XD3 Biturbo 350 hp
Чиповался 7 января в ecutuner . По акции. Для клуба. В новогодние праздники.
Причина чиповки — замучала пинающаяся коробка передач. Причина — она для 2014/2015 годя одна и на R4 и на V6, а мощности и моменты у движков-то разные.
Чиповался в два приема. 4 января приехал, но оказалось, что в ПЗУ контроллера прописан дилерский код блокировки по записи (возможно, это было связано с заменой АКПП). Контроллер (ECU) был снят и разобран для чтения информации из ПЗУ. Когда приехал второй раз, то инженер сказал, что контроллер для машины производства 2014 года MY2015 — нетиповой (для Испании или еще какой-то европейской страны). Итог от 4 января — поставили «типовую» «неоптимальную» прошивку и отпустили домой.
7 января через разъем OBD зали «новую» «оптимальную» прошивку.
Результаты:
1. На первой прошивке на контрольном участке в пробочное время (от эстакады в Москве на Можайке до Одинцово) — обычно на нем коробка пинается раз 5..6 — коробка пнулась только один раз при моей провокации (проезд мокрого участка со сбросом газа и потом резким нажатием на педаль газа до набора примерно 4000 оборотов). Экспериментировал несколько раз при сходных условиях в период с 4 до 7 января, но пинок был только один. Машина стала живчиком. Очень-очень. Даже слишком. ESP очень часто срабатывала на мое обычное нажатие на педаль газа. Такое ощущение, что едешь на Спорте, только расход меньше.
2. Средний расход 10,8..11,8 (указан наименьший и наибольший для города без трассы). * — делайте поправку на малую загруденность дорог в праздники. До чиповки бы расход 9,6..10.2 .
3. На второй прошивке на контрольном участке спровоцировать коробку на пинок мне не удалось. Ни разу за период с 7 января по настоящее время. Живчик остался, но стал более покладистым (прогнозируемым).
4. Средний расход — 10,8..11.4. Сейчас он ближе к 11.2 .
5. По трассе на 500км участке М6 от Москвы до дачи и обратно (суммарно 1006 км) — 8,2..8,8..9.2. Время в пути примерно 6 часов туда и 6 часов обратно. Режим движения — ограничение +15. Был — 7,8..8,4. Причем, 8,4 указан для кофра Thule на рейлингах на крыше. * — разница в расходе обусловлена количеством фур и погодными условиями на трассе.
Обещанная мощность — порядка 195..200 лс. Обещанный момент — порядка 260 Н/м. Весной, может быть, заеду в Митино на стенд.
Температура движка в пике по приборке на экране компа все-таки 112 С. Другое дело, что до этого значения она стала подниматься реже.
В целом, считаю, что то, что я планировал, я получил. Доволен. Ребятам — 5+ за все.
Из минусов — на «юге» проблема с туалетом (он там в комплексе), проблема с тем, куда себя деть, проблема с хорошей кафешкой с вкусной едой/кофе/чаем. Хотя, конечно, проблемы эти чисто субъективные и к тюнерам не имеют никакого отношения.
Из плюсов. Мне очень понравился уровень профессионализма и «правильные руки с правильным подходом». Оборудование и умение им пользоваться. Даже, элементарно, паяльником. Я себя особо там не выставлял, но откуда ноги и руки растут примерно себе представляю (специальности 0612, 2201.01, специализация по СВК с опытом работы :)) ) и т.п. …
alpina1
Нас встречает один из сыновей основателя компании — Андреас Бофензипен. После краткого инструктажа, который по большей части касается соблюдения правил секретности, мы отправляемся на смотрины того, как рождается уникальный спорткар. Впрочем, еще во время инструктажа становится понятно, что никакого конвейера или даже стапелей с десятками автомобилей мы не увидим. «Мы являемся уникальным автопроизводителем, — поясняет Андреас. — При всей нашей самостоятельности и осознания того, каким должен быть автомобиль, производство Alpina глубоко интегрировано в производственный цикл BMW Group и даже в разработку перспективных моделей».
В производстве это выражается в том, что машины Alpina собираются на конвейере BMW практически полностью, за исключением XD3 Bi-Turbo, что связано со спецификой американского производства. В Бухлое они приходят в абсолютно товарном виде. После чего наступает черед превращений. В зависимости от пожелания клиента дорабатывается или полностью переделывается салон. Меняются расцветка, отделка, по желанию клиента могут даже устанавливаться специальные «попоны», превращающие задний диван в отсек для перевозки собаки. В собственной шорной мастерской с сидений BMW безжалостно сдирается кожа — даже премиальная Milano кажется многим клиентам недостаточно хорошей по сравнению с фирменной альпиновской LAVALINA. И действительно, уже после первого касания к этой нежной и мягкой коже тактильные ощущения от стандартной Dakota воспринимаются как касание о дерматин.
Нюансы и технология отделки
Поверхность стены должна быть подготовлена к нанесению финишного покрытия.
Необходимо обеспечить:
- Отсутствие навесных элементов, кронштейнов, фонарей или кондиционеров.
- Очистку и удаление осыпаний, отслоений, высолов и прочих нестабильных участков стен.
- Удаление всех разделяющих элементов (масляных пятен, лаковых покрытий и т.п. участков с плохой адгезией к вододисперсным краскам).
- Предварительное грунтование поверхности соответствующими составами.
Нанесение краски производится в сухую погоду, желательно без палящего солнца или сильного ветра. Рабочая температура — от +5° до +30°. Подготовленная и загрунтованная поверхность стены должна быть просушена, штукатурка выдержана не менее 4 недель.
Краску можно наносить распылением или вручную при помощи валика или кистей.
Покрытие наносится в два слоя:
- Первый слой разбавляется водой на 10%.
- Второй слой разбавляется на 5%, наносится не ранее, чем через 12 часов после первого.
Использование фасадных красок Альпина — это создание высококачественного финишного покрытия дома, защищающего от нежелательных воздействий — влаги, ветра, грязи или биологических проявлений (грибок, плесень).
Высочайшее немецкое качество имеет оборотную сторону — расходы на такое покрытие будут достаточно высоки, но они вполне оправданны. Покрытие обеспечит качественную долговременную службу без потери свойств в течение всей эксплуатации, создаст гармоничный эстетический облик дома и защитит материал стен от нежелательных контактов с внешними проявлениями.
Выбор красок Альпина — зрелое решение, продиктованное стремлением делать все основательно, на высшем уровне.
Запчасти для ALPINA XD3 (F25) BITURBO Привод на все колеса N57 D30 B
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на адрес: 192171, РФ, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.61,лит.А., пом.7Н, в ООО «РАТ», с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных»
Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта (https://dvizhсom.ru), а также уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «РАТ», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «РАТ»
Положительные особенности изделий марки:
- Инновационный подход к созданию каждой модели;
- Использование только проверенных и грамотно обработанных запчастей;
- Реализация современных разработок, соответствующих актуальным требованиям людей;
- Доступная цена, ведь создатели бренда хотят повысить узнаваемость и создать положительный имидж, а это возможно только благодаря довольным собственникам техники;
- Простота использования;
- Легкая маневренность;
- Эстетичность дизайна.
Благодаря разработкам бренда сегодня каждый имеет возможность опробовать на практике все особенности европейской механизированной техники для сада. Стоит отметить, что компания предлагает:
- Аккумуляторную технику 40 В;
- Снегоуборщики;
- Мотокосы;
- Роботы-газонокосилки;
- Газонокосилки;
- Цепные пилы;
- Садовые тракторы.
Но именно газонокосилки пользуются наибольшей популярностью среди владельцев загородных участков, а все потому, что продукт воплощает в себе все вышеуказанные преимущества бренда.
Преимущества и недостатки
Даже с учетом бытового статуса, в конструкцию всех трех моделей заложены функции характерные для бензопил полупрофессионального уровня.
- Следует отметить комплектацию лучшими в своем классе карбюраторами Вальбро, полноценными системами смазки и охлаждения, износостойкими пильными гарнитурами Орегон.
- По производительности, эксплуатационному расходу ГСМ и долговечности продукция бренда Альпина соответствует действующим по настоящее время европейским стандартам.
- Быстрая обкатка бензопилы
- Безопасность распиловочных работ повышена применением инерционного тормоза аварийной остановки. При отбросе инструмента или возникновении идентичной травмоопасной ситуации устройство блокирует работу пильной гарнитуры практически за доли секунды.
Каждая бензопила модельного ряда характеризуется собственным функционалом, что позволяет выбрать инструмент оптимально соответствующий сложности и объемам предстоящих работ.
В пользовательских отзывах по конструкции и эксплуатационным параметрам критические замечания отсутствуют. По мнению владельцев, несовершенный уровень сервисного обслуживания и гарантийного ремонта в значительной степени компенсируется долговечным ресурсом комплектующих деталей и механизмов.
Отличная ремонтопригодность бензопил Альпина позволяет владельцам устранять текущие неисправности и осваивать весь объем ремонтных работ своими силами.
Хотя для сравнения мы предлагаем вам мини бензопилы.
Alpina A 510 WSB
Машина работает на бензине и обладает четырехтактным двигателем. Газонокосилка может смело обработать владение площадью 1800 кв. м. Выбирать уровень высоты скашивания можно из 6 режимов (от 25 до 90 мм).
Стальной корпус защитит внутренние механизмы от повреждений. Колеса с шарикоподшипниками гарантируют плавный ход и отличную маневренность.
Технические характеристики:
Специалисты рекомендуют сразу же после приобретения агрегата запастись маслом, ведь, как это часто бывает, оно заканчивается в самый неподходящий момент. Наилучшим выбором может быть масло полусинтетическое Premium, масло минеральное Калибр или же специальное зимнее. Выбирать следует те продукты, которые рассчитаны именно на четырехтактные двигатели.
https://youtube.com/watch?v=4zt56PVMZys
Модельный ряд
В целом, выбор газонокосилок очень обширен и позволит подобрать наиболее подходящую модель. Далее подробнее рассмотрим данные и характеристики газонокосилок, продающихся под брендом Alpina.
Электрические
Сначала будут данные по электрическим газонокосилкам. Эти газонокосилки в большинстве случаев не оснащаются приводом, материал корпуса может быть пластиковый или металлический. Они не громкие во время работы, однако недостатком их является надобность в слежении за проводом, которым производится запитывание электродвигателя.
Характеристики электрических газонокосилок Alpina табл.1:
Нарицательное значение
Шерп — что это такое? В первом из нарицательных значений все-таки не «что», а «кто». Шерп — это человек, прокладывающий кому-то путь. Появилось это определение в XIX веке, когда английским экспедициям для исследования Гималаев понадобились носильщики и проводники. Для этой роли как нельзя лучше подходили выносливые и смелые шерпы.
Эта малочисленная народность проживает у подножия Джомолунгмы и в Кхумбу на границе с Тибетом, на высоте 3000—4000 метров над уровнем моря. Пришли шерпы в эти районы из Восточного Тибета. Название этого народа по-тибетски и означает «человек с востока».
В Непале шерпы занимаются скотоводством и земледелием, а в Индии — торговлей и по-прежнему восхождениями на горные вершины в качестве носильщиков и проводников.
Alpina A 460 E
Электрическая модель имеет выносливый двигатель мощностью 1600 Вт. Подходит для обработки ровного участка земли, площадью до 800 кв. м. Управлять устройством очень просто, оно не издает шума и не влияет негативно на окружающую среду.
Рукоятка регулируется по высоте, что позволяет оператору создать комфортное положение во время процесса эксплуатации. Увеличенные колеса гарантируют отличную проходимость и высокий уровень мобильности.
Особенности изделия:
- вместительный травосборник;
- мощный двигатель;
- отсутствие необходимости прохождения постоянного техосмотра из-за низкого риска возникновения поломок;
- стальной корпус;
- большой захват территории кошения: 46 см;
- присутствие функции мульчирования;
- небольшой вес;
- доступная стоимость.
Поскольку травосборник изготовлен из прочного текстиля, его можно легко вынимать с газонокосилки и хранить в отдельном месте.
Технические характеристики:
Убедиться в ремонтопригодности агрегата может каждый, ведь для этого не нужно иметь целый арсенал новейших инструментов, а просто следовать указаниям, обозначенным в руководстве. Исправить не особо серьезные поломки получится даже у неопытного человека.
Фасадная краска «Альпина» — описание
Компания Альпина — превосходный образец традиционного немецкого подхода к качеству и точности технологии производства лакокрасочной продукции. Уровень изготовления материалов подтвержден соответствующими сертификатами.
Жесткий контроль качества и соответствия техническим параметрам способствует появлению элитных материалов, способных конкурировать с любыми подобными себе продуктами других производителей.
Фасадные краски Альпина — вододисперсные составы для наружного применения, имеющие в качестве основы акриловые или силиконовые смолы. Выпускаются в виде:
- База 1. Белая краска, может использоваться именно в этом качестве, или же можно колеровать ее в нужный цвет мягких пастельных оттенков.
- База 2. Менее укрывистая белая основа, самостоятельного использования не имеет, служит для колерования в тона средней яркости.
- База 3. Представляет собой прозрачную основу под колерование в яркие насыщенные тона.
Колерование — добавление специальных колеровочных паст, изменяющих цвет смеси — производится вручную или на специальном оборудовании. Следует учитывать, что при получении плотных ярких цветов несколько изменяются технические характеристики смеси, поэтому рекомендуется пробное нанесение на небольшом участке с целью определения соответствия полученного состава имеющимся условиям.
Фасадные краски Альпина создаются с учетом всех нагрузок, испытываемых покрытием в процессе эксплуатации, и способны эффективно противостоять природным явлениям или физическим процессам.
Рассмотрим разнообразие палитры и оттенков:
Электрическая газонокосилка Alpina A 460 E – описание и преимущества
Комплектация этой высокотехнологичной модели включает долговечный электромотор, рассчитанный на продолжительную работу без перерывов. Силовой агрегат оснащен блокираторами, которые отключают его от питания в случае перегрева или короткого замыкания. Двигатель помещен в пластиковый ударостойкий корпус, который предотвращает попадание внутрь моторного отсека травы, пыли и влаги.
Электрическая косилка Альпина оснащена надежной режущей системой роторного типа. В основу ее базового устройства вложен лопастной нож, который способен срезать не только мягкую натуральную траву, но и сорняки с толщиной стеблей до 2 мм.
Параметры газонокосилки A 460 E:
- мощность – 1,6 кВт;
- ширина захвата – 46 см;
- высота среза – 2,7 – 8 см;
- диаметр передних/задних колес – 18/18 см;
- уровень создаваемого шума – 96 дБ.
Производитель предусмотрел возможность настройки режущего ножа в 5 положениях. Для этого оператору достаточно воспользоваться механическим регулировщиком, вынесенным на рукоятку оборудования.
Сравнение с другими моделями вездеходов
Шарп нередко участвует в соревнованиях против американских джипов-монстров (американские спортсмены смогли засадить Шерп в болото на раскисшей почве, поэтому для освобождения машины пришлось использовать другую спецтехнику и лебедку.). Среди главных конкурентов вездехода выделяют следующие варианты:
- Шрек.
- Шарк
- Шипр.
- Шерхан.
- Шерман.
- Шершень.
- Шатун.
- Каракат.
- Арго.
- Шаман.
- Лесник и др.
Производство серии Каракат-ЗИС 5 осуществляется в г. Вологда. Модель считается самой дешевой альтернативой Шерпу и напоминает по конструкции классическую машину-переломку.
Вездеходы Арго производятся в Канаде с 1967 г. Им свойственна хорошая маневренность и возможность эксплуатации в любых условиях. Существуют модификации с 6 и 8 колесами или модели на гусеницах. Машина подходит для передвижения по труднопроходимым поверхностям и широко используется охотниками, геологами, поклонниками рыбалки и других видов активного отдыха.
Модель Шаман представляет собой внедорожную машину-амфибию, построенную на шинах низкого давления. Ее производят на . Нижняя часть кузова выполнена наподобие лодки. Аппарат может развивать значимую скорость на воде за счет вращения колес или гребного винта. Вездеход оборудован дизельным мотором от Iveco мощностью 146 л. с. и работает на 6 передачах. Размеры машины позволяют ей передвигаться как по бездорожью, так и тонкому льду или дорогам общего пользования.
Лесник — это универсальный колесный вездеход, который выпускается одноименной торговой маркой. Размеры колес определяются версией и составляют 1300 или 1600 мм. Спецтехника используется для транспортировки тяжелых грузов и людей в условиях заснеженной, болотистой или пересеченной местности. Вездеход адаптирован под сложный климат и неблагоприятную погоду.
Еще одним аналогом для Шерпа является Витязь, представляющий собой двухзвенный вездеход на гусеницах. С его помощью удается проезжать большие расстояния, доставляя грузы и людей в отдаленные регионы Сибири и Дальнего Востока.
Характеристики Alpina / Альпина
Узнайте габариты, расход топлива Alpina / Альпина, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Alpina / Альпина.
История Alpina
Компания основана в 1964 году Буркартом Бовенсайпеном (Burkard Bovensiepen), как тюнинговая. Однако про себя «альпиновцы» говорят: «Мы строим автомобили». В производственной программе фабрики, расположенной в городке Buchloe, специалистами Alpina «прорабатывается» весь модельный ряд BMW, выпуская около 600 эксклюзивных автомобилей в год. От BMW они получают кузов и двигатель в разобранном виде — в коробках и потом самостоятельно вручную собирают автомобиль. Внешне особых отличий от подлинников иногда и не видно, кроме обязательных для всех ALPINA двадцатиспицевых легкосплавных дисков, эффектных обновленных спойлеров спереди и сзади, золотистой аппликации вдоль бортов кузова и фирменных шильдиков. Однако гордостью руководства и всех сотрудников Alpina являются усовершенствования, проводимые в подвеске, двигателе и салоне автомобилей.
Двигатель собирает один человек, подгоняя и дошлифовывая все, что он сам считает нужным с использованием новых компонентов из дорогих материалов. После этого двигатель проходит так называемую «холодную обкатку». Этот процесс значительно продлевает ресурс двигателя. В заключение на двигатель устанавливается табличка с серийным номером и личным клеймом мастера. Также тщательно переделываются подвеска, рулевое управление и тормоза. В результате получается автомобиль со своим индивидуальным характером, внешне похожий на серийный, а по сути существующий в единственном экземпляре.
Кожаный салон шьется по индивидуальному заказу и из самой дорогой кожи. И везде обязательным стежком тянется двухцветная фирменная «альпиновская» прострочка синей и зеленой нитью. Над внутрисалонным зеркалом прикрепляется деревянная табличка с серебряной накладкой, с указанием модели и порядкового номера. А в багажнике — еще один маленький штрих — вы найдете пристегнутый ремешками, деревянный ящичек. Внутри несколько бутылок вина. Компания Alpina всем клиентам обязательно дарит несколько бутылок с собственных виноградников. Вино — хобби хозяина фирмы Буркарта Бовенсайпена.
Модели завода Альпина, как правило, укомплектованы самыми последними достижениями в области техники. Таким образом, выпускаемые Alpina автомобили с улучшенной отделкой и прекрасно отлаженной ходовой частью.
BMW/Alpina B3 3.3 — высокомощный заднеприводный седан/купе на базе BMW серии 3 с 6-цилиндровым двигателем. Представлен в Женеве в 1996, последняя модернизация в 1999. Мощность двигателя 280 л. с. Максимальная скорость 266 км/ч.
BMW/Alpina B10, высокомощный заднеприводный седан/универсал на базе BMW серии 5. Оснащается 6-рядным двигателем объемом 3,3 л (280 л. с.) или 8-цилиндровым объемом 4,6 л (347 л. с.), максимальная скорость до 280 км/ч.
BMW/Alpina D10 Biturbo, высокомощный седан/универсал на базе BMW 530d. Последняя модификация — осень 1999. Оснащается дизельным двигателем с 2 турбонагнетателями объемом 2,9 л (238 л. с.). Максимальная скорость 254 км/ч.
BMW/Alpina B12, высокомощный заднеприводный седан на базе BMW 750i с двигателем 6.0 V12 (430 л. с.). Максимальная скорость 290 км/ч. Вариант удлиненная база.
В 2003 году немецкое тюнинговое ателье Alpina представило на автошоу в Женеве “заряженную” модификацию седана BMW 7-Series. Новика, по традиции, получила собственное имя Alpina B7 и оснащается форсированным восьмицилиндровым мотором, а также модернизированной внешностью. С новым мотором “семерка” от Alpina ускоряется до ста километров в час всего за 5,5-секунд, а ее максимальная скорость превышает 300 километров в час.
В сентябре 2003 года Alpina представила собственную версию родстера BMW Z4, причем, как и всегда, специалисты этой компании предлагают отличающийся от других компаний вариант доработки автомобиля. Трехлитровый шестицилиндровый двигатель, устанавливающийся на BMW Z4 производителем, уступил свое место доработанной версии этого же мотора, объем которого был доведен до 3,4-литра, а мощность до 300 лошадиных сил. С новым «сердцем» стильный родстер разгоняется до ста километров в час за 5,3-секунды, а его максимальная скорость достигает 265 километров в час. Причем, если заказать жесткую съемную крышу, то разгоняться на BMW Z4 сможет уже до 270 километров в час. Помимо этого, BMW Z4 от Aplina получил имя Roadster S и оснащается также новым аэродинамическим обвесом и модернизированным интерьером. Стоимость новинки пока не сообщается.
Снегоход Lynx 69 Ranger Alpine 1200 4TEC 2020
Описание модели «Снегоход Lynx 69 Ranger Alpine 1200 4TEC 2020»
69 Ranger Alpine – снегоход для эксплуатации в самых сложных условиях. Самая высокая в классе грузоподъемность и надежная подвеска делают эту модель лучшей рабочей лошадкой для тяжелой работы. Оснащен гусеницей шириной 600 мм и двигателем Rotax 1200R 4-TEC.Особенности:
- Коробка с передаточными числами
- Задняя подвеска PPS-6900-F
- Подготовка для установки аксессуаров ALPINE
- Этот 130-сильный двигатель ROTAX 1200 4-TEC дает полный контроль над любой трассой. Электронный дроссель iTC обеспечивает три различных режима езды (ECO, Standard и Sport) и функцию Learning Key.
- Платформа L-XU. Прочное шасси выдерживает суровые условия эксплуатации без усталости. Скошенный тоннель позволяет использовать более узкое сиденье и топливный бак, который обеспечивает естественное положение для езды, несмотря на широкую колею.
- Низкие передаточные отношения двухскоростного редуктора облегчают вытягивание тяжелых грузов и езду по сложной местности.
- Система охлаждения, состоящая из радиатора с электрическим вентилятором позволяет поддерживать оптимальную температуру двигателя при движении на малых скоростях.
- Модульное сиденье 1+1. Вы можете сами определить и быстро изменить количество мест вашего снегохода без каких-либо специальных инструментов: двухместный снегоход с небольшим грузовым отсеком или же одноместный с огромным грузовым пространством.
- Электростартер. Запускайте снегоход с кнопки электростартера.
- Благодаря суперширокой гусенице (600 мм), снегоход остается очень устойчивым.
Характеристики:
- Двигатель ROTAX 1200 4-TEC
- Объем, куб см. 1170,7
- Число цилиндров 3
- Тип Жидкостное охлаждение, четырехтактный с двумя распределительными валами верхнего расположения, сухой картер
- Топливная система EFI
- Руль Стальной руль с рукоятками, 205-мм проставка руля, волительский поручень
- Ветровое стекло Высокое (510 мм), цельное
- Зеркало заднего вида Дополнительное оборудование
- Подогрев ручек Стандарт
- Электрический стартер Стандарт
- Пассажирское сиденье/спинка Двухместное
- Цифровой инфоцентр Многофункциональный
- Ведущий шкив вариатора eDrive II
- Ведомый шкив вариатора QRS SS
- Реверс Механический
- Тормозная система Гидравлические тормоза с усиленными стальными тормозными шлангами, главный тормозной цилиндр из пластмассы
- Гусеница, мм 3968
- Топливный бак, л. 40
- База лыж, мм 1102 (-42)
- Тип лыж Blade XC
- Высота грунтозацепа, мм 32 Ice Ripper (шипованная)
- Высота с ветровым стеклом, мм 1400
- Ширина/длина, мм 1290 / 3280
- Число мест 2
- Тип передней подвески A-LFS
- Амортизаторы передней подвески HPG 36
- Тип задней подвески PPS-6900-F
- Амортизаторы задней подвески (передний/задний) HPG 36
- Цвет White / Orange
Бензопилы Alpina — обзор моделей итальянского бренда
На российском рынке бензопильной техники по основным показателям лидируют бренды Штиль и Хускварна. Итальянский ассортимент более известен по нескольким моделям торговой марки Олео Мак. Рейтинговые очки медленно, но уверенно набирают бензопилы бренда Alpina.
Модельный ряд представлен тремя модификациями бытового класса, отличающимися мощностью силовых агрегатов, производительностью и спецификой применения.
Фото: бензопила Alpina
Производство бензопильной техники Альпина предусматривает:
- применение качественных и максимально долговечных материалов;
- тщательный поэтапный контроль качества сборки;
- увеличение рабочего ресурса инструмента за счет нанесения покрытий высокой износостойкости.
Преимущества
Все три модели поступают в продажу с качественной режущей гарнитурой (шиной и цепью) от фирмы Oregon — крупнейшего мирового производителя этой продукции.
Несмотря на бытовое предназначение, бензопилы Alpina имеют ряд функций и конструктивных особенностей, присущих профессиональным моделям. Кроме автоматической дозировки подачи масла на режущую гарнитуру в зависимости от оборотов, у них предусмотрена ручная регулировка подачи масла.
Эта функция, которая редко встречается на бытовых бензопилах, позволяет экономить расход масла, уменьшив подачу до оптимального. В холодное время года, когда масло становится вязким и масла поступает недостаточно, напротив, есть возможность увеличить подачу.
Шина крепится не на одну шпильку с гайкой, как у многих бытовых моделей, а на две, как у профессиональных. Одна точка крепления — это всегда и везде немного «вертушка». Две точки фиксируют шину более точно, она не клюёт носиком и не поднимается во время работы, ослабляя цепь. А затяжка двумя гайками обеспечивают более плотное крепление.
На двигателях Alpina стоят штатные карбюраторы от фирмы Walbro, которая считается одним из лучших мировых производителей.
Поскольку родина бренда Alpina- Евросоюз, эти бензопилы отвечают всем евростандартам по экологичности выхлопных газов и экономичности расхода топлива.
Также у Alpina есть возможность перехода на оптимальные режимы работы в зависимости от сезона с помощью переключения режимов «зима-лето». Зимний режим предусматривает подогрев карбюратора за счет тепла от работающего двигателя.
Многие узлы стандартизированы и заменяемы. Потому запчасти не относятся к уникальным и дефицитным, а бензопилы ремонтнопригодны.
У этих моделей есть и другие хорошие качества, которые можно назвать преимуществами. Но это не преимущества перед бензопилами других брендов. Такие функции есть практически у всех современных бензопил. А именно:
- система виброгашения;
- системы безопасности (уловитель цепи, тормоз);
- праймер (подсос) ручной подкачки топлива для облегчения запуска холодного двигателя.
DSC6486
На 3D-принтере перед запуском в серию изготавливаются различные проекты бамперов, порогов, дизайны колесных дисков. Здесь же из специального материала «печатают» и элементы системы подачи воздуха, которые потом испытывают на установленном в динамометрическом стенде двигателе. «Использование технологии 3D-печати сильно упрощает и удешевляет процесс разработки», — поясняет нам Андреас и ведет к помещениям, где расположены лаборатории, в которых испытывают новые моторы. Закрепленный в специальном лафете двигатель выглядит словно пациент реанимации. Весь опутанный проводами и усеянный датчиками, он получает воздух, масло и топливо из трубок идущих откуда-то из-под земли. Вверх уходят приемные трубы для отработавших газов.
Alpina BL 460 B
Бензиновая газонокосилка Alpina относится к классу несамоходной техники. Она станет идеальным помощником в уходе за газоном на площади до 600 м. кв. Благодаря использованию стального дека, нож надежно защищен. Подобная особенность конструкции способствует продолжительной эксплуатации.
За один проход агрегат скашивает линию шириной 46 см. Благодаря четырехтактному двигателю Briggs&Stratton мощностью 4 л. с., оператор может долгое время работать без передышки, но необходимо постоянно следить за уровнем топлива и масла.
Несмотря на свою повышенную мощность и отличную работоспособность, устройство работает довольно громко и выбрасывает в атмосферу вредные выхлопы. Более того, оно, как и все бензиновые газонокосилки, нуждается в прохождении периодического техосмотра.
Технические характеристики:
Инструкции по эксплуатации Alpina BL 460 B
Широкопрофильные задние шины позволяют машине свободно передвигаться даже в высокой траве. Складная рукоятка способствует удобному хранению агрегата. Отрегулировать высоту скоса можно буквально с помощью легкоуправляемых рычагов.
Создатели продумали все моменты, поэтому уделили немалое внимание даже травосборнику, сделав его особой формы, позволяющей в считанные минуты опустошить бак от растений. Легкий запуск агрегата позволит владельцу сразу приступить к работе