20 лучших сабвуферов для автомобиля

1 JBL GT-12BP

Один из самых громких сабвуферов нашего топ-рейтинга обладает незаурядными акустическими способностями благодаря эффективной конструкции корпуса – Band-pass. Именно он, точно выверенный и идеально рассчитанный инженерами JBL, позволяет раскрыть все возможности НЧ динамика, которые, несмотря на бюджетную стоимость сабвуфера, смотрятся довольно уверенно даже на фоне более дорогих моделей. Явным плюсом, который сразу был отмечен ухом не одного специалиста по акустическим инсталляциям – довольно низкие нелинейные искажения по всему рабочему диапазону низкочастотного звучания.

Судя по отзывам владельцев, установивших в багажниках своих авто эту акустическую систему, интересная конфигурация корпуса пассивного сабвуфера, наличие подсветки и явное ценовое преимущество позволяют говорить о JBL GT-12BP, как об одной из лучших моделей среди 12-и дюймовых низкочастотников. Правда, не обошлось без недочетов, хоть они и воспринимаются большинством, как вполне позволительные (для такой-то стоимости!) отклонения. «Неудачный» угол наклона задней стенки не позволяет плотно прилегать сабвуферу к спинке заднего дивана машины, но это вполне может быть посильной платой за идеально выверенный звуковой эффект короба. Также иногда динамик выдает локальные резонансы. Справедливости ради стоит сказать, что они совершенно не портят общей акустической «картины».

Списки лучших

Помимо представленного списка товаров, мы составили еще один рейтинг сабвуферов, отличающийся от других своими особыми качествами. В данный ТОП входят:

  • Лучшая цена.
  • Активный.
  • Пассивный.

Рассмотрим более подробнее представленный ассортимент.

PIONEER S-21W – лучшая цена

Данное устройство позволяет увеличить силу звучания во время прослушивания музыки или просмотра фильмов на домашнем кинотеатре. Модель имеет корпус фазоинверторного типа. Благодаря индивидуальным геометрическим размерам, сабвуфер создает заданную резонансную частоту системы, что позволяет понизить граничную нижнюю частоту и увеличить звуковое давление. Диапазон звуковых частот: от 33 до 700 Гц.

Стоимость: от 6100 до 8999 рублей.

сабфувер PIONEER S-21W

Boston Acoustics ASW250 – активный

Представленное устройство выполнено из качественного винила, а боковые глянцевые накладки сделаны из износостойкого пластика. Пиковая выходная мощность встроенного усилителя составляет 100 Вт номинале и 250 Вт в пике, а для повышения качества звучания в схему введена фирменная сервопетля Bass Track. В целях удобства эксплуатации предусмотрен режим автоматического включения при появлении входного сигнала.

Ценовая категория: от 12990 до 15000 рублей.

сабфувер Boston Acoustics ASW250

JBL STX818S – пассивный

Данная модель оснащена многослойной конструкцией и покрытием DuraFlex, надежно защищающий сабвуфер от повреждений. Мощность в диапазоне от 1000 до 4000 ватт делает сабвуфер идеальным решением для использования в больших помещениях и в концертной деятельности. Также устройство имеет фазоинвертор, который предоставляет возможность воспроизводить даже глубокие басы, выводя качество звука на более высокий уровень.

Стоимость: от 52300 до 57800 рублей.

сабфувер JBL STX818S

Компактные активные сабвуферы

Компактные активные автомобильные сабвуферы представляют собой динамики в закрытом корпусе со встроенным усилителем. Эти устройства имеют компактный размер и не требуют сложной установки. Могут размещаться на полу под сиденьем и способны обеспечить достаточно качественное звучание.

1

Лучший компактный сабвуфер бюджетной категории от Pioneer спроектирован таким образом, чтобы легко помещаться внутри запасного колеса. Подходит для колес диаметром от 14 дюймов.

Закрытый корпус сконструирован таким образом, чтобы звук был достаточно мощным и чистым, при этом энергопотребление ниже, чем у аналогов. Рама и верхняя панель корпуса изготовлены из литого алюминия, что делает прибор долговечным и прочным, способным выдержать тряску и нагрузки при движении.

Преимущества:

  • компактность;
  • высокая чувствительность в 101 дБ;
  • качественный бас;
  • прочная конструкция.

Недостатков не обнаружено.

Средняя цена 14500 рублей.

Цены на :

2

На втором месте среди лучших компактных моделей сабвуферов еще один представитель марки Pioneer. Эта более простая модель дает мощный бас на частоте от 30 до 160 Гц, также здесь пониже чувствительность, 98 дБ.

Выполнена в виде прямоугольной коробки 20х28 см, установить можно где угодно в салоне, в том числе и под сиденьем. Имеет встроенный усилитель до 150 Ватт и динамик с алюминиевым конусом. Главным плюсом модели является ее небольшой размер.

Преимущества:

  • хорошее звучание при компактных габаритах;
  • легкая установка;
  • возможность дистанционной настройки;
  • качественный корпус.

Недостатки:

снижение качества звука на высокой громкости.

Средняя цена 9500 рублей.

Цены на :

20 лучших сабвуферов в машину

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Сабвуфер – устройство для акцентированного воспроизведения низких частот (от 20 до 1000 Гц), добавляющих звучанию насыщенности и объёма. Стандартные стереосистемы, применяемые в автомобилях, уже давно вышли за рамки приемлемого качества воспроизведения музыки, и, несмотря на тщетные попытки автопроизводителей кардинально изменить ситуацию, постепенно подвергаются пользовательской модернизации в срочном порядке. Вся суть их улучшения сводится, по сути, к укомплектованию системы штатным сабвуфером, размещаемым в салоне авто, либо в его багажном отделении.

В современных реалиях производство сабвуферов – явление массовое, поскольку за последнее десятилетие их количество в свободной продаже резко возросло. В связи с этим самостоятельный подбор столь специфичного устройства воспроизведения вызывает у потребителей очень много сложностей. Учитывая все конструктивные тонкости и положение дел на рынке, команда журнала Expertology составила рейтинг лучших сабвуферов для автомобилей, разделённый на пять обособленных категорий. В качестве критериев подбора выступали следующие параметры:

  1. популярность производителя и модели у потребителей;
  2. аналитическое мнение экспертов;
  3. обоюдное сравнение номинантов между собой;
  4. технические характеристики;
  5. степень надёжности и работоспособность;
  6. соотношение параметров качества и номинальной стоимости.

Как выбрать оптимальный сабвуфер?

Как правило, подобная конструкция устанавливается в багажник автомобиля, поэтому необходимо определиться с ее габаритными размерами. Обычно данная продукция выполняется либо в форме трубы, либо в виде куба или параллелепипеда. Помимо внешнего вида особых отличий здесь нет. В связи с этим, пользователю следует определиться, как именно будет размещаться сабвуфер непосредственно в самом автомобиле, а только потом уже приступать к рассмотрению остальных его эксплуатационных качеств.

Вообще все сабвуферы делятся на две большие группы – активные и пассивные. Первый тип подключать очень легко, к тому же в комплекте с ним поставляет усилитель. Качество звука в данном случае оставляет желать лучшего, однако данная модель является довольно популярной у пользователей. Для полноценной установки пассивного сабвуфера придется приобретать специальный усилитель, который должен в полной мере соответствовать данной продукции по всем своим параметра. Он не только будет значительно дороже стоить, но и потребует гораздо больше времени и усилий для установки.

По типу конструкции все сабвуферы можно разделить на пять групп – closed, vented, radpass, compact-sub, band-pass. Первая разновидность изготавливается в виде стандартного закрытого ящика, корпус у него не имеет отверстий. Такие модели являются довольно популярными среди пользователей благодаря оптимальному соотношению цены и качества.

Сабвуферы, сделанные в виде трубы с отверстием, обладают глубокими и громкими басовыми каналами, а также характеризуются высоким качеством звучания, однако их габаритные размеры далеко не всегда вписываются в стандартный багажник. Сабвуфер формата RadPass оснащается сразу несколькими динамиками, каждый из которых функционирует на своей собственной частоте. Дополнительная колонка предназначена для снижения резонансной частоты. Обойдется подобная продукция довольно дорого, поэтому такие модели выбирают для себя автолюбители, регулярно принимающие участие в соревнованиях по автозвуку.

Компактные сабвуферы отличаются незначительными габаритными размерами, однако на качество звучания это нисколько не влияет. Такие модели можно размещать непосредственно под сиденьем автомобиля, поэтому весь объем багажника остается полностью доступным. BandPass оснащается НЧ-динамиком, находящимся внутри корпуса, за счет чего звук передается через фазоинвертор. Такие устройства тоже обходятся не слишком дешево, однако подключать их можно и без кроссовера. Оптимальная мощность для автомобильного сабвуфера составляет 12-15 Вт

На какие характеристики стоит обратить внимание выбирая сабвуфер?

Зачастую производители пытаются показать, что их изделие лучше, чем есть на самом деле. Они могут написать какие-то нереальные цифры на коробе. Но, заглянув в инструкцию, мы обнаруживаем, что характеристик там не так много, как правило, потому что хвастаться особо и нечем. Тем не менее, даже с помощью этого небольшого списка мы сможем сделать правильный выбор.

Мощность

Сейчас, выбирая сабвуфер, основное предпочтение отдают мощности, считается, чем мощнее аппаратура, тем лучше. На самом деле это не совсем не так

Давайте разберёмся, на какую мощность следует обращать внимание

Пиковая (MAX) Как правило, производитель любит указывать её везде, причём это какие-то нереальные цифры. Например, 1000 или 2000 ватт, к тому же за небольшие деньги. Но, мягко говоря, это обман. Такой мощности там и близко нет. Пиковая мощность — это та мощность, при которой динамик будет играть, но лишь непродолжительное время. При этом будут присутствовать ужасающее искажение звука. К сожалению, в таком режиме задача сабвуфера не качественный звук ─ а лишь бы выжить пару секунд.

Номинальная (RMS) Следующая мощность, которую мы рассмотрим, ─ номинальная в инструкциях может обозначаться как RMS

Это та мощность, при которой искажения звука минимальны, а динамик может играть долго, не причиняя себе вреда, именно на неё следует обращать внимание. Как бы это странно ни звучало, но, например, при сравнение мощного и слабого сабвуфера, слабый может играть громче, чем мощный

Именно поэтому мощность не является основным показателем. Она показывает, сколько динамик потребляет энергии, а не с какой громкостью он играет.

Чувствительность

Чувствительность ─ это соотношение площади диффузора и его хода. Для того, чтобы динамик играл громко, ему нужен большой диффузор и большой ход. Но зачастую производители делают огромный подвес, внушительную губу. Люди думают, что у динамика большой ход, и он играет громче, но по факту он проигрывает динамикам с большим диффузором. Не следует отдавать предпочтение сабвуферам с большой губой, она проигрывает маленькой, потому что у динамика с большим диффузором выше КПД. Таким образом, большой ход это красиво, но площадь дифузора куда полезнее.

Измерения этого показателя происходят следующим образом. Берут динамик, на расстоянии одного метра ставят микрофон и строго на динамик подают 1 ватт. Микрофон фиксирует эти показания, к примеру, для сабвуфера это может быть 88 Db. Если мощность ─ это потребление, то чувствительность ─ это отдача самого сабвуфера. Увеличив мощность в 2 раза, чувствительность увеличится на 3 децибела, разница в 3 децибела считается увеличением громкости в 2 раза.

Теперь вы понимаете, что мощность ─ это неосновной показатель. Рассмотрим на примере, первый сабвуфер имеет номинальную мощностью 300 ватт и чувствительностью 85 децибел. Второй имеет тоже 300 ватт и чувствительностью 90 децибел. На первый динамик подали 260 ватт, и во второй 260 ватт, но второй динамик из-за большего КПД будет играть на порядок громче.

Сопротивление (импеданс)

В основном, все автомобильные корпусные сабвуферы имеют сопротивление 4 Ома. Но бывают исключения, к примеру, 1 или 2 Ома. Сопротивление влияет на то, какую мощность будет отдавать усилитель, чем ниже сопротивление, тем больше мощности отдаёт усилитель. Вроде всё хорошо, но в этом случае он начинает больше искажать звук и сильнее греться.

Мы рекомендуем выбирать сопротивление 4 Ома ─ это золотая середина между качеством и громкостью. Если активный сабвуфер обладает небольшим сопротивлением в 1 или 2 Ома, то скорее всего, производитель пытается выжать из усилителя максимум, не обращая никакого внимания на качество звука. Это правило не работает в громких системах, и на соревнованиях по звуковому давлению. Данные сабвуферы имеют по две катушки, благодаря этому можно изменять сопротивление и скоммутировать в более низкое, что позволит получить максимальную громкость.

Урал AS-D12A

Цена: 10000 рублей.

Российский претендент на звание самого мощного саба далеко не маленький агрегат с неплохой производительностью.

Прочный короб установки собран из целлюлозных панелей покрытых полипропиленовой оболочкой. Излучатель диаметром 300 мм дополнен добротным усилителем, что суммарно позволяет выдать номинальную мощность 400 Вт. При этом пиковые показатели доходят до 1,1 кВт.

Грамотная комплектация, подчеркнутая V-образным диффузором, создает сочный, глубокий бас, что так любят многие автолюбители. При всем этом, нелинейные искажения установки не превышают 0,4 %.

Единственной ложкой дегтя является внушительный размер девайса, который заставляет пользователя отказаться от полезного пространства багажника в угоду огромному коробу.

Достоинства:

  • отличная сборка;
  • богатая комплектация;
  • сочный звук.

Недостатки:

внушительные габариты.

Сколько стоит хороший сабвуфер в машину?

Цена на автомобильные сабвуферы разных производителей может очень сильно отличаться. Сколько будет стоить сабвуфер в машину зависит от производителя, диаметра динамика, мощности и других параметров.

Чаще всего в машины покупают сабвуферы фирм ALPINE, JBL, Kenwood, MYSTERY, Pioneer, PROLOGY и Sony.

Как правило, цены на сабвуферы для машин начинаются от 2000 руб. Естественно, выдающихся характеристик от бюджетных моделей ждать не приходится. Представителями этой ценовой категории можно назвать:

  • PROLOGY WOW BOX 1200 (порядка 3 000 руб.),
  • PROLOGY WOW BOX 1000 (ок. 2 500 руб.),
  • DRAGSTER DER-210 (ок. 4 000 руб.) и так далее.

Средняя ценовая категория (от 7 000 до 12 000 руб.) представлена такими автомобильными сабвуферами, как:

  • CADENCE MBX12A (ок. 7 500 руб.),
  • CADENCE XBP122 (ок. 10 000 руб.),
  • ESX SXB302 (ок. 12 000 руб.).

Для подавляющего большинства автолюбителей такие сабвуферы в машину будут наиболее оптимальны по соотношению цена-качество.

Ну а для настоящих меломанов предназначены мощные и дорогие сабвуферы с ценой от 15 000 руб. К ним относятся:

  • ALPINE SWD-3000 (ок. 15 300 руб.),
  • FOCAL BOMBA 27 V1 (ок. 16 200 руб.) и так далее.

Цена может достигать даже 60 000 руб. и более, например, AUDISON THESIS TH 10 (ок. 63 000 руб.). Так что на вопрос, сколько стоит сабвуфер в машину, дать ответ чрезвычайно сложно.

Подводя итог, можно отметить, что сабвуфер в машину нужен далеко не каждому водителю. Большинство автолюбителей будет удовлетворено звучанием устройств средней ценовой категории. А всё, что стоит свыше 20 000 руб. – это уже товар для настоящих ценителей звука.

Установка сабвуфера

Многие автолюбители ошибочно полагают, что неважно, куда и как устанавливать сабвуфер, звучание в любом месте будет отличным. Мощность и качество звука зависят не только от характеристик саба, но и от правильности его монтажа и от самого автомобиля

Неверный монтаж оборудования – причина отвратительного качества звука, поэтому перед покупкой необходимо заранее просчитать все нюансы – где установить, какой размер, форма и т. п.

Багажник – оптимальное место расположения для сабвуфера, особенно для машин типа хэтчбек, в которых нет перегородок между багажным отделением и салоном. При установке также следует учитывать тот момент, что чем больше отражающих поверхностей в месте расположения сабвуфера, тем выше звуковое давление.

Что бы посторонние шумы не мешали прослушиванию любимых композиций, рекомендуем выполнить шумоизоляцию автомобиля.

Вопрос-ответ

Какие провода лучше использовать для подключения низкочастотного динамика?

Рекомендуется использовать специальные акустические кабели в эластичной оболочке, оснащенные экраном для защиты от внешних помех (например эфирных или от работы электронных систем автомобиля). Не следует соединять провода скруткой, необходимо использовать специальные клеммы.

Из чего изготовить корпус для сабвуфера?

Для установки изделия необходим контейнер, выполненный из древесностружечной плиты с обшивкой из карпета. Габариты и конструктивные особенности указаны производителем громкоговорителя, кожух не должен вибрировать под воздействием низких частот. Существуют готовые конструкции, которые подбирают в зависимости от диаметра динамика и его характеристик.

На какое значение мощности следует обратить внимание при выборе сабвуфера?

Пиковая отдача отражает способность изделия выдать сигнал без искажений на протяжении нескольких секунд. При номинальном значении громкоговоритель воспроизводит звук длительное время без искажений.

На что ориентироваться при прослушивании работы корпусного сабвуфера при покупке?

Рекомендуется включить музыку разных жанров, позволяющую оценить передачу баса. Прослушивание в помещении следует производить из одной точки, поскольку звуковая картина зависит от положения человека относительно динамика. Следует учитывать, что сабвуферу требуется несколько минут для прогрева, после чего громкость автоматически повышается, а бас становится хорошо различимым и четким.

Wisdom Audio Infinite Wisdom Grande – $700 000

С этой модели начинается серьезный подъем по ценовой лестнице. По мнению Wisdom Audio, эти могучие АС суммарным весом почти в две тонны предназначены, ни много ни мало, для «многоуровневых помещений в самых просторных домах и дворцах, больших залах и бальных комнатах».

Каждая АС состоит из отдельных блоков для средне- и высокочастотников, а также для НЧ-динамиков. Последний, высотой 243 сантиметра, включает батарею аж из двадцати четырех 30-сантиметровых вуферов. Шесть квази-ленточных/планарно-магнитных излучателей размерами 7,5 x 190 сантиметров встроены в четырехметровую раму СЧ/ВЧ-блока. Общими усилиями они создают звуковое давление, превышающие уровень в 120 дБ.

Советы редакции Zuzako по выбору мощного усилителя звука для авто

Ключевым критерием выбора усилителя является его мощность, которая может быть номинальной и пиковой. Первое значение показывает, на какой мощности девайс может работать длительное время. А вот пиковые показатели усилитель может давать лишь кратковременно.

Кроме того, очень важно обратить внимание и на другие характеристики усилителя. А именно:

Диапазон частот. Чаще всего совпадает или немного превышает значения, распознаваемые слухом – от 20 Гц до 20 кГц. Усилители для сабвуфера обладают более низкими верхними порогами, колеблющимися в пределах 250–300 Гц.

Коэффициент искажений. Для хорошего звучания необходим хотя бы 1% на всех частотах. Качественные девайсы имеют показатели не более 0.5%.

Соотношение сигнала и уровня шума. Приемлемы показатели не ниже 75 Дб. У более крутых моделей эти значения не опускаются ниже 95 Дб.

Чувствительность. Показывает величину входного сигнала, при которой устройство ещё может работать на номинальной мощности. Лучше всего выбрать модель, оснащённую регулятором чувствительности. Тогда вы получите универсальный девайс, который можно подключать к разной акустике.

Класс. Все усилители подразделяются на типы, в зависимости от уровня искажения сигнала и КПД. Аналоговые девайсы класса A и B обладают небольшой мощностью и невысоким КПД, достигающим всего 20%. Зато они могут выдавать чистый и чёткий звук. Правда, покупка такого устройства обойдётся вам в кругленькую сумму. Цифровые приборы класса D, F, S, Т и E обладают высокими КПД и мощностью, а вот их потребление при этом остаётся минимальным. Только вот качество звучания таких девайсов заметно уступает чистому детализированному звуку, воспроизводимому аналоговыми усилителями.

Входное сопротивление. Оно должно быть одинаковым и у колонок, и у самого усилителя. При больших различиях в показателях вы рискуете повредить акустику.

Защита от перегрева

Её наличие очень важно для предотвращения короткого замыкания.

И напоследок не забудьте учесть габариты покупаемого усилителя. Ведь его тоже нужно как-то разместить в автомобиле.

Pioneer TS-WX210A

Цена: 10500 рублей.

Серебро забирает компактная модель именитого бренда из мира авто звука. Небольшой корпус дает возможность смонтировать динамик непосредственно под водительским сиденьем, что существенно экономит полезное пространство автомобиля.

Номинальная нагрузка составляет 150 Вт, чего хватает, учитывая специфику размещения. Грамотная компоновка элементов схемы гарантирует диапазон функционирования в пределе 40-25 Гц.

Негативным качеством пользователи считают капизность регулировок — девайс требует умелого обращения.

Достоинства:

  • прочный диффузор;
  • отличное звучание;
  • прекрасная сборка.

Недостатки:

  • требует умелого обращения;
  • крепежи только к полу.

Mystery MO 12S

В сегменте low-end мы обратили внимание на бренд Mystery. За обоснованную стоимость данный производитель всегда предлагает функциональную продукцию, способную порадовать неплохим качеством

В частности, знаменитая компания предлагает лучший бюджетный пассивный сабвуфер на рынке MO 12S. Стоит эта модель всего 4000-5000 рублей, что будет по карману любому водителю. При таком ценнике сабвуфер китайской фирмы Mystery способен похвастать максимальной и номинальной мощностями в 1100 и 600 Вт, чувствительностью 90 дБ и прекрасным диапазоном воспроизводимых частот от 28 Гц до 1 кГц. Импеданс MO 12S составляет 4 Ом, а для изготовления диффузора производитель выбрал целлюлозу. Установочная глубина сабвуфера типа free air от Mystery равняется 157 мм.

Достоинства:

  • баланс качества и стоимости
  • выдаваемая мощность
  • надёжная сборка
  • наличие двойной обмотки
  • частотный диапазон

Недостатки:

для раскачки требуется мощный усилитель

На что обращать внимание при выборе сабвуфера?

Честно говоря, сложно дать конкретные рекомендации при выборе любого типа акустики — и дизайн динамиков, и способ установки в конкретном автомобиле слишком сильно влияют на итоговое звучание, чтобы игнорировать это.

Однако имейте в виду, что эти максимальные значения мощности не связаны напрямую с качеством звука, а наоборот: эти ватты показывают, скорее, электрическую мощность обмотки и механическую мощность подвески на двух сабвуферах с одинаковой мощностью, всегда предпочтительнее иметь либо больше динамиков, либо динамик увеличенного диаметра — он будет «поглощать» ту же мощность с меньшими искажениями.

Особенности восприятия человеком звуков с разными частотами особенно ярко проявляются в автомобиле, где они сталкиваются с рядом ограничений. Если дома можно разместить спереди полностью многокомпонентные колонки, то в машине для сабвуферов, требующих приличной громкости за колонкой, спереди просто нет места и даже установка промежуточных бассейнов в двери требует установки значительный объем подготовки. Благо направление на низкочастотные источники звука хуже локализуется от уха — поэтому, если смещение твитера на дюйм вверх / вниз уже очень заметно, то можно занять багажник громкостью сабвуфера, когда он обычно ставится без заметного «ползания» по сцене по направлениям (конечно, не считая «Чисто пацанских» установок, когда сабвуфер доведен до уровня дребезжания всего возможного.

Приятных покупок!

Вид короба (акустическое оформление)

Следующее, из чего мы можем визуально определить, как будет играть сабвуфер, ─ взглянуть на тип короба и определить, из какого материала он сделан. Самые распространённые короба, которые вы можете встретить в магазине:

  1. Закрытый ящик (ЗЯ);
  2. фазоинвентор (ФИ);
  3. Бандпас (БП)

  1. Рассмотрим плюсы закрытого ящика. У него самый компактный размер, быстрый и чёткий бас, минимальные звуковые задержки. Из минусов — самое тихое оформление. Теперь обсудим установку саба в различные автомобильные кузова. Если вы обладатель универсала, хэтчбека, можете устанавливать 10, 12, 15 дюймов без разницы. Если у вас седан, то не рекомендуется устанавливать 10-дюймовый в закрытом ящике, вы его просто услышите. КПД короба очень маленькое, 10-ка тихо играет, и в сумме ничего интересного не получится.
  2. Следующий вариант, который часто встречается, ─ фазоинвертор. Это короб, у которого есть щель или отверстие. Он играет в 2 раза громче закрытого ящика и имеет габариты на порядок больше. Однако, на самом деле качество звука у него уже не такое чёткое, оно более гудящее. Тем не менее это оптимальный вариант и подойдёт абсолютно для любого кузова автомобиля. Таким образом, фазоинвертор ─ громкий, задержки у него в пределах нормы, некая золотая середина.
  3. Бандпасс ─ это оформление, при котором динамик спрятан в короб. Обычно его оформляют каким-нибудь красивым оргстеклом. По размерам он такой же, как фазоинвертор, но при этом имеет самую большую отдачу. Если надо выжать из динамика максимум, то лучше приобретать бандпасс. Однако, у него есть и свои минусы, а именно ─ самое медленное оформление. Этому динамику сложно играть быструю клубную музыку, он будет запаздывать.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Веб-выбор
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: