Обзор astell&kern ak jr: музыкальный вундеркинд

Совместимость

Запас по мощности у плеера уже достаточно неплохой, прогресс не стоит на месте, вынуждая даже A&K делать усилители мощней, поэтому большинство наушников, включая полноразмерные, «Футура» вполне раскачивает. Конечно, тугие полноразмеры и неэффективные изодинамы к нему подключать смысла нет, но эти наушники обычно без стационарного усилителя всё равно не играют. Хорошо плеер работает и с чувствительными IEM, фоновый шум практически отсутствует даже в самых низкоомных моделях.

Разница между выходами плеера очень мала, если прослушивать их предварительно выровняв громкость с помощью шумомера. Балансный чуть-чуть глубже на НЧ и немного больше выделяет ВСЧ, но эта разница не стоит возни с балансным кабелем, если только наушникам не нужна повышенная мощность, предлагаемая 2.5 мм выходом.

Стилистически плеер весьма универсален, при условии что владельцу нравится нейтральная, чуть светлая подача, но наиболее хорошо он показывает себя на жанрах требующих разрешения, объёма и натуральности, начиная с камерной классики и заканчивая чем-то вроде вокального джаза. К качеству материала плеер чувствителен, хотя недостатки он подчёркивает не так уж и ярко, но какой смысл покупать устройство этой ценовой категории для прослушивания подвальных записей, поэтому по шкале «придирчивости» он получает 10 из 10.

По традиции, несколько треков в роли примера

Wolfgang Amadeus Mozart — I. Allegro con brio Давно у нас не было классики в примерах, а SE100 прямо-таки кричит о том, что подобная музыка создана для него. Прекрасная передача всех нюансов, объёмная сцена, уверенная макродинамика — всё это просто погружает слушателя в атмосферу концерта.

Gojira — The Shooting Star Конечно, это не тот материал, на котором надо строить рассказ о достоинствах данного плеера, но что поделать, если и с такими записями он отлично справляется, передавая все нюансы, от перкуссии до бас-гитары.

Nina Simone — Don’t Let Me Be Misunderstood Что забавно, лучше всего достоинства A&futura в этом треке демонстрирует не вокал Нины Симон, хотя он отыгрывается почти безупречно, а аккомпанемент и бек-вокал. Благодаря воздушности и отличной микродинамике плеера трек просто оживает.

Один плеер, чтобы властвовать над всеми

KANN (единственный плеер в линейке Astell&Kern без цифр в названии) по праву может считаться универсальным устройством для воспроизведения музыки в несжатых форматах.

Универсальность заключается в широком выборе вариантов подключения плеера к акустике – от высокоомных наушников и автомобильных аудиосистем до серьезных напольных колонок.

В корпусе из анодированного алюминия создатели сумели разместить целых 4 выхода звукового сигнала:

  • небалансный выход (3,5 мм)
  • балансный выход (2,5 мм)
  • линейный балансный выход (3,5 мм)
  • линейный небалансный выход (2,5 мм)

А с противоположной стороны есть micro-USB,с помощью которого можно подключить плеер, например, к компьютеру, чтобы использовать его в качестве внешнего ЦАПа.

Необычная форма устройства продиктована необходимостью разместить мощный аккумулятор на 6200 мАч, чтобы даже при проигрывании «тяжёлых» файлов плеер мог жить до 15-ти часов.

Для зарядки используется разъем USB-C, причём достаточно оставить заряжаться плеер на 1 час, чтобы потом слушать музыку целых 6 часов.

Также сбоку плеера есть удобная крутилка для регулировки звука с мягким ходом и отчётливыми щелчками. А ещё, в KANN можно одновременно установить сразу 2 флешки, форматов SD (до 512 ГБ) и micro-SD (до 256 Гб). И это правильно, музыку на этот гаджет можно заливать с разрешением 32 бит/384 кГц, или неконвертированные DSD-файлы до 11,2 Мгц – а это по 300-500 Мб за один трек.

Дизайн и управление

Внешний вид плеера, естественно очень хорош. Даже не знаю, могло бы быть вообще иначе? Если дизайн Ultima был сделан в немного винтажном стиле, то для Futura решили оправдать название, и сделали дизайн нарочито модерновым: острые грани, изломы, узкие кнопки — как обычно A&K тут в числе лидеров, задающих тренды, которые будут повторены через год-два другими производителями. Что бы ни говорили злопыхатели, в топовом сегменте дизайн является одним из главных двигателей продаж. Просто положите рядом плеер от Astell&Kern и «топ» любой другой компании, и разница будет очевидной. Даже Sony, лидер в области промышленного дизайна, выглядит скромней и, пожалуй, проще.

В Futura по граням размещено достаточно много органов управления. На левом торце находятся кнопки управления воспроизведением. Сверху — выходы на наушники и кнопка включения, на этот раз её решили не совмещать с регулятором громкости. Справа, прямо под пальцем разместилась сама ручка управления громкостью, поскольку она тут только вращается, она закреплена жестче, чем у SP1000. Естественно, энкодер используется очень качественный и он прекрасно регистрирует каждый щелчок. На нижней стороне находятся разъём USB-C и слот для карт памяти, последний на этот раз сделан без лотка, поэтому, если вы им не пользуетесь — можно воспользоваться комплектной заглушкой.

USB-коннектор традиционно универсален. Помимо зарядки с поддержкой Quick Charge, он так же предлагает функцию USB ЦАПа и возможность использовать плеер в роли транспорта и при подключении к другим внешним ЦАП. Что интересно, в средней модели не стали делать коннекторы для модуля расширения, то ли разработчики вообще отказались от идеи внешнего усилителя, то ли решили что SE100 не достоин такой чести.

Большую часть передней панели занимает экран, по плеерным меркам он очень хорош по качеству: углы обзора, разрешение, цветопередача, запас яркости и регистрация нажатий — на очень высоком уровне. Под экраном размещена сенсорная кнопка, возвращающая пользователя на главный экран из подменю. Задняя панель с пластиком с текстурой так же смотрится проще чем карбон у SP1000, но ведь надо же разводить модели друг от друга подальше.

Время работы в стандартном тесте (беспроводные интерфейсы выключены, MEEAudio P1 с 3.5 мм выхода в роли нагрузки, комфортный уровень громкости, FLAC 44.1/16) составляет 10 часов 20 минут. Судя по тому что ёмкость аккумулятора возросла, а время работы — нет, ESS Sabre прожорлив как некоторые девушки в депрессии. Зарядка с Quick Charge занимает где-то 2 часа 5 минут, что вполне хорошо для такой ёмкой батареи.

Внутри – пушка

За звук внутри плеера отвечает цифро-аналоговый преобразователь AKM AK4490. Этот ЦАП – одно из выдающихся творений Asahi Kasei Microdevices, в котором помимо ёмкостного фильтра OSR Doubler имеются ещё 5 32-х битных цифровых фильтра, использующие 8-ми кратную передискретизацию (352,8 кГц).

Это была минутка аудиофильства, а если простыми словами – именно благодаря этому ЦАПу аудиосигнал трансформируется в звучание, максимально приближённое к аналоговому.

KANN обладает и беспроводными возможностями: я слушал это устройство через Bluetooth-наушники. И тут хочу сказать спасибо новому кодеку aptX HD, с поддержкой звука 24 бит/48 кГц и битрейда 576 кБ/с. То есть, качество передачи музыки «по воздуху» в этом плеере практически такое же, как если слушать CD.

Разумеется, есть в KANN и Wi-Fi модуль, так что можно подключаться к домашней сети, обновлять прошивку и объединять несколько устройств Astell&Kern, чтобы делиться музыкой.

Звук

Для прослушивания устройства использовалось следующие наушники: iBasso IT03, Meze 99 Classics, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser Encore, Campfire Audio Andromeda, 64 Audio U12, HUM Pristine и другие.

Если говорить о прошлых плеерах компании, то лично я считаю 380 модель неудачей разработчиков. Заигравшись в фирменный звук, инженеры компании сделали 380 звучащим слишком смягчённо и не соответствующим своей ценовой категории по звуку, таким образом, до выхода SP1000 именно AK320 был лучшим по звуку решением «Астеллов». Судя по тому, что в подаче A&ultima сделали шаг в сторону меньшего украшения звука, в A&K тоже поняли, что ситуацию надо исправлять. К счастью, им это удалось.

Если говорить о подаче «тысячного» в целом, то она — нейтральная, очень техничная, без попыток акцентировать хоть что-то, главное, что позволяет определить, что перед нами всё-таки «Астелл и Керн» — та самая фирменная подача СЧ (и на этот раз с ней не переборщили), и она полностью меняет всё дело, спасая плеер от скатывания в область скучной мониторности. Плеер — однозначно не вариант для тех, кто хочет от источника какой-то накачки, изначально отсутствующей в записи, но именно таким и должен быть топовый аппарат, «вкусовщина» — это удел среднего сегмента, чем ближе к «топам», тем меньше от себя добавляют устройства, хотя тут главное уже не переборщить с нейтральностью.

Бас у SP1000 очень линейный, быстрый, но обладающий приятной массивностью. Тут есть и удары, когда это надо, и рельефная текстурность, и прекрасный баланс количества, дающий эффект абсолютного реализма натуральным инструментам. Бас очень реалистичный, и именно эта живость придаёт плееру заметную часть его очарования (естественно, речь о живых инструментах, что считать реалистичностью для семплов из Fruity Loops — я не знаю). «Ултима» просто погружает вас в трек, если звучат струны контрабаса — вы услышите их движение и все резонансы деки, если играет туба — вы услышите малейшие резонансы меди (кстати, рекомендую Воан-Уильямса, концерт для тубы с оркестром фа минор).

Средние частоты — детальны, но при этом не распадаются на отдельные составляющие, ноты (или звуки) идеально сменяют друг друга, отыгрывая реалистичные атаки и затухания. Эмоции, заложенные в запись, плеер тщательно передаёт в неизменном виде, как, впрочем, и огрехи треков. Устройство прекрасно справляется с построением воображаемой сцены, как в ширину, так и в глубину, хотя тут, конечно, больше будет зависеть от ваших наушников — почти наверняка узким местом будут именно они. С A&ultima вы почти гарантированно перейдёте на более качественную по записи музыку с живыми инструментами (рекомендую «Венгерскую Рапсодию №2» Ференца Листа в фортепианном исполнении). Тут можно повести аналогию с хорошим зелёным чаем (ну или качественным виски) — чем лучше продукт, тем меньше желания портить его сахаром (или льдом).

Ну и, наконец-то, ВЧ. Именно правильные «верха» дают главный магический эффект качественной музыки. Сами по себе почти никакие инструменты не уходят высоко в область «верхов», но этот диапазон насыщен обертонами и переотражениями, без которых наш мозг отказывается по-настоящему «верить» в реализм звучащего. Вот и получается, что в случае проблем на ВЧ (не путайте их с ВСЧ), с одной стороны, их сложно конкретизировать, с другой — музыка очень многое теряет. С радостью отмечу, что я долго ждал момента, когда я смогу это написать: ВЧ данного плеера — идеальны, насколько это возможно в портативном устройстве. Они обладают прекрасным разделением слоёв, эффектными атаками и правильными затуханиями, они сбалансированы количественно, а уж про такую мелочь, как разрешение, нет смысла и говорить. Музыка в исполнении героя нашего обзора (рекомендую «Танец феи драже», варианты со стеклянной арфой, это просто крышесносно) звучит воздушно и эффектно. Те же камерные записи иногда даже позволяют на слух определять параметры помещения.

Сравнения, пожалуй, я проводить не буду, потому что какой смысл расписывать, насколько, по моему мнению, отстаёт тот или иной плеер от A&ultima? Вопрос, естественно, риторический.

Дизайн и управление

Как и в случае Lamborghini Diablo, дискутировать о дизайне даже как-то не хочется — это типичный продукт Astell и Kern, доведённый до своего абсолюта. Угловатые, асимметричные формы, фаски, карбоновая задняя панель — всё это «в целом» мы видели, но в частности, с каждой следующей моделью это предстаёт в новом, необычном свете. Попутно отмечу, что угловатый дизайн A&K мне куда симпатичней безликой округлости форм флагманов Sony, но это уже субъективизм в чистом виде.

Первое, что ощущаешь, взяв в руки SP1000, это вес («Вес — это надежность. Для меня надежность — это самое главное»). Почти 400 грамм показывают, что на толщине корпуса тут не экономили. Не меньшее уважение сходу внушает и размер, плеер явно проектировали не для карманного ношения (ну разве что вы носите армейскую разгрузку). Сходу стоит осознать для себя тот факт, что плеер этот портативный, но он — стационарно-портативный. Носить его с места на место, безусловно, можно и нужно, но вот ходить с ним по улице — идея так себе (хотя сумочки от Golla вполне решат эту задачу). SP1000 покупается явно для использования дома или в поездках (не «на ходу»), если вам нужен портативный вариант, стоит подумать о том, чтобы докупить тот же AK70 Mk II, у него и окрас фирменный есть, и в карман он помещается (нет, я не издеваюсь, для себя я как раз обдумываю подобную идею). Автомобильные аналогии ещё не надоели? Так вот, если у вас есть спорткар, вряд ли он будет единственной вашей машиной, вам, очевидно, понадобится и что-то для поездок по неидеальным дорогам, так и тут.

Элементов управления у плеера не много. На левой грани находятся три кнопки перемотки и воспроизведения (чтобы вы могли переключать треки, не доставая A&ultima из своей сумки на колёсиках), на правой разместили крутилку громкости, она же нажимается, работая на полставки и выключателем питания/блокировки. Тут я, пожалуй, воздержусь от проведения параллелей с часами вообще и Apple Watch в частности. Энкодер, разумеется, качественный, щелчки чёткие, их отработка софтом плеера — безупречна. Из-за совмещения «крутилки» с «кнопкой» есть небольшой люфт, но управлению он не мешает. Также на торцах плеера находятся разъёмы выводов (обычный и балансный), слот для карт памяти (используется популярная последнее время схема с лотком) и USB-C-коннектор. Последний, как я уже писал выше, служит для зарядки и доступа к файлам, через него же можно выводить сигнал на USB-ЦАПы. Судя по наличию коннектора, в будущем A&K могут выпустить и дополнительный усилитель для тысячного.

Время работы аккумулятора примерно соответствует заявленному, с Pinnacle P1 в роли нагрузки (обычный выход, FLAC 44.1/16 в роли нагрузки) плеер отработал 11 часов 40 минут. Зарядка заняла 2 часа 10 минут. Для современного плеера — показатели вполне приличные.

Звук – визитная карточка

Топовая начинка плеера вынуждает лихорадочно прочёсывать интернет в поисках всяких FLAC, ALAC и прочих монструозных расширений. И поверьте, оно того стоит.

KANN выдаёт действительно теплый звук, мягкий и в то же время бушующий, будто в плеере дремлет огромный зверь: громкость на уровне 50 – и зверь спит, шумно вздыхая. Ты не видишь его, но чувствуешь мощь. В звучании нет никакой сухости, инструменты легко узнаваемы, а музыкальная сцена плотная, без всякой размытости.

А если прибавить громкость до 120 – зверь просыпается и с грохотом врывается прямо в уши, неукротимый и яростный, перед которым невозможно устоять. Несмотря на громкость, панорама остается чёткой, все инструменты находятся на своих местах, не сваливаясь в «кашу». Одним словом – звук у KANN монолитный, не зависимо от уровня громкости.

Максимальный порог громкости – 150 пунктов. Так что при желании зверь может стать настоящей угрозой здоровью ваших ушей.

Для музыки – KANN

Несмотря на необычный дизайн, KANN от Astell&Kern обладает узнаваемым музыкальным подчерком, удивляет долгим временем автономной работы и возможностями подключения.

Это устройство обязательно понравится как аудиофилам со стажем, так и простым ценителям музыки. Действительно – за 69 тыс. рублей можно собрать слабенький комплект аудиосистемы, или заиметь портативное устройство с выдающимися характеристиками, которым можно наслаждаться в дороге или использовать в качестве источника звука дома.

Единственное неудобство, которое я заметил – треки не запоминаются в случае выключения плеера: после включения трек заиграет с самого начала. Но на это можно закрыть глаза.


iPhones.ru

Не хочу его отдавать, слишком уж хорош.

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Дизайн и управление

Вот внешний вид — это то, за что мы и любим продукты A&K. Конечно, 70-ка сделана самой простой в модельном ряду компании, но то, что для одних «самый простой плеер», для других — недостижимая вершина дизайна. Я бы сказал, что разработчики плееров сейчас разделились на три лагеря: стремящиеся к A&K, со своим дизайном и без дизайна как такового… Впрочем, это предмет отдельной беседы, вернёмся к новой 70-ке. Естественно, плеер сделан из алюминия, лично мне жаль, что в компании отказались от необычного мятно-зелёного цвета предыдущей модификации, но, естественно, нынешний чёрный смотрится универсальней и строже.

За исключением скоса на правой грани, плеер сделан в виде почти идеального параллелепипеда, пожалуй, он даже смог бы сняться в «2001: A Space Odyssey». Элементов управления по-астелловски не много. На левой стороне находятся кнопки навигации и воспроизведения/паузы, тут же разместили слот для карт MicroSD. Приятно, что производитель не стал жадничать и оснастил плеер 64 ГБ встроенной памяти. Верхняя грань содержит два выхода на наушники, обычный и балансный, а также кнопку питания. Правая, скошенная грань содержит регулятор громкости, он, как обычно, сделан с энкодером, и по ощущениям — на качестве не экономили: вращение ровное, щелчки чёткие, регулировка корректная. Рукоятка регулятора даже люфтит меньше, чем колёсико в моём AK320. На нижней стороне размещён MicroUSB-коннектор, его назначение традиционно: зарядка, доступ к файлам, USB ЦАП и вывод цифрового сигнала на внешние ЦАПы. Модный USB-C и функцию USB OTG, видимо, решили оставить для будущих моделей.

Плеер очень крепко и ладно сбит, удобно ложится в руку и легко управляется. Благодаря компактным размерам и весу он неплохо помещается в карманах, не оттягивая их. Конечно, в компактном корпусе большую батарею не поместить, но A&K нарастили объём встроенного аккумулятора до 2500 мА/ч, впрочем, весь этот прирост «съели» усилитель и второй ЦАП. Время работы Mark II в моём стандартном тесте (FLAC 44.1/16, MeeAudio P1 в роли нагрузки, громкость на комфортном уровне, небалансный выход) составляет 6 часов 50 минут. Показатель, естественно, не рекордный, но для маленького плеера — ожидаемый, физику пока никто не отменил.

Управлять удобно

Плеер оснащён 4-дюймовым сенсорным WVGA-дисплеем с разрешением 480 x 800 пикселей. Да, в плеерах Astell&Kern до сих пор нет экранов с нормальным разрешением. Да, это сделано специально, в угоду автономности устройства, но я все-таки надеюсь в ближайшем будущем увидеть плеер класса Hi-Fi, с HD-экраном.

Присутствует файловый менеджер, сортировка файлов по названиям, исполнителю, тегам, жанрам и альбомам. Нареканий к работе интерфейса нет, все переключается плавно и без зависаний.

Отдельно порадовало отображение регулировки звука на экране, когда крутишь колёсико громкости: можно пальцем на экране быстро прибавить или убавить звук, а не крутить верньер.

Прошивка

«Софт» AK70 Mk II, естественно, базируется на наработках старших моделей. Для «Ультимы», кстати, была разработана совершенно иная прошивка, но до более доступного сегмента она пока не добралась.

Настроек немного, и почти все они переключаются из выпадающей сверху «шторки»: беспроводые интерфейсы, функции входов/выходов, яркость и так далее. Тут же есть кнопка, открывающая расширенные настройки, которых, впрочем, не сильно больше. Плеер наравне со старшими братьями получил WiFi 802.11n с поддержкой функции AK Connect, Bluetooth с aptX HD-кодеком, возможность беспроводного обновления и даже поддержку внешней «рипалки» дисков, которую A&K продают за 300, что ли, долларов. Не то чтобы это было полезной возможностью (aptX HD — сильно полезней), но фичу всегда лучше иметь, чем не иметь.

Экран воспроизведения тоже достаточно продуманный, тут есть вся необходимая информация, включая подробные сведения о треке и возможность вывести текст песни, вшитый в теги.

В целом прошивка тут именно такая, как должна быть у топового производителя, стабильность удобство льются бальзамом на души пользователей, измученных китайскими программистами.

Упаковка и комплект поставки

Естественно, без пафоса в данном случае было никак не обойтись, поэтому внутри внешней чёрной коробки из картона находится деревянная шкатулка, содержащая в себе плеер и остальные аксессуары. Помимо разных там гарантийных талонов и инструкций, в комплект положили: USB-C провод, шпильку для извлечения лотка карт памяти (сделана в форме логотипа компании, между прочим), два набора защитных плёнок и чехол из кожи.

Главное, чего я никак не пойму, так это почему A&K не наклеили защитные плёнки на заводе. То ли они считают, что процесс наклеивания с тщетными попытками избежать попадания пыли на стекло — это увлекательный квест, то ли думают, что у покупателей SP1000 для наклейки протекторов есть отдельный лакей… Я попытался приклеить плёнку на экран, но, как обычно, сделать это без пыли под ней не удалось (не помогли ни баллон сжатого воздуха, ни «груша» для очистки оптики), поэтому я для себя решил использовать плеер без протекторов, всё равно носить его в кармане с ключами я не буду, а в случае падения 400-граммового бруска экраном вниз никакой протектор не поможет.

Технические характеристики

Материал корпуса Алюминий
Дисплей 3,1″ WQVGA (240 x 400) сенсорный
Поддерживаемые форматы WAV, FLAC, WMA, MP3, OGG, APE (Normal, High, Fast), AAC, ALAC, AIFF, DFF, DSF
Частота дискретизации FLAC, WAV, ALAC, AIFF : 8 – 192 КГц (8/16/24бит на выборку)DSD : DSD64 (1бит 2,8 МГц), стерео (DSD -> PCM)
Напряжение выходного сигнала 1,95 Vrms
ЦАП Wolfson WM8740
Декодирование Поддержка побитового декодирования 24 бит / 192 кГц
Вход Micro-USB тип B (для зарядки и передачи данных – PC и Mac) / режим подключения: UMS (USB Mass Storage)
Выходы наушники (3,5 мм)
Bluetooth версия 4.0
Питание литий-полимерный аккумулятор 1450 мАч 3,7 В
Размеры 52,9 x 117 x 6,9-8,9 мм
Вес 93 г
Поддерживаемые ОС Windows XP, Windows 7, 8 (32/64бит), MAC OS X 10.7 и выше
Другие функции Возможность обновления прошивки

Звук

Начиная разговор о звуке, нельзя не отметить очень мощный усилитель — не зря KANN считается самым мощным аудиоплеером на данный момент. Усилитель сможет хорошо работать даже на нестандартную нагрузку 8-12 Ом. Ограничения сверху зависят от чувствительности наушников. Размах сигнала вдвое выше, чем у усилителя SP1000, что впечатляет.

Как и все флагманы Astell&Kern, KANN работает с AK Connect — сетью, в которую объединяются все устройства Astell&Kern, которая не только позволяет подключить несколько плееров к одной сети, чтобы воспроизводить и копировать музыку с любого из них, но и также получать контент с удаленного сервера. В качестве сервера может выступать любой компьютер, на который нужно установить фирменное ПО, доступное для скачивания бесплатно на официальном сайте. Работает все без проблем как на Windows, так и на Mac, а также в виде мобильных приложений. Можно управлять воспроизведением через плеер с любого смартфона, а контент может находиться на любом устройстве, который находится с ним в одной сети.

Подключив данный плеер к MacBook Pro через порт micro-USB, можно оценить качество встроенного ЦАП в KANN. Он выводит на совершенно новый уровень даже треки из потоковых сервисов вроде Apple Music и Spotify. KANN поддерживает воспроизведение цифрового контента с параметрами 32 бит / 382 кГц (PCM) и DSD256 (11.2mHz).

Звучание KANN можно поставить посередине между флагманом SP1000 и более простыми плеерами Astell&Kern. Плеер выдает хороший динамичный звук, без вялости, а по качеству даже лучше, чем у AK380 без усилителя. Несмотря на то, что тут применен один ЦАП AK4490, а не два, это не мешает демонстрировать впечатляющие характеристики на выходе. Звук имеет свой почерк, с небольшой яркостью в середине, но без окраса высоких.

Для прослушивания плеера использовались следующие наушники.

  • Dunu DN-2000J
  • Astell&Kern Rosie

Традиционно, несколько треков для примера.

Powerwolf — We Drink Your Blood Стиль музыки, практически идеально подходящий для плеера, злые гитары, характерный вокал, драйвовая мелодия, все это выигрывает от энергичной подачи.

Conor Maynard — One Dance Достаточно хорошо KANN справляется и с передачей более лирических мелодий, таких как эта акустическая композиция.

Alvaro Soler — La Cintura И снова энергетика и экспрессия, которые хорошо удаются и исполнителю и плееру. Слегка притемненный звук компенсирует излишние латиноамериканские мотивы.

Преимущества

Как театр начинается с вешалки, так и плеер начинается с навигации. К любому альбому, плейлисту, артисту можно попасть за пару кликов. Алекс Ан в том интервью упомянул, что если вы до этого слушали музыку на своих телефонах, то управление AK JR вам понравится.

На большом сенсорном 3.1-дюймовом экране показывается только самая нужная информация о проигрываемом треке. В качестве оболочки используется модифицированный Андроид, из которого убрали все лишнее.

По старой доброй традиции на всех плеерах Astell & Kern справа из корпуса чуть выступает колесико громкости, 152 градации которого позволяют плавно менять уровень звука. В кармане джинсов оно не задевается.

Плеер весит всего 93 г, а его размеры составляют 53 x 117 x 9 мм. Его удобно брать с собой в путешествия, потому что он занимает мало места.

В комплекте идут USB-провод, защитные наклейки на заднюю крышку и экран.

За дизайн своих плееров Astell & Kern наибольшее количество раз получала престижную премию Red Dot Awards. В 2015 году кубок компании принес AK JR, который стал победителем в номинации In-House Design.

Отличия от Astell & Kern AK100

  • Экран AK Jr больше экрана AK100 почти в полтора раза
  • Изображения обложек альбомов занимают всю область вывода
  • Выходной уровень AK Jr (1,95 vrms) на 14% больше такового у AK100
  • Выходной импеданс AK Jr (2 Ω) на 91% меньше такового у AK100
  • Максимальный объём памяти в два раза больше

Плеер обладает 65 Гб встроенной памяти и слотом под microSD. Этого достаточно для хранения несжатого аудио.

При подключении к компьютеру через USB можно выбрать опцию работы в режиме внешнего ЦАПа без необходимости использовать звуковую карту.

Если дома имеется беспроводная акустика, то по Bluetooth ее можно соединить с AK JR.

Прошивка

Не связанное со звуком «железо» плеера оставили таким же как в старшей модели: 8-ядерный процессор позволяет без проблем тянуть эффектный интерфейс, чем и воспользовались программисты компании, новая прошивка, откатанная на Ультиме, нашла своё место и тут. Большой дисплей позволяет в полной мере насладиться обложкой альбома, а быстрый процессор обеспечивает стильные размытия и другие визуальные эффекты, используемые почти везде в ПО плеера.

После загрузки плеер сразу открывает экран с текущим треком. Тут же отображаются кнопки навигации по треку, название текущей композиции и кнопки добавления в плейлист, просмотра дополнительной информации и управления порядком воспроизведения.

Смахивая пальцем обложку вправо-влево можно переключать треки, а такой же жест в её нижней части позволяет быстро перемещаться на нужную позицию в песне. Нажатие на обложку открывает экран, где её можно рассмотреть крупнее, тут же показывается текст песни, если он сохранён в тегах.

Проведя пальцем от правой стороны экрана влево, вы откроете текущий список воспроизведения, от левого края вправо открывается основная панель с медиабиблиотекой, поиском и настройками. В её верхней части находится поле для поиска треков (один из главных плюсов плееров с сенсорным экраном — клавиатура).

В медиабиблиотеке всё традиционно: альбомы, артисты, жанры, плейлисты, все песни подряд. Отдельные пункты выделены для треков в высоком разрешении, музыки, скопированной с компакт дисков с помощью фирменного граббера и Tidal/Groovers+. Если включена опция AK Connect, в этом же меню добавляется пункт выбора источника музыки и устройства для вывода.

Настроек в плеере не так мало, как кажется на первый взгляд. На экране расширенных опций можно управлять:

  • WiFi и Bluetooth
  • AK Connect — фирменный протокол доступа к устройствам компании, он позволяет транслировать музыку по сети и считывать её с сетевых хранилищ
  • Эквалайзер, как и в старшей модели, к обычному эквалайзеру, позволяющему менять количество определённых частот добавили немного от параметрического (на вкладке Advanced)
  • Воспроизведение без пауз
  • Режим линейного выхода
  • Баланс каналов
  • Настройки добавления треков в текущий список воспроизведения
  • Управление фирменным CD риппером
  • Режим USB (MTP или ЦАП)
  • Режим вывода аудио по USB (DoP или конвертация в PCM)
  • Включение S/PDIF выхода

Тут же находятся системные настройки: язык, часы, яркость, таймеры выключения, подсветки и сна. Кроме того, плеер отлично умеет обновлять прошивку по WiFi, для чего предусмотрен пункт в том же меню.

Выводы

Я переслушал много плееров и могу смело назвать Astell & Kern AK JR самым удачным плеером 2015 года в категории до $500. Отличный звук, удобное меню, небольшой вес, компактность, богатая функциональность делают этот плеер идеальным спутником в путешествиях, на тренировках в зале, во время пробежек. А еще это удивительный подарок.


iPhones.ru

Линейку ультра hi-end плееров Astell Kern AK240 и AK380 надо было уравновесить бюджетной моделью. Встречайте младшенького – AK JR. Зачем нужен Hi-Fi плеер? Портативная Hi-Fi акустика решает две задачи. Во-первых, она обеспечивает качественным звуком в дороге за счет более мощных усилителей, улучшенных ЦАПов, которые позволяют наушникам раскрываться на 100%. А если у вас высокоомные мониторы, то…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Веб-выбор
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: