Лучшие радар-детекторы

Арсенал инспекторов

В настоящее время в ГИБДД имеется более 20 моделей устройств, как стационарных, так и мобильных, которые фиксируют скорость движения. Таким образом, контроль можно ожидать в любой момент на любом участке дороги. Радары, используемые инспекторами, постоянно совершенствуются. Если раньше они работали в радиочастоте, то современные модели, чтобы оставаться невидимыми для детекторов, имеют лазерные дальномеры. Также для определения скорости используется не постоянный (непрерывный) режим передачи, а кратковременный импульсный или мгновенный режим. В последнее время появились «убийцы» радар-детекторов — автоматизированные комплексы для измерения средней скорости «Автодория».

Параметры выбора радар-детектора

Дальность срабатывания

Она колеблется в разных моделях от 1 до 5 км.

1. Бюджетные модели способны улавливать сигналы на расстоянии от 1 до 3 км. Этого достаточно для комфортной смены скоростного режима.

2. Более дорогие модели предупреждают о радаре за 5 км. Но часто достаточно и 1 км, так как зона фиксации полицейского радара составляет 300 м, а зона фиксации скорости радаров «Стрелка» – 150 м.

Надо учитывать, что прием сигнала зависит от массы факторов и условий, которые невозможно просчитать.

К таким факторам относятся:

1. Погода;

2. Рельеф местности;

3. Скорость автомобиля;

4. Загруженность трассы.

Диапазон излучения

На российских дорогах прибор должен поддерживать следующие диапазоны излучения:

1. K;

2. Ultra-K;

3. X и Ultra-X (необходимы на территории стран СНГ, в том числе Украины, Белоруссии).

В диапазонах Ka и Ku на территории России нет необходимости. Желательно приобретать устройство без их поддержки или с возможностью их отключения, так как нерабочие диапазоны создают помехи.

Количество уровней чувствительности и ее регулировка

Все современные модели имеют несколько уровней чувствительности.

1. В приборах премиум-класса выбор режимов осуществляется автоматически;

2. В бюджетных выбор режимов осуществляется вручную.

Отображение информации

Световая индикация может быть:

1. Светодиодной;

2. Символьной;

3. Символьно-графической.

Бюджетные модели оснащены светодиодами, а более дорогие модели имеют дисплеи.

Поддержка Instant-On и POP

1. Instant-On — этот режим («мгновенное включение») применен в некоторых ручных дорожных радарах. В дежурном режиме они не излучают сигнала и детекторы их «не видят». Излучение появляется только в момент измерения скорости автомобиля.

2. POP — это сверхбыстрый импульсный режим работы радаров – длительность импульса сотые доли секунды. Режим необходим для распознавания сигналов в диапазоне K и Ka. В России и СНГ режим необходим для распознавания сигналов радаров «Искра-1», «Беркут».

Способ обнаружения радаров «Стрелка»

Возможны три способа обнаружения:

1. Радарный;

2. GSM;

3. Радарный+GSM.

Наилучшим считается комбинированный способ, обеспечивающий 100% обнаружение.

Фильтрация сигналов и возможность добавления точек ложного срабатывания

При наличии функции фильтрации сигналов прибор удаляет помехи и распознает только полезные сигналы.

Используя функцию добавления точек ложного срабатывания можно внести точку в память прибора с GPS-модулем при пересечении которой устройство не будет подавать сигнал, отвлекая водителя.

Наличие режимов «город» и «трасса»

Эти режимы регулируют чувствительность детектора. В городе больше сигналов и помех, а значит восприимчивость устройства должна быть ниже. На трассе же она должна быть максимальной.

Большинство моделей имеет несколько режимов («город 1», «город 2» и т.д.), которые отличаются уровнем чувствительности, используемыми фильтрами и диапазонами излучений.

Качество звукового сигнала

Приобретая устройство желательно лично прослушать звуковой сигнал, издаваемый прибором, так как некоторые звуки могут чересчур раздражать. Часть моделей издают глубокий, приглушенный звуковой сигнал, другие же выдают назойливые «соловьиные трели».

Дополнительные фунции

1. Функция «Защита VG-2» — устройство с этой функцией автоматически отключается после обнаружения сигнала и через некоторое время возобновляет работу. Система VG-2 предназначена для обнаружения радар-детектора в машине, а защитная функция не позволяет системе выявить радар-детектор.

2. Функция SMART — на моделях с GPS-модулем возможно автоматическое переключение режимов «город» и «трасса».

3. Функция голосового оповещения — при приближении к радару прибор будет информировать о типе радара и о диапазоне частот, в котором он обнаружен.

4. Функция «Антисон» пригодится в дальней поездке, если водитель устал и начнет засыпать за рулем. Прибор периодически будет издавать негромкий сигнал, который нужно выключать. Если этого не произойдет, то сработает громкая сирена, которая должна разбудить водителя.

5. Некоторые приборы имеют возможность сохранения настроек в памяти (громкость, яркость, режим работы). При включении устройства он работает с ранее сохраненными настройками.

6. Функция отключения отдельных диапазонов позволяет свести к минимуму количество ложных срабатываний, отсекая отдельные частотные диапазоны.

Лучшие недорогие антирадары до 5000 рублей

В ассортименте известных брендов по производству автомобильного оборудования можно встретить большой выбор антирадаров стоимостью до 5000 рублей. Среди них классические устройства и модели с видеорегистратором. Ниже представлено 5 лучших приборов по оценке пользователей.

Artway RD-516

Устройство работает в трех режимов, что позволяет подстроить его под разные ситуации. Поддерживаются все частотные диапазоны, что обеспечивает точную передачу сигнала с координатами.

За счет угла обнаружения в 360 градусов исключен пропуск камер.

Предусмотрена регулировка настроек, в том числе уровня громкости.

Модель снабжена датчиком для защиты от ложных срабатываний. Устройство корректно работает при температуре от -10 до 60°С.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 3;
  • рабочая температура — -10 — 60 °C;
  • потребляемый ток — 250 мА;
  • вес — 130 г.

Плюсы

  • невысокая цена;
  • обнаруживает все камеры;
  • отличная сборка и комплектация;
  • можно отключать некоторые диапазоны.

Минусы

  • отключается звук при выключении голосового оповещения;
  • провисает при креплении на присоску.

Artway RD-200 GPS

Это устройство защищает автолюбителей от попадания на контроллер скорости. Это обеспечивается благодаря поддержке широкого диапазона частот, лазерному излучению с длиной волн 800-1100 нм и углу обнаружения 360 градусов.

Поддерживается 5 режимов работы, что позволяет подстроить прибор под разные условия езды.

За счет GPS-приемника координаты определяются с максимальной точностью.

Прибор можно подключать к прикуривателю. Допускается работа устройства при температуре -10 до 60°С.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 5;
  • рабочая температура — -10 — 60 °C;
  • потребляемый ток — 250 мА;
  • вес — 130 г.

Плюсы

  • простое использование;
  • запись гео-точек;
  • качественный звук;
  • хорошая работа в режиме трассы.

Минусы

  • иногда показывает несуществующие камеры;
  • нельзя обновить базу данных с флешки.

Artway RD-202 GPS

После установки антирадара можно не бояться контроллеров скорости езды. Предусмотрено 5 режимов, в том числе для шоссе и городских дорог.

За счет угла обнаружения 180° и поддержки широкого диапазона частот гарантировано своевременное оповещение о камере с точными координатами.

Модель оснащена опцией голосового оповещения и датчиком для защиты от ложного срабатывания.

Подключается к прикуривателю и работает при температуре от -10 до 60°С.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 5;
  • рабочая температура — -10 — 60 °C;
  • потребляемый ток — 250 мА;
  • вес — 130 г.

Плюсы

  • приемлемая цена;
  • компактный размер;
  • хорошо работает на трассе;
  • качественная сборка.

Минусы

  • нет расширенных настроек;
  • не всегда видит камеры в черте города.

SHO-ME 520-STR

Надежный помощник при поездке по городу и на трассах. С его помощью удается избежать штрафов за превышение скорости. Это одна из самых качественных моделей на 2020 год.

Это обеспечивается распознанием лазерных сигналов с волнами 800-1000 нм, поддержке широкого диапазона частот и GPS-навигатору, определяющему точные координаты контроллера скорости.

Предусмотрено голосовое оповещение с возможностью регулировки уровня громкости. Устройство питается от прикуривателя.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 5;
  • рабочая температура — -30 — 80 °C;
  • потребляемый ток — 225 мА;
  • размер — 72x106x34 мм;
  • вес — 115 г.

Плюсы

  • компактный;
  • простой в использовании;
  • улавливает камеры за 1 км;
  • можно сохранить настройки.

Минусы

  • нельзя отключить диапазон К;
  • бывают ложные срабатывания.

Neoline X-COP 4200

Устройство определяет 15 видов радаров, в том числе малоизвестные. Модель оснащена детектором лазерного изучения и GPS-модулем, за счет которого определяет нахождение камеры.

В память прибора можно добавить информацию о ложных срабатываниях. Поддерживаются частоты от 10475 до 36000 МГц.

Предусмотрено 3 режима. Возможно отключение некоторых диапазонов.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 5;
  • рабочая температура — -20 — 60 °C;
  • потребляемый ток — 350 мА;
  • размер — 64x98x32 мм;
  • вес — 115 г.

Плюсы

  • сообщает о любых радарах и камерах;
  • обновление базы раз в 2 недели;
  • можно сохранять свои координаты;
  • приятное оповещение.

Минусы

  • не информативные индикаторы;
  • бывают ложные срабатывания на трассе.

Какой антирадар выбрать

1. При выборе нужно отдать предпочтение устройству, в котором предусмотрена возможность отключения ненужных диапазонов;

2. Если у автомобиля атермальное стекло или стекло с гелевым обогревом, классический радар-детектор работать не будет. В этом случае подходящий вариант – разнесенная модель. Рабочая часть такого устройства ставится вне салона, а внутри размещается дисплей;

3. Автолюбителям, которые часто бывают за городом, необходимо устройство, которое способно функционировать в нескольких режимах чувствительности;

4. Предпочтительные остановить выбор на цифровых или аналого-цифровых моделях. Приборы с аналоговой обработкой сигналы относятся к устаревшим;

5. Следует предпочесть прибор с GPS-модулем и возможностью определения лазерных сигналов;

6. Водителям, планирующим посетить на автомобиле европейские страны, где запрещено использовать радар-детектор, нужно приобрести выносной прибор с функцией «Защита VG-2»;

7. При выборе прибора с обнаружением «Стрелки» дальность обнаружения должна быть не менее 1 км, а уровень чувствительности не менее 8. Это позволит обнаружить комплекс с 95% вероятностью.

SilverStone F1 Monaco — по версии журнала «За рулем» (1 место)

Лучшим радар-детектором для России, по мнению издательства «За рулем», стал SilverStone F1 Monaco. Производителем модели заявлены следующие характеристики:

  • работает со всеми радарами ГИБДД в четырех диапазонах;
  • обнаруживает лазерное излучение с углом обзора 360 градусов;
  • защита от обнаружения типа VG-2;
  • GPS-приемник;
  • голосовые подсказки на русском;
  • постоянно пополняемая база камер по всей России;
  • пять режимов работы, включая автоматический, возможно отключение диапазонов.

Выпускается в двух разновидностях — обычный и с маркировкой S, сигнатурный, который определяет радар по характеру излучения. Второй намного лучше проявляет себя в городе, но стоит на несколько тысяч дороже.

Плюсы *

  • SilverStone F1 Monaco появился в нашем рейтинге не только за лучший дизайн — покупатели антирадара Silverstone F1 Monaco выделяют его четкую индикацию, безошибочную работу на трассе.
  • Большое количество настроек и возможностей.
  • Качественные датчики ловят даже излучение, направленное в спину.
  • Особо отметим отличное голосовое оповещение и актуальность баз — поддержка стран СНГ у детектора на одиннадцать баллов из десяти.

Минусы *

  • Примерно четверть покупателей жалуется на ложные срабатывания в городе. У сигнатурной версии эта проблема практически решена, но цена такого устройства заметно выше.
  • Нельзя отключить звуковое оповещение при отсутствии нарушений.
  • Вообще, меню настроек перегружено, при первом использовании непонятно, за что отвечает тот или иной пункт.
  • Крепление корпуса неудачное, частые жалобы на болтающийся детектор.

Виды радаров. Какими бывают радар-детекторы?

Несмотря на огромное разнообразие представленных в продаже устройств, все без исключения радар-детекторы имеют одинаковый алгоритм работы. Они улавливают сигнал определенной частоты, характерный для полицейских радаров, и сигнализируют водителя о том, что его «ловят». Ввиду того, что сигнал у радаров отличается достаточно высокой мощностью, радар-детекторы способны зафиксировать его на расстоянии вплоть до 1 километра, а потому времени на то, чтобы оттормозиться до приемлемой скорости, у водителей достаточно.

В настоящее время все устройства подобного класса, представленные в продаже, можно разделить на несколько условных групп.

Радар-детекторы, выполненные в форм-факторе моноблока

Представляют собой компактное устройство, радарная часть которого, динамик и индикационная панель вместе с кнопками регулировки заключены в компактный, миниатюрный корпус. Как правило, такие устройства практически всегда питаются от прикуривателя и крепятся на специальных присосках на лобовом стекле либо на панели при помощи специального коврика.

Достоинства

  • Компактные размеры;
  • Высокая функциональность;
  • Демократичный ценник;
  • Простота монтажа, настройки и эксплуатации;
  • Не «ловят» новейшие радары и камеры фотофиксации;
  • Приходится демонтировать при въезде в большинство стран Евросоюза, в которых использование радар-детекторов запрещено на законодательном уровне;
  • Не работают в автомобилях, оборудованных атермальным лобовым стеклом;

Разнесенный радар-детектор

Устройство, состоящее из двух раздельных элементов – радарной части и блока управления. Первая монтируется в подкапотном пространстве автомобиля, вторая устанавливается в удобном месте салона

Подобные устройства отличаются прекрасным функционалом и миниатюрностью, они не висят у всех на виду и не привлекают внимание правоохранительных органов и воришек

Достоинства

  • Высокая функциональность;
  • Допускают установку в автомобилях, оснащенных атермальными стеклами;
  • Не привлекают внимания;
  • Компактные габариты;
  • Высокая стоимость;
  • Трудоемкость установки, монтажа и настройки;

Сигнатурные радар-детекторы

Новинки, появившиеся на рынке относительно недавно и завоевавшие множество хвалебных отзывов от опробовавших их водителей. Принцип их действия заключается в работе по принципу сигнатур – определенных параметров входного сигнала, характерных для тех либо иных излучений. Традиционные радар-детекторы реагируют на все сигналы подряд, заставляя водителя постоянно быть в напряжении. Сигнатурные же их аналоги отбрасывают ложные сигналы (витрины магазинов, автоматические двери, видеонаблюдение) и озвучивают лишь те сигнатуры, которые характерны для полицейских устройств. Каждое срабатывание такого устройство обозначает одно – вас «ловят» на скорость.

Достоинства

  • Компактные и очень функциональные;
  • Благодаря развитой радарной части способны отфильтровать радарный сигнал даже на фоне мощных и интенсивных помех;
  • Постоянно обновляемые базы сигнатур;
  • Существенно снижают вероятность ложных срабатываний;
  • Высокая стоимость;
  • Необходимость постоянного обновления баз данных сигнатур;
  • Более медленное срабатывание из-за необходимости сверки сигнатур с поступающим сигналом;

GPS радар-детекторы

Уникальные устройства, функционал которых складывается не только из радарной части и радиомодуля, но также из высокочувствительного GPS-приемника, отслеживающего местоположение автомобиля. Последний существенно расширяет функционал устройства за счет возможности использования баз данных стационарных камер, которые радиомодуль не может «поймать» в принципе, поскольку «стреляют» они чаще всего в спину. При приближении к ним радар-детектор заблаговременно предупредит и предложит снизить скорость вашего автомобиля.

Достоинства

  • Функциональность;
  • Постоянное обновление баз данных и включение новых, недавно установленных, радаров и камер;
  • Неприхотливость в использовании;
  • Простота монтажа и эксплуатации;
  • Обнаруживают все известные виды радаров, в том числе и современные стационарные («Стрелка», «Автоураган»);

Виды крепления

Вот несколько способов закрепить радар в области лобового стекла:

  • Вакуумные присоски. Такое крепление используется чаше всего. Обычно прибор крепиться на 2 или 3 присоски непосредственно на лобовое стекло. Это крепление достаточно надежно. Единственный недостаток – крепление на лобовом стекле уменьшает обзор.
  • Липкие коврики. Прекрасно клеятся к любой поверхности и удерживают прибор на передней панели. Время от времени придется протирать коврик влажной салфеткой от пыли. Кроме того, не рекомендуется оставлять коврик на солнцепеке. При высокой температуре он может оплавится.
  • Липучки. Хорошая альтернатива коврикам, тем не менее, встречаются довольно редко.

Escort PASSPORT Max 360 — удивительная функциональность

Этот детектор является самым новым в предложении современных производителей автомобильной электроники. Оборудование оказалось не просто качественным, а сверхчувствительным ко всем полицейским камерам. Вы можете воспользоваться различными режимами работы, в каждом из которых получите определенные преимущества устройства:

  • невероятная дистанция определения любых радаров, даже ручных полицейских устройств еще до начала фиксации;
  • предупреждение о самых современных комплекса фиксации скорости, работающих на любых частотах;
  • отсеивания сигналов заправочных комплексов и прочих помех, которые изрядно достают в других радарах;
  • регулярное обновление ПО путем простых действий, описанных в инструкции по эксплуатации устройства.

Следует ли говорить о том, что Escort обойдется вам невероятно дорого? Действительно, этот детектор является одним из самых функциональных и удобных, качественных и технически современных. Но его стоимость оказалась просто невероятной и даже неприличной для такой техники. Антирадар стоит около 45 000 рублей, что явно выходит за рамки разумного бюджета. Предлагаем небольшой обзор данной модели радар-детектора:

Основные функции: какие нужны?

От степени «продвинутости» модели зависит и набор функций. Конечно, у детектора одна основная задача — оповестить хозяина автомобиля о радаре по ходу движения. Но делать это они могут по-разному. Если вы не знаете, как выбрать радар детектор для автомобиля в 2019 году, вот основные типы. 

Самые простые модели оснащены не экраном, а набором индикаторов. Соответственно, при появлении сигнала от радара обычно загорается либо один «тревожный» индикатор, либо конкретный, соответствующий диапазону. 

Модели среднего класса обычно имеют экран, на котором присутствует более полная информация. Например, о предполагаемом расстоянии до радара. 

Модели уровня выше среднего могут отображать разрешенную на участке и вашу реальную скорости, иметь регулировку яркости экрана, голосовые подсказки… 

Вне зависимости от уровня, радар-детекторы имеют переключатели режимов (простейший — «Город/Трасса») и отключение звукового сигнала (на случай, если в машине кто-то спит). 

Антирадары

Более подробно мы остановимся на активных антирадарах.

Данные устройства могут работать в нескольких режимах:

  1. Генерация сильных помех в определенных радиочастотах;
  2. Создание ответного сигнала с той же частотой, но уже более мощного, чем излучает радар ДПС.

В любом из указанных режимов антирадар активно воздействует на работу передвижных и стационарных радаров ДПС, вмешиваясь в их работу.

Поэтому они и запрещены в России и других странах. Но не смотря на данный запрет антирадары все равно используются многими водителями. Пока на наших дорогах будут стоять не честные сотрудники ГИБДД, такие же водителя будут по этим же дорогам и ездить.

В результате работы антирадара на радаре модулируется совершенно другой результат, отличающийся от реального, или вообще не появляется ни какая информация.

19 место — Street Storm STR-5210EX Signature Edition: характеристики и цена

Street Storm STR-5210EX Signature Edition

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-X, POP;
Цена 9900 рублей;

Street Storm STR-5210EX Signature Edition: плюсы и минусы

— Хорошая дальность срабатывания.

— При незначительном уменьшении звука оповещения почти не слышно.

— Актуальная база радаров и камер.

— Крепится к стеклу на присоску. На кочках и на солнце не отлипает.

— Предусмотрен интеллектуальный режим фильтрации городских помех.

— Предустановленная база координат стационарных радаров c возможностью обновления по BLUETOOTH.

— Приятный дизайн, качественные материалы и сборка.

— Простой в эксплуатации, понятное меню.

— Ложные срабатывания случаются редко, 1 из 100.

— Индикация экрана заметная, но не раздражает.

Street Storm STR-9000EX GP One BT kit — лазерный антирадар

Пятый антирадар Street Storm STR-9000EX выделяет из общего списка рейтинга мощный процессор от компании ST Micro Electronics и технология ESP, обнаруживающая определители скорости во всех рабочих диапазонах. Street Storm работает в K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, а также обнаруживает радары типа «Робот» и «Стрелка», оповещая о них спецсигналом и шестиуровневым индикатором.

STR-9000EX поддерживает стандартные режимы «Город», «Авто», «Трасса», использует обновляемую базу радаров и GPS. В наличии распознавание радарных режимов Instant-On и POP, что закрывает всю номенклатуру радаров ГИБДД.

Угол обзора сенсора позволяет работать с излучением на все 360 градусов, а мощный сенсор фиксирует отражения луча от других машин и поверхностей. Используются две технологии защиты от обнаружения наличия радар-детектора в машине — VG-2 и Spectre.

Плюсы *

  • Настраивается как при помощи кнопок и при подключении к компьютеру или смартфону.
  • Базы и прошивка обновляются регулярно.
  • По заявлениям пользователей, Street Storm STR-9000EX не пропускает радары вообще.

Минусы *

  • Мощность и распознавание более 25 современных радаров также является и недостатком: устройство часто срабатывает на проезжающие машины, двери, камеры слежения.
  • В городе проблема усиливается, что частично решается подгонкой настроек, разными режимами и отключением лишних диапазонов.
  • Есть единичные жалобы на то, что девайс хрупкий и часто ломается. GPS-модуль съемный, что может быть как преимуществом (легко заменить), так и недостатком (проще сломать или потерять).

Радар-детектор, тест, цена и польза

Самые простые устройства могут стоить от 3500 рублей, а производят такие приборы отечественные и китайские паяльные мастерские. Не все бюджетны модели откровенный хлам. Есть среди них и довольно популярные модели, которые сносно работают с большинством полицейских частот. Это в первую очередь Whistler и Cobra.

Около 10 тысяч будут стоит более раскрученные устройства — Street Storm, та же Кобра выпускает приборы в этой ценовой категории. Эскорт, Бэлтроникс и Валентайн — это премиум класс, а цена на такие детекторы может достигать 30-40 тысяч.

Словом, выбрать радар детектор нужно так, чтобы он приносил безусловную пользу, а не отвлекал от управления ложными срабатываниями. При выборе также не стоит покупать старые модели, поскольку частоты, которые они улавливают уже утратили актуальность. С детектором или без, ведите себя на дороге предусмотрительно. Приятных всем путешествий!

Лазерные антирадары

Такие девайсы в некоторых странах еще разрешены, включая и Россию, но это дело времени, поэтому на время прочтения данной статьи законодательство может уже поменяться.

По-другому лазерные антирадары называют «шифтеры» от анг. Shift (смещение, сдвиг).

Принцип работы их заключается в том, что они в ходе создания ответного сигнала смещают его частоту вниз, при этом реальная скорость, отображаемая на радаре ДПС на порядок ниже.

Преимущества таких устройств:

  1. В ходе работы они на прямую не воздействуют на радары сотрудников ДПС;
  2. Пока еще их использование не нарушает законодательство.

Недостатки:

  1. Недостаток один – дорого.

Дополнительная функциональность

Обратите внимание на дополнительный функционал. Так что любителям заграничных поездок в страны, где запрещены радар-детекторы, желательно выбирать устройство с функцией защиты от системы ВГ-2, определяющей наличие этого устройства в автомобиле

Наличие компаса, градусника, вольтметра, диктофона и индикации скорости каждый выбирает на свое усмотрение, но желательно, чтобы меню и голосовые уведомления были выполнены на русском языке. Не будут лишними функция увеличения громкости при приближении к радару и возможность отключения определенных диапазонов для оптимизации работы, а также минимизации ложных сигналов.

Какой радар-детектор лучше купить

Основной параметр выбора детектора – это диапазон рабочих частот:

  • Для России и некоторых других стран СНГ – диапазон K;
  • Для Украины, Беларуси и Восточной Европы – диапазон Ku;
  • Для части европейских стран – диапазоны К, X, Ka;
  • Для Америки – диапазон Ка;

Функции защиты от полицейских радаров VG-2 и Spectre также важны при посещении европейских стран, где использование детекторов запрещено.

Для распознавания лазерных радаров необходимо, чтобы детектор поддерживал L-диапазон.

Также стоит уточнить перечень определяемых радаров и систем контроля. У нас наиболее распространены «Автодория», «Стрелка», «Robot» и «Кордон». Наличие GPS модуля расширит возможности устройства благодаря наличию обновляемых баз данных о размещении приборов контроля.

Рекомендации: 12 лучших видеорегистраторов с антирадаром

Способ крепления: скотч или присоски?

Большинство автовладельцев не пользуются радар-детектором постоянно: например, в Москве камеру уже столько, что приборы пищат непрерывной трелью. Поэтому чаще устройства устанавливают, когда отправляются в незнакомые места или в дальнюю дорогу. В таких случаях нет смысла в капитальной фиксации детекторов — они должны быть легкосъемными (заодно их можно будет прятать в бардачок на парковке). Есть три принципиально разных крепления. 

Липучка на стекло. Некогда самый популярный способ, когда устройство крепится к стеклу с помощью силиконовых присосок. Качество крепления зависит от чистоты стекла и, собственно, качества самих присосок. Учитывая их размер (они априори не могут быть маленькими), кронштейн с детектором выглядят громоздко. 

Крепление скотчем. В современных моделях радар-детекторов используют такую схему: на стекло с помощью двухстороннего скотча крепится специальная площадка, к уже к ней — само устройство. Таким образом, если нужно убрать девайс в бардачок, достаточно отсоединить защелку — сама площадка при этом остается висеть на стекле. Это самый надежный тип крепления.  

Резиновый коврик. Наверняка, вы видели крепления для смартфона, которые представляют собой липкий резиновый коврик. Такой же есть и для детекторов. Просто кладете его на переднюю панель, и никакой возни с липучками и скотчем. Правда, на крутом повороте детектор может улететь с такого «крепления». 

Критерии выбора антирадара

Исходя из выше сказанного выбирать антирадар нужно исходя из следующих критериев:

  1. Тип устройства (пассивный — активный, обычный – лазерный);
  2. Стоимость девайса;
  3. Возможность выявлять работу всех последних современных устройств слежения ГИБДД;
  4. Дальность срабатывания;
  5. Возможность отсекать другие радиосигналы, чем уменьшается ложное срабатывание антирадаров;
  6. Производитель, качество сборки, надежность работы, отзывы на форумах;
  7. Комплектность устройства и его цена.

Ряд пунктов мы затронули выше, поэтому останавливаться на них не будем.

Стоимость антирадара.

Тут критерий один, качественное и надежное устройство дешево стоить не будет. Поэтому смотрите антирадары ценою от 1000 рублей и выше.

Не дорогие антирадары будут стоит до 4000 рублей. Среднего качества от 4000 до 10000 рублей и стоимость дорогих устройств может достигать до 25 000 рублей.

Выявление устройств слежения ГИБДД.

К примеру, существует такой комплекс слежения «Стрелка», который является одной из последних разработок. Уточните при выборе антирадара ловит ли он радиосигнал от данного комплекса или нет.

Комплексы слежения постоянно совершенствуются, поэтому и антирадары должны идти в ногу со временем.

Дальность срабатывания.

Понять не трудно, что чем дальше срабатывает антирадар, тем лучше. Но нужно понимать, что вероятность ложных срабатываний тоже может увеличится. И здесь переходим к следующему пункту.

Возможность отсекать другие радиосигналы.

Как уже отмечалось выше, дальность срабатывания устройства, это хорошо, но при этом увеличивается количество ложных сигналов. Поэтому важным критерием является возможность отсекать ложные радиосигналы. Это может быть сигнализация для автомобиля, раздвижные двери в супермаркетах и т.д.

Производители и качество сборки.

Следует отметить, что производителей антирадаров много. Каждый из них представляет на рынке данные устройства в разных ценовых диапазонах. Качественные и не дорогие антирадары производят фирмы Crunch, Sho-me и Stinger.

Crunch 2170.

Sho-me 520.

Stinger Z5.

Производители выпускаемые более дорогие антирадары — Cobra, Whistler и Beltronics.

Whistler XTR 560.

И самые дорогие, но качественные девайсы выпускают фирмы Beltronics (премиум модели), Valentine и Escort.

Beltronics 940i.

Большинство антирадаров от данных фирм в городском режиме работают качественно, вероятность их ложного срабатывания всего 10%.


Алкотестер – правильные критерии выбора

На трассе от 1 до 5%. Срабатывают на больших расстояниях.

Какой антирадар выбирать и покупать решать Вам.

Мы постарались максимально сделать нашу статью полезной и информативной и очень надеемся, что теперь выбрать антирадар для автомобиля Вам станет на много легче.

Основные критерии выбора

Сформулируем требования, которым должны соответствовать устройства, чтобы не быть бесполезными для современных моделей радаров.

Частотный диапазон и режимы работы

Что касается систем измерения скорости Autodoria, то из-за отсутствия излучения от направляющих камер их можно идентифицировать только по координатам установки (GPS, ГЛОНАСС). Поэтому сразу уточняем, что рассматривать покупку должны только директора радаров, которые оснащены информаторами базы данных.

Для идентификации других фиксирующих устройств извещатели должны обеспечивать работу во всех частотных диапазонах работы РЛС:

  • 10,525 ГГц (полоса X) — устаревшая частота, но радары, работающие в этой полосе, очень редки, но все еще используются;
  • 24,150 ГГц (диапазон K) — на этой частоте работает 80% устройств фиксации скорости;
  • 34 700 ГГц (K-Pulse-диапазон) — частота последних моделей скоростных замков.

Кроме того, детекторы должны уметь обнаруживать сигналы как от мобильных, так и от стационарных радарных систем:

  • При постоянном (непрерывном) воздействии;
  • В импульсном режиме;
  • С мгновенной передачей малой мощности.

Таким образом, идеальный радар-детектор должен:

  • Принимать сигналы во всех используемых частотных диапазонах ГИБДД (X, K, Ka) для каждого режима радара;
  • Имеют защиту от лазерного целеуказания, тогда даже работа современных стационарных систем типа «Стрела» будет фиксироваться;
  • Обязательно давать координаты расположения камер стационарных комплексов.

Алгоритм работы

Следующий параметр — это диапазон, в котором устройство может обнаруживать импульсы радара и скорость их обработки. Радар-детектор должен иметь гибридный (аналого-цифровой) или цифровой алгоритм обработки сигналов, поступающих от антенны или датчиков. В таких устройствах, благодаря современным процессорам, скорость обработки высока, а степень ложных сигналов невысока. В противном случае радар, работающий на дальности 500-600 метров, успеет определить скорость машины до того, как водитель примет меры безопасности.

Чувствительность к шуму и невосприимчивость

Важной особенностью является соотношение истинных и ложных сигналов, что особенно важно в городских условиях. Для хорошей чувствительности радар-детектор должен быть оснащен увеличенной на 360 ° антенной и высокотехнологичным фильтром, который устранит большую часть помех

Кроме того, желательно иметь отдельный режим для села и трассы, так как чрезмерная чувствительность в городе приведет к ложным срабатываниям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Веб-выбор
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: