Обзор пусковых устройств aurora atom

Инструкция — управление Snoppa Atom

Краткая инструкция по управлению стабилизатором Snoppa Atom для тех, кто уже купил и хочет быстро разобраться как им пользоваться.

Сразу после включения, устройство находится в режиме следования по горизонтальным и вертикальным осям. То есть стедикам будет поворачиваться вслед за вашей рукой. В таком варианте оба индикатора светятся зеленым.

Вы можете перевести его в режим «Follow Mode Toggle», в котором будет заблокировано движение вверх и вниз, но влево и вправо смартфон будет поворачиваться. Включить этот режим можно зажав и подержав заднюю программируемую кнопку. При этом, верхний индикатор загорится синим цветом.

Если не работает, просто установите на любую из кнопок данный режим через приложение Snoppa.

Использование «курка»

Задняя клавиша (курок) — это ваш лучший друг.

Для управления стабилизатором можно:

  1. Нажать 1 раз и удерживать для блокировки всех осей;
  2. Нажать 2 раза для возврата в исходное состояние (как после включения);
  3. Нажать 2 раза и удерживать для включения спортивного режима (быстрое перемещение);
  4. Нажать 4 раза для включения режима POV Mode (джойстиком можно поворачивать смартфон, держа стедикам горизонтально).

С джойстиком, думается, все понятно, а вот действия остальных кнопок вы можете назначить самостоятельно через фирменное приложение, о котором писал

Пусковое устройство нового поколения AURORA ATOM-5

Пусковое устройство нового поколения Атом 5 применяется для запуска двигателей автомобилей, оснащенных 12-ти вольтовыми АКБ, а также подзарядки бытовых устройств с напряжением питания 5 В. С помощью полностью заряженного девайса автовладелец сможет завести бензиновый двигатель объемом до 2,5 литров с ёмкостью АКБ до 90 А/час.

Емкость батареи — 5000 мАч. Такой емкости достаточно для трех-пяти запусков автомобиля, у которого значительная потеря заряда штатного аккумулятора. Рекомендуется неукоснительно соблюдать требования по эксплуатации устройства. Если использовать устройство для запуска автомобиля, не делая рекомендуемых перерывов между пусками то оно может выйти из строя из-за перегрева.

Атом 5 является самым компактным джамп стартером в семействе Аврора.

Сравнительно небольшая емкость аккумулятора устройства с успехом компенсируется повышенным напряжением, получаемым от четырёх элементов питания. Токоотдача применяемых в Атом 5 аккумуляторов равна 60С, что в 2 раза большее значения обычных ПУ, в которых используют аккумуляторы с токоотдачей 30С.

Это позволяет получать ток в 150А при полном заряде аккумулятора устройства, в то время как устройство с АКБ в 30С может выдавать всего 75А

Также важно, что аппарат может обеспечивать заявленный ток в течение трех секунд, которые необходимы для пуска

Напряжение, которое выдает устройство на токе 150А, на всём протяжении цикла остается достаточным для надежного запуска двигателя автомобиля.

Весит ПУ всего 220 г. Для сравнения, похожий по характеристикам свинцово-кислотный бустер весит больше шести килограмм, а разница в габаритах впечатляет еще больше. Устройство, легко помещаемое в кармане, может помочь при проблемах с запуском двигателя автомобиля, подзарядке аккумулятора мобильного телефона или планшета.

Внешний вид, индикаторы и разъемы Aurora Атом 5.

На торцевых гранях Атом 5 располагаются:

— индикатор уровня заряда и процесса зарядки;

— USB-порт для зарядки аккумуляторов мобильников, планшетов и пр.;

— мини-USB для зарядки устройства от персонального компьютера;

— пусковой разъём SP1000 для подключения силовых крокодилов;

В качестве силовых проводов используется медный кабель с сечением жилы 5,5 мм2 и длиной 250 мм. На практике такой длины иногда не хватает.

Интеллектуальный блок позволяет не только подключить пусковое устройство к аккумулятору машины, но и защитить его от различных угроз: переполюсовки, короткого замыкания, глубокого разряда, обратных токов генератора и др.

Если при подключении устройства к аккумулятору индикатор на интеллектуальном блоке светится зелёным цветом – значить цепь работает в штатном режиме и можно приступать к запуску двигателя.

Красный цвет индикатора и звуковой сигнал предупреждает владельца о неверном подключении.

О низком заряде аккумулятора на автомобиле предупреждает мигающий зеленый и звуковой сигнал.

Если никаких сигналов не поступает, то это является признаком плохих контактов крокодилов или возникновения нештатной ситуации. Зачастую такое случается при неисправностях АКБ автомобиля или глубоком разряде батареи.

Умные «крокодилы» оценивают данную ситуацию как нештатную и предоставляют владельцу решать вопрос о пуске двигателя на свой страх и риск.

Для того чтобы начать использование Атом 5, необходимо убедиться, что система зажигания автомобиля отключена. При подключении силовых проводов следует соблюдать полярность. После подключения можно приступать к запуску двигателя. Если в течении трех секунд двигатель не запустился – необходимо сделать паузу 3-4 минуты до восстановления заряда внутренней батареи и охлаждения силовых элементов цепи.

После удачной попытки запуска следует снять кабели с аккумулятора.

При длительном хранении рекомендуется подзаряжать его раз в шесть месяцев.

Лучшее место хранения устройства в зимнее время – внутренний карман автовладельца.

Характеристики

Ниже привожу основные характеристики Snoppa Atom:

  • Вес устройства — 440 грамм;
  • Максимальная нагрузка — 310 грамм;
  • Габариты в разложенном виде — 123x73x297 мм;
  • Габариты в сложенном — 50x106x178 мм;
  • Рабочее напряжение — 7.4 Вольт 90 мА;
  • Рабочие температуры — от -10 до +45 градусов Цельсия;
  • Заявленное время работы от аккумуляторов — 24 часа;
  • Панорамирование — 360 градусов;
  • Наклон — 330 градусов;
  • Крен — 330 градусов;
  • Допустимые габариты смартфона — 55-90 мм;
  • Максимальная толщина смартфона — 9 мм;
  • Емкость встроенного аккумулятора — 2000 мАч;
  • Время зарядки стедикама — около 3 часов.

Весьма внушительно, не так ли? На данный момент Сноппа Атом выпускается в темно-сером и розовом цвете.

Впечатление и отзыв

Перечислю основные моменты, на которые обратил внимание, как положительные, так и отрицательные. Плюсы:

Плюсы:

  • Компактность;
  • Удобство использования;
  • Большая допустимая нагрузка;
  • Универсальность (подходит для смартфонов и экшн камер);
  • Качество материалов;
  • Стабильное, функциональное приложение;
  • Есть беспроводная зарядка;
  • Можно управлять стартом записи в любом приложении.

Минусы:

Качество стабилизации.

Да, минус один, но он весьма весомый. Нельзя сказать что стабилизация плохая, нет, она очень даже хороша, но все познается в сравнении. Многие блоггеры тестируют этот стабилизатор с iPhone 7 8 X XS Max, либо другими флагманами, забывая о том, что они имеют оптическую или даже гибридную стабилизацию видео. В таком случае картинка получается действительно очень плавная.

Если же попробовать запустить OpenCamera, например на Xiaomi Mi 9T и сравнить Snoppa Atom с Zhiyun Smooth 4, последний выдает более плавную картинку. Я подчеркиваю — разница будет заметна только если отключить любую другую стабилизацию в камере смартфона. Зачем ее отключать? Как минимум для сохранения деталей в видео, ведь электронная стабилизация напрочь «съедает» большую часть деталей.

Тем не менее, компактность и удобство использования решает и я выбираю Snoppa Atom.

Профессиональное пусковое устройство нового поколения AURORA ATOM 30 (12/24В)

Описание

Аппарат предназначен для запуска двигателей мотоциклов, легковых машин, грузовиков  и прочей техники, для питания которых используется 12/24В аккумуляторы. С помощью устройства можно заряжать и питать мобильные телефоны и планшеты, ноутбуки, энергоёмкое автомобильное оборудование (компрессоры, автохолодильники и т.д.). Мощный LED-фонарь поможет осветить место работы в течение нескольких суток. Режим мигания фонаря «SOS» поможет подать сигнал бедствия или предупредит других участников движения в случае неисправности фар.

Профессиональное исполнение гарантирует максимальную функциональность и продолжительную работу устройства в особенно тяжелых условиях.

Технические характеристики:    
Ёмкость аккумулятора 30000 мА*ч
Ёмкость аккумулятора 111 Вт*ч
Стартовый ток 12В 600 А
Стартовый ток 24В 300 А
Пиковый ток 12В 1200 А
Пиковый ток 24В 600 А
Время полной зарядки 9-10 ч
Напряжение 5-12-24 В
Выходные разъемы 5В, 12В, 24В
Длина кабеля 0.485 м
Сечение кабеля 7,2 мм
Вес 2,19 кг
Гарантия 1 год
Страна производства КНР

AURORA ATOM 30 – мобильное пусковое устройство нового поколения. Главным достоинством аппарата является возможность пуска двигателей не только легковых автомобилей но и грузовиков. Профессиональный JUMP STARTER работает с аккумуляторами 12В и 24В. Такая многофункциональность встречается на рынке компактных пусковых устройств не часто и выгодно выделяет AURORA ATOM 30 на фоне конкурентов.

Пусковое устройство нового поколения оснащено встроенным литий-полимерным аккумулятором. Li-Po аккумуляторы совершили революцию на рынке компактных пусковых устройств. Основными достоинствами данных батарей является: 

  • Низкий уровень саморазряда
  • Отсутствие эффекта памяти
  • Способность батарей отдавать очень большой заряд, что особенно актуально для пускового устройства
  • Небольшое падение напряжения по мере разряда
  • Широкий диапазон рабочих температур от -20 до +40С
  • Возможность уменьшить габариты батарей до минимальных значений

Размеры аккумуляторов, по сравнению с классическими свинцово-кислотными батареями уменьшились в разы, при этом мощность устройств ничуть не уступает, а иногда и превосходит, знакомые всем JUMP STARTER`ы. О надёжности и долговечности литиевых батарей лучше всего говорит их широкое распространение в моделировании и даже автомобилестроении. Так, в качестве источника питания аналогичные аккумуляторы используют производители электрокаров TESLA.

Профессиональное исполнение гарантирует максимальную функциональность и продолжительную работу устройства в особенно тяжелых условиях.

Особенности АТОМ 30:

  • Легкое и удобное многофункциональное устройство
  • Высокомощная Lithium Polymer аккумуляторная батарея из 3-х аккумуляторов 30С обеспечивает десятки пусков
  • Запуск бензиновых и дизельных двигателей 12В и 24В
  • Зарядка всех видов мобильных телефонов и гаджетов от USB
  • Яркий LED фнарь с несколькими режимами работы
  • Быстрая зарядка и низкий уровень саморазряда
  • Более 1000 гарантированных циклов заряд-разряд

Особенности встроенной защиты пусковых кабелей ATOM 30:

  • Защита от переполюсовки: устройство уйдет в защиту автоматически, при неправильном подключении к клеммам аккумулятора
  • Защита от обратных токов: ток не поступает на устройство после запуска двигателя
  • Защита от короткого замыкания: устройство не выйдет из строя даже если соединить «+» и «-» клеммы
  • Защита от полной разрядки: устройство отключится при критичном уровне разрядки для сохранения срока службы встроенных батарей

В комплекте поставки:

  • сетевой адаптер 15В, 1А
  • интеллектуальный кабель для пуска автомобиля (длинна кабеля 48см, сечение 7.2мм2)
  • USB кабель 3в1.

AURORA ATOM 30

Работа устройства успешно протестирована со следующими автомобилями: 

DODGE Ram 5.7 л. LADA Largus 1.6 л. VOLKSWAGEN Jetta 1.6 л.  ISUZU AF 8.0 л (24В)
HYUNDAI iX 35 2.5 л. NISSAN Pathfinder 2.5 л. Diesel ГАЗель 2.4 л.
HYUNDAI Solaris 1.6 л. SUBARU Legacy 3.0 л. Минитрактор FOTON 244 1.5 л. Diesel

Обратите внимание, возможность запуска конкретного двигателя от внешнего аккумулятора необходимо уточнять у производителя автомобиля. Гарантия 1 год

Гарантия 1 год.

Данные стенда программируемой нагрузки

На графике вы можете видеть как ведёт себя батарея пускового устройства под номинальной нагрузкой. Кривые позволяют понять выдаёт ли аккумулятор заявленные характеристики и сможет ли пусковое устройство оснащённое данным АКБ запустить автомобиль.

Обзор пускового устройства Aurora Atom 30:

АТОМный запуск монстра 5.7 л. — Dodge RAM:

Теория Atom:

Приложение

Подключается к стабилизатору вполне легко и быстро. После успешного коннекта, достаточно нажать большую кнопку на пульте управления и можно выбрать режим съемки. Навигация работает на удивление шустро, интерфейс интуитивно понятен.

Как видно, доступно разрешение 4K, кодек h.265 с довольно высоким битрейтом — около 70 Мбит/сек в 4K

и более 130 Мбит/сек в режиме таймлапсов 4K.

Это обеспечивает высочайшую детализацию и дополнительные возможности для последующей обработки видео.

Сразу рекомендую настроить под себя обе программируемые кнопки. Например, я установил на заднюю клавишу переключение камер и включение беспроводной зарядки, а на боковую переключение стедикама в вертикальный режим и поворот на 180 градусов, для съемки себя на основную камеру.

Режимов съемки здесь довольно много и большинство работают стабильно. Приведу список:

  1. Запись видео;
  2. Съемка фото;
  3. Отслеживание лиц и трекинг по ним;
  4. Трекинг объектов;
  5. Таймлапсы в движении;
  6. Статичные таймлапсы;
  7. Широкоугольное фото 3×3 (около 30 МП);
  8. Съемка панорам (склейка из 4-х кадров);
  9. Фото с длинной выдержкой;
  10. Мультифокус (серия фото с разным фокусом и возможностью выбора);
  11. Ночное фото для съемки движущихся огней.

Конечно есть некоторые плюсы и минусы, например в режиме слежения за лицом запись ограничена качеством в 1080p 30fps, хотя и битрейт довольно высок в таком варианте (около 70 Мбит/сек в HEVC).

Пусковое устройство AURORA Атом-10.

Пусковое устройство нового поколения Атом 10 применяется для запуска двигателей автомобилей, оснащенных 12-ти вольтовым АКБ.

С помощью ПУ Атом-10 со 100% заряженной батареей можно запустить бензиновый двигатель объемом до 3 литров или дизельный мотор объёмом до 2,5 литров. Емкость внутренней батареи пускового устройства — 9600 мАч. Этого хватает на 4-6 пусков автомобиля, у которого штатная АКБ имеет значительную потерю заряда.

Три аккумулятора с токоотдачей 60С позволяют аппарату выдавать пусковой ток в 300А, что в 2 раза превышает токовые параметры обычных ПУ.

В течение трех секунд устройство обеспечивает заявленный стартовый ток, а напряжение на всем протяжении процесса запуска остается достаточным для уверенного старта двигателя.

Все вышеперечисленное – в теории. Для подтверждения рассмотрим результаты проведенного теста с реальным запуском автомобилей.

Тест пускового устройства Aurora Атом 10.

В ходе  теста проверялась возможность запусков и число пусков автомобилей с разными объемами двигателей – от 1,6 до 3.0 литров в случае бензиновых моторов. Также был представлен дизельный силовой агрегат 2,5 литра.

В ходе теста использовался сильно разряженный аккумулятор с напряжением разомкнутой цепи 8,0 В, который поочередно подключали к бортовой цепи машин с помощью пусковых кабелей. Штатные АКБ в пуске не участвовали.

Первым в тесте принял участие самый проблемный для нас автомобиль — NISSAN PATHFINDER 2,5 Diesel. При подключении разряженного аккумулятора и попытки пуска на приборной панели не горели даже сигнальные лампы. Далее подключили к клеммам Атом-10 и со второй попытки мотор удалось запустить.

Далее последовали пуски бензиновых машин: Subaru Legacy 3.0, Lada Largus 1.6, Volkswagen Polo 1.6, Hyundai Solaris 1.6. Подведем итоги: после запуска пяти автомобилей и с разряженным до 8.0В аккумулятором остаточный заряд Атом-10 составил 50%.

Внешний вид, индикаторы и разъемы Aurora Атом 10.

Вес пускового устройства составляет всего 420г.

На боковых гранях устройства расположены:

цифровой индикатор уровня заряда, процесса заряда и подключенных выходов.
универсальный выход 12-16-19 В для подключения ноутбуков

Стоит обратить внимание на универсальный выход устройства, который работает с тремя напряжениями. Перед подключением нагрузки владельцу Атом-10 нужно убедиться, что напряжение, отображаемое на экране аппарата, соответствует напряжению питания подключаемого ноутбука.
кнопка подачи нагрузки на выходы аппарата;
 USB порт 5.0 В 2А для зарядки телефонов, планшетов и прочих гаджетов с напряжением питания 5 В;
 USB порт 5.0 В 2А
гнездо подключения зарядного устройства
переключатель ВКЛ/ВЫКЛ устройства.

С торца корпуса – вмонтирован яркий LED-фонарь с тремя режимами и гнездо ES5 для подключения силовых крокодилов.

В линейке дополнительных устройств для Атом-10 в ассортименте имеется специальный адаптер прикуриватель-мама для подключения аксессуаров типа холодильника или компрессора.

Производители, видимо, учли пожелания пользователей и в данной модели силовые провода начали выпускать длиной 300 и 450 мм и сечением медной жилы 7,5 мм2.

Защита устройства и индикация возможных неисправностей при подключении выполнена аналогично Атом-5.

Атом-10 поставляется в удобном кофре

Порядок подготовки пускового устройства Атом-10 подробно изложен в инструкции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Веб-выбор
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: