Рейтинг лучших всесезонных шин в 2021 году

ТОП-5 всесезонных шин для внедорожников

5. Pirelli Scorpion STR 215/60

Данная модель шин открывает рейтинг покрышек для внедорожников. Резина подходит для скоростной езды по городским трассам (индекс H). Рисунок протектора оснащен продольными канавками для эффективного отвода влаги. Благодаря усиленным боковинам шины прослужат весьма долго при аккуратном стиле вождения. Недостатком резины является то, что она не функциональна на укатанном снегу и не подходит для движения по льду.

Плюсы + Минусы —
  • устойчивость аквапланированию;
  • акустический комфорт;
  • износостойкий протектор;
  • прочные боковины.
  • высокая цена;
  • плохо справляются с колеей;
  • ощутимое скольжение в грязи;
  • небольшие сносы на скорости;
  • теряют мягкость при минусовой температуре.

Отзывы о Pirelli Scorpion STR

4. Hankook Tire Dynapro HP2 RA33 215/60

Данная модель покрышек включена в рейтинг лучших всесезонных шин за счет удачного баланса практичности и цены. Резина хорошо себя проявляет при езде в межсезонье и по первому снегу. При этом эксплуатационные характеристики сохраняются при движении по трассе и по грунтовой дороге. Индекс скорости H позволяет разгоняться на этой модели покрышек до 210 км/ч.

Плюсы + Минусы —
  • хорошая балансировка;
  • износостойкость;
  • сопротивление аквапланированию;
  • не теряет мягкости при минусовых температурах;
  • сохраняет траекторию движения в колее.
  • рисунок протектора более подходит для поездок по летним дорогам;
  • высокий уровень шума;
  • плохая проходимость в большой грязи;
  • долгое торможение на влажном асфальте.

Отзывы о Hankook Tire Dynapro HP2 RA33

Dunlop Grandtrek ST20 215/60

Эта модель занимает достойное место в рейтинге шин для внедорожников за счет практичности и хорошей управляемости. Покрышки от американского производителя способны сохранить отличные эксплуатационные характеристики на протяжении 4-5 сезонов. Резина подходит для поездок по летним трассам, грунтовым дорогам, хорошо проявляет себя в межсезонье. Индекс H говорит о том, что на данной модели шин можно разгоняться до 210 км/ч.

Плюсы + Минусы —
  • устойчивость в колее;
  • эффективное торможение на любом асфальте;
  • управляемость в грязи и рыхлом снегу;
  • износостойкость;
  • прочные боковины.
  • высокая цена;
  • не подходят для укатанного снега;
  • теряют мягкость при минусовой температуре.

Отзывы о Dunlop Grandtrek ST20

2. YOKOHAMA Geolandar A/T G015 215/60

Эта модель рассматривается водителями преимущественно как вариант для движения по трассе в межсезонье. Несмотря на то что рисунок протектора не может справиться с обилием грязи, резина обладает отличным уровнем управляемости в слякоть, при первом снеге. Эти характеристики сохраняются и на каменистом грунте. Благодаря такой универсальности покрышки вошли в рейтинг лучших для круглогодичного использования.

Плюсы + Минусы —
  • износостойкий протектор;
  • отличная балансировка;
  • быстрый отвод снега и влаги;
  • мягкость, которая сохраняется и при минусовых температурах;
  • управляемость в колее;
  • хорошая курсовая устойчивость, которая сохраняется при минусовой температуре;
  • акустический комфорт.
  • забивание камней в протектор;
  • плохая управляемость при большом количестве грязи;
  • высокая цена.

Отзывы о YOKOHAMA Geolandar A/T G015

TOYO Open Country H/T

Если вы искали лучшие всесезонные шины для внедорожников, стоит присмотреться к ассортименту японского производителя. Эта модель покрышек отличается износостойкостью и хорошей проходимостью. Особый состав резины позволяет шинам оставаться устойчивыми к разнообразным видам повреждений. Даже если устанавливать данную резину на тяжелые внедорожники, можно быть уверенным, что покрышки прослужат 100 тыс. км. Рисунок протектора сформирован таким образом, чтобы хорошо справляться с движением по асфальту, мокрому грунту, первому снегу. Колеи с большим количеством воды и грязи также нипочем этой резине.

Плюсы + Минусы —
  • курсовая устойчивость, которая помогает сокращать расход топлива;
  • отсутствие эффекта аквапланирования;
  • долговечность;
  • приемлемая цена;
  • хорошая управляемость на любых типах дороги.
  • увеличение уровня шума по мере износа протектора покрышек;
  • медленная реакция на движение руля при поездке по бездорожью.

Отзывы о TOYO Open Country H/T

Мнение пользователей

Как это ни странно, но высокий ценник на шины Goodyear Vector 4Seasons не очень пугает автолюбителей, поэтому спрос достаточно высок. Шины Гудьер приобретают преимущественно владельцы кроссоверов и небольших вседорожников, которые хотят совместить достойные ходовые качества и с летним, и с зимним периодом эксплуатации.

Vector 4Seasons хорошо подходят для южных регионов с незначительными осадками и щадящим температурным режимом, а вот жители центральной части и севера не рискуют использовать эти колеса зимой, что вполне справедливо. В целом, владельцы положительно отзываются о Гудьер и явных недостатков за ней не заметили.

Какую покрышку лучше купить

Чтобы сделать правильный выбор, важно представлять себе четкое описание характеристик продукта. Принято классифицировать резину по сезону для которого она предназначена, погодным условиям:

  1. Летняя резина имеет конструктивные особенности для езды в жаркую погоду. Она оптимизирована под сцепление с асфальтом при высоких температурах и стоит дешевле, чем покрышки для зимы. Как следствие, многие водители используют их в холодную погоду, чтобы сэкономить деньги. Это серьезная ошибка, потому что существует риск автомобильной аварии.
  2. Зимняя шина — альтернатива шипованной резине. Она оснащена специальными элементами, которые делают ее пригодной для езды по заснеженной местности, в условиях повышенной влажности, при температуре ниже 0 ͦС.
  3. Всесезонная покрышка используется круглый год, но она никогда не будет такой же эффективной, как летняя в жару или зимняя при отрицательных температурах. Этот тип широко используется в России. Такая резина обеспечивает безопасность в холодных климатических условиях и при резком перепаде температур.

Стоит упомянуть и о бескамерной резине. Она считаются лучшей на данный момент по многим показателям. Один ее недостаток – высокая цена. Еще одна новинка — изделия с технологией Runflat. Они также известны как спущенные шины. Они не содержат внутри воздуха, что делает любые шипы или острые предметы безопасными для колес.

В заключение необходимо упомянуть о 2 важных параметрах, которые являются ключевыми в определении качественных характеристик изделия:

  1. Индекс нагрузки показывает максимальную тяжесть, которую способна выдержать резина. У легковых автомобилей рассчитывается только один индекс, для коммерческого транспорта актуальны два значения, второй нужен для сдвоенных колес.
  2. Индекс максимальной скорости отображает показатели крутящего момента в процессе использования колес. Шины, эксплуатационные характеристики которых превышают 270 км/ч, обозначаются кодом «Z».

Лучшие недорогие всесезонные шины

В этой группе представлены шины, доступные по стоимости для широкого круга автолюбителей. Это не означает, что эти изделия плохого качества. Производители автомобильной резины, стремясь опередить конкурентов, снижают цены на модели, используют при производстве упрощённые технологии для их изготовления.

Белшина Бел-100

Модели покрышек для машин этой белорусской компании постоянно присутствуют в рейтингах популярности. Её изделия присутствуют на рынках более 70 стран мира.

Отличием этой модели является тот факт, что всё сырьё для неё производится на территории Беларуси. Это даёт возможность компании декларировать низкие цены на свой товар.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Хороший тормозной путь.
  3. Стойко переносит удары, не образует грыж.
  4. Не боится аквапланирования.
  5. Отличное сцепление с дорожной поверхностью даже на мокрой дороге.

Минусы всесезонных шин:

  1. Рабочие характеристики резины ухудшаются при минусовой температуре.
  2. Недостаточно хорошая проходимость по грязным, заснеженным дорогам.
  3. Повышенный шум при движении.

Кама-Евро-236

Продукция Нижнекамского шинного завода пользуется спросом не только у рядовых автолюбителей, но и ведущих производителей машин. Её покрышками комплектуются автомобили таких известных в мире марок, как Volkswagen, Fiat, Ford, Skoda.

Автолюбителей порадует и цена на модель – она ниже аналогичной зарубежной резины.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Отличное сцепление с сухим и сырым покрытием.
  2. Устойчивость к пробою.
  3. Не боятся заводнённых участков, уверенно держат дорогу.
  4. Идеальна в условиях межсезонья.
  5. Сохраняет курсовую устойчивость.

Минусы всесезонных шин:

  1. Излишний шум.
  2. Повышенная жёсткость компаунда.
  3. Потеря курсовой устойчивости на больших скоростях.
  4. Не следует эксплуатировать при низких температурах: резина быстро «дубеет».

Maxxis Bravo AT-771

Бренд Maxxis компании из Тайваня популярен на всех континентах. Эти шины используют для установки на свои машины лидеры автомобилестроения: Nissan, Toyota, Ford, Hyundai и другие известные компании.

Резина для всесезонного применения Maxxis Bravo AT-771 пользуется спросом у водителей автомобилей с полным приводом. Глубокие и широкие продольные каналы быстро удаляют воду или снег, способствуют отличному сцеплению с мокрой и сухой дорогой.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Издаёт немного шума.
  2. Отличная управляемость авто на сухой и сырой дороге.
  3. Устойчивость к механическим контактам.
  4. Большой эксплуатационный срок.

Минусы всесезонных шин:

  1. Слабая боковина.
  2. Чувствительна к экстренным поворотам руля.
  3. Недостаточно хорошее торможение в сырую погоду.

Что из себя представляют?

Всесезонные покрышки выступают компромиссом между летним и зимним вариантом. По своим характеристикам они уступают полноценным аналогам. Изготовлены из резины средней плотности и твердости. Имеют сравнительно низкий протектор с широким рисунком. Его нанесение гораздо глубже, чем на летних аналогах, но меньше зимних. Число шипов значительно снижены, изменения коснулись так же и размеров. Аналогично поступили с липучками. Они имеют легкие клеящиеся качества. Универсальность негативно сказалась на комфорте управления.

Следует понимать, что текущий уровень развитий технологий не позволит создать универсальные покрышки с высокими характеристиками. За возможность ездить круглый год без замены, владелец платит за удобством и сниженными ходовыми характеристиками. Качественная узкопрофильная резина лучше покажет себя в своих специфических условиях. С универсальными не возникнет серьезных проблем при передвижении, но идеальной управляемости не получить.

Совмещены лучшие инженерные решения обоих типов покрышек:

  • от летних закругленные боковины;
  • зимние подарили углубленные канавки со множеством рассеченных ламелей.

Но этого не достаточно для комфортной эксплуатации покрышек жарким летом и при сильных морозах.

Выбирая резину в соответствии с сезоном, в первую очередь, обращают внимание на ее эластичность. Чем она выше, тем лучше сцепление с дорогой

Не существует эффективных способов изготовления резиновой смеси таким образом, чтобы она показала хорошие результаты при температуре выше +25С и ниже -7С.

При достижении предельных отметок произойдет плавление и задубение резины соответственно, сцепные качества снизятся, и управление осложнится. Это связывают с процентным соотношением 50 на 50 зимних и летних полимеров.

Качественные модели могут быть лучше своих конкурентов в определенных характеристиках. В качестве примера можно привести Michelin CrossClimate+. Тестирование показало, что их тормозной путь значительно меньше узкоспециализированных конкурентов. В определенных случаях можно наблюдать превосходящие характеристики всесезонных покрышек, но это касается только отдельных параметров, в остальном они уступают.

Плюсы и минусы всесезонной резины

У всесезонок более низкий протектор, чем у зимних шин, и широкие канавки с большим количеством ламелей. Ввиду особенностей состава, резиновая смесь менее эластична, чем та, которую используют при производстве зимних покрышек. Летом всесезонные изделия изнашиваются быстрее, чем осенью или зимой, а их твердость недостаточно высока. Перед покупкой необходимо взвесить все «за» и «против».

Плюсы:

  1. Можно сэкономить время, так как нет необходимости менять шины при смене сезона.
  2. Не нужно держать два вида шин и обеспечивать им правильное хранение, плюс ко всему — это еще и экономия средств, так как второй комплект покупать не придется.
  3. Нет смысла переживать о том, что необходимо произвести замену шин в демисезонный период.

Минусы всесезонных покрышек:

  1. Выгода от приобретения таких шин не столь велика, просто монтаж придется проводить реже. В течение года резина изнашивается, в связи с этим ее приходится менять.
  2. Не подходят для эксплуатации в условиях слишком высоких или низких температур.
  3. Предназначены для спокойной езды по городским магистралям. Водителям, которые предпочитают агрессивный стиль вождения, данный вид шин не подойдет.
  4. Слишком эластичны при высокой температуре, что не очень хорошо при эксплуатации летом.

Очевидно, что всесезонную резину имеет смысл выбирать только при условии достаточного мягкого климата.

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Яков
МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана
АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Елена
АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Михаил
АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, Строгино ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Марина
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Елена
АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Красногорске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Наталья
АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Яна
АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Юлия
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана
АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Пётр
МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах ОТЗЫВЫ

Недостатки

Инженеры Гудьер проделали колоссальную работу над данной моделью покрышек и достойны уважения, но всё предусмотреть они просто не могли. Все же, при значительных минусовых температурах (от -10 и ниже) резина начинает затвердевать. Соответственно, ее эластичность уменьшается, равно как и площадь пятна контакта.

Это плохо отражается на сцеплении с дорогой, особенно с той, на которой присутствует обледенение. На льду разочаровывают ранние сносы и низкая эффективность торможения − колеса рано блокируются. Невысок и акустический комфорт − Гудьер гудят. Ресурс Vector 4Seasons является относительным, ибо при круглогодичной эксплуатации этих шин, более чем на 3 сезона рассчитывать не стоит.

Лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей на 2020 год

Кама-Евро-236

Отечественная продукция заслужила положительные отзывы от автовладельцев и даже ведущих автопроизводителей. В качестве подтверждения можно привести в пример Volkswagen, Fiat, Ford, Skoda. Часть моделей комплектуются покрышками Нижнекамского шинного завода.

Модель представляет собой шоссейную покрышку с возможностью эксплуатации в условиях легкого бездорожья. Ее относят к среднему и бизнес сегменту. Каучук в составе позволяет эксплуатировать товар практически в любую погоду. Качество подтверждается тем фактом, что даже спустя 10 лет интерес не угас и она все еще востребована.

Три продольных кольца делят центральную часть колеса на части и придают высокую курсовую устойчивость и продольную тягу. Симметричные ребра изрезаны узкими канавками, которые образуют узор внешне схожий с елочкой.

Кама-Евро-236

Достоинства:

  • доступная цена;
  • классический ассиметричный рисунок с оптимизированной компоновкой для устойчивой езды на любом типе покрытия;
  • архитектура протектора оснащена Аква дренажной системой для эффективного вывода грязи и воды за пределы контактного пятна;
  • модернизированный каркас и брекерный контур усиливают устойчивость к износу и повреждениям, увеличивают срок эксплуатации;
  • низкое сопротивление качению;
  • поперечные глубокие ламели облегчают прохождение легкого бездорожья;
  • поперечные протекторные блоки оснащены специальными мостиками снижают сопротивление качению.

Недостатки:

  • шумит при низких температурах;
  • жесткая резина;
  • сильный специфичный запах;
  • езда на недокачанной покрышке приводит к образованию шишек;
  • покачивает на неровной дороге.

GOODYEAR Vector 4Seasons

Goodyear — одна из старейших компаний на американском континенте, не нуждающейся в представлении. Лидер в своей нише зарекомендовавший себя с положительной стороны благодаря собственным эффективным разработкам, тепло встреченными потребителями.

Модель получила симметричный направленный рисунок протектора, способствующий лучшему сцеплению с дорогой в летнее и зимнее время. Центральная часть протектора схожа со сликом. Это благоприятно отразилось на динамических показателях покрышки (улучшено ускорение и курсовая устойчивость). Ламели, изготовленные по уникальной 3D-технологии, способствуют хорошему сцеплению с дорогой зимой и препятствуют истиранию в летнее время. Дренажная система, состоящая из поперечных желобов. По ним за пределы контактного пятна выводятся пыль, грязь, снег и вода. Она исключает планирование и пробуксовывание на лужах.

GOODYEAR Vector 4Seasons

Достоинства:

  • с технологией Run Flat можно доехать до ближайшей мастерской даже на спущенных покрышках;
  • Sound Comfort подавляет свыше 50% шумов;
  • протектор моделировался при участии уникальной технологии SmartTRED (каждое ребро и все насечки выполняют строго отведенные функции);
  • экологичный продукт;
  • экономичный расход топлива;
  • тихая;
  • хорошо себя показывает на мокром асфальте.

Недостатки:

  • слишком дорого;
  • уязвимая к грыжам и порезам;
  • интенсивная езда приводит к быстрому износу;
  • летом слишком мягкая;
  • плохо поддается балансировке;
  • не самая распространенная.

Continental AllSeasonContact

Continental — флагманская немецкая компания, начавшая свою деятельность в далеком 1871 году и со временем покорившая рынок. Долгое время представители скептически относились к существованию универсальных шин. В 2020 году компания представляет на суд публике первую серию в этом роде AllSeason Contact.

Эксклюзивно для серии разработали технологию Traction Silica Compound, обеспечивающую хорошее сцепление с мокрым и заснеженным покрытием. Большое содержание в резине диоксида кремния делает ее мягкой и эластичной независимо от погодных условий. Жёсткие блоки включают минимальное число ламелей. Благодаря вытянутой конструкции и острым краям управление стабильное и отзывчивое на торможение независимо от того, сухое, или мокрое покрытие. Жесткие плечевые блоки покрышки исключают отклонения в бок.

Continental AllSeasonContact

Достоинства:

  • усиленная конструкция устойчивая к деформации и повреждениям;
  • безопасность движения гарантируют бортовые кольца из стали используемые посадке на диск;
  • минимальный тормозной путь;
  • устойчивость к скольжению и аквапланированию;
  • снижение расхода топлива;
  • не препятствует качению.

Недостатки:

  • с увеличением радиуса цена значительно возрастает;
  • плохо себя показывает при езде по льду.

Обзор

Goodyear Vector 4Seasons относятся к типу всесезонной резины для автомобилей повышенной проходимости и для легковых автомобилей. На рынке представлены в размерности колес от R13 до R19. Покупатель может выбрать и ширину покрышки, которая колеблется в диапазоне от 155 до 255 миллиметров, а также высоту профиля − от 45 до 70.

Минимальным ограничением скоростного индекса являются 170 километров в час, а максимальным − 240 километров в час. Таким образом, эти шины можно устанавливать как на бюджетные автомобили, так и на машины премиум-класса, которые имеют выдающиеся ходовые качества. Гудьер относятся к высокой ценовой категории.

Разработчики при производстве модели Vector 4Seasons применили особую технологию под названием SmartTRED. Со слов создателей, интеграция столь прогрессивных решений позволила обеспечить выдающиеся сцепные свойства резины, а также высокую устойчивость к износу.

Центральная часть протектора имеет множество ламелей, что наилучшим образом отражается на сцеплении со снежным и ледовым покрытиями. При этом, на сухом дорожном полотне площадь пятна контакта шины реализовывается полностью. Таким образом, удается достичь хороших эксплуатационных свойств Гудьер при их использовании круглый год.

Дополнительно к этому, обеспечивается эффективное самоочищение покрышки в зоне пятна контакта с поверхностью от инородных частиц и водных масс − этому способствуют проработанный рисунок непосредственно самого протектора с использованием технологии V-TRED.

Маркировка демисезонных покрышек

Временами всесезонные шины путают с зимними. Это происходит из-за схожести обозначения вида и типа изделия. По интернациональным стандартам маркировки и обозначения все покрышки, которые разрешается эксплуатировать в зимний период времени обозначаются маркировка «M+S» (Mud &Snow – снег и грязь). Однако производители шин добавляют значок снежинки и горы для обозначения изделия, которое должно эксплуатироваться исключительно в зимнее время. Маркировка всесезонных шин имеет только аббревиатуру «M+S» без какого-либо значка.

Маркировка, которая наносится на покрышку

Нужно обратить внимание на производителя шины и ее модель. Эти надписи наносятся на боковую поверхность покрышки

(Rosava БЦ-17, Cinturato P 7).
Конструкция каркаса покрышки. Обычно указывается на английском языке (TUBELESS RADIAL – бескамерная радиальная).
Если шина имеет асимметричный рисунок протектора, то обязательно должна быть надпись, которая указывает как именно должна быть установлена покрышка.
DOT контроль. Department Of Transportation – Департамент транспорта самой демократической страны мира. Эта маркировка является показателем безопасности использования шины и своеобразным стандартом качества продукта. На сегодняшний день большинство стран мира не допускают к продаже покрышки, которые не имеют сертификата о прохождении данной экспертизы. В кодированном обозначении здесь указывается: производитель и завод-изготовитель, типоразмер, дата производства и прочую информацию для выпускающего предприятия.
Сертификат ЕСЕ (Econоmic Commission for Europe – Европейская комиссия по экономике ООН) осведомляет, что шина прошла проверку на соответствие по физическим характеристикам, размерном соответствии и скоростным ограничениям. Обозначение состоит из буквы «Е» и цифр, которые указывают на страну, выдавшую сертификат, а также индивидуальный код покрышки (Е3 123456).
В соответствии с Директивой 2001/43, принятой в Европейском союзе, шина должна получить сертификат прохождения проверки на уровень издаваемого шума. Маркировка находится возле обозначения ЕСЕ (0123456-7 е8).
W.I. (tread wear indicator – индикатор износа шины). Находится на дне канавок протектора в виде полосок-выступов высотой 1,6 мм (2/32 дюйма) обычно красного цвета, но может использоваться и другой. Когда протектор стирается до уровня индикатора, дальнейшая ее эксплуатация является не безопасной и шина подлежит замене.

Следственно, обладая информацией о прохождении нормоконтроля покрышек можно не только отличать подделку от качественного продукта, но и подобрать комплект для удовлетворения собственных нужд.

Достоинства

Vector 4Seasons  продемонстрировали хорошие эксплуатационные показатели в ходе испытаний. Стоит отметить их выдающиеся сцепные свойства, стабильную управляемость и безопасное маневрирование на заснеженном покрытии.

Гудьер демонстрируют нетипичную для всесезонной резины выверенность реакций, что приближает их к покрышкам зимнего типа. И это является огромным достоинством этих шин. Но не единственным.

Vector 4Seasons достойно ведут себя на мокром дорожном покрытии. Эффективность торможения высокая, а сам процесс предсказуемый. Рулевое управление даже в сложных ситуациях остается максимально информативным и послушным.

Неплохи и поперечное сцепление, а также сопротивляемость эффекту аквапланирования. Goodyear может в легкую посоперничать с обычными летними шинами с точки зрения управляемости на мокром покрытии, в то время как с зимними колесами поведение на такой дороге близко к идеалу. На сухом асфальте отмечается четкое следование курсу и отзывчивое рулевое управление. Пониженное сопротивление качению поможет сэкономить топливо.

Для внедорожников и кроссоверов

3. Bridgestone Dueler A/T 001

Этот тип резины специально разработан для европейского рынка. Состав рассчитан на использование по каменистым поверхностям, грязи, мокрой и скользкой дороге, хотя покрышка считается летней. Протектор получил мощные грунтозацепы, за счет которых возможно движение по размокшей грязи, бездорожью, при этом резина универсальна и обеспечивает комфортное движение по асфальтированной дороге. Возможно всесезонное применение покрышки при условии не слишком суровой зимы.

Глубокие асимметричные борозды и желоба обеспечивают комфортное движение по мокрой дороге, так как успевают быстро удалить влагу из пятна контакта, гарантируя хорошую курсовую устойчивость при маневрировании. Покрышка отличается долговечностью, стойкостью к проколам. Она имеет оптимизированную геометрию и хорошо продуманный рисунок протектора. Плюсы:

  • Устойчивость в любую погоду.
  • Износостойкость.
  • Универсальность.

Минусы:

Не весь размерный ряд.

2. MAXXIS Bravo AT-771

Специализированные летние шины, рассчитанные на использование по бездорожью. Они отлично подходят для различных внедорожников и кроссоверов. Модель имеет высокие технические характеристики, отличается надежностью. Данный тип покрышек рассчитывался специально для тяжелых полноприводных внедорожников.

Резина отличается высокой устойчивостью на разнообразных грунтах, имеет агрессивный протектор, способный зацепиться даже на скользкой глине. При движении по асфальтированной дороге покрышка обеспечит достаточный комфорт и низкую шумность. Протектор обладает большим количеством борозд для отведения влаги, за счет чего движение по мокрой дороге будет комфортным. Автомобиль сможет выполнять сложные маневры на скорости и не собьется с курса за счет устойчивого пятна контакта.

Плюсы:

  • Надежность.
  • Высокая устойчивость.

Минусы:

На асфальте изнашивается быстрее.

1. Nitto Dura Grappler

Отличное решение автошин, так как специальный состав разработан специально для тяжелых автомобилей, испытывающих большие нагрузки. Это летняя резина японского производства, ориентированная на использование владельцами пикапов, микроавтобусов, небольшого грузового транспорта. Также данный тип покрышек подходит для внедорожников и тяжелых кроссоверов. Покрышка рассчитана на использование по асфальтированным дорогам, однако хорошо себя показывает во время дождя, благодаря глубокому протектору с большим количеством желобов влага из пятна контакта удаляется достаточно быстро, и авто избегает аквапланирования.

Модель лишь на 20% приспособлена для движения по бездорожью. Это означает, что она без труда справится с грунтовой дорогой, но на более сложный рельеф не рассчитана.

Плюсы:

  • Высокая устойчивость.
  • Неплохая износостойкость.

Минусы:

Подходит только для асфальтированного покрытия.

Типы шин

Существует два основных вида, которые, в свою очередь, содержат множество подкатегорий:

  1. Обычная или диагональная конструкция успешно выдерживает нагрузку на колесо. Ее недостатком является излишняя жесткость, что не позволяет правильно приспосабливаться к поверхности дороги, как следствие, меньшая устойчивость на поворотах, большой расход топлива.
  2. Радиальная шина, изобретенная в 1946 году, произвела революцию. В них кожух является гибким, причем канатные полотна направлены от борта к борту, в зависимости от радиального направления колеса. Позже, на кожух накладывается стабилизирующий текстильный или стальной ремень для усиления. В такой конструкции боковина и протектор работают независимо, не мешая друг другу. В результате появляются следующие преимущества:
  • улучшенное сцепление;
  • маленькое тепловыделение;
  • долговечность;
  • управляемость;
  • небольшое сопротивление качению.

Очевидный недостаток радиального типа — слабость боковин. Парковочные маневры возле бордюров могут повредить изделие, оставив шину в нерабочем состоянии. Наш совет — ни в коем случае не монтируйте колеса разных классов (диагональных и радиальных) на одном и том же транспортном средстве.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Веб-выбор
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: