Иномарки российского производства
Производство в Петербурге
C января по октябрь 2012 года петербургские автозаводы Toyota, General Motors, Nissan и Hyundai выпустили 317 тысяч автомобилей, что на 61 процент выше показателя аналогичного периода 2011 года. Об этом сообщает «Auto-Dealer-СПб». К концу года объем произведенных в северной столице машин достигнет 390 тысяч.
По итогам десяти месяцев 2012 года, доля петербургского автопрома составила 19,8 процентов от общероссийского производства машин. При этом рост производства в Санкт-Петербурге существенно выше, чем в среднем по стране.
Так, в октябре в Питере производство выросло на 18 процентов по сравнению с 2011 годом — до 35 тысяч машин. В среднем по стране этот показатель составил всего 11 процентов. Общее производство машин в России с января по октябрь выросло на 14 процентов.
На ноябрь 2012 года на заводах Санкт-Петербурга выпускается 10 моделей машин. Среди них:
- Hyundai Solaris,
- Kia Rio,
- Chevrolet Cruze,
- Opel Astra и
- Toyota Camry, которые входят в топ-25 самых продаваемых легковушек в России. Кроме того, в Санкт-Петербурге собирают:
- Nissan Teana,
- Nissan X-Trail,
- Nissan Murano,
- Infiniti FX и
- Infiniti M.
В Ленинградской области (Всеволожск) также собирают автомобили Ford Focus и Mondeo.
В общей сложности, по данным Ассоциации европейского бизнеса, за десять месяцев 2012 года в России было продано свыше 2,44 миллиона машин. К концу года продажи могут составить 2,85 миллиона автомобилей.
По итогам первого квартала 2012 года объем производства автомобилей на петербургских автомобильных заводах увеличился в 2,3 раза и составил в общей сложности 91 161 автомобиля. В первом квартале 2010 года суммарный объем производства автомобилей в Санкт-Петербурге составил всего 39 100 автомобилей.
На апрель 2012 года на автомобильных заводах Петербурга выпускаются следующие модели:
- Nissan Tiana,
- Nissan Murano,
- Nissan X-Trail,
- Toyota Camry,
- Hyundai Solaris,
- Kia Rio,
- Chevrolet Cruze,
- Chevrolet Captiva и
- Opel Antara.
Реализация всех проектов автокластера привлекла в экономику города общий объем инвестиций в размере 81,8 млрд рублей. При этом вышеупомянутые зарубежные автопроизводители планируют расширить линейку выпускаемых в регионе моделей, а некоторые компании, в не имеющие здесь производства, рассматривают возможность открыть его.
Доля иномарок российского производства
Доля иномарок в автопарке России на начало 2012 года составила 46,3 процента. В течение 2011 года этот показатель увеличился на 3,3 процента по сравнению с 2010 годом. Наибольшая доля иномарок зафиксирована в Приморском крае — 87 процентов. В Москве аналогичный показатель составил 68,4 процента. Средний возраст иномарок по России составил 8,4 года.
В первом квартале 2012 года доля иномарок российского производства в общем объеме выпуска легковых автомобилей в России достигла 68,9 процента, сообщает «Автостат» со ссылкой на исследование «АСМ-Холдинга». В общей сложности за первые три месяца в России были выпущены 449,6 тысячи машин, из которых 309,7 тысячи — иномарки. По сравнению с первым кварталом 2011 года производство иномарок в России выросло на 42,7 процента.
Крупнейшим производителем иномарок в России стало калининградское предприятие «Автотор», с конвейеров которого сошли 56065 автомобилей марок Kia, BMW, Chevrolet и Opel. Петербургский завод Hyundai занял второе место, выпустив в январе-марте 2012 года 54510 машин Solaris и Rio.
Увеличение доли иномарок в общем объеме производства машин в России связано с расширением модельного ряда и увеличением производственных мощностей иностранных производителей, а также с уменьшением производства российским автопромом. Как отмечает «Автостат», в 2007 году доля иномарок российского производства в общем объеме выпуска машин в России составляла 35,4 процента, а еще тремя годами ранее — всего 11,6 процента. Впервые доля иномарок превысила порог в 50 процентов и достигла 52 процентов в 2010 году.
Статистика продаж авто в России по моделям
# | МОДЕЛЬ | МАРКА | СЕНТЯБРЬ | ||
---|---|---|---|---|---|
2017 | 2016 | шт. | |||
1. | Rio | KIA | 10 446 | 8 014 | 2 432 |
2. | Granta | LADA | 9 098 | 7 815 | 1 283 |
3. | Vesta | LADA | 6 861 | 4 375 | 2 486 |
4. | Solaris | Hyundai | 6 581 | 6 498 | 83 |
5. | Creta | Hyundai | 5 843 | 5 058 | 785 |
6. | Polo | VW | 4 517 | 4 631 | -114 |
7. | Duster | Renault | 4 145 | 3 201 | 944 |
8. | X-Ray | LADA | 3 175 | 1 696 | 1 479 |
9. | Logan | Renault | 2 905 | 2 547 | 358 |
10. | Sandero | Renault | 2 886 | 2 477 | 409 |
11. | Largus | LADA | 2 791 | 1 746 | 1 045 |
12. | Rapid | Skoda | 2 735 | 2 207 | 528 |
13. | Kaptur | Renault | 2 678 | 2 218 | 460 |
14. | NIVA | Chevrolet | 2 509 | 1 829 | 680 |
15. | 4×4 | LADA | 2 497 | 2 911 | -414 |
16. | Tiguan | VW | 2 459 | 1 196 | 1 263 |
17. | RAV 4 | Toyota | 2 441 | 2 852 | -411 |
18. | on-DO | Datsun | 2 081 | 1 253 | 828 |
19. | Octavia A7 | Skoda | 2 068 | 1 886 | 182 |
20. | Camry | Toyota | 2 008 | 2 910 | -902 |
21. | Sportage | KIA | 1 932 | 1 874 | 58 |
22. | Patriot | UAZ | 1 926 | 1 379 | 547 |
23. | Kalina | LADA | 1 864 | 2 090 | -226 |
24. | CX-5 | Mazda | 1 806 | 2 007 | -201 |
25. | X-Trail | Nissan | 1 649 | 2 124 | -475 |
# | МОДЕЛЬ | МАРКА | ЯНВАРЬ — СЕНТЯБРЬ | ||
---|---|---|---|---|---|
2017 | 2016 | шт. | |||
1. | Rio | KIA | 73 532 | 62 278 | 11 254 |
2. | Granta | LADA | 67 702 | 63 622 | 4 080 |
3. | Vesta | LADA | 54 641 | 37 425 | 17 216 |
4. | Solaris | Hyundai | 53 264 | 66 602 | -13 338 |
5. | Creta | Hyundai | 37 188 | 8 537 | 28 651 |
6. | Polo | VW | 33 999 | 34 508 | -509 |
7. | Duster | Renault | 30 636 | 33 064 | -2 428 |
8. | X-Ray | LADA | 23 976 | 13 225 | 10 751 |
9. | RAV 4 | Toyota | 23 907 | 23 711 | 196 |
10. | NIVA | Chevrolet | 22 123 | 21 682 | 441 |
11. | Kaptur | Renault | 22 064 | 5 453 | 16 611 |
12. | Largus | LADA | 22 053 | 20 303 | 1 750 |
13. | Rapid | Skoda | 21 605 | 19 052 | 2 553 |
14. | Camry | Toyota | 21 351 | 21 627 | -276 |
15. | Logan | Renault | 21 243 | 21 053 | 190 |
16. | Sandero | Renault | 21 175 | 20 263 | 912 |
17. | 4×4 | LADA | 20 283 | 20 072 | 211 |
18. | Tiguan | VW | 18 981 | 6 411 | 12 570 |
19. | Sportage | KIA | 18 298 | 13 119 | 5 179 |
20. | Octavia A7 | Skoda | 16 565 | 16 208 | 357 |
21. | Kalina | LADA | 14 981 | 16 518 | -1 537 |
22. | X-Trail | Nissan | 14 632 | 13 587 | 1 045 |
23. | Qashqai | Nissan | 14 294 | 13 787 | 507 |
24. | on-DO | Datsun | 13 973 | 9 729 | 4 244 |
25. | CX-5 | Mazda | 13 113 | 11 309 | 1 804 |
Сравниваем продаж автомобилей Лада в августе и сентябре 2017 года:
- Лада Гранта сместилась со 1-го на 2-ое место (+7%, август — 8 474, сентябрь — 9 098);
- Лада Веста занимает 2-ое место, оставив 4-ое (+3%, август — 6 694, сентябрь — 6 861);
- Lada XRAY поднялся с 9-ой строчки на 8-ую (+11%, август — 2 855, сентябрь — 3 175).
- Нива (Лада 4х4) передвинулась с 17-ой на 15-ую позицию (+9%, август — 2 298, сентябрь — 2 497);
- Лада Ларгус переместился с 12-ой на 11-ое место (+9%, август — 2 554, сентябрь — 2 791);
- Лада Калина удерживает 23-ую строчку второй месяц подряд (+22%, август — 1 524, сентябрь — 1 864);
- Лада Приора продолжает находится вне ТОП-25 (август — менее 1 495, сентябрь — менее 1 649);
Для АВТОВАЗа прошлый месяц был благоприятным, рост продаж показали все модели LADA. Особенно выделяются Lada Kalina и XRAY. Кроссовер в сентябре установил собственный рекорд месячных продаж с момента выхода на рынок (+87%).
Напомним, с 1 октября 2017 года АВТОВАЗ убрал часть скидок по программе обновления парка. Программа утилизации старых автомобилей при покупке новых больше не действует. Скидки в схеме с trade-in остались, но стали меньше и предоставляются они не для всех моделей LADA.
Ключевые слова: автомобильная статистика
+4
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Динамика денежных вложений в покупку авто в 2014-2017 гг.
Новые машины, по информации агентства аналитики «Автостат», начали стремительно дорожать с конца 2014 г. Рост стоимости приостановился весной 2015 г., однако в начале осени автомобили снова стали расти в цене. Такую динамику обусловило резкое падение национальной валюты в начале зимы 2014 г. До апреля 2015 г. новые легковые машины подорожали в среднем на 21%. Летний период 2015 г. и 2016 г. демонстрировал относительную стабилизацию курса рубля по отношению к доллару, что стало причиной остановки подорожания автомобилей. Но осенью курс снова изменился, и цена на автомобили увеличилась. За 2 года 10 месяцев (с 09.2014 г. по 06.2017 г.) стоимость легкового автомобиля из салона выросла на 45%. Показатели 2017 г. более оптимистичны. За первые 3 месяца в России было куплено новых авто на 400,9 млрд. руб. Эти данные превышают показатели аналогичного периода 2016 г. на 3,1%. Половина машин приобретена в кредит, о чем свидетельствует информация из Национального бюро кредитных историй.
Подержанные автомобили за 2 года (с 12.2014 г. по 12.2016 г.) выросли в цене на 32% (данные «Автостата»). Если в декабре 2014 г. россияне готовы были заплатить за авто б/у около 430 000 руб., то в конце 2016 г. аналогичная машина продавалась уже за 570 000 руб. В 2017 г. стоимость машин с пробегом стала падать. На август показатели роста не превысили и процента. Причина — выгодные предложения при продаже новых авто, в том числе автокредитование и программы господдержки. Глава «Автостата» С. Целиков убежден, что стоимость авто с пробегом будет падать, поскольку спрос существенно ниже предложения. В 2018 г. машина может быть продана со скидкой до 15% от начальной стоимости.
1 место – KIA Rio
Покупатель получает и серьезный набор электронных «помощников», положительно влияющих на безопасность: в топовой комплектации, помимо уже привычных подушек безопасности и АБС, присутствуют системы курсовой устойчивости, предупреждения экстренного торможения и так далее. Автомобиль устроит и тех, кому хочется ездить побыстрее: 123-сильный мотор 1,6 литра в сочетании с шестиступенчатой «механикой» позволяет Kia Rio достаточно шустро стартовать с места, под педалью газа остается запас для маневров на обгоне.
Что касается салона, то он вполне приемлем по комфорту, а его оснащение не отсылает к двухтысячным годам
А это немаловажно – один из бестселлеров рынка, Renault Logan, в свое время пытался взять клиента только ценой и легендарной неубиваемостью, но молодежную аудиторию дизайном в стиле… как бы это сказать помягче… все же потерял
Ноябрь 2017 года обещает еще подстегнуть интерес к хорошо известному автомобилю – поддерживая тенденцию к созданию «околокроссоверных» моделей городских хэтчбеков, Kia объявили о старте продаж Rio X-Line – приподнятого хэтчбека в соответствующем обвесе.
Топ-20 самых дорогих автомобилей в мире в 2021 году
Зарубежное издание Motor1 опубликовало список самых дорогих автомобилей 2021 года. В топ-20 вошло множество эксклюзивных суперкаров как от ведущих, так и малоизвестных автомобильных марок.
19 место: Pagani Huayra, $1 070 500
«Всего» за миллион с небольшим долларов итальянцы из Pagani предлагают приобрести красивый и чрезвычайно мощный суперкар Huayra, в движение который приводит 6,0-литровый двигатель V12, развивающий 720 «лошадей». Такая двухдверка способна разгоняться до 360 км/ч.
18 место: Apollo Arrow, $1 100 000
Из «пепла» разорившейся немецкой компании Gumpert возродилась марка Apollo, которая представила суперкар Arrow. Новинка получила 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами от компании Audi, который здесь выдает 1 000 л.с. Впечатляющие характеристики дополняет не менее впечатляющая цена.
16 место: Mazzanti Evantra Millecavalli, $1 200 000
Почти пять лет назад итальянский стартап Mazzanti представил суперкар Evantra, а недавно компания также выпустила спецверсию модели под названием Millecavalli. В таком исполнении автомобиль весит около 1 300 кг и имеет 1 000-сильный двигатель. Всего было собрано 25 таких машин.
15 место: Arash AF10 Hybrid, $1 500 000
Британская марка Arash может быть и не так на слуху, как Koenigseeg или Pagani, однако их суперкар AF10 Hybrid достоин упоминания в данном списке. Будучи укомплектованным 6,2-литровым движком V8 и четырьмя электромоторами, автомобиль развивает невероятные 2 080 л.с. Впрочем, клиент может приобрести и не гибридный вариант модели, который заметно скромнее как в плане мощности, так и цены.
13 место: Zenvo TS1, $1 800 000
Этой весной в Женеве датская компания Zenvo представила гиперкар TS1, построенный к 10-летнему юбилею фирмы. Новинка получила яркий дизайн экстерьера, а в движение ее проводит 1 163-сильный двигатель V8 с двумя нагнетателями. Такая начинка позволяет суперкару разгоняться до 321 км/ч.
8 место: Pagani Huayra Roadster, $2 400 000
Модификация суперкара Pagani Huayra с открытым верхом оснащена 6,0-литровым двигателем V12 от AMG, который развивает 752 л.с. и 1 000 Нм. Несмотря на высокую стоимость, все экземпляры модели уже распроданы.
1 место: Lamborghini Veneno Roadster, $4 500 000
Ну а самым дорогим автомобилем мира из представленных сейчас на рынке является открытая модификация суперкара Lamborghini Veneno. Родстер, тираж которого ограничен всего 9 экземплярами, оснащен 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 750 л.с. Такой мотор позволяет суперкару ускоряться вплоть до 355 км/ч.
• 7 самых ожидаемых автомобилей 2017 года
Apple Car — автомобиль «интеллектуального управления».
Только завершился Парижский автосалон, а автолюбители уже ждут-не дождутся, когда в продаже появится что-нибудь новенькое. В этом обзоре пойдёт речь о самых ожидаемых автомобилях, которых должны появиться на рынке в 2017 году. Судя по анонсам компаний-производителей, даже самые искушённые ценители техники не останутся равнодушными.
1. Acura NSX
Acura NSX: ждём с 2015 года.
Новенькая Acura NSX будет представлена уже в будущем году. В действительности машину ждут не много, немало с 2015 года. Предполагалось, что введут эту машину в оборот еще в нынешнем году, однако у производителя что-то не срослось. Побалует машина буквально всем, начиная от дизайна и заканчивая техническими характеристиками.
2. Apple Car
Apple Car — автомобиль «интеллектуального управления».
Автомобиль «интеллектуального управления» Apple должен выйти в будущем году. Примечательно то, что еще до недавнего времени большинство людей полагало (в том числе и экспертов), что выпуск этой новинки не более, чем слухи. Будет ли машина исключительно концептуальной, или все-таки поступит в широкий оборот – не известно.
3. BMW M2
BMW M2 — продолжение классической серии.
Новинка была анонсирована в текущем году в Женеве. Ждут этот автомобиль очень многие, и выйти на рынок он должен уже в первой половине года. Машина станет продолжением уже классической серии. В ней легко узнаются нотки дизайна и подхода к технической реализации, что были популярны в 80-е и 90-е годы прошлого столетия.
4. Lincoln Continental
Lincoln Continental — пока всё ещё концепт.
Новый Lincoln все еще остается концептуальным автомобилем. Тем не менее, многие почитатели серии надеются на то, что машина все-таки увидит белый свет в предстоящем 2017 году. О цене и характеристиках Continental пока известно очень не много, а достоверно почти ничего.
5. Toyota Supra
Toyota Supra — самый ожидаемый «спортсмен».
Новенький спорткар прямиком из Японии. Выйти на широкий рынок Toyota Supra также обещает в первой половине будущего года. Машина в первую очередь обещает покорить своими ездовыми качествами, как и подобает любому «спортсмену». Вместе с тем в Toyota пообещали обновить и функционал новинки.
6. Tesla Model S
Tesla Model S — инновационный электрокар.
Не обойдется в будущем году и без инноваций в области электрокаров. И речь здесь идет не о каких-то малонадежных концептах, а о таком серьезном автомобиле, как Tesla Model S. В отличие от предыдущих моделей, новинка обещает стать еще лучше. Она также приобретет несколько действительно инновационных функций.
7. Volvo XC90
Volvo XC90 — автомобиль для ценителей внедорожников.
Концепты концептами, а вот компания Volvo ставит исключительно реалистичные задачи перед собой. Вот и новый XC90 выходит на рынок уже совсем скоро. Машина приобрела несколько приятных дополнений, по сравнению с предыдущей моделью и определенно понравится как новинкам в серии, так и старым ценителям модельного ряда.
Нравится? Жми:
3. Jaguar F-Pace R-Sport
Jaguar F-Pace R-Sport — один из лучших кроссоверов 2017 года, который производится британской компанией Jaguar Cars. Дизайн автомобиля сделан в спортивном стиле, с небольшим добавлением агрессии, что лишь прибавляет солидности и мощи. Интерьер выполнен эргономично и практично. Сам автомобиль практически полностью состоит из алюминия (более 80%), при этом он дополнительно содержит множество композитных материалов. Благодаря этому, конструкторам удалось значительно снизить вес авто. Оборудование Jaguar F-Pace R-Sport достаточно типично для данного класса и включает в себя климат-контроль, продвинутую аудиосистему и некоторые другие элементы, которые уже не являются новинкой, но уже успели зарекомендовать себя с лучшей стороны.
Nissan Micra
В продаже: начало 2017 года
В следующем году на рынок выходит захватывающая и гламурная новая модель Ниссан Микра. Это один из самых важных автомобилей 2017 года, которые будут выходить на рынок. Вы не представляете, какое количество публики ждет премьеру микроавтомобиля из Японии.
Выпуск новинка назрел уже давно. Ниссан Микра уже несколько лет уступает конкурентам на рынке. Особенная конкуренция ощущается с Форд Фиестой.
В результате компания Ниссан решила пойти на кардинальный шаг, революционно обновив свой мини автомобиль. Для этого компания Ниссан совместно с Рено создали модель Микра на новой платформе.
В итоге конструкторы сделали автомобиль более практичным. В том числе Ниссан Микра получил обновленный более качественный интерьер, что позволит ему конкурировать по качеству внутренней отделке с VW Polo.
В том числе ожидается, что уровень новых технологий в Ниссан Микра будет зашкаливать.
5 место – Hyundai Creta
Спрос на кроссоверы растет год от года, и это позволило «Крете» выстрелить очень успешно: продав с января по сентябрь прошлого года всего 8 с половиной тысяч автомобилей, в этом году Hyundai продано уже 37 тысяч, рост продаж составил более 330 процентов!
Действительно, Creta вышла весьма интересной. Уже в «базе» используется 123-сильный мотор, в топовой же версии – 150-сильный. Так что даже с учетом потерь на полный привод динамика и максимальная скорость неплохи. При этом в смешанном цикле машина укладывается в 7-8 литров расхода, в зависимости от типа мотора и трансмиссии.
Вполне серьезны и внедорожные возможности (конечно, по кроссоверным меркам) – все же 190 мм просвета и короткие свесы зачастую выручат даже без полного привода. Однако полноприводные версии интереснее прежде всего тем, что полузависимая задняя подвеска у них заменена на независимую: управляемость этих версий «Креты» заметно лучше, да и сама подвеска комфортнее. Однако до Renault, успевших обкатать кроссоверные подвески сначала на Duster, а затем перенесших решение на Kaptur, по уровню комфорта Hyundai пока далеко – на асфальте подвеска Creta слишком подчеркивает дефекты дорожного покрытия.
Не совсем логично настроены трансмиссия и мотор – да, резкие реакции на нажатие газа приятны в городе на асфальте, но уже на заснеженной колее начинают напрягать: идти внатяг труднее, чем на автомобилях-конкурентах. Зато это оправдывается габаритами салона – если вспомнить тот же Duster, то Creta окажется куда просторнее и в длину, и в ширину.
Цена Hyundai Creta — от 880000 рублей.
Lada Vesta | Продано: 69 336 автомобилей
Lada Vesta открывает тройку лидеров 2017 года на российском автомобильном рынке. Выпуск седана начался с осени 2015 года российской автомобильностроительной компанией АвтоВАЗ. Автомобиль пришел на смену семейству Лада Приора. В настоящее время имеется в продаже четыре модификации пятиместного седана. Vesta SW Cross представляет собой седан универсал повышенной проходимости и имеет более высокий дорожный просвет, чем у других модификаций. Любовь российских автолюбителей машина завоевала благодаря своей относительно невысокой стоимости и обновленному, стильному дизайну, который ни в чем не уступает иномарочным конкурентам. Цена на авто находится в диапазоне от 555 до 789 тысяч рублей. Всего за прошлый год было продано 69 336 единиц.
Самые популярные автомобильные марки в России — итоги 2021 года
Статистику АЕБ нельзя назвать исчерпывающей, поскольку в ней, во-первых, нет некоторых лакшери-марок, таких как Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Lamborghini и т.д., а во-вторых, она опирается на данные, предоставляемые самими автопроизводителями, которые трудно проверить. И тем не менее это самая полная информация о рынке из тех, что есть в открытом доступе. Общее представление о тенденциях и перспективах по ней вполне можно составить.
Самой популярной автомобильной маркой в 2021 году ожидаемо стала отечественная Lada
, ее продажи росли быстрее рынка и за год увеличились на 17% — продано311 588 машин.
На втором месте с большим отрывом следует корейская Kia
: реализовано181 947 автомобилей, на 22% больше, чем в 2016-м. Третье место— уHyundai : продано157 858 машин (+9%). На четвертом месте разместился французский брендRenault : реализовано136 682 автомобиля (+17%).
На пятом месте Toyota
— японская марка единственная из первой десятки не смогла увеличить свои продажи в 2021 году: продано94 238 машин против 94 568 в 2016-м.
Также в минусе расположившийся на 11-м месте УАЗ
: его продажи за год сократились на 15% и составили41 632 внедорожника.
Среди премиальных марок лидирует Mercedes-Benz
: россияне приобрели в 2021 году36 808 машин с трехлучевой звездой, это на 80 единиц меньше, чем в 2016-м. МаркаBMW продала30 018 автомобилей (+9%),Lexus —23 693 шт. (+2%), заметно проселаAudi —16 878 шт. (-18%), а вотVolvo , наоборот, сильно прибавила —7011 шт. (+26%).
Наибольший рост в 2021 году показал корейский премиальный бренд Genesis: реализован 1031 автомобиль (+2141%), но объясняется это тем, что в 2016-м Дженезисы продавались у нас всего три месяца. По схожей причине на 612% и 261% выросли продажи китайских брендов Foton и Zotye, а также узбекского Равона (+733%).
Из тех же марок, что присутствуют на рынке постоянно, кубок прогресса заслужила японская Mitsubishi
: рост составил 45%, продано24 325 внедорожников и кроссоверов.
Наибольшее падение зафиксировано у SsangYong
(-89%), говорить о полноценном возвращении корейского бренда в Россию пока что не приходится.
Полную таблицу продаж по маркам приводим ниже
Обратите внимание, что упорядочены марки по итогам декабрьских, а не годовых продаж — такая у АЕБ стандартная форма
ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ПО МАРКАМ ЗА ПЕРИОДЫ ДЕКАБРЬ 2017/2016 гг. И ЯНВАРЬ-ДЕКАБРЬ 2017/2016 гг.
МАРКА | ДЕКАБРЬ | ЯНВАРЬ˗ДЕКАБРЬ | ||||
2017 | 2016 | % | 2017 | 2016 | % | |
Lada | 32 580 | 27 630 | 18% | 311 588 | 266 296 | 17% |
Hyundai | 14 977 | 14 047 | 7% | 157 858 | 145 254 | 9% |
Renault* | 14 555 | 13 762 | 6% | 136 682 | 117 225 | 17% |
KIA | 13 211 | 13 193 | 0% | 181 947 | 149 567 | 22% |
Toyota* | 10 885 | 10 417 | 4% | 94 238 | 94 568 | 0% |
VW | 10 366 | 7 589 | 37% | 89 469 | 74 221 | 21% |
Nissan* | 8 499 | 6 942 | 22% | 76 000 | 70 464 | 8% |
ГАЗ ком.авт.* | 6 713 | 7 517 | ˗11% | 58 617 | 55 803 | 5% |
Škoda | 6 005 | 5 016 | 20% | 62 302 | 55 386 | 12% |
Ford* | 5 705 | 4 166 | 37% | 50 360 | 42 528 | 18% |
УАЗ* | 4 623 | 5 909 | ˗22% | 41 632 | 48 848 | ˗15% |
Mitsubishi | 3 706 | 1 273 | 191% | 24 325 | 16 769 | 45% |
Chevrolet | 3 475 | 3 235 | 7% | 32 071 | 30 463 | 5% |
Mercedes˗Benz | 3 153 | 2 658 | 19% | 36 808 | 36 888 | 0% |
Mazda | 3 053 | 2 294 | 33% | 25 910 | 21 543 | 20% |
Datsun | 2 854 | 2 789 | 2% | 24 510 | 18 772 | 31% |
BMW | 2 791 | 2 338 | 19% | 30 018 | 27 507 | 9% |
Lexus | 2 711 | 2 509 | 8% | 23 693 | 24 117 | ˗2% |
Lifan | 2 120 | 1 820 | 16% | 16 964 | 17 460 | ˗3% |
Ravon | 2 100 | 499 | 321% | 15 078 | 1 811 | 733% |
Audi | 1 452 | 1 646 | ˗12% | 16 878 | 20 705 | ˗18% |
Volvo | 1 077 | 648 | 66% | 7 011 | 5 585 | 26% |
VW ком.авт. | 830 | 860 | ˗3% | 6 990 | 6 400 | 9% |
Mercedes˗Benz ком.авт | 801 | 1 132 | ˗29% | 6 504 | 6 328 | 3% |
Subaru | 801 | 587 | 36% | 6 080 | 5 638 | 8% |
Land Rover | 791 | 785 | 1% | 8 883 | 9 122 | ˗3% |
Suzuki | 786 | 319 | 146% | 5 001 | 4 520 | 11% |
Chery | 609 | 289 | 111% | 5 905 | 4 758 | 24% |
Peugeot* | 600 | 338 | 78% | 4 931 | 3 602 | 37% |
Porsche | 594 | 657 | ˗10% | 4 578 | 4 961 | ˗8% |
Honda | 533 | 309 | 72% | 2 435 | 1 747 | 39% |
Citroёn* | 437 | 288 | 52% | 4 377 | 3 803 | 15% |
Infiniti | 404 | 425 | ˗5% | 4 972 | 4 517 | 10% |
FIAT* | 268 | 224 | 20% | 2 323 | 2 159 | 8% |
Haval 2 | 201 | ˗ | ˗ | 1 894 | ˗ | ˗ |
DFM | 197 | 64 | 208% | 913 | 1 152 | ˗21% |
Geely | 193 | 251 | ˗23% | 2 234 | 4 473 | ˗50% |
Zotye | 191 | 37 | 416% | 1 088 | 301 | 261% |
Jaguar | 157 | 279 | ˗44% | 2 173 | 2 073 | 5% |
MINI | 139 | 129 | 8% | 1 580 | 1 360 | 16% |
Changan | 133 | 37 | 259% | 1 411 | 540 | 161% |
Cadillac | 124 | 153 | ˗19% | 1 365 | 1 274 | 7% |
Genesis | 107 | 14 | 664% | 1 031 | 46 | 2141% |
Isuzu* | 98 | 122 | ˗20% | 736 | 617 | 19% |
Jeep | 92 | 138 | ˗33% | 1 274 | 1 269 | 0% |
smart | 82 | 144 | ˗43% | 934 | 696 | 34% |
Iveco* | 82 | 43 | 91% | 469 | 518 | ˗9% |
Foton* | 72 | 17 | 324% | 534 | 75 | 612% |
FAW | 44 | 56 | ˗21% | 553 | 829 | ˗33% |
Brilliance | 26 | 20 | 30% | 219 | 863 | ˗75% |
SsangYong | 7 | 2 | 250% | 123 | 1 141 | ˗89% |
HTM3 | 2 | ˗ | ˗ | 99 | ˗ | ˗ |
Chrysler | 1 | 2 | ˗50% | 9 | 30 | ˗70% |
Hyundai ком.авт. | 33 | ˗ | 69 | 72 | ˗4% | |
Alfa Romeo | ˗ | 100 | ˗ | |||
Baw | ˗ | 14 | ˗ | 91 | 171 | ˗47% |
Acura | ˗ | ˗ | ˗ | ˗ | 163 | ˗ |
Daewoo | ˗ | ˗ | ˗ | ˗ | 8 574 | ˗ |
Haima | ˗ | ˗ | ˗ | ˗ | 114 | ˗ |
Итого | 166 013 | 145 665 | 14,0% | 1 595 737 | 1 425 786 | 11,9% |
- Со статистикой продаж за 2021 год по моделям можно ознакомиться в отдельном материале.
- Статистику АЕБ по российскому авторынку по месяцам можно посмотреть здесь.
Фото: Роман Пименов/Интерпресс/ТАСС