете.

Шина хорошо проявила себя мокром асфальте, льду и снегу, а вот на сухой поверхности показала результат ниже среднего. Кроме того на фоне остальных шипованных шин она оказалась достаточно тихой.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч 16 Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 5.2 метра; б) лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1.4 метра; в) лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.9 метра.
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч 4 Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 7.3 метра; б) лучшей шипованной покрышкой — длиннее 0,2 метра; в) лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1,7 метра.
Управляемость на мокром асфальте 2 Разница во времени прохождения круга с:: а) лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 2.7 сек; б) лучшей шипованной покрышкой — быстрее на 0,9 сек; в) лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,4 сек.
Торможение на снегу с 80км/ч 5 Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,4 метра; б) лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1,4 метра; в) шиной европейского типа — короче на 9,3 метра.
Управляемость на снегу 11 Разница во времени прохождения круга с: а) лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 2.2 сек; б) лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1.1 сек; в) шиной европейского типа — быстрее на 4,2 сек.
Разгон на снегу 6 Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.2 сек больше времени, чем лидеру теста — фрикционной покрышке.
Торможение на льду 4 Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 3.3 метра; б) лучшей фрикционной покрышкой — короче на 12,7 метров; в) шиной европейского типа — короче на 39,4 метра.
Управляемость на льду 7 Разница во времени прохождения круга с: а) лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 2.7 сек; б) лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0,7 сек; в) шиной европейского типа — быстрее на 19 сек.
Разгон на льду 1 Лидер теста. Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч с: а) лучшей шипованной покрышкой — быстрее на 0,1 сек; б) лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 3.4 сек; в) шиной европейского типа — быстрее на 6.8 сек.
Шумность 12-13 Шина показала четвертый результат по уровню шума и оказалась тише большинства других шипованных покрышек.
Экономичность 19-21 Один из худших результатов. В сравнении с лидером теста — фрикционной покрышкой, расход топлива увеличен на 2,8%.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Характеристика шин

Одной из самых популярных линеек компании, наряду с Pirelli Winter Carving, является Pirelli Ice Zero. Это зимние шипованные шины для автомобилей разного уровня. Они отличаются повышенным качеством сцепления с дорогой даже во время гололеда и устойчивостью к морозным условиям и суровому климату.

Также ключевой особенностью Pirelli Ice Zero стала управляемость, которая отвечает всем стандартам качества. Протектор шин достаточно неплохо справляется с водой и снегом благодаря сечению канавок в плечевой зоне и инновационному рисунку, квадратным пятнам.

Шины прекрасно сбалансированы, что поддерживает автомобиль не только в условиях ровного асфальта, но и на снегу. Даже на скользкой трассе машина не будет терять управление из-за особых элементов, «раскрывающихся» во время езды благодаря составу резины, в который включен диоксид кремния.

На шоссе действие особых ламелей прекращается, и автомобиль может комфортно перемещаться по асфальтированной трассе.

Тест шипованной Pirelli Ice Zero от журнала «За рулем», проведенный в 2014 году

В 2014 году альтернативный тест покрышки провели эксперты российкого «За рулем» в популярном среди кроссоверов типоразмере — 215/65 R16 и сравнили её с десятью шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

В этом тесте Пирелли заняла 3 место и также показала высокие результаты в каждой из дисциплин.

Список протестированных шин:

  • Hankook Winter i*Pike W419
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Toyo Observe G3-Ice
  • Kumho WinterCraft WI-31
  • Hankook W616 Winter i*Cept
  • Cordiant Snow Cross
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Continental IceContact 2
  • Bridgestone Blizzak WS80

Характеристика и параметры шипованных автошин Pirelli Formula Ice

Зимние шины серии Formula Ice показывают отличные характеристики на снежном покрытии при глубине рисунка протектора 4 мм. Согласно закону, минимальная допустимая глубина рисунка протектора зимних изделий составляет 1,6 мм.

Для обеспечения отличных ходовых характеристик и безопасности необходимо использовать одинаковые изделия. Следует всегда устанавливать зимние разработки одного бренда. Изделия должны обладать одинаковыми техническими характеристиками. В зимний период следует избегать резких торможений, способных привести к потере сцепления.

Характеристика и параметры Pirelli

Особое внимание следует обращать на ограничения скорости, указанные на внешней стороне изделия. Авто тест показал, что Pirelli Winter Ice Zero — это такие разработки, на которых указана более низкая скорость, чем определено законом

Важно!
Неиспользуемые конструкции должны храниться в накачанном состоянии. Наиболее оптимальный способ хранения — вертикально на полках в ряд

Минимальное расстояние от пола должно составлять не менее 10 см.

Некоторые изделия оборудованы асимметричным профилем. Следует отметить, что протектор имеет три полосы. Их разделяют на внутреннюю, центральную, внешнюю. Отличить каждую полосу протектора возможно по индивидуальным характеристикам.

Срок годности

Российское законодательство устанавливает гарантийный срок службы покрышки до 5 лет со дня изготовления конструкции.

Срок службы (срок эксплуатации) — период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечить возможность использования товара по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

Обратите внимание!
Общепринятый во всем мире срок эксплуатации шин считается 10 лет со дня производства.

Не существует особых технических рекомендаций, которые бы предписывали в обязательном порядке заменять шину, когда она достигнет определенного возраста, например, по истечении гарантийного срока.

Гарантийный срок продукции

Срок хранения — период, в течение которого товар при соблюдении установленных условий хранения сохраняет все свои свойства. Если срок хранения истек, это не означает, что товар непригоден для потребления. Однако его потребительские характеристики могут быть снижены.

Также не существует установленных законодательно сроков хранения изделий, но считается, что автошина, пролежавшая должным образом на складе до 5 лет, соответствует определению новой шины. Изделия подвергаются старению на основе физических и химических процессов. Это также относится к неиспользуемым или малоиспользуемым разработкам.

Важно!
Чтобы противодействовать процессу старения, в резиновые смеси добавляют вещества, которые предотвращают вредные для эксплуатации химические соединения с кислородом и озоном. Таким образом гарантируется, что при должном складировании шины в течении нескольких лет она соответствует определению и ходовым качествам нового изделия.

Новые версии автошин от Pirelli

Наиболее интересной и привлекательной разработкой компании стали автошины Formula Ice. Они используются для легковых транспортных средств и небольших паркетников. Концерн предлагает своим клиентам около 20 типоразмеров покрышек для любых видов зимних дорог.

Новые шины Пиррели Формула Айс производят и выпускают в Италии. Эти покрышки могут быть использованы при сложных климатических условиях, где наблюдается сильный мороз и обледенелая, заснеженная дорога. Конструкторы учли тот факт, что за последнее время Европу стали «покорять» снега, уже и не являющиеся редкостью.

Итальянцы по большой мере, проектируя и создавая шины Ice Zero, рассчитывали на большой российский рынок. Да и местный климат позволяет создавать высококачественные шины для отечественных дорог.

Автошины делают с расчетом на длительное использование, а изготовитель гарантирует сохранение изначальных характеристик и параметров на большой срок.

Ошиповка автошин выполняется с использованием алюминиевых изделий со специальными наконечниками и усиленными элементами. Покрышки Formula Ice Zero обладают высокой курсовой устойчивостью благодаря ребрам с насечками.

Подобная конструкция обеспечивает высокий уровень безопасности на зимней дороге и хорошее управление автомобиля.

Глубина протектора на автошине Formula Ice составляет 9,5 мм. Кроме того, протектор имеет направленный рисунок, благодаря чему обеспечивается высокое сцепление на льду. Несмотря, на мягкие смеси резины, готовые покрышки достаточно устойчивы к износу.

Это немного модифицированная и обновленная модель протектора, использованная на других марках шин именитого бренда. Протекторы отлично показали себя в эффективном выводе снежного покрова и воды.

Изначально покрышки были спроектированы для скандинавских государств. Однако шины уже прекрасно зарекомендовали себя в сложных климатических условиях России, а их ценовая доступность стала привлекать все большее количество местных покупателей.

Выбирая автошины Pirelli, каждый автолюбитель гарантирует себе безопасную езду и хорошую управляемость.

Технические характеристики Pirelli Ice Zero

 Главные характеристики
Основное предназначение Легковой автомобиль
Сезон использования Зимний период
Типоразмер От 14 до 22 дюймов
Ширина покрышки От 185 до 295 мм
Высота От 35 до 70
 Функции
Показатель максимальной скорости  (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Показатель нагрузки От 82 до 116
Нагрузка на одну шину От 500 до 1270 кг
Герметизация Бескамерные
Конструктивные характеристики Радиальные формы

Главные особенности pirelli ice

Шины Pirelli Win­ter Ice Zero имеют целый ряд особенностей, по сравнению с другими моделями. Ниже приведены основные из них:

  • Идеально подойдут для легковых авто с мощным мотором. При этом шины подготовлены для экстремальных условий.
  • Особое строение шипов значительно улучшило сцепные свойства практически на любом покрытии.
  • Рисунок протектора имеет увеличенные в размерах блоки, а также многочисленные ламели, которые улучшают сцепление с дорогой в сложных условиях.
  • Состав резины поспособствовал сохранению свойств шин при любых условиях и температуре. Также они сохраняют мягкость и на морозе. За счет измененного состава резины увеличился и ресурс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Веб-выбор
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: