Рейтинг топ 5 лучших мотобуксировщиков

Лучшие модели мотособак для зимы, плюсы и минусы

Следует выделить некоторые модели мотособак, которые пользуются спросом среди пользователей и применяются для различных целей.

Paxus 500 Avant

Агрегат небольших габаритов, что позволяет его транспортировать с собой в багажном отделении автомобиля. Вес устройства составляет всего 90 кг, это позволяет применять мотособаку в самых недоступных для человека местах.

В агрегате имеется мотор от известного производителя Honda. Расход составляет всего 2 литра, устройство может развивать скорость до 25 км /ч.

Преимущества модели:

  • мотор высокого качества;
  • небольшие размеры;
  • небольшой расход топлива;
  • качественная сборка устройства.

Недостатки:

  • нет возможности перевозить объемные грузы;
  • слабое освещение.

Отметим! Пользователи данного типа модели также отмечают некоторые недостатки, которые связаны с проблемами во время замены оси.

Бурлак-М LFS 15 л.с.

Большие размеры, что позволяет перемещаться нескольким человекам на устройстве. Также мотособака может перевозить большие грузы и дополнительные сани весом до 120 кг. Суммарно мотособака перевозит грузы до 300 кг.

Мотособака имеет небольшой расход всего 3 литра, также на модели устроена широкая гусеница, что позволяет передвигаться не только по утоптанному снегу, но и по свежевыпавшему. Мотобуксировщик может развивать скорость до 30 км/ч.

Достоинства:

  • мощность мотобуксировщика;
  • хорошая освещённость;
  • небольшой расход;
  • высокая скорость;
  • широкая гусеница.

Недостатки:

  • слабое прицепное устройство;
  • незащищённый двигатель.

Отметим! Корпус изделия имеет обтекаемые формы, что делает внешний вид мотособаки стильным и привлекательным для покупателей.

Помор 500/1450 S 17

Модель рассчитана на нескольких человек, может перевозить большие грузы весом до 400 кг. Модель оснащена четырехтактным мотором, что позволяет достигать высокой мощности. Устройство развивает скорость до 50 км.

Преимущества:

  • мотор от известного производителя;
  • способность перевозить большие грузы;
  • экономный расход;
  • в комплекте есть дополнительные приспособления;
  • назначается для перемещения по снегу или грызи;
  • имеет способность легко маневрировать.

Недостатки:

большой вес.

Примечание! Агрегат весом 120 кг. Поэтому его очень сложно транспортировать, и для поднятия агрегата используется несколько человек.

Рекс LVR 500

Привлекательное устройство имеет большое количество характеристик и уникальный внешний вид. Считается одним из дорогих мотособак на нынешнем рынке.

На корпусе имеется несколько фар, которые хорошо освещают дорогу. Мотор имеет защиту, что предотвращает возможные повреждения. Мотособака может развивать скорость до 40 км/ч.

Преимущества:

  • скорость;
  • высокое качество освещённости;
  • небольшой расход;
  • привлекательный внешний дизайн.

Недостатки:

  • большие размеры;
  • большой вес.

Мотособака имеет большой вес и при транспортировке необходимо несколько человек для его перемещения.

Топ дешевых вариантов для охоты

Мужик M275 (микро)

Небольшой вариант подойдет для людей, которые не имеют большого количества снаряжения. Масса транспорта составляет всего 50 кг, поэтому изделие можно поместить в любой легковой автомобиль. Рама целиком вырезана из листовой стали, что гарантирует дополнительную надёжность. Изделием легко управлять, с этим справится каждый человек. Присутствуют съемные элементы конструкции, что обеспечивает дополнительное удобство.

Мужик M275 (микро)

Достоинства:

  • Небольшие габариты;
  • Качественные съемные элементы;
  • Удобное использование;
  • Сборка;
  • Долговечность;
  • Хорошая подвеска.

Недостатки:

БУРЛАК-М 380 МИНИ

Качественный вариант, оснащенный дополнительными ребрами жёсткости. Модель легко обслуживается, что позволит провести это мероприятие даже в полевых условиях. Мощность двигателя – 6.5 л.с. Расход топлива – 2 литра в час, что является достаточно экономичным решением. Общая масса – 65 кг. Максимальная скорость – 18 км/ч. Имеется катково-склизовый модуль, что позволяет эффективнее применять транспорт.

БУРЛАК-М 380 МИНИ

Достоинства:

  • Дополнительные ребра жесткости;
  • Расход топлива;
  • Простое обслуживание;
  • Удобное управление;
  • Прочная конструкция.

Недостатки:

БАРС ПАРТИЗАН R 7 A

Надежный вариант с мощным двигателем, который подойдет для быстрого преодоления заснеженных участков. Присутствует автоматическое сцепление, которое упрощает эксплуатацию, однако не рекомендуется давать большую нагрузку. Изделие предназначено для транспортировки груза не более 120 кг. Максимальная скорость передвижения – 20-30 км/ч. Установлена катковая подвеска, которая является универсальным решением.

Средняя стоимость – 54 000 рублей.

БАРС ПАРТИЗАН R 7 A

Достоинства:

  • Оптимальная ширина гусениц;
  • Универсальная подвеска;
  • Скорость передвижения;
  • Автоматическое сцепление;
  • Вместительность топливного бака – 3.6 л.

Недостатки:

BALTMOTORS SNOWDOG COMPACT RATO 7

Компактное устройство, оснащенное вариатором. Отличный вариант для тех, кто любит одиночную охоту. Мощность двигателя – 7 л.с. Максимальный вес на сани – 150-250 кг, что является хорошим решением. Тип установленной подвески – катковая. Максимальный расход топлива – 1.5 л за час езды, это хороший показатель, учитывая вместительность бака в 3.6 литров. Можно укомплектовать сиденьем для дополнительного удобства.

Средняя стоимость – 56 000 рублей.

BALTMOTORS SNOWDOG COMPACT RATO 7

Достоинства:

  • Качественная сборка;
  • Перевозимый вес;
  • Легко запускается;
  • Расход топлива;
  • Надёжность;
  • Возможность установки сиденья.

Недостатки:

Как выбрать мотобуксировщик

Разновидности мотобуксировщиков

Прежде чем купить мотобуксировщик, нужно определиться с его предназначением и способом использования: для езды по снегу, по болотистому грунту или пересеченной местности.

Для езды по болоту применяют модели со съемными гусеницами, которые можно оборудовать 4 или 6 колесами. Особые требования предъявляются к раме. Она должна быть выполнена из высокопрочного металла.

Модели с передним приводом считаются оптимальным охотничье-рыболовным вариантом. Это объясняется тем, что из-за большой нагрузки в носовой части контакт с почвой увеличивается. Такая мотособака отлично передвигается по плохим дорогам или в условиях бездорожья.

В зависимости от вида привода различают передне- и заднеприводные модели. Преимущество последних в том, что они послушны к управлению и маневренны. Этого удается добиться благодаря тому, что центр тяжести находится возле места сцепки. Груженая мотособака передвигается идеально, но может «встать на дыбы», если движется порожняком. Центр тяжести переднеприводной модели приближен к передку. Это способствует увеличению площади контакта с поверхностью. Таким образом, степень проходимости переднеприводной модели не зависит от загрузки. Такие модификации более надежны, чем заднеприводные и, как показывает практика, гораздо менее капризны в уходе.

Подвеска

Различают 2 варианта подвесок: склизовые и катковые. Особенность последней в том, что она не имеет жесткой опоры посередине гусениц. Стоимость моделей со склизовыми подвесками ниже. Они отлично буксируют сани. Однако, для песчаных или твердых грунтов это не лучший выбор. Если отсутствует снежный покров, металлические детали сильнее трутся, что приводит к быстрому изнашиванию. Ходовая механическая часть выходит из строя очень быстро.

Для передвижения по твердым бесснежным поверхностям отлично подходит подвеска каткового типа. Катки имеют вид небольших колес, напоминающих по виду танковые. Катковыми подвесками оснащены всесезонные модели мотособак, незаменимых для использования на сельхозпредприятиях и в экспедициях. Недостаток катков в том, что при движении по снегу или грязи они быстро засоряются. Катковые модели идеальны для решения усредненных задач. Мото-буксир со склизовыми подвесками более пригоден для эксплуатации в условиях, приближенных к экстремальным.

Неплохой вариант для передвижения по болотам — пневмоколеса. Движение получается мягким и удобным. Но обходятся такие машины далеко не дешево и в продаже бывают нечасто.

Двигатель

Мощность двигателя мотосаней определяет скорость передвижения мотособаки и грузоподъемность агрегата. Самым распространенным вариантом являются 15 сильные 4-тактные двигатели на 1 цилиндр. Однако, с ростом мощности потребление горючего также возрастает.

Трансмиссия мотобуксировщика

Преимущество автоматической КП в том, что она дает возможность развить максимальное тяговое усилие. Однако, строение «автомата» слишком сложное, поэтому и степень надежности меньше. Вариатор имеет более простое устройство, поэтому более надежен. Стоимость вариаторной трансмиссии ниже, чем автоматической.

Рама

Изготавливают ее из стали — твердой и прочной, но при этом лишенной хрупкости. На эту часть букса приходится максимум ударных нагрузок, поэтому главное требование к раме — стойкость к деформациям. Минимальная толщина ее составляет 3 мм.

Гусеницы

Наилучшим вариантом для передвижения мототягача по снежным заносам являются «агрессивные» гусеницы с большими зацепами. Однако, для бесснежных участков этот вариант — далеко не лучший. От размера гусениц во многом зависит и проходимость машины. Чем больше габариты мотособаки и шире гусеницы, тем выше проходимость модели. Но с увеличением размеров страдает маневренность агрегата. Наилучшая ширина гусениц 500 мм, а максимально целесообразная длина буксировщика 1500 мм. Очень удобны универсальные модульные конструкции, которые позволяют при необходимости оснастить буксировщик лыжами или колесами.

Дополнительное оборудование

Назначение дополнительного оснащения — сделать само устройство более универсальным, а езду на нем комфортнее. К дополнительному оборудованию относятся:

  • модули (колесные или лыжные);
  • электростартер;
  • устройство для подогрева рукояток.

Иногда оснащение поставляется в комплекте с буксом, иногда приходится докупать его отдельно.

Обзор моделей

Мотобуксировщик ikudzo 500 ekr-15

Очень хороший и популярный мотобуксировщик, который имеет японскую начинку, им можно пользоваться на глубоком снегу. Такого уровня мотособаки предназначены для использования в суровом российском климате. Имеет четырехтактный японский двигатель, его мощность составляет около 15 лошадиных сил, мотособака с передним приводом и усиленным вариатором.

Мотобуксировщик Barboss standart 15

У данного производителя этот мотобуксировщик является самой популярной моделью в России. К преимуществам можно отнести длинные гусеницы, и большое багажное отделение. Эта модель мотобуксировщика может развивать скорость до 44 км в час, и увезти до 49 кг груза, также груз можно загрузить на сцепку из саней.

Мотобуксировщик opti-max 15

Данная модель мотобуксировщика имеет мощный двигатель на 15 лошадиных сил, его можно использовать в суровом сибирском климате России. Чтобы удобнее было использовать эту модель мотособаки, есть ручной запуск и электрозапуск, благодаря чему мотор будет служить долго. Эта модель имеет хорошие показатели грузоподъемности, на сани можно загрузить до 500 кг груза. Максимальная скорость передвижения 40 км в час.

Мотобуксировщик Мужик 500м

Эта модель мотособаки представляет собой одногусеничный мотобуксировщик для того, чтобы можно было преодолевать снежные преграды, или передвигаться по бездорожью. Его гусеницы в ширину достигают 50 см, двигатель имеет мощность 15 лошадиных сил, хорошая оптика на 27 вт.

Мотобуксировщик Х- motors snow dog 15 л.с.

Данная модель мотобуксировщика предназначена для передвижения по глубокому снегу в холодном климате России. Имеет надежный рабочий двигатель, хорошую и надежную конструкцию. В длину мотособака достигает 144 см, вес 70 кг. Устройство имеет вариаторную трансмиссию сафари, это достаточно качественный узел. Если сделать сцепку из саней, то можно перевозить груз до 300кг.

Мотобуксировщик Бурлак-м2 lfk 15 л.с.

Данную модель мотобуксировщика часто выбирают охотники. Его по-другому называют промысловик, который имеет 15 сильный мотор, и хорошие показатели вездехода. Бурлак может доставить груз около 40 кг, и ещё 240 кг можно загрузить на сани.

За один час езды это устройство расходует примерно 3,8 л бензина, и это является для многих минусом.

Краткая история

Первые модели были сконструированы в США и Канаде в 1950 году. Это были образцы, сделанные своими руками.

  • 1962-1963 гг. – Канада представила мотособаку Hus Ski Snow Traveller built с двигателем в 10 л. с.
  • 1963-1964 гг. – появилась модель Hus Ski M 200 built с двигателем в 8 л. с. и 10.4 л. с.
  • 1965-1966 гг. – выпущена модель Bolens Hus Ski 444 built с двигателем в 10.4 л. с.
  • 1967 год – выходит модель Bolens Diablo Rouge Model 500 с двигателем в 16 л. с.
  • 1968-1969 гг. – появилась модель Bolens Diablo Rouge Model 502 с двигателем в 16 л. с.

1980 год – начало использования в Канаде маломощного буксировщика с гусеничным ходом – Motodog. Конструкция выглядела в виде буксира и прицепленных к нему саней (одних или двух). Чем шире и ниже была машина, тем выше была ее устойчивость. Немного позже началось усовершенствование моделей – увеличивалась мощность движка и объем бака для топлива. Также увеличивалась высота буксировщика и длина «гусянки», которая модифицировалась и до двухгусеничной. Доработкой моделей занялась компания Caterpillar, она же впоследствии выпускала сериями данные мотособаки.

В СССР о первых мотобуксировщиках иностранного производства начали упоминать в научно-популярных журналах в 1960-1970 годах. История советских буксировщиков начинается в 1975 году. В один из зимних дней инженер Анатолий Васильевич Фомичев вместе с сыном рассуждали, какой механической техникой можно заменить упряжку с собаками, чтобы упростить передвижение по труднопроходимым дорогам и местностям. Такой механизм должен был стать равносильной альтернативой перемещения грузов, тогда и надобность в эксплуатации животных отпадет сама собой.

В конструкции самого первого мотобуксировщика был использован двигатель всего 5 л. с. Он устанавливался непосредственно на сани. Управление буксировщиком происходило с помощью обычного руля. Специального двигателя для средства передвижения тогда не было, поэтому в ход пошли «движки» от бензопил «Урал» и «Дружба».

Модель с двигателем от «Урала» считается более удачной. Размеры первой мотособаки были небольшими. Максимальный вес – 65 килограммов. Технические характеристики такой конструкции были далеки от совершенства – вес, который транспорт мог потянуть, не превышал 80 килограммов, а скорость развивалась до 20 км/ч. Но даже такие скромные способности уже были успехом.

После Фомичев принялся совершенствовать машину – он увеличил ее массу, за счет чего проходимость стала выше. Также в положительную сторону на проходимость повлияло наличие «носика» – она увеличилась еще на 40%. Анатолий Васильевич был сильно увлечен созданием мотобуксировщика – модернизировал гусеницы, корпус машины, прицеп и даже создал для своей маленькой внучки детскую мини-версию.

В 1979 году проводились первые испытания машины Научно-исследовательским институтом. Конструкция, которую создал Фомичев, понравилась многим ученым, но на ее продажу не дали разрешение. В этом же году инженер начал оформление патента для регистрации своего изобретения, но получил документы только через 18 лет. За это время Фомичев показал свое детище в телепередаче «Это вы можете». Статьи о мотособаке появились в журналах «Моделист-конструктор» и «Зори Севера». Многие умельцы и конструкторы СССР пытались сотворить что-то похожее на мотобуксировщик Фомичева, но практически никто не мог повторить его успех.

Первый мотобуксировщик

Предположим, что вам необходимо выбрать свою первую мотособаку, от которой вы ждете такой же преданности, как от четвероногого любимца. В таком случае следует обязательно обратиться за помощью к профессионалам. Уж они-то подскажут, какая модель будет соответствовать вашим запросам и потребностям.

Сразу следует сказать, что на подобной технике экономить глупо. Если вам действительно необходима надежность, вы предпочитаете качественные вещи, стоит выложить определенную сумму денежных средств за мотобуксировщик. Отзывы об определенной модели следует прочитать строго заранее, чтобы знать, к чему готовиться в дальнейшем.

Согласитесь, лучше предусмотреть какие-то недостатки, чем обнаружить их впоследствии. Тем более что многие современные модели мотобуксировщиков обладают действительно непревзойденным качеством, высокой степенью надежности и долговечности.

Помните также, что подобные вещи следует выбирать особенно тщательно. Поэтому стоит посоветоваться не только с теми людьми, в чьем распоряжении ранее были указанные модели, но и со специалистами, профессионалами, которые работают с такими транспортными средствами не один год. Помните, что в функции мотособаки, кроме прочего, входит также сохранение вашей жизни. Поэтому отнеситесь к выбору транспортного средства со всей ответственностью.

Лучшие мотобуксировщики для рыбалки

Для любителей рыбалки важным будет сочетание скорости, тяговитости и проходимости. В зимний сезон подойдет техника со склизовой подвеской, весной и осенью лучше работает катковая или пневматическая подвеска. Вот проверенная техника для рыбалки.

Бурлак-M 15 Экспедитор

Рейтинг: 4.9

Добираться до самых укромных рыболовных мест позволяет любителям удочки всесезонный мотобуксировщик Бурлак-M 15 Экспедитор. Модель оснащена двумя гусеницами, которые приводятся в действие с помощью двигателя Лифан мощностью 15 л. с. Производитель сделал подвеску универсальной, зимой лучше использовать склизовый вариант, при езде без снега отлично работает пневмоподвеска. Похвалы от экспертов мототехника заслужила за проверенную временем трансмиссию. За изменение крутящего момента отвечает вариатор Сафари, не вызывает нареканий у потребителей коробка реверса и тормозная система.

Модель становится победителем нашего рейтинга за неприхотливость и проходимость. Рыболовы используют технику в любое время года, не высказывая серьезных замечаний.

Достоинства

  • вариатор Сафари;
  • хорошая проходимость;
  • простота в обслуживании;
  • стеклопластиковый капот.

вибрация на средних оборотах.

БТС Стандарт 500/11

Рейтинг: 4.8

Лучшим транспортным средством для рыболовов, проживающих в сельской местности, будет мотобуксировщик ТС Стандарт 500/11. Модель приспособлена для перевозки людей и груза в любое время года. Техника приводится в действие с помощью 11-сильного двигателя Лифан, который потребляет всего 3,5 л/ч. Переднеприводная трансмиссия управляется вариатором Сафари. Широкая гусеница (500 мм) уверенно чувствует себя на снегу и в грязи. В сцепке мотобуксировщик способен перевозить до 250 кг груза. Запуск мотора осуществляется при помощи электростартера. За отдельную плату можно заказать такие полезные опции, как лыжный модуль, подогрев ручек, склизовую подвеску.

Эксперты отдали агрегату второе место в нашем рейтинге за надежность и тяговитость. Уступает он лидеру в мощности и оснащенности.

Достоинства

  • экономичный расход бензина;
  • вариатор Сафари;
  • электростартер;
  • всесезонная эксплуатация.

простая комплектация.

Лидер Сигма 2

Рейтинг: 4.7

По самой доступной цене отечественные рыболовы могут приобрести мотобуксировщик Лидер Сигма 2. Модель оснащена облегченной платформой, на технике установлен небольшой мотор мощностью 8 л. с. Он потребляет всего 1,5 л бензина в час. Агрегат не может похвастаться высокой скоростью передвижения (25 км/ч), но благодаря широкой гусенице (500 мм) мотобуксировщик демонстрирует отличную проходимость. Распределяет крутящий момент вариатор. Третье место в нашем рейтинге бензотехника занимает за ограниченную грузоподъемность как платформы (30 кг), так и сцепки (150 кг).

Пользователям нравится прочность конструкции, экономичный расход бензина, легкость и проходимость. Некоторые узлы сделаны в Китае, поэтому возникают сложности с запчастями.

Достоинства

  • низкая цена;
  • экономичный расход топлива;
  • прочная конструкция;
  • легкая платформа.
  • небольшая грузоподъемность;
  • много китайских деталей.

Мотобуксировщик МБГ-1 «Фишкар»

Рейтинг: 4.6

Мототехника разработана для передвижения по снежной целине с небольшой глубиной, укатанному или замерзшему снегу, а также по льду. Спереди есть багажная площадка для груза до 50 кг. В санях получится тащить еще до 200 кг, поэтому мотособака подходит для 2-3 рыболовов со снастями. В своем классе модель для рыбалки выделяется одним из самых экономичных показателей расхода топлива — 2 л/час. Это возможно благодаря небольшому объему двигателя 212 см. куб. Но мощность мотобуксировщика от этого немного пострадала и составляет всего 5 л.с. Агрегат также подходит для выезда на лед, поскольку его вес всего 100 кг.

Мотобуксировщик оптимален для рыбалки в особо отдаленных местах. У него складывающийся корпус, в котором предусмотрен подъем передней части в вертикальное положение (вместе с гусеницей). Багажная площадка тоже складывается пополам, а ручка управления опускается сверху. Благодаря такой трансформации мототехника помещается в багажник полноразмерного внедорожника или кузов пикапа. На автомобиле мотособаку легко перевезти (вес 100 кг) до парковочной площадки начала лесных угодий, а оттуда продолжить путь на ней до водоема. Рекомендуем товар для тех, кто любит рыбачить далеко от дома.

Достоинства

  • экономный расход топлива;
  • сравнительно небольшой вес 100 кг;
  • есть багажная площадка;
  • широкие брызговики;
  • складная конструкция.

Лучшие мотобуксировщики для глубокого снега

В условиях сурового климата с продолжительной зимой устройство-помощник просто необходимо, чтобы справляться с передвижениями и транспортировкой грузов по глубоким сугробам. Чтобы облегчить выбор, было проведено сравнение более 120 моделей. Лучшие мотобуксировщики представлены следующими 5 вариантами.

Baltmotors SnowDog Standart-13 (S-R13M)

«Снежная собака» – хит продаж от российской компании. Без проблем проходит участки глубокого снега и болотистой местности. Внешний вид напоминает миниатюрной танк неспроста, ведь инженеры сделали акцент на прочности и долговечности. Это достигнуто благодаря крепкой раме, защищающей двигатель и груз при дорожных происшествиях. При переворачиваниях или столкновениях все останется целым. Однако личной безопасностью пренебрегать не стоит. Широкий ровный руль регулируется по высоте в 3 положениях.

Достоинства

  • Адекватная цена;
  • Дисковой тормоз;
  • Есть карманы для размещения мелких личных вещей;
  • Есть брызговики;
  • Регулировка ремня вариатора.

Недостатки

Минималистичный внешний вид.

Мнения пользователей по поводу ручного запуска двигателя расходятся. Но это скорее плюс, так как это позволяет пользоваться транспортом даже при сильно низких температурах.

МБГ-2 “Вьюга”, 5 л.с.

Миниатюрный снегоход по внешнему виду напоминает укрепленный детский снегокат с двигателем. Подойдет для рыболова или охотника для прохождения заледенелых участков дороги, лесных троп. Из-за небольших размеров «Вьюга» легко помещается в автомобиль в разобранном состоянии. Справиться с этим легко даже в одиночку без применения инструментов. Хоть устройство не имеет прямого назначения для езды по метровым сугробам, но жители северных районов провели тестирование, которое закончилось успешно.

Достоинства

  • Малые габариты;
  • Доступная цена;
  • Легкое управление;
  • Регистрация не нужна;
  • Двигатель.

Недостатки

5 лошадиных сил.

Помор 500 S15 (1450 мм)

Лучший вариант для многофункционального использования. Помимо стандартного функционала комплект богат дополнительными приспособлениями: крепления для сноубордов/лыж, съемный багажник, защита рук от ветра. Производитель не делал акцент на оформлении буксировщика, отдав больше сил в пользу эргономики и удобства. Но это никак не повлияло на маневренность транспортного средства.

Выбор катковой или склизовой подвески сглаживает неровности ландшафта диких мест, предотвращая опрокидывания. Глубокий снег мотобуксировщику не помеха. Широкая 50 см двустороння гусеница не даст закопаться или провалиться.

Достоинства

  • Подогрев ручек;
  • Чехол для хранения;
  • Качественные тормоза;
  • Навигационные материалы;
  • Шумоизоляция двигателя;
  • Развивает скорость 50 км/ч.

Недостатки

Вес 120 кг.

При перевозке груза в больших объемах руль регулируется до вертикального положения. Это позволяет водителю управлять стоя, лучше видеть дорогу. Для этих целей пользователи советуют отдать предпочтение бензину АИ-95.

Рекс LVR500

Хорошая рабочая лошадка с аккуратным обтекающим корпусом. Грузоподъемность составляет 200 кг при использовании саней. Конструкторы по максимуму загрузили переднюю часть, чтобы предотвратить зарывание транспорта в снег. Отличительная особенность Рекса – наличие двух режимов света фар: ближнего и дальнего. Мотобуксировщик периодически требует технического обслуживания. Для оценки состояния встроен датчик температуры масла. Управление осуществлено упрощенной коробкой передач с передним, задним, нейтральным ходами.

Достоинства

  • Обогрев руля;
  • Комфортное сидение;
  • Скорость до 40 км/час;
  • Яркие фары.

Недостатки

На неровностях корпус может скрипеть.

Тяжелые нагрузки или быстрая езда в теплую погоду могут привести к тому, что система охлаждения двигателя не справится с задачей. Тогда следует обратиться в техцентр для диагностики. Скорее всего потребуется заменить радиатор.

Koira 500 9

Небольшая мотособака весом всего 90 кг легко разгоняется до 40 км/ч. Двигатель от производителя Lifan 15 л.с. справляется с тяжелопроходимыми участками и позволяет перевозить в сцепке 450 кг груза. Койра сделали упор на создание транспортного средства для северных регионов. Но это не значит, что в период межсезонья оно должно простаивать. Поэтому шасси у модели универсальные и подойдут для бесснежного времени года. Ходовая часть сконструирована так, чтобы неровности дороги не ощущались водителем.

Достоинства

  • Регулируемый руль;
  • Низкий расход топлива;
  • Легкая управляемость;
  • Яркая фара.

Недостатки

  • Сидение без спинки;
  • Иногда заносит.

Инженеры добились увеличения зоны использования устройства путем увеличения показателя морозостойкости гусениц.

Мотобуксировщики Бурлак

Лучший мотобуксировщик Бурлак-М 380 с передним приводом

Устанавливаемый двигатель Lifan 4-тактный, мощность – 6,5 лошадиных сил, объем – 196 см3, охлаждение – воздушное принудительное. Заявленная паспортная максимальная скорость – 18 км/ч, грузоподъемность – 40 кг, в прицеп – не более 120 кг. Расход топлива – до 2 литров за час работы, объем топливного бака – 3,8 л. Управление – поворотными рычагами, привод – передний, трансмиссия – редуктор.

Ширина гусеницы – 38 см, длина мотобуксировщика – 125 см. Багажный отсек – металлическая платформа с каркасом. Невзирая на свои небольшие габариты и малый объем двигателя – буксировщик довольно мощный за счет крутящего момента. То есть, максимальная скорость небольшая, но вот груз «тянет» тележка довольно уверенно. Более того – имеется также возможность поставить сидение, хоть в базовой комплектации оно и не предусмотрено.

Дополнительно производитель предоставляет гарантию на срок до 5 лет (стандартная поддержка – всего 12 месяцев, далее действует расширенная программа). В комплекте также имеется светодиодная фара, довольно яркая и устойчивая к низким температурам. Средняя цена – 50 тысяч рублей. Данный мотобуксировщик – один из самых оптимальных в своей ценовой категории.

Плюсы:

  • хорошая тяговая сила при своей мощности;
  • отличная проходимость по грязи и бездорожью;
  • надежный двигатель с гарантией до 5 лет;
  • небольшой расход топлива.

Минусы:

  • небольшая максимальная скорость;
  • каркас багажного отсека довольно тонкий – при надавливании прогибается.

Мотобуксировщик Бурлак-M LFK мощностью в 13 л. с.

Устанавливаемый двигатель мощностью 13 лошадиных сил, рабочий объем – 390 см3, производство Lifan, 4-тактный. Привод – передний, трансмиссия – вариатор типа «Сафари». Подвеска катковая с унифицированной рамой, то есть, можно и лыжи при необходимости поставить, и склизовую систему. Заявленная максимальная скорость – 27 километров в час, расход топлива – до 2,5 литров в час.

Грузоподъемность – 40 кг, с 2-я сцепками – до 250 кг (не более 125 кг на каждую сцепку). Габариты: длина 145 см, ширина 51 см, высота 81 см. Каркас грузового отсека стандартный для всех Бурлак – металлические прутья. Вес – 99 кг. Двигатель – с воздушным охлаждением. Есть возможность заменить базовую модель двигателя на ту, в которой предусмотрен электрический стартер. Есть передняя фара, светодиодная прожекторного типа. Передняя часть, где и скрывается двигатель, закрывается металлическим кожухом, но с довольно тонким металлом – даже при слабом столкновении останутся заметные вмятины.

Тормоз не предусмотрен, но на мотобуксировщиках с передним приводом в нем необходимости практически нет. Единственным недостатком могу выделить только не самую лучшую амортизацию – на двигатель постоянно приходится динамическая нагрузка от вибраций, от чего тот на кочках буквально расшатывается. Видимо, кронштейнов, использующихся в качестве крепления, мало. Емкость топливного бака – 6,5 л. Средняя цена – 75 тысяч рублей.

Плюсы:

  • производительный, но экономный 4-тактный двигатель;
  • унифицированная подвеска;
  • высокая грузоподъемность с поддержкой 2-х сцепок;
  • фара – в комплекте;
  • двигатель под защитным кожухом.

Минусы:

  • рама сделана из тонкого металла;
  • двигатель при езде амортизирует от неровностей на дороге – используется не лучшая система его крепления.

Мотобуксировщик Бурлак-М FK с шириной гусеницы в 50 см

По сути – полный аналог модели Бурлак-M LFK с аналогичным двигателем от Lifan на 13 лошадиных сил. Единственное отличие – это габариты: длина – 125 см, ширина – 51 см, высота – 81 см. Вес – 87 кг. В данной модели уменьшен размер грузового отсека, в него помещается буквально пара небольших сумок.

Но грузоподъемность, заявленная в паспорте – до 40 кг на сам буксировщик, 250 кг – на прицепы. На данную модель также можно установить двигатель с электростартером. Фара тоже имеется, подвеска – унифицированная, то есть, можно поставить склизовую систему. Немного была изменена геометрия передней части рамы, из-за чего двигатель перенесли чуть назад.

И при этом никаких странных вибраций при работе не возникает, как в модели Бурлак-M LFK. В остальном же – вообще никаких отличий. Средняя цена – 73 тысячи рублей в базовой комплектации.

Плюсы:

  • производительный, но экономный 4-тактный двигатель;
  • унифицированная подвеска;
  • высокая грузоподъемность с поддержкой 2-х сцепок;
  • фара – в комплекте;
  • двигатель под защитным кожухом.

Минусы:

качество кузова оставляет желать лучшего.

Первый мотобуксировщик

Предположим, что вам необходимо выбрать свою первую мотособаку, от которой вы ждете такой же преданности, как от четвероногого любимца. В таком случае следует обязательно обратиться за помощью к профессионалам. Уж они-то подскажут, какая модель будет соответствовать вашим запросам и потребностям.

Сразу следует сказать, что на подобной технике экономить глупо. Если вам действительно необходима надежность, вы предпочитаете качественные вещи, стоит выложить определенную сумму денежных средств за мотобуксировщик. Отзывы об определенной модели следует прочитать строго заранее, чтобы знать, к чему готовиться в дальнейшем.

Согласитесь, лучше предусмотреть какие-то недостатки, чем обнаружить их впоследствии. Тем более что многие современные модели мотобуксировщиков обладают действительно непревзойденным качеством, высокой степенью надежности и долговечности.

Помните также, что подобные вещи следует выбирать особенно тщательно. Поэтому стоит посоветоваться не только с теми людьми, в чьем распоряжении ранее были указанные модели, но и со специалистами, профессионалами, которые работают с такими транспортными средствами не один год. Помните, что в функции мотособаки, кроме прочего, входит также сохранение вашей жизни. Поэтому отнеситесь к выбору транспортного средства со всей ответственностью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Веб-выбор
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: