Краткий обзор BABYRULER ST166

Магнитит / не магнитит

Как отличить плохой велосипед от хорошего? Возьмите с собой в магазин хороший магнит. С холодильника, к сожалению, не подойдет, так как он жидко магнитится и можно будет толком ничего не понять. Ниже список того, как компоненты должны на него реагировать. 


Рама — нет!

Вилка горила — нет

Вилка ноги — не критично; если нет — отлично!

Вилка штаны — нет (в кишках есть железяки, ощущения могут быть двоякими).

Вилка фиксированая (не амортизационная) — не критично.

Подседельный штырь — нет.

Вынос руля — нет.

Руль — нет!


Шатуны — нет!


Обод — нет!

Рамка седла — не критично; если нет — отлично!

Тело тормоза вибрейк — нет.

Передние звездочки (система) — не критично; если большая не магнитит — отлично.

Задние звездочки (кассета) — не критично

Спицы — да

Ось каретки и кишки — да

Ось втулок и кишки — да

Болты — да

Цепь — да
! Там где стоит «!» это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится — можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей — ок. В музее можно.

Рама

2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!

Рама железная ржавеет и это, поверьте, очень, очень, очень неприятно. Алюминий от этого застрахован. Какую бы вам лапшу не вешал продавец по поводу материала рамы, чтобы определить безошибочно — смотрите на задний дропаут (место в раме, куда вставляется колесо). Если металл там около 0,5 см — рама железная! Если около 1 см — алюминий! 

Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!

Каретка

Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор. 

Шатуны

Вам не нужны железные шатуны! Они очень тяжелые, как правило гнутся и к ним прикипает ось педали и каретки. Определить легко — они узкие и магнитят.

Одним из самых быстрых индикаторов качества велосипеда — педали, которые поставил производитель:

  1. Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
  2. Алюминиевые — вел хороший
  3. Контактные — вел 100% для спорта и гонок
  4. Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).

Руль

Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.
Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.

Тормоза

Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.

Фокус-мокус! Задняя втулка превращается… В переднюю!

Гениальное изобретение на тему как сделать из дешевой втулки дисковую. На безрыбье рак был бы рыбой, но цена адекватной втулки всего чуть больше 1 т.р. (ссылка). Втулку лучше иметь все же человеческую, а не «adibas».

Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!

Руль

Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.
Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.

Покрышки

Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.

«Задний амортизатор, рама карбон»

«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!

Масса

Вам не нужен велосипед тяжелее 14,5 кг!
Для обычных велосипедов (хардтейлы) как с 26, так и с 29 колесами 14,5 кг также критическая масса! Все что тяжелее — это бюджетный эконом. Если вы не можете себе позволить новый хороший велосипед — посмотрите на рынок вторички. Только обязательно возьмите с собой на осмотр опытного консультанта, который сможет отличить котлеты от мух! Если у меня будет время я с удовольствием составлю вам компанию (за пару гамбургеров ;).

Дополнение 2019

Один мой друг колотил себя пяткой в грудь, что велосипед из стали лучше по всем характеристикам. К сожалению, у меня не очень чувствительная задница и я не отличу алюминиевую, карбоновое или стальную раму. Но я точно знаю, что я не готов тратить время на заботу о том, чтобы не было коррозии!

Скажите себе честно! Вам такое надо?

Ниже я публикую фотографии типичных говнобайков. 

«Дисковые» колеса яркий признак говнбайка.

Тут напихали «все» для максимальной привлекательности — задний амортизатор, подножку, дисковые тормоза, складная рама… Но все сделано топором, максимально дешево и на выходе имеем кусок неликвидного говна. Если на раме велосипеда вы видите буквы автомобильного бренда премиум класса — перед вами 99,9% говнобайк!

Подростковый велосипед, который будет весить как два взрослых!

5 место — Wollmer G522 Katana: Характеристики и цена

Wollmer G522 Katana

Заслуженное пятое место рейтинга занимает блендер Wollmer G522 Katana, который выделяется высоким качеством материалов, удобством и тихой работой. В сумме с большим количеством положительных отзывов и высоким функционалом можно выделить данную модель относительно других.

Тип погружной
Максимальная мощность 1200 Вт
Управление механическое, число скоростей: 20, плавная регулировка скорости
Измельчитель есть, объем 0.5 л
Мерный стакан есть, объем 0.6 л
Cетевой шнур 1.2 м
Размеры 5×40 см
Вес 2,7 кг
Цена 7 110 ₽

Качество материалов 4.7/5

Комплектация 4.9/5

Функциональность 4.8/5

Удобство 4.9/5

Как выбрать коляску для новорожденного

Рекомендуется учитывать параметры:

  1. Тип колес и амортизация.
  2. Размеры и вес коляски.
  3. Регулировка ручки.
  4. Механизм складывания.
  5. Сезон эксплуатации коляски.
  6. Комплектация и дополнительные аксессуары.

Принимать во внимание нужно количество малышей, тип дорожного покрытия, место в рейтинге лучших модетелей

Размеры и вес коляски

Лучше выбрать легкую и компактную модель — оптимальную для тех, кто проживает в многоквартирных домах, предпочитает ежедневные прогулки или не использует лифт.

Люлька должна весить 5-6 кг. К этому параметру нужно добавить массу колесной базы. К показателю прибавляются значения, полученные во время взвешивания малыша в одежде (наиболее актуален этот параметр в зимнее время). Общий вес коляски не должен быть меньше 8 кг.

Колеса и амортизация

Для маленьких детей тряска не всегда приятна. Тип колес определяет параметры проходимости и безопасность. В 90% случаев шасси имеет 4 движителя. Но есть модели с 3 элементами. На удобство эксплуатации количество колес не влияет. Каждый из видов шасси демонстрирует хорошую устойчивость на ровной поверхности.

Самые лучшие колеса:

  • Дисковые.
  • Крупные.
  • Надувные.
  • С протектором.

Большие и массивные движители повышают визуальную привлекательность коляски. Основные материалы для их производства — резина и пластик.

В первом случае потребуется время от времени подкачивать колеса. Минус — высокая вероятность прокола. Плюс — проходимость, хорошая амортизация.

Пластик — материал практичный.  Плюс — прочность и долговечность. Минус — проходимость ухудшается, снижается уровень комфорта для ребенка.

Современные модели колясок имеют колеса из вспененной резины.

Амортизация достигается двумя видами механизмов:

  1. Рессорный — устанавливаются пружины, которые гасят толчки, позволяют плавно проходить препятствия на дороге.
  2. Ременной — люлька соединяется с колесной базой ремнями.

Выбирая, нужно ориентироваться на качество сборки, каждый из механизмов показывает хорошие результаты амортизации.

Регулировка ручки

Параметр важен для облегчения управления коляской. Учитывается высота расположения, значение угла наклона. Функция определяет эргономичность и улучшает качество эксплуатации. Выбрать можно модель с возможностью регулирования ручки и без нее. Первый вариант предпочтителен, если коляской пользуются люди разного роста.

Перекидная ручка — опция, доступная в 90% моделей трансформеров 2 в 1 или 3 в 1. В обычных колясках такая возможность встречается редко.

Механизм складывания коляски

Современные детские коляски для новорожденных имеют возможность складывания. Ранее классические модели не имели подобного механизма. Единственная возможность сложить коляску — отсоединить колесную базу или убрать люльку.

Прогулочные модели трансформировать легче всего, но они предназначаются для детей от 1 года. Не доставят хлопот многомодульные коляски, поскольку все элементы конструкции снимаются.

Материалы и аксессуары

Внутреннее покрытие и основные материалы следует выбирать так, чтобы совершать прогулки с ребенком можно было вне зависимости от погодных условий. 90% качественных современных колясок позволяют использовать их в любой сезон.

Лучше, если подкладка и спальное место будут изготовлены из натуральных материалов (хлопок). Внешняя отделка должна иметь специальную пропитку, защищающую от ветра, брызг, загрязнений и дождя. Дополнительные аксессуары, которые должны присутствовать в коляске девочки или мальчика:

  1. Дождевик (прозрачная пленка, защищающая от осадков).
  2. Накидка для ног.
  3. Сумка для хранения мелочей.

Соответствие сезону

Современная коляска-люлька для новорожденных должна соответствовать времени года, в которое будет использоваться. Производители указывают предпочтительный сезон эксплуатации при помощи специальной маркировки.

Дополнительные аксессуары

В комплектацию модели могут быть включены дополнительные аксессуары:

  1. Корзина для покупок.
  2. Задний карман для мелочей на застежке (липучке или молнии).
  3. Подножка для ребенка.
  4. Подстаканник (выемка под бутылочку).
  5. Насос с различными насадками.
  6. Универсальный зонт — способствует защите от осадков и ветра. Крепится на ручку или раму коляски.
  7. Рукавицы, предназначенные для родителей.

Заключение

Представленные в рейтинге детские коляски удобные и комфортные. Можно подобрать подходящий вариант под любые потребности. Если предполагается частое передвижение на автомобиле, рекомендуется выбирать модели со специальной люлькой или автокреслом — Reindeer Prestige Wiklina или Noordline Olivia Sport 2018 (2 в 1).

Если необходимо сэкономить, лучший вариант — Giovanni G-Moov GS9600. Для людей, проживающих в частных домах, важна проходимость и управляемость, в этом случае предпочтение нужно отдавать коляскам с надувными большими колесами. Подойдет Navington Caravel 14″ (2 в 1).

Тем, кто может себе позволить не экономить на комфорте для своего ребенка — рекомендуется модель Hartan VIP GTX XL (2 в 1). Она стала фаворитом рейтинга благодаря качественной сборке и максимальной безопасности.

При отсутствии достаточной суммы для покупки этой модели стоит обратить внимание на Tutis Mimi Style 2 в 1, занявшую вторую позицию в рейтинге. Разница в цене существенная, но по уровню комфорта эти коляски практически не отличаются

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Веб-выбор
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: