ABM Scorpion 125A
Для подростка, возрастом от 10 до 16 лет, отлично подойдёт Скорпион. Это 125 кубовый квадроцикл на бензине, разработанный отечественным брендом ABM. Спортивный аппарат отличается хищным дизайном, высокой проходимостью и мощностью (10,5 л.с). Стильная машина, разгоняющаяся до 60 км/ч, обеспечит драйв и веселье.
Технические характеристики квадроцикла 125 Скорпион:
- Четырёхтактный мотор с системой воздушного охлаждения.
- Автоматическая трансмиссия с реверсом (2WD).
- Надёжные дисковые тормоза (передние и задние).
- Электростартер, для запуска мотора.
- Размер колёс – 8 дюймов.
- Масса аппарата – 98 кг. Небольшой вес положительно сказывается на манёвренности и управляемости аппарата. Квадроцикл отлично показывает себя на треке, в лесу и т.д.
- Предельная нагрузка – 90 кг. Машина способна выдержать не только подростка, но и взрослого.
- Расход топлива – 3,5 л на 100 км. Потребление бензина зависит от стиля вождения, дороги и крейсерской скорости аппарата.
Владельцы 125 кубового квадроцикла Скорпион отметили его привлекательный дизайн, мощность и надёжность. Машина выполнена из прочного пластика, отлично выдерживающего удары. Нет претензий и к узлам аппарата, единственное что придётся улучшить – главное освещение. Новый Скорпион 125А обойдётся покупателю в 68 тыс. р.
Опыт эксплуатации
Квадроцикл Аутлендер 1000 отлично зарекомендовал себя при езде по бездорожью и сложным трассам. Владельцы отметили, что аппарат уверенно держится на любых дорогах и даже может проехать по небольшому болоту.
Также пользователи оценили:
- Качество сборки. Пластиковые детали выдерживают даже сильные удары и резкие перепады температуры. Прочная рама и качественные амортизаторы делают поездку по бездорожью мягкой и плавной. Но перед эксплуатацией рекомендуется проверить все болты и при необходимости подтянуть их.
- Высокая проходимость. Квадроцикл BRP Can Am Outlander 1000R способен проехать по любому бездорожью, взобраться на небольшую горку, пересечь ручей или болото.
- Технические характеристики. Производитель нашпиговал утилитарник первоклассными деталями, обеспечивающими высокую мощность и универсальность. Машина способна разгоняться до 110 км/ч и буксировать груз весом 500 кг.
- Надёжность. Канадский аппарат может откатать несколько сезонов без поломок.
Единственный недостаток Аутлендера – высокая стоимость. Аппарат из салона обойдётся в 1,5-1,6 млн. р. Подержанный квадроцикл можно найти за 900000-1200000 тыс.р.
Детский 125 кубовый квадроцикл на бензине: преимущества и недостатки
Несмотря на появление электроквадроциклов, бензиновая техника всё ещё занимает лидирующую позицию. Машины на аккумуляторе ещё «сырые» и не обеспечивают должной мощности и проходимости.
Достоинства бензиновых аппаратов:
- Высокая мощность. Машины, оборудованные 125 кубовым мотором, могут разгоняться до 60 км/ч. Максимальная скорость электромашин доходит только до 40 км/ч.
- Проходимость. Конечно, 125 кубовый квадроцикл не проедет по сложной трассе, но на грунтовке, пересечённой местности и грязи держится уверенно. Техника, работающая от аккумулятора, подойдёт только для прогулок по грунтовке, асфальту или бетону.
- Комплектация. Детский квадроцикл – миниатюрная копия взрослой техники. На машине есть всё необходимое: отбойник, стоп-сигналы, поворотники, электростартер и т.д.
- Продолжительность работы. Электрические машины на одном заряде проезжают всего 35-45 км, в зависимости от модели. Полного бака бензинового аппарата хватает на 100-130 км.
Подростковый 125 кубовый квадроцикл отличается от электромашины большей универсальностью и функциональностью. Именно поэтому бензиновые аппараты пользуются огромной популярностью.
Что дороже стальные или алюминиевые диски?
Подобный тюнинг позволит вашему квадроциклу стать более динамичным и устойчивым. Что касается цен, то на литые алюминиевые изделия, выше чем на стальные, но это объясняется более высоким качеством. Так, срок эксплуатации алюминиевых дисков больше практически в два раза нежели, у стальных. Кроме того, производитель предоставляет гарантию на всю свою продукцию. Очень просто и удобно можно купить диски для квадроциклов BRP (Can-Am), дисков для квадроциклов BRP (Can-Am), цены представлены на этой странице. А помочь определиться с выбором всегда помогут менеджеры магазина, нужно всего лишь позвонить по представленному на сайте телефону или связаться с нами по почте.
Двигатель
Инженеры BRP сняли еще больше мощности с двигателя Defender HD10. Can-Am Defender 6×6 2021 предлагает колоссальные 82 лошадиные силы и самый большой в классе крутящий момент в 94 Нм.
Для управления всей этой мощностью Can-Am предлагает свою фирменную трансмиссию PRO-TORQ , которая включает в себя систему быстрого реагирования (QRS) облегчающая вождение на низкой скорости и обеспечивает «более плавную и быструю подачу мощности». В сложных ситуациях пониженная передача обеспечивает максимальный крутящий момент при буксировке.
Владельцы Can-Am Defender смогут выбирать один из трех режимов вождения в соответствии с различными условиями и задачами — ECO, Normal и Work. В режиме Normal нет никаких ограничений скорости или крутящего момента. Режим Work идеально подходит для более плавной езды при высоких нагрузках, без потери мощности и крутящего момента. Наконец, режим ECO экономит ваши деньги на топливе, ограничивая диапазон скоростей и крутящий момент, а также сводит к минимуму шум в кабине.
Еще один результат работы по снижению шума в кабине — более толстый экран моторного щита, благодаря которому так же улучшена теплоизоляция между кабиной Defender и силовой установкой.
Технические характеристики
Силовая установка:
- Тип устанавливаемого двигателя – V-образный, Rotax.
- Количество цилиндров – 2.
- Рабочий объем – 650 кубов.
- Диаметр цилиндров – 82 миллиметра.
- Ход поршня – 62 миллиметра.
- Номинальная мощность на выходе – 62 лошадиные силы/45.6 киловатт.
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов – 4.
- Тип системы охлаждения – жидкостная.
- Тип системы смазки – масляный картер.
- Тип топливной системы – электронная с двумя инжекторами Siemens VDO.
- Рекомендуемое топливо – АИ-92.
- Тип системы зажигания – электронная
- Тип системы запуска – электростартерная или ручная.
Шасси:
- Тип привода – AWD/2WD.
- Тип трансмиссионной системы – вариатор CVT с понижающим и повышающим диапазоном.
- Тип автоматической блокировки переднего дифференциала – Visco-Lok QE.
- Тип рамы – пространственная SST G2.
- Тип передней подвески – независимая, с двойными А-образными рычагами.
- Тип задней подвески – независимая, торсионная TTI.
- Тип передних амортизаторов – масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
- Тип задних амортизаторов – масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
- Ход передней подвески – 229 миллиметров.
- Ход задней подвески – 236 миллиметров.
- Шины передних колес – 26х8-12.
- Шины задних колес – 26х10-12.
- Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
- Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
- Тип тормозной системы – двухконтурная.
- Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
- Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
- Тип стояночного тормоза – парковочная передача.
- Тип усилителя рулевого механизма – электрический.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 2388 миллиметров.
- Конструкционная ширина – 1168 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1118 миллиметров.
- Длина колесной базы -1499 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 280 миллиметров.
- Наименьший радиус разворота – 3200 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара – 20.5 литров.
- Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 45 килограмм.
- Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 90 килограмм.
- Конструкционный вес квадроцикла – 356 килограмм.
- Максимальное тяговое усилие – 590 килограмм.
- Количество мест – 2.
Сравнение с конкурентами
Покупателей, выбирающих квадроцикл, ждёт непростой выбор. Компания BRP выпустила две похожих серии: Can Am Outlander 1000 и Renegade 1000. Аппараты обеих линеек очень похожи в техническом плане, но ощутимо различаются в цене. Утилитарный 1000 XT, выпущенный в 2021 году, стоит в районе 1500000-1600000 р, а Ренегат можно заказать всего за 800000 р. Однако Outlander отличается более высокой проходимостью. Спортивная модель Renegade не рассчитана на езду по сложным трассам или заболоченной местности.
Серьёзную конкуренцию квадроциклу BRP Outlander 1000 составляет и Scrambler XP 1000, созданный американской фирмой Polaris. Стильный аппарат, с хищным дизайном, мощнее канадской техники. Под капотом американца скрывается 89 л.с., что на 7 л.с больше чем в модели 1000 XT. У Scrambler XP 1000 есть ещё одно ощутимое преимущество – цена. Аппарат компании Polaris стоит примерно 1250000-1300000 р.
Квадроцикл BRP Renegade 1000 XXC
Младший среди самых мощных, он оснащен двигателем объемом 976 см³ и мощностью 89 л. с. 25-дюймовые колеса обеспечивают дорожный просвет в 305 мм. Сочетание бесступенчатой автоматической трансмиссии, динамического усилителя рулевого управления (с тремя режимами работы) и автоматической блокировки переднего дифференциала позволяют обеспечить ему отличную проходимость в любых условиях. Емкость топливного бака (20,5 л) достаточна для довольно продолжительного заезда без дозаправки.
Еще одной отличительной особенностью спортивных квадроциклов от BRP является система дополнительного крепления боковины шины по всей окружности колеса. Такая конструкция позволяет надежно фиксировать резину даже при крутых поворотах на высокой скорости.
Помимо стандартных спидометра и тахометра (стрелочных), панель приборов оборудована многофункциональным жидкокристаллическим цифровым дисплеем. На экран можно вывести счетчик времени и пройденного расстояния, показатель уровня топлива, номер включенной передачи и результаты системы самодиагностики.
Развиваемая BRP Renegade 1000 скорость в 110-120 км/час, позволяет владельцу уверенно чувствовать себя не только в условиях бездорожья, но и при движении по шоссе.
Сейчас такой квадроцикл стоит 1 319 000-1 490 000 рублей.
Опыт эксплуатации 6 колёсных квадроциклов
О шестиколёсной технике буквально ходят легенды, аппараты обладают массой преимуществ:
- Высокой проходимостью. Вместе с таким квадроциклом можно отправиться в горы, проехать по пустыне или преодолеть заболоченный участок. Конечно, сильная трясина станет ловушкой для неповоротливого гиганта, но приходится чем-то жертвовать.
- Тяговое усилие и буксировка. На аппарате помещается всё необходимое снаряжение, а наличие лебёдки превращает вездеход в настоящего миротворца. Значительное тяговое усилие позволяет с лёгкостью освободить другую технику из трясины, отбуксировать дерево и т.д.
- Комфортабельность. Удлинённая база превращает даже длительную поездку в приятный отдых.
- Надёжность. Сейчас, полноценные квадроциклы 6×6 выпускает только компания Polaris и BRP. Это лидеры рынка, разрабатывающие качественную и долговечную технику.
Несмотря на все достоинства, у квадроциклов 6×6 есть несколько недостатков. Главный минус вездеходов – значительный расход топлива. Даже маломощные модели, оборудованные 650 кубовым двигателем, тратят на 100 км пути приблизительно 15-18 л бензина.
Доставят проблемы и габариты техники. На пересечённой местности сложностей у райдеров не возникает, но вот для езды по лесу техника не очень подходит.
Возможности Can-Am Defender 6×6 2021
Can-Am Defender 2021 года 6×6 не разочаровывает. Во-первых, задняя грузовая платформа была растянута до огромных 183 сантиметров в длину и 138 сантиметра в ширину. Хотя эти цифры уже впечатляют, есть возможность сложить борта грузовой платформы, если понадобится еще больше места. Интересно, что грузоподъемность грузовой платформы составляет 450 килограмм, что аналогично моделям Defender HD10 с четырьмя колесами.
А вот в плане возможностей по буксировке прицепа квадроцикл Can-Am Defender 6×6 выходит на совершенно новый уровень. Благодаря шести колесам этот Defender может буксировать невероятные 1360 килограмм.
Кому подойдут квадроциклы 6×6?
Мощный шестиколёсник, напоминающий небольшой трактор, чаще всего приобретают фермеры и жители сельской местности. В большинстве, такая техника используется для различных хозяйственных задач и успешно заменяет собой грузовик. Однако благодаря высокой проходимости и мощности квадроциклы 6×6 используются в экспедициях и туристических походах.
Интересной особенностью шестиколёсных квадроциклов является универсальность. Для удобного хранения техники или экономии топлива, райдер может отсоединить платформу, тем самым превратив массивный аппарат в обычный мотовездеход. После трансформации машину можно использовать для рыбалки, охоты и просто гонок.
Техническое обслуживание
- Изображение
- Текст
4
ОГЛАВЛЕНИЕ
16) Сцепное устройство …………………………………………………………………………………………….73 17) Возимый комплект инструментов ……………………………………………………………………….. 74 18) Лебёдка ………………………………………………………………………………………………………………. 74 19) Переключатель управления лебёдкой ………………………………………………………………… 74 20) Роликовый тросоукладчик …………………………………………………………………………………… 74 21) Пульт дистанционного управления лебёдкой ……………………………………………………….75 22) Подсоединение пульта дистанционного управления лебёдкой ……………………………75 23) Компрессор ACS ………………………………………………………………………………………………….75
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР (АНАЛОГО-ЦИФРОВОЙ) …………………………………. 77
Описание информационного центра …………………………………………………………………………77 Настройка информационного центра ……………………………………………………………………………………79
ТОПЛИВО ………………………………………………………………………………………………………. 81
Рекомендуемое топливо ……………………………………………………………………………………………81 Заправка топливом ……………………………………………………………………………………………………81
ОБКАТКА МОТОВЕЗДЕХОДА ………………………………………………………………………… 82
Эксплуатация в период обкатки…………………………………………………………………………………82
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ …………………………………………………………………………………. 83
Запуск двигателя ………………………………………………………………………………………………………83 Переключение передач ……………………………………………………………………………………………..83 Остановка двигателя …………………………………………………………………………………………………83
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ …………………………………………………………………………… 84
Если в вариатор попала вода ……………………………………………………………………………………..84 Если в корпус воздушного фильтра попала вода ……………………………………………………….84 Если мотовездеход перевернулся …………………………………………………………………………….85 Если мотовездеход затоплен …………………………………………………………………………………….86
НАСТРОЙКА МОТОВЕЗДЕХОДА ……………………………………………………………………. 87
Регулировка подвески ……………………………………………………………………………………………….87 Регулировка подвески с пневмоподкачкой (ACS) ………………………………………………………87 Изменение режимов работы усилителя рулевого управления (DPS) …………………………88
ТРАНСПОРТИРОВКА МОТОВЕЗДЕХОДА ………………………………………………………. 90
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОСМОТР МОТОВЕЗДЕХОДА ПОСЛЕ ОБКАТКИ …………………………………………….. 92
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ …………………………………………… 94
ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ……………………………………………. 98
Воздушный фильтр ……………………………………………………………………………………………………98 Моторное масло ………………………………………………………………………………………………………100 Масляный фильтр ……………………………………………………………………………………………………102 Радиатор ………………………………………………………………………………………………………………….102 Охлаждающая жидкость ………………………………………………………………………………………….103 Искрогаситель …………………………………………………………………………………………………………105 Воздушный фильтр вариатора …………………………………………………………………………………107 Масло для коробки передач …………………………………………………………………………………….108 Трос дроссельной заслонки …………………………………………………………………………………….109 Свечи зажигания …………………………………………………………………………………………………….. 111 Аккумуляторная батарея ………………………………………………………………………………………… 112 Предохранители ……………………………………………………………………………………………………… 112 Световые приборы ………………………………………………………………………………………………….. 114 Чехлы и кожухи шарниров приводных валов …………………………………………………………… 115 Колеса и шины ………………………………………………………………………………………………………… 116 Подвеска ………………………………………………………………………………………………………………… 118
Цены на все BRP
DS 90 2009 | от 318 000 руб. |
DS 90 X 2009 | от 409 000 руб. |
DS 250 2009 | от 499 000 руб. |
Renegade 570 X MR 2016 | от 1 269 000 руб. |
Renegade 570 2016 | от 949 000 руб. |
Renegade 1000R X XC 2016 | от 1 452 000 руб. |
Renegade 1000R X MR 2016 | от 1 659 000 руб. |
Renegade 650 X XC 2019 | от 968 000 руб. |
Spyder F3 LTD SE6 2016 | от 2 080 000 руб. |
Spyder F3 S SE6 2015 | от 1 937 000 руб. |
Spyder F3 S SM6 2015 | от 1 799 000 руб. |
Spyder F3 T SE6 2016 | от 2 039 000 руб. |
Spyder RT-S SE6 | появится позже |
Spyder RT LTD SE6 2014 | от 2 399 000 руб. |
Ryker 600 2019 | от 938 000 руб. |
Ryker 900 2019 | от 1 105 000 руб. |
Ryker Rally Edition 2019 | от 1 230 000 руб. |
Spyder F3 2015 | от 1 631 000 руб. |
Outlander 450 PRO 2017 | от 799 000 руб. |
Outlander 6×6 1000 Pro 2017 | от 1 889 000 руб. |
Outlander 570 PRO 2017 | от 879 000 руб. |
Outlander MAX 570 2017 | от 999 000 руб. |
Outlander MAX 570 XT | от 999 000 руб. |
Outlander X MR 570 2017 | от 990 000 руб. |
Outlander 650 XT 2017 | от 999 000 руб. |
Outlander MAX 650 XT 2017 | от 1 199 000 руб. |
Outlander 650 X MR 2017 | от 1 141 000 руб. |
Outlander MAX 850 XT | появится позже |
Outlander 850 XT-P 2016 | от 1 399 000 руб. |
Outlander 1000R XT-P 2017 | от 1 559 000 руб. |
Outlander 1000R MR 2016 | от 1 576 000 руб. |
Outlander MAX 1000R XT | от 1 349 000 руб. |
Outlander MAX 1000R XT-P 2016 | от 1 659 000 руб. |
Outlander MAX 1000R LTD 2016 | от 1 699 000 руб. |
Outlander 6×6 650 DPS 2016 | от 1 452 000 руб. |
Outlander 6×6 1000 XT | от 1 899 000 руб. |
Outlander MAX 450 2018 | от 839 000 руб. |
Outlander MAX 650 XT-P 2018 | от 1 348 000 руб. |
Outlander X XC 1000R 2018 | от 1 555 000 руб. |
Outlander 6×6 450 | от 849 000 руб. |
Производитель и гарантия
Производителем квадроциклов BRP Can-Am DS является компания Bombardier Recreational Products. Специалисты данного предприятия постоянно совершенствуют использующиеся при производстве транспортных средств технологии. Кроме этого, применяемые инновации позволяют им создавать действительно динамичные, интересные и производительные квадроциклы, пользующиеся значительным спросом.
Приобретая одну из моделей семейства BRP Can-Am DS, покупатель получает соответствующую гарантию на 2 года корректной эксплуатации. В течение этого периода действия в случае возникновения каких-либо проблем владелец сможет обратиться за помощью в магазин, в котором он осуществил приобретение.
Квадроцикл имеет сильный производительный двигатель
Лучший бюджетный квадроцикл с электроусилителем руля: CFMOTO CFORCE 400L EPS
Цена — тоже достаточно важная характеристика квадроцикла. Если бюджет ограничен, выбор моделей будет небольшим. Но среди недорогих квадроциклов есть отличные варианты.
CFORCE 400L EPS ( X4 EPS) удивительно хорош для своего ценника (на август 2021 это чуть больше 524 тысяч рублей): он имеет два места (пассажирское — со спинкой), зеркала заднего вида, электролебедку на 1100 кг и современную ЖК-приборку. То ест, в базовой комплектации есть все, что обычно убирают другие производители из бюджетных моделей.
Двигатель у модели 31-сильный, экономичный, но способный разогнать квадроцикл до 95 км/ч по хорошей ровной дороге. Колеса диаметром 25 дюймов с грязевым протектором, клиренс — 25 см, спереди и сзади есть грузовые багажные решетки. Есть и отключаемый полный привод и стальной передний бампер.
В итоге имеем полностью укомплектованный небольшой квадроцикл, которого с большим запасом хватит для начинающих, или для не слишком сложных маршрутов и поездок на охоту-рыбалку.
В нашем топ-10 квадроциклов 2021 года кроме традиционных лидеров (Can-Am и Polaris) и давно известного Grizzly оказались и новые имена из линейки CFMOTO
Несмотря на сравнительную «молодость» бренда, его продукция имеет отличные характеристики и комплектацию, современный дизайн, и что не менее важно — доступный ценник
Технические характеристики
Силовая установка:
- Тип устанавливаемого двигателя – V-образный, Rotax.
- Количество цилиндров – 2.
- Рабочий объем – 800 кубов.
- Диаметр цилиндров – 91 миллиметр.
- Ход поршня – 62 миллиметра.
- Номинальная мощность на выходе – 71 лошадиная сила/52.2 киловатта.
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов на цилиндр – 4.
- Тип системы охлаждения – жидкостная.
- Тип системы смазки – масляный картер.
- Тип топливной системы – электронная с двумя инжекторами Siemens VDO.
- Рекомендуемое топливо – АИ-92.
- Тип системы зажигания – электронная
- Тип системы запуска – электростартерная или ручная.
Шасси:
- Тип привода – AWD/2WD.
- Тип трансмиссионной системы – вариатор CVT с понижающим и повышающим диапазоном.
- Тип автоматической блокировки переднего дифференциала – Visco-Lok QE.
- Тип рамы – пространственная SST G2.
- Тип передней подвески – независимая, с двойными А-образными рычагами.
- Тип задней подвески – независимая, торсионная TTI.
- Тип передних амортизаторов – масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
- Тип задних амортизаторов – масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
- Ход передней подвески – 203 миллиметра.
- Ход задней подвески – 229 миллиметров.
- Шины передних колес – 660х203х305.
- Шины задних колес – 660х254х305.
- Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
- Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
- Тип тормозной системы – двухконтурная.
- Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
- Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
- Тип стояночного тормоза – парковочная передача.
- Тип усилителя рулевого механизма – динамический.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 2388 миллиметров.
- Конструкционная ширина – 1168 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1118 миллиметров.
- Длина колесной базы – 1499 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 279 миллиметров.
- Наименьший радиус разворота – 3400 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара – 20.5 литров.
- Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 45 килограмм.
- Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 90 килограмм.
- Конструкционный вес квадроцикла – 362 килограмма.
- Максимальное тяговое усилие – 590 килограмм.
- Количество мест – 2.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Рама | Cтальная сварная трубчатая |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см. куб. | 650 |
Система питания | Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронный блок управления (ECU) MTO5 «DELPHI» |
Система пуска | Электростартер |
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) | 55/40 (6750) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 63/5500 |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 90 |
Сцепление | Обгонная муфта вариатора |
Трансмиссия | Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4) |
Привод от двигателя к редукторам | Вал карданный |
Привод от редукторов к колёсам | Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей |
Редуктор передний | Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением |
Редуктор задний | Механический, с конической главной передачей |
Подвеска передняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм |
Подвеска задняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм |
Тормоз передний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа |
Тормоз задний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева |
Емкость топливного бака, л | 30 |
Шины передние | АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12 |
Шины задние | АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12 |
Диски передние | Легкосплавные 6x12H2, LZ/PCD-4×110, ET-20.5, DIA-60 |
Диски задние | Легкосплавные 7.5x12H2, LZ/PCD-4×110, ET-21.5, DIA-60 |
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла | 2344/1300/1020/1550 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26, без бамперов и расширителей колёсных арок АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. Расширители колёсных арок — +60мм по ширине. Бампер — + 150мм по длинне |
Колесная база, мм | 1550 |
Клиренс, мм | 310 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. |
Снаряженная масса, кг | 405 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.5кг. Бампер задний — +3.5кг. Защита днища алюминиевая — +16кг. Расширители ар |
Полная масса, кг | 709 |
Радиус разворота, мм | 3700 |
Комплектация | Передняя багажная решетка Задняя багажная решетка Лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика Пассажирское сиденье Алюминиевая защита днища Расширители колесных арок Передний бампер Задний бампер Фаркоп под квадрат |
* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.