Мотобуксировщик paxus 550 мд

Первый мотобуксировщик

Предположим, что вам необходимо выбрать свою первую мотособаку, от которой вы ждете такой же преданности, как от четвероногого любимца. В таком случае следует обязательно обратиться за помощью к профессионалам. Уж они-то подскажут, какая модель будет соответствовать вашим запросам и потребностям.

Сразу следует сказать, что на подобной технике экономить глупо. Если вам действительно необходима надежность, вы предпочитаете качественные вещи, стоит выложить определенную сумму денежных средств за мотобуксировщик. Отзывы об определенной модели следует прочитать строго заранее, чтобы знать, к чему готовиться в дальнейшем.

Согласитесь, лучше предусмотреть какие-то недостатки, чем обнаружить их впоследствии. Тем более что многие современные модели мотобуксировщиков обладают действительно непревзойденным качеством, высокой степенью надежности и долговечности.

Помните также, что подобные вещи следует выбирать особенно тщательно. Поэтому стоит посоветоваться не только с теми людьми, в чьем распоряжении ранее были указанные модели, но и со специалистами, профессионалами, которые работают с такими транспортными средствами не один год. Помните, что в функции мотособаки, кроме прочего, входит также сохранение вашей жизни. Поэтому отнеситесь к выбору транспортного средства со всей ответственностью.

Видео

Модель востребована у рыбаков, охотников, туристов и путешественников. Ее активно эксплуатируют в сельской местности. Данный транспорт – идеальное средство не только для отдыха, но для работы в разных сферах деятельности. Например, этот буксировщик можно использовать для перевозки воды из колодца, при этом транспортировка может осуществляться в самых труднопроходимых и непредсказуемых условиях. Помимо этого, модель Пахус 550 подойдет и на роль детского транспорта, который легко поднимет настроение у ребенка, если его покатать на санях-волокушах.

Пахус 550 – качественный и ремонтопригодный транспорт, который приобретают для длительной эксплуатации. Машина рассчитана на долговременное использование, так как обладает высокой ремонтопригодностью и низкой стоимостью владения. Большинство запчастей доступны в сервисном центре или на вторичном рынке

Развитая дилерская сеть играет важное значение при выборе мотобуксировщика

Впрочем, следует обращать внимание и на другие параметры, представленные ниже:

  • Превосходные динамические качества
  • Надежная коробка передач, оптимизированная для плавной и комфортной езды
  • Возможность выбрать одну из двух типов подвесок – катковую или склизовую.
  • Жесткий и легкий настраиваемый руль. Рулевую колонку можно настраивать по высоте
  • Рулевую колонку можно снять при необходимости – например, чтобы машина поместилась в багажник легкового автомобиля.
  • Регулировка гусеницы происходит в автоматическом режиме – для этого используются натяжные пружины. Исходя из этого, таким образом можно регулировать площадь контакта гусеницы с поверхностью, и тем самым поддерживать безопасную скорость передвижения в любых условиях.
  • В базовой комплектации предлагается японский двигатель Honda, изготовленный по современным стандартам и нормам.

Мотобуксировщик Пахус 550 получил минималистичный дизайн, выдержанный в фирменном стиле, как у других моделей семейства Пахус. Машина не отличается изысканной внешностью, но в то же время, обладает продуманными техническими решениями

В частности, разработчики уделили внимание эргономике расположения приборов и органов управления, которые размещены удобно и находятся под рукой. К ним не нужно тянуться и отвлекаться в процессе движения

Вместе с тем, отметим регулируемую рукоятку, настраиваемую по высоте, а также прорезиненные ручки с хваткой формой

Такие ручки удобны тем, что с них никогда не соскальзывают руки, что очень важно с точки зрения безопасности – например, при выполнении сложных и резких маневров

Далее стоит выделить конструкцию ходовой части, которая изготовлена таким образом, чтобы мотобуксировщик Пахус 550 не доставлял проблем с проходимостью и курсовой устойчивостью. Для этого машину оснастили проверенными компонентами – речь идет о широкой гусенице и катковой подвеске, которые превосходно гасят колебания, порывы ветра, а также любые неровности – холмы, ямы, колеи, камни, подъемы, раскисшие грунты, ветки деревьев и глубокие сугробы

В таких условиях очень важно иметь защиту от опрокидывания, которой, безусловно, наделен мотобуксировщик Пахус 550. К тому же, еще одним элементом защиты является своеобразный бампер, установленный спереди

Этот элемент оберегает важные элементы конструкции при лобовом столкновении.

На что обратить внимание при выборе

Подвеска

Наибольшая нагрузка в процессе езды по бездорожью приходится на этот элемент. Подвеска распределяет вес техники и груза на гусеницу, при этом усилие способно кардинально изменяться. Подвеска бывает:

  • катковой (такой тип принято считать всесезонным) – гусеницы движутся по вращающимся каткам: не подходит для езды по талому либо рыхлому снегу;
  • склизовой – идеальный вариант для перемещения по снегу, поскольку конструктивные особенности предполагают скольжение гусеничного трака по склизам (лыжам), к тому же происходит нагревание вследствие трения, а основные узлы остывают под воздействием снега;

Важно! Транспортные средства с данным типом подвески выделяются на фоне остальных отличными показателями проходимости и экономным расходованием топлива, однако эксплуатировать такие мотобуксировщики без снега не рекомендуется. Определенные образцы техники комплектуются пружинами для лучшей комфортабельности в процессе передвижения

пневматической – изготовлена непосредственно для преодоления болотистой местности (агрегатам с такой подвеской характерен плавный ход, что делает езду максимально удобной).

Мотор

В мотобуксировщиках последнего поколения, как правило, стоят 4-тактные двигатели, работающие на бензине, мощностью в рамках 5-15 лошадиных сил. Отлично зарекомендовали себя Honda (Япония) и Briggs&Stratton (США). Их достойными соперниками можно назвать Lifan и MTR из Китая. Эксперты советуют отдать предпочтение высокомощным моделям, ведь только такая мотособака справится с наиболее трудновыполнимыми задачами.

Трансмиссия

Для простоты управляемости изготовители оснащают собственные агрегаты сцеплением, работающим в автоматическом режиме, либо вариатором. Наиболее благоприятное решение, со слов специалистов и покупателей, это трансмиссия с вариатором «Сафари», которая превосходна показала себя в условиях сурового российского климата.

Область применения

Техника подбирается, принимая во внимание специфику территории, груза, который планируется транспортировать, а также вид дорожного покрытия. Для поклонников зимней рыбной ловли и охотников отличным вариантом станет небольшой по габаритам аппарат, который прекрасно преодолевает лед и снег

Для эксплуатации мотособак осенью и весной, эксперты советуют присмотреться к агрегатам, которые способны преодолевать болотистую местность.

Полезная информация! По траве и грязи отлично ездят мотобуксировщики с катковой подвеской.

Грузоподъемность

Для приятного времяпрепровождения на свежем воздухе в кругу друзей, следует акцентировать собственное внимание на тяговых возможностях определенной модели. Если пользователь обожает скорость, то стоит отдать предпочтение легковесной и скоростной технике

Одному рыбаку хватит грузоподъемности саней около 200 кг, а если поохотиться собралась группа из нескольких человек, то стоит приобрести модель, которая может справиться в сцепке с 500-700 кг груза.

Производитель

Завершающим критерием является фирма-изготовитель, поскольку в интернете представлено большое количество примитивной техники, собранной любителями.

Лучший мотобуксировщик для болота

В этой категории всесезонные мотособаки, предназначенные для труднопроходимых болот а тотального бездорожья, на шести и четырех колёсах со съёмными гусеницами. Рама должна быть изготовлена из толстостенного металла, так как вся нагрузка приходится на нее и рама не должна деформироваться ни при каких условиях.

ПАХУС (PAXUS) Р 550 HV 13 S+SE

Может перевозить на себе груз весом 40 кг. и осуществлять при помощи саней транспортировку груза в 200-300 кг. Укомплектован четырехтактным двигателем MTR мощностью 13 л.с. с воздушным охлаждением и вариатором Сафари. Имеет широкую двойную разрезную гусеницу шириной 550 мм, что создает меньшее давление мотобуксировщика на поверхность. Подвеска склизовая, тип привода задний.

PAXUS Р 550 HV 13 S+SE

Плюсы:

  • малые габариты — 2680х600х720 мм;
  • малый вес – 105 кг;
  • трансмиссия вариатор сафари;
  • электростартер;
  • маневренность.

Минус:

задний привод.

Тофалар 500

Передвигается по сугробам глубиной до 100 мм, и это может быть твердый снег, либо болотистая местность. Минимальная полезная нагрузка составляет 300 кг. Можно доукомплектовать полезными опциями – более мощные фары, электростартер и дисковый тормоз.

Тофалар 500

В базовую комплектацию входит фаркоп. При подключении к нему сцепного устройства (прицепа) значительно повышается грузоподъемность, вплоть до 500 кг. Панель управления –минимальный набор переключателей. Гусеница 500 мм, можно выбирать между катковой и склизовой подвеской.

Плюсы:

  • грузоподъемность до 500 кг;
  • ходовая часть устойчивая;
  • двигатель расположен спереди для улучшения межосевой развесовки и равномерного удельного давления на грунт.

Ростин БК 13 л.с.

Миниболотоход-амфибия с управлением от обычного мотобуксировщика. Вмещает водителя и пассажира. Сам двухколесный прицеп выполняет функцию лодки – в случае передвижения по воде. Однако при установке опции «Лыжный модуль» аппарат можно трансформировать в полноценный буксировщик, способный передвигаться по глубоким сугробам, а также в раскисшей грязи.

Ростин БК 13 л.с.

Максимальная скорость 30 км/час по суше, по воде – 5 км/час. Есть фаркоп для прицепа, грузоподъемность увеличивается до 480 кг (без прицепа только 30 кг). В «плавательном режиме» грузоподъемность 200 кг.

Плюсы:

  • маневренность;
  • амфибия;
  • перевозит в сцепке груз массой до 400 кг;
  • хорошая проходимость.

ЛИДЕР-3-3Т-15АП

Как и следует из наименования, это один из лидеров продаж. Модель сочетает приемлемую стоимость с отличными эксплуатационными качествами и предельно простым управлением. Мощный движок буксира позволяет перевезти до 400 кг поклажи на санях и до 40 кг на самой мотособаке. Агрегат оборудован реверсом и укомплектован лыжным модулем. Возможно применение как катковой, так и склизовой подвески. В качестве мотора применяется LIFAN, выдержавший испытание временем. Максимальная скорость, которую способен развить агрегат, — 30 км/час. Емкость бензобака 6,5 л, часовые затраты горючего 3 л. 500-миллиметровые гусеницы обеспечивают отличную проходимость.

Преимущества:

  • наличие в комплекте лыжного модуля;
  • мощный и надежный мотор;
  • реверс;
  • простое управление даже для начинающего водителя;
  • нет необходимости для регистрации в ГИБДД;
  • высокая ремонтопригодность. Большая часть использованных комплектующих — российского производства (трансмиссия, вариатор, гусеницы) и постоянно имеются в продаже. Никаких проблем с ремонтом и обслуживанием не бывает;
  • фара в комплекте.

Отрицательных отзывов нет. Единственное нарекание, что на 95-м бензине буксировщик работает лучше. Но это сугубо субъективное мнение. Да и быстрой эту модель не назовешь.

Другие мотособаки

Также огромной популярностью среди отечественных рыболовов и охотников пользуется мотобуксировщик «Ураган». Как понятно из названия, указанное транспортное средство создано для тех, кого не страшат никакие климатические условия, а минимальные температуры лишь прибавляют острых ощущений.

В целом на мотобуксировщик «Ураган» отзывы рознятся. Следует отметить, что это достаточно мощная мотособака, однако техника действительно тяжелая. Кроме этого, многие специалисты, которые ранее ею пользовались, отмечают, что чинить такой мотобуксировщик в дороге непросто: конструкция слишком тяжела. Тем не менее это наилучшее предложение для тех, кто желает получить надежную технику в самых лютых условиях.

Если вы все еще не можете определиться, стоит прочитать про мотобуксировщик «Пахус 550 МД», отзывы о нем в подавляющем большинстве положительные. Это надежное транспортное средство по доступной цене. Оно выручит в любой ситуации, при этом относительно надежно, поскольку, как отмечают охотники и рыбаки, редко ломается.

Лучшие мотобуксировщики для глубокого снега

Чтобы преодолевать сугробы с глубоким снегом, техника должна обладать высокой проходимостью. С такой задачей способны справиться мотособаки с мощными двигателями и широкими гусеницами. Вот подходящие экземпляры для покорения заснеженной местности.

KOiRA 500/15 E

Рейтинг: 4.9

Самые глубокие сугробы достойно преодолевает мотобуксировщик KOiRA 500/15 E. Техника сочетает хорошую динамику и мощность. Одной из причин такой гармонии эксперты считают силовой агрегат Лифан (15 л. с.). По хорошей дороге мотособака развивается скорость до 40 км/ч. Для запуска мотора производитель установил электростартер, при необходимости можно воспользоваться и ручным стартером. При массе мототехники 95 кг, на платформу можно загрузить поклажу весом до 50 кг. В санях допускается перевозить не более 450 кг. К преимуществам модели следует отнести модифицированную конструкцию подвески. Буксировщик заслуженно завоевывает золото нашего обзора.

Отечественным охотникам и рыболовам бензотехника понравилась за компактные размеры, высокую проходимость, демократичную цену.

  1. хороший двигатель;

  2. надежность;

  3. отменная проходимость;

  4. два стартера.

  1. не выявлены.

Baltmotors SnowDog Standart-13 (S-R13M)

Рейтинг: 4.8

Хитом продаж в США и Канаде стала мотособака Baltmotors SnowDog Standart-13. Она великолепно показала себя в глубоком снегу Северной Америки. Экспертам понравился надежный и безотказный двигатель Briggs&Stratton XR2100, он выдает крутящий момент 28,48 Нм. Потребитель может выбрать один из 3 вариантов кузова: ультранизкий, утилитарный или спортивный. Капот сделан из полиэтилена низкого давления, он не пачкается и не выгорает на солнце. Производитель расположил силовой агрегат ближе к центру буксировщика, что благоприятно сказалось на проходимости и управляемости техники. Модель оснащена электростартером, дисковым тормозом, светодиодной фарой.

Отечественным потребителям понравилась проходимость мотособаки, качественное изготовление и надежный двигатель. К минусам можно отнести высокую цену.

  1. отличная проходимость;

  2. 3 варианта кузова;

  3. хорошая управляемость;

  4. надежный мотор.

  1. высокая цена.

Барс Mast 500 RV 14 S Е

Рейтинг: 4.7

Разработчики мотобуксировщика Барс Mast 500 RV 14 S Е установили силовой агрегат на заднюю часть платформы. Мощность китайского мотора MTR составляет 14 л. с. За распределение крутящего момента отвечает вариатор Сафари. Для запуска мотора производитель установил ручной стартер. В стандартном исполнении техника комплектуется склизовой подвеской. Чтобы повысить проходимость мотособаки, гусеница шириной 550 мм имеет разрезную конструкцию. Модель позволяет транспортировать до 350 кг груза, из них 50 кг можно разместить на платформе. Мотобуксировщик становится бронзовым призером нашего обзора.

Владельцам мототехники понравилась надежность и долговечность, хорошая проходимость и вместительная платформа. Из недостатков они отмечают большой вес мотособаки (160 кг).

  1. простота и надежность;

  2. высокая проходимость;

  3. просторная платформа;

  4. демократичная цена.

  1. внушительный вес.

Помор 500 S15 (1450 мм)

Рейтинг: 4.6

Безопасным и экологичным транспортным средством для перевозки людей и грузов по глубокому снегу является мотособака Помор 500 S15. Хорошую проходимость технике обеспечивает мощный двигатель (17 л. с.) и уникальная конструкция гусеницы с эффектом самоочищения. Мокрый снег или грязь не прилипает на трек, его поверхность всегда остается чистой. Модель имеет передний привод, крутящий момент распределяет вариатор. Компактные размеры платформы позволяют транспортному средству маневрировать в лесу или на болоте. В актив мототехнике следует занести легкость в управлении.

Поклонники зимней мототехники хвалят модель за экономичность, мощность, доступную цену и отличную проходимость. Недостатком модели считается неудобное прицепное устройство.

Мотособака собственного изготовления: технология

Перед началом работы нужно подготовить все необходимые инструменты и оборудование для мотособаки. Подробно ознакомиться с ходом работы можно при просмотре тематического видео.

Подготовка к работе

Чтобы проблем с использованием мотособаки не возникло, важно сразу определиться с ее основными техническими параметрами:

  • грузоподъемностью;
  • мощностью двигателя;
  • типом трансмиссии;
  • системой запуска двигателя – ручной или электрической.

Также следует подумать над дополнительными приспособлениями мотособаки – лебедкой, освещением, защитными элементами, сиденьями. Затем составляется точный чертеж, на котором будут отражены все нюансы. Далее можно заказать комплект деталей для мотособаки или подобрать их самостоятельно из имеющихся в наличии от иной техники.

Необходимые инструменты

При работе не обойтись без сварочного инвертора, дрели и болгарки, набора гаечных ключей. Также для монтажа мотособаки потребуются отвертки, напильник, прочие мелкие инструменты. У мастера должен быть доступ к токарному, фрезерному станкам.

Сборка мотособаки

Вначале делают раму мотособаки, которая поможет закрепить двигатель, коробку, ходовку. Для этого подобранные трубы (также подойдет балка или швеллер) сваривают в прямоугольную рамку. Затем приваривают крепления для всех важных узлов мотособаки. После можно установить двигатель.

Гусеницы мотособаки делают самостоятельно из транспортерной ленты более 30 см шириной либо берут готовые, но последние придется разрезать и расширять вставками. Траки создают из древесины, пластиковых труб или снимают со старого снегохода. На коробку, мотор ставят шкивы, соединяющиеся ременной передачей. К рулю крепят элементы управления мотособакой – рукоять сцепления на левой стороне, ручку газа – на правой. Руль закрепляют на раме двумя трубами путем сваривания с вилкой. Последняя располагается на задней оси и закрепляется приваренными стальными шайбами.

По окончании работы монтируются дополнительные приспособления мотособаки, навешивается нужное оборудование. Конструкция дополняется местом для сидения, отсеком для грузов и т. д. Готовое изделие не уступит по качеству магазинной технике, зато будет сделано надежно и может быть отремонтировано в случае поломки самим мастером.

А это ровно то, что мне надо!

Это, грубо говоря обрезанный снегоход!

Т.е. рама с двигателем на гусеницах, плюс есть небольшой багажник и руль для управления, где есть газ и кнопка выключения двигателя.

Мотособака имеет прицепное устройство, которое тянет сани, в которых находится водитель. Он может стоять в санях или сидеть. Сани вмещают 1-2 человека, плюс можно подцепить к первым саням еще вторые, третьи.

Основные преимущества мотобуксировщика:

1. Его средний размер: длина 1.5 м, ширина 0.6 м, высота 0.78. Т.е. его можно хранить в обычном сарае, а так же перевозить в любом универсале или кроссовере! Вес около 100 кг.

2. Не нужны никакие права, регистрации и т.д.

3. Простая конструкция и не сложный ремонт, дешевые запчасти.

4. Надежные проверенные временем китайские двигатели для нашего климата! 9-15 л.с.

5. Такой мотобуксировщик тратить 1-2 литра бензина в час, а бак у него 5-6 литров!

Первый мотобуксировщик

Предположим, что вам необходимо выбрать свою первую мотособаку, от которой вы ждете такой же преданности, как от четвероногого любимца. В таком случае следует обязательно обратиться за помощью к профессионалам. Уж они-то подскажут, какая модель будет соответствовать вашим запросам и потребностям.

Сразу следует сказать, что на подобной технике экономить глупо. Если вам действительно необходима надежность, вы предпочитаете качественные вещи, стоит выложить определенную сумму денежных средств за мотобуксировщик. Отзывы об определенной модели следует прочитать строго заранее, чтобы знать, к чему готовиться в дальнейшем.

Согласитесь, лучше предусмотреть какие-то недостатки, чем обнаружить их впоследствии. Тем более что многие современные модели мотобуксировщиков обладают действительно непревзойденным качеством, высокой степенью надежности и долговечности.

Помните также, что подобные вещи следует выбирать особенно тщательно. Поэтому стоит посоветоваться не только с теми людьми, в чьем распоряжении ранее были указанные модели, но и со специалистами, профессионалами, которые работают с такими транспортными средствами не один год. Помните, что в функции мотособаки, кроме прочего, входит также сохранение вашей жизни. Поэтому отнеситесь к выбору транспортного средства со всей ответственностью.

Видео

Практика показала, что данный аппарат способен проехать в течение шести часов без каких-либо неисправностей, причем даже в максимально загруженном состоянии. Непрерывная эксплуатация Пахуса в течение 500 часов объясняется высокой выносливостью и качественными компонентами, которые используются в процессе производства. К тому же, по желанию аппарат можно укомплектовать склизовой или катковой подвеской, в зависимости от типа дорожных условий эксплуатации. Так, первый вариант подвески подходит для езды по пересеченной местности, заснеженным и глубоким сугробам, а также холмам и подъемам. Второй вариант (катковая подвеска) предназначен для передвижения по мокром снегу, а также обледенелой дороге, замерзшим речкам и озерам. В данном случае все зависит от того, в каких условиях планируется использовать мотобуксировщик Пахус 500.

Из особенностей ходовой части модели Пахус 500 еще раз обратим внимание на ее колоссальные внедорожные способности. В частности, для улучшения передвижения по бездорожью, а также повышения курсовой устойчивости, используется более широкая гусеница

По сути, гусеница является ключевым компонентом, который обеспечивает устойчивость и предотвращает опрокидывание при выполнении резких маневров, а также в процессе преодоления труднодоступных мест.

Ключевые достоинства модели:

  • Богатый набор комплектаций, которые можно подобрать по своему усмотрению, исходя из своих потребностей. В частности, предлагаются варианты для езды по мокрому снегу, влажной местности, а также для преодоления пересеченной местности и глубоких снежных сугробов. Также есть модификация для туристов и любителей активных прогулок и путешествий, для возможности передвигаться в темное время суток и т. д.
  • Обширная моторная гамма, состоящая из разных силовых установок от именитых компаний. Наиболее популярные – моторы Lifan и Honda, которые друг с другом конструктивно схожи, но отличаются мощностью.
  • Общая грузоподъемность мотобуксировщика Пахус 500 Грант Авант составляет 240 кг при использовании саней-волокуш.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Веб-выбор
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: