Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Летние шины (всесезонные) BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 предназначаются для внедорожников. Они обеспечивают надежное сцепление на любых дорогах. Модель с маркировкой КО2 является улучшенной модификацией шин All-Terrain, получивших заслуженную популярность из-за своей проходимости и надежности. При производстве этих шин использован ряд новшеств, например, увеличенное число ламелей на протекторе.
Блоки протектора направлены в разные стороны, для производства плечевых блоков взята особо жесткая резина, для боковин применяется технология, защищающая их от повреждений. Каркас прочный, но при этом облегченный за счет использования современных материалов. Рисунок протектора эффективно разбивает грязь и слякоть. На боковинах имеются грунтозацепы. Шины являются всесезонными и отлично показывают себя в любых климатических условиях.
При выборе обратите внимание, что эти шины, хоть и позиционируются как всесезонные, на льду показывают себя не всегда самым лучшим образом. Зато для всех прочих дорожных условий это отличный вариант.
Характеристики BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Тип | шины |
Диаметр | 18 |
Ширина профиля | 325 |
Высота профиля | 65 |
Сезонность | летние |
Шипы | нет |
Назначение | для внедорожника |
Индекс максимальной скорости | R (до 170 км/ч) |
Индекс нагрузки | 127 |
Технология RunFlat | нет |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 1750 кг |
Общие | |
Сезонность | летние |
Назначение | для внедорожника |
Типоразмер | |
Диаметр | 18″ |
Ширина профиля | 325 мм |
Высота профиля | 65 % |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс скорости | R (до 170 км/ч) |
Индекс нагрузки | 127 (1750 кг) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat | нет |
Плюсы и минусы BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
У шин All-Terrain T/A KO2 от BFGoodrich есть такие неоспоримые преимущества:
- сцепление с любым дорожным покрытием;
- высокая управляемость;
- прочность и надежность;
- износостойкость;
- подходят для всех климатических условий.
Минусы связаны с всесезонным и вседорожным характером шин:
- шумность;
- вес;
- расход топлива;
- стоимость.
В целом, это оптимальный вариант для внедорожника, который подкупает тем, что круглый год можно не менять резину.
О производителе шин Bfgoodrich G
Большой ассортимент производителей автомобильной резины на рынке вводит в заблуждение владельцев транспортных средств. Зачастую водители не знают основные принципы выбора покрышек, вследствие чего автомобиль неустойчив на дороге, излишняя вибрация и шум в салоне.
Профессионально подобранные шины позволяют сэкономить расход горючего до 5%, повысить качество управления, снизить риск заноса, аварийной ситуации.
Благодаря систематическому контролю над качеством со стороны руководства концерна BFGoodrich, продукция пользуется спросом у потребителя. За последние пять лет зафиксировано минимальное количество подделок автомобильных покрышек на территории СНГ, странах Азии.
Шины BFGoodrich имеют увеличенный срок эксплуатации, в сравнении с другими аналогами у конкурентов. От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.
В случае отсутствия опыта, доверьте выбор резины профессионалам СТО, менеджерам автомагазинов, продавцам-консультантам магазинов, сервисных центров.
При выборе и покупке автомобильных шин будьте внимательны, проверяйте наличие сертификатов качества на продукцию, наличие штрих-кодов производителя, маркировки.
Специалисты ряда сервисных центров, мастерских не рекомендуют использовать автомобильные покрышки универсального типа, так как они по своим технических характеристикам существенно уступают сезонным.
Как выбрать подходящие шины?
Уже несколько десятков лет компания не сходит с вершины олимпа, поскольку предлагает продукцию для различных целей и машин. Выбирать подходящий вариант рекомендуется в зависимости от характера езды, сезона и собственных предпочтений. На выбор предложены такие модели:
- TriGard – крепкая шина с трехслойным кордом, который не боится боковых порезов и устойчив к деформации.
- Shoulder Lock – для внедорожников. Шина обеспечивает идеальное сцепление при передвижении в сложных условиях.
- Activan Winter – вариант для легкогрузовых автомобилей и коммерческого транспорта. Он отлично переносит езду по городским дорогам, обеспечивает устойчивость при передвижении по укатанному снегу.
- Шипованная резина для заснеженных покрытий с восьмирядной посадкой шипов. Активно используется на заснеженных трассах нашей страны.
Особенности шин Bfgoodrich G Force Winter
В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.
Основные критерии оценки качества шины:
- поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
- устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
- уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.
Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.
Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.
Характеристики шин:
- систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
- «DSI» индикатор износа устанавливается на всех шинах BFGoodrich, начиная с 2010 года. Это маркер зеленого цвета, плавно переходящий в красный. Водителю достаточно взглянуть на цвет индикатора, чтобы определить степень износа. Когда отметка достигает 70%, то цвет изменяется на красный.
Итоги теста
По итогам теста BFGoodrich g-Force Stud заняла девятое место среди шипованных шин.
Шина показала отличное торможение, управляемость и курсовую устойчивость на асфальте, тогда как на льду и снегу у неё оказался один из худших результатов среди аналогичных шипованных моделей.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 5 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 0,6 метров; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,4 метра. | |
Управляемость на сухом асфальте | 3-12 | Субъективная оценка управляемости — 7 баллов. | |
Курсовая устойчивость на сухом асфальте | 3-10 | Субъективная оценка — 8 баллов. | |
Торможение на мокром асфальте | 2 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 2 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 0,6 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 5 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,8 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,8 сек. | |
Управляемость на мокром асфальте | 7-12 | Субъективная оценка управляемости — 7 баллов. | |
Торможение на снегу | 11 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,8 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,1 метра. | |
Устойчивость к слэшпленингу | 2 | Разница в скорости всплытия: а) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,6 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — больше на 0,8 км/ч. | |
Управляемость на снегу | 12-13 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 3,3 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 2,4 сек. | |
Разгон на снегу | 16-17 | Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,5 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,4 сек. | |
Торможение на льду | 12 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 15,1 метров; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 2 метра. | |
Управляемость на льду | 15 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 14,9 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 6,6 сек. | |
Разгон на льду | 10 | Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,9 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,4 сек. | |
Шумность | 9-15 | Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов |
Список протестированных шин:
- Nokian Hakkapeliitta R2
- Michelin X-Ice 3 XI3
- Continental ContiVikingContact 5
- Continental IceContact
- GT Radial Champiro IcePro
- Gislaved Nord Frost 100
- Toyo Observe G3-Ice
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Hankook W419 Winter I*Pike
- Michelin X-Ice North 3 XIN3
- Pirelli Ice Zero
- Vredestein Nord-Trac 2