Фотоотчет: разборка двигателя qj1e40qmb квадроцикла stels atv 50

Технические характеристики

Основные характеристики

Модификация Стелс АТВ 50C
Модельный год 2013
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Страна сборки Россия
Гарантия 1 год

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-92
Расход топлива
Запас хода
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость
Объем топливного бака 4.5 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Количество тактов 2
Количество клапанов на цилиндр
Система охлаждения Воздушная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя 49.2 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 2.9/5500
Крутящий момент, H*m / оборотах 3.5/3400
Система запуска Электростартер

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, двухтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 49.5 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе – 2.9 лошадиных сил/2.1 киловатт.
  5. Количество распределительных валов – 1.
  6. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  8. Тип системы охлаждения – воздушная.
  9. Тип системы смазки – масляный картер.
  10. Тип топливной системы – карбюраторная.
  11. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  12. Рекомендуемое масло – 10w40.
  13. Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  14. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – бесступенчатая коробка переключения передач вариаторного типа.
  3. Тип сцепления – центробежное.
  4. Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  5. Тип передней подвески – независимая, с одним рычагом.
  6. Тип задней подвески – независимая, маятникового типа.
  7. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  9. Тип передних амортизаторов – пружинно-гидравлические.
  10. Тип задних амортизаторов – пружинно-гидравлические.
  11. Шины передних колес – внедорожные, AT19х7.00-8.
  12. Шины задних колес – внедорожные, 18х9.50-8.
  13. Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
  14. Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
  15. Тип тормозной системы – гидравлическая.
  16. Тип передних тормозов – барабанные.
  17. Тип задних тормозов – дисковые.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 1380 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 812 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 965 миллиметров.
  4. Длина колесной базы – 900 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 120 миллиметров.
  6. Наименьший радиус разворота – 2900 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 4.5 литра.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 115 килограмм.
  3. Максимальная скорость – 60 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность – 70 килограмм.
  5. Количество мест – 1.

Сравнение с конкурентами

Детские и подростковые квадроциклы пользуются огромным спросом, поэтому конкурентов у Стел 50 хоть отбавляй. Главный противник аппарата на российском рынке – Avantis Hunter 8 50.

Охотник выигрывает у Stels в:

  • Мощности. Под капотом Хантера находится 5 лошадиных сил, а в АТВ 50 всего 4 л.с.
  • Комплектации. Компания Авантис старается по максимуму оборудовать свою технику. В Hunter 8 есть дистанционное управление двигателем, защита для рук, гнездо прикуривателя, чека экстренной остановки мотора и т.д.
  • Грузоподъёмностью. Максимальная нагрузка на квадроцикл Стелс с 50 кубовым двигателем составляет 140 кг. Грузоподъёмность Хантера – 150 кг.

Конечно, у ATV 50 есть и преимущества, главное из которых – цена. Машина из салона стоит в пределах 50-60 тыс. р, а за Хантер 8 50 придётся выложить 75-85 тыс. р (в зависимости от модификации).

При выборе детского квадроцикла многие покупатели обращают внимание на японскую технику, а точнее не Kawasaki KFX 50. Миниатюрный аппарата, весом 71 кг, по характеристикам практически не отличается от квадроцикла ATV 50

Основные различия – топливный бак меньшей ёмкости, сниженный вес и диаметр колёс.

Серьёзным противником для техники Стелс стал аппарат Polaris Sportsman 90, выпущенный в 2004 году. Американец оснащён мощным двигателем (12 л.с) и надёжной подвеской. Единственный недостаток Спортсмена – высокая цена. Американская лошадка стоит в районе 250-260 тыс. р.

Преимущества и недостатки

Машины российского бренда «Веломоторс» – качественная и недорогая техника, заслужившая признание миллионов владельцев. В отзывах о квадроциклах Стелс пользователи отметили такие преимущества:

  • Надёжность. Даже бюджетные аппараты, такие как АТВ 300, откатают без поломок 1500-2500 км. Серьёзные неисправности появляются только через пару лет после покупки. Обычно пользователями приходится чинить топливную систему, менять свечи, регулировать двигатель.
  • Демократичная цена. На фоне иностранных аппаратов, квадроциклы Stels отличаются низкой стоимостью. Топовый флагман Стелс Гепард 850 Trophy EPS можно взять всего за 700-800 тыс. р, в зависимости от набора поставки. Аналогичный по характеристикам аппарат Polaris Спортсмен 850 Touring EPS стоит 1-1,2 млн. р.
  • Отличная проходимость. Мощный двигатель и прочная подвеска позволяет машинам Стелс преодолевать любые преграды. Модель Леопард, оборудованная мотором объёмом 493 куб.см, легко проезжает по пересечённой местности, грязи и даже небольшим болотам.
  • Комплектация. Российский производитель старается по максимуму оборудовать свою технику. Владельцам флагмана Гепард не придётся докупать обвес, поскольку всё необходимое есть в комплекте.

В утилитарной технике всегда можно найти недостатки, но стоимость и функциональность аппаратов Стелс сглаживает острые углы. В список самых «ярких» минусов российских квадроциклов входит:

  • Слабая топливная система. Такая «болезнь» затронула даже флагманскую серию. Топливная система машины Стелс Гепард 650 и 800 буквально разваливается. Уже через 400-500 км придётся менять шланги и прочие компоненты. К счастью, в Guepard 850 такой проблемы нет.
  • Качество некоторых комплектующих. Несмотря на старания производителя, фары, выхлопные трубы, передние багажники и отбойники большинства моделей не вызывают доверия. Хлипкие и некачественные детали рекомендуется сразу поменять.
  • Значительный вес. Даже самый лёгкий АТВ 300 с полным обмундированием весит 281 кг, а масса аппаратов из флагманской линейки переваливает за 410 кг. Это ощутимо сказывается на управлении и манёвренности квадроциклов Stels ATV.

К счастью, большинство недостатков можно устранить, благодаря тюнингу.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 1.
  2. Рабочий объем – 499 кубов.
  3. Номинальная мощность на выходе – 32.6 лошадиные силы/24 киловатта (при 5500 об/мин).
  4. Наибольший крутящий момент – 49 ньютонов на метр (при 4500 об/мин).
  5. Количество распределительных валов – 1.
  6. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов – 2.
  8. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  9. Тип системы смазки – масляный картер.
  10. Тип топливной системы – карбюраторная.
  11. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  12. Тип системы зажигания – бесконтактная с электронным управлением (CDI).
  13. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор с клиноременным приводом (CVT).
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип сцепления – центробежное автоматическое.
  5. Тип передней подвески – независимая с двумя поперечными рычагами и пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  6. Тип задней подвески – независимая с двумя поперечными рычагами и пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  7. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  9. Шины передних колес – AT26x9-12.
  10. Шины задних колес – AT26x11-12.
  11. Тип передних дисков – легкосплавные.
  12. Тип задних дисков – легкосплавные.
  13. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  14. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2230 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1130 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 800 миллиметров.
  4. Высота по спинке сидения – 1220 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1460 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 290 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость основного топливного резервуара – 7 литров.
  2. Вместимость дополнительного топливного резервуара – 4 литра.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 50 килограмм.
  4. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 80 килограмм.
  5. Снаряженный вес квадроцикла – 362 килограмма.

Технические характеристики квадроцикла Стелс 600 Леопард

Компания Стелс – один из самых известных отечественных производителей. Такая популярность обусловлена современной технической базой. Производитель не только закупает детали, но и сам изготавливает компоненты квадроциклов.

Stels ATV 600 Leopard оборудован:

  • Мощным четырёхцилиндровым двигателем с рабочим объёмом 594 куб.см. Несмотря на то, что мотор был изготовлен китайской компанией, он отличается надёжностью и значительным запасом прочности. Мощность двигателя составляет 39 лошадиных сил.
  • Жидкостной системой охлаждения.
  • Электрическим и ручным стартером.
  • Клиноременным вариатором, функционирующим в трёх режимах: 2W, 4WD и 4WD Lock.
  • Автоматическим сцеплением.
  • Независимой двухрычажной подвеской.
  • Дисковыми тормозами (сзади и спереди). Система была разработана отечественным производителем, в связке с тайванской фирмой. Главная особенность тормозов – армированные шланги.
  • Топливным баком, ёмкостью 14 л.

Особое внимание производитель уделил безопасности. На квадроцикл Леопард 600 установлена защита для рук, пластиковое днище и расширитель арок, оберегающий водителя и пассажира от грязи

Туристические квадроциклы

Мотовездеходы для туризма в 2021 пользуются хорошим спросом, ведь особенности данных машин позволяют им демонстрировать длительное время работы от одной заправки и проходить сложные участки с постоянными подъёмами и спусками. Как правило, туристические модели оснащают полным приводом, вместительным баком и раздаточной коробкой передач. Как итог – они отлично подходят для повседневного использования и поездок на длительные расстояния.

Yamaha Grizzly 700

Цена: около 700 000 рублей

Этот японский мотовездеход давно признан одним из лучших в своём классе и его владельцы очень редко оказываются разочарованы покупкой. Фактически Grizzly 700 является самым распространённым транспортным средством среди любителей покорять труднодоступные территории и любоваться сокрытыми пейзажами. Стоит сказать, что и цена является не последней причиной популярности модели, ведь за хорошую цену можно получить практически идеальный набор характеристик в исполнении мирового бренда.

Характеристики двигателя: квадроцикл оснащён четырёхтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 686 см³; максимальная мощность достигает 42 л.с.; впуск топлива – впрыск инжектора; жидкостная система охлаждения; запуск производится с помощью электростартера.

Характеристики трансмиссии: коробка передач типа вариатор (автоматическая), присутствует клиноременная передача, тип привода – полный с блокировкой дифференциала.

Габариты: масса (сухая) составляет 314 кг, при ёмкости топливного бака 20 л; длина: 2.065 м, ширина: 1.180 м, высота: 1.240 м.

Рама прочная, однако, недостаточно; подвеска — независимая. Тормоза дисковые гидравлические (спереди и сзади), размер колёс – 25 на 8 спереди и 25 на 10 сзади.

Yamaha Grizzly 700 квадроцикл
Достоинства:

  • Мощный двигатель;
  • Жидкостная система охлаждения;
  • Удобство при езде;
  • Гидравлические тормоза;
  • Объём топливного бака.
  • Размер колёс (большие);
  • Отличная грузоподъёмность;
  • Хорошая надёжность.

Недостатки:

  • Стоимость;
  • Материал бампера, качество рамы.

Вывод: Yamaha Grizzly 700 – это лучший выбор для поездок на природу и по бездорожью, ведь этот квадроцикл имеет все необходимые функции, начиная от большого объёма бака и заканчивая вместительными багажниками.

Polaris Sportsman 800 BIG BOSS 6X6 Forest

Цена: более 1 450 000 рублей

Это первый и единственный представитель шестиколёсных мотовездеходов, отличающийся очень высокой ценой, фантастической проходимостью и огромным вместительным багажником, куда поместиться всё необходимое в походе и даже больше. И это не пустые слова – пользователи утверждают, что  Polaris Sportsman 800 BIG BOSS 6X6 Forest может заменить собой прицеп и не доверять им нет никаких оснований, ведь грузоподъемность модели – 680 кг.

Характеристики двигателя: квадроцикл оснащён четырёхтактным двухцилиндровым двигателем объёмом 760 см³; максимальная мощность достигает 64 л.с.; впуск топлива – впрыск инжектора; жидкостная система охлаждения; запуск производится с помощью электростартера.

Характеристики трансмиссии: автоматическая коробка передач, а, тип привода – передний (6WD) и задний (4WD).

Габариты: масса (сухая) составляет 314 кг, при ёмкости топливного бака 15.5 л; длина: 2.065 м, ширина: 1.180 м, высота: 1.240 м.

Рама чрезвычайно прочная и надёжная; подвеска – передняя независимая McPherson, задняя – двойная, рычажная. Тормоза дисковые гидравлические на всех колёсах, размер колёс: 25 на 8 — спереди и 25 на 11 — сзади.

Polaris Sportsman 800 BIG BOSS 6X6 Forest
Достоинства:

  • Невероятно мощный двигатель;
  • Жидкостная система охлаждения;
  • Великолепно продуманная реализация подвески;
  • Высочайшее качество и надёжность;
  • Дизайн;
  • Удобство при езде;
  • Гидравлические тормоза на всех колёсах;
    очень вместительный багажник;
  • Большие колёса;
  • Объём топливного бака.

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Дизайн;
  • Объём топливного бака.

Вывод: Polaris Sportsman 800 BIG BOSS 6X6 Forest предназначен для тех, кто жить не может без путешествий и походов в самые труднодоступные и отдалённые уголки страны. В данной модели все основные функции, начиная от мощности двигателя, надёжности подвески и вместительности, реализованы на «отлично», а остальное – лишь мелкие пустяки, кроме стоимости, разумеется.

Модель Мощность Объём двигателя Ёмкость бака Топливная система Коробка передач Средняя цена
Yamaha Grizzly 700 42 л.с. 686 см³ 20 л инжектор вариатор 700 000 рублей
Polaris Sportsman 800 BIG BOSS 6X6 Forest 64 л.с. 760 см³ 15.5 л инжектор вариатор 1 350 000 рублей

Детский утилитарник Stels ATV 100 RS

Stels ATV 100 RS – двухместный квадроцикл, представленный российской компанией Стелс в 2009 году. Аппарат, предназначенный для детей и подростков, отличается высокой безопасностью, надёжностью и устойчивостью. Благодаря этому, машина идеально подходит для обучения вождению. Разработчики постарались совместить динамику и безопасность, установив на модель мощный двигатель и дисковые тормоза.

В детскую серию вошло несколько модификаций аппарата:

Квадроцикл Стелс 100. Это базовая версия, оснащённая двухтактным мотором с рабочим объёмом 91,3 куб.см. Под капотом миниатюрного аппарата скрывается целых 6,5 л.с

Особое внимание производитель уделил тормозам, система моментально останавливает машину и предотвращает вылет юного водителя.
ATV 100 RS. Двухместная модель популярного квадроцикла появилась в 2013 году

В 2018 г. Компания Стелс представила обновлённый аппарат с модифицированным приводом и улучшенным двигателем, мощностью 8 лошадиных сил. Стоит отметить, что в моделях 2014 года стоит мотор с рабочим объёмом 91,3 куб.см (7,9 л.с).
Стелс 110D. Модель, представленная публике в 2013 году, задумывалась как очередной детский квадроцикл. Но производитель слегка перестарался и создал универсальный аппарат, с уклоном в спорт. Техника получила мощный двигатель (110 куб.см), обеспечивающий отличную динамику, надёжные тормоза, усиленную раму и мягкую подвеску. Стильная машина подойдёт для прогулок, активного отдыха, обучения вождению и даже гонок.

При выборе аппарата нужно учитывать не только модель, но и год выпуска. От этого зависит комплектация аппарата и его технические характеристики. К примеру, в 2018 году производитель немного улучшит двигатель Stels ATV 100 RS и слегка модернизировал его подвеску.

Сравнение с конкурентами

Один из главных противников квадроцикла Stels ATV 100 RS – Хантер 8, разработанный отечественной фирмой Авантис. Аппарат превосходит АТВ 100 практически во всём. Под капотом детской модели Hunter 8 скрывается двигатель мощностью 10 лошадиных сил. Комплектация охотника также выглядит более привлекательно. Модель оснащена ограничителем скорости, дистанционным управлением и чекой аварийной остановки мотора. В плане цены, разница тоже значительная. Новый Стелс можно купить за 120-140 тыс. р, а Хантер 8 стоит в пределах 73-80 тыс. р.

Сильную конкуренцию Stels 100 RS составляет и китайский аппарат Kazuma Lacosta 110, выпущенный ещё в 2010 году. Под капотом техники американско-китайского бренда скрывается 6,8 лошадиных сил. Аппарат уступает Стелсу в плане мощности, но выигрывает в цене. Новый Kazuma Lacosta 110 стоит всего 65-70 тыс. р.

Комфортность в применении

Квадроцикл «Стелс 600 Леопард» является моделью утилитарного типа. Это означает, что он в основном предназначен не для участия в спортивных соревнованиях, а для практического использования. Это одна из характерных черт данного транспортного средства. Хотя бывает то, что на этих моделях устраивают соревнования. В некоторых ситуациях данный 4-колесный транспорт может быть оптимальным вариантом. К примеру, для некоторых задач применение автомобиля является не очень удобным или дорогим. Мотоцикл ведь тоже во многих ситуациях может не подойти, так как он не в состоянии осуществлять перевозку грузов. В этом случае имеется альтернативное решение. Ведь спереди и сзади «Стелс Леопард 600», отзывы о котором являются положительными, оборудован решетками-багажниками. На них можно прикреплять практические любые грузы. На свое сиденье эта модель помещает 2 человека.

Опыт эксплуатации

Отзывы владельцев о квадроцикле Стелс 300 в большинстве положительные. Машина подкупает ценой, надёжностью и мощностью. Владельцы отметили:

  • Значительный эксплуатационный ресурс машины. Аппарат проработает без серьёзных поломок в среднем 2-3 года. При регулярном ТО и ремонте вездеход прослужит 6-8 лет.
  • Демократичная цена. Квадроцикл Стелс АТВ 300В стоит всего 299 тыс. р.
  • Стоимость деталей. Запчасти на отечественную технику стоят дешевле, чем на иностранные аппараты. К примеру, плата сцепления обойдётся всего 400 рублей.
  • Высокая грузоподъёмность. Машина с лёгкостью тянет прицеп весом 400-500 кг.

Конечно, есть и недостатки: низкое качество пластика, хлипкий передний багажник, минимальная комплектация.

Цена

Стоимость нового квадроцикла Стелс АТВ 500 в настоящее время варьируется в пределах от 250 тысяч рублей и до 285 тысяч российских рублей. Конечная стоимость изменяется в зависимости от года производства и комплектации, куда может быть включена еще и камуфляжная расцветка (в среднем стоимость такой опции составляет около 3 тысяч рублей).

Для техники с пробегом на данный момент актуален ценовой диапазон от 70 тысяч рублей и до 235 тысяч российских рублей с учетом текущего состояния машины.

Данный квадроцикл действительно имеется довольно доступный ценник, что помимо большой популярности позволило ему также в некой степени превосходит своих аналогов, в том числе и зарубежных.

Руководство по эксплуатации Стелс Викинг 600

Регулировка карбюратора снегохода Стелс Викинг 600

  1. Проверяем синхронность открытия заслонок карбюраторов;
  2. Винт качества закручиваем до упора и откручиваем на 1,75 оборота;
  3. Винт холостого хода закручиваем до упора и откручиваем на 2,25 оборота;
  4. Проверяем шайбу иглы карбюратора — она должна быть в верхнем положении.

Регулировка вариатора на Stels Viking S600

  1. Снимите кожух вариатора.
  2. Ослабьте болты крепления коробки передач к раме снегохода.
  3. Поверните корпус коробки передач до упора против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень вариатора.
  4. Установите межцентровое расстояние между осями ведущего и ведомого шкивов вариатора в пределах 297…300 мм.
  5. Определить межцентровое расстояние можно с помощью специальных приспособлений.
  6. Зафиксируйте это положение с помощью регулировочной шайбы.
  7. Затяните болты крепления коробки передач.
  8. Установите кожух вариатора.

Замена масла в коробке Стелс Викинг 600

  1. Запустите двигатель и совершите кратковременную поездку на снегоходе для прогрева масла в коробке передач.
  2. Установите снегоход на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
  3. Извлеките щуп.
  4. Удалите отработавшее масло из картера коробки передач с помощью специального насоса.
  5. Залейте через отверстие масляного щупа необходимое количество масла Liqui Moly Motorbike Gear Oil SAE 75W-90. Заливая масло, следите за тем, чтобы не превысить о на щупе уровня масла.
  6. Проверьте уровень масла.
  7. Вставьте щуп.
  8. Запустите двигатель, совершите короткую поездку и проверьте на отсутствие утечки масла.

Лучшие квадроциклы с бензиновым двигателем до 250 кубов

Универсальные взрослые квадроциклы на бензине комплектуются двигателями 200-250 кубов. Мощности моторов достаточно, чтобы разогнаться до 70-80 км/час. Грузоподъемность позволяет использовать их в утилитарных целях: доставка грузов, поездка на рыбалку. Небольшие по объему моторы экономно расходуют бензин, что делает квадроциклы этого класса выгодным приобретением для фермера, дачника, сельского жителя.

Yacota Slogger 199

Грузовая модель с кузовом самосвального типа, способная перевозить до 500 кг груза. Четырехтактный двигатель обеспечивает хорошую маневренность, безупречную динамику разгона. Электрический стартер запускает мотор легко и стабильно в любую погоду. Антивибрационная система мотора делает поездку комфортной.

Передняя подвеска многорычажного типа отличается надежностью, ремонтопригодностью. Стабилизаторы упрощают управление, делают технику устойчивой при маневрах. Задняя маятниковая подвеска выдерживает высокую статическую и динамическую нагрузку. У вариатора короткая первая передача, трансмиссия помогает реализовать потенциал мощного движка. Груженый квадроцикл резво стартует, хорошо тянет в гору.

Достоинства:

  • Корпус из морозоустойчивого пластика;
  • Передний багажник;
  • Удобное расположение воздухозаборника;
  • Вместительный топливный бак;
  • Высокий дорожный просвет.

Недостатки:

Потребление бензина до 10 л/100 км.

Promax ATV 250

Модифицированный двигатель обеспечивает хорошую динамику, разгоняет машину до 95 км/час. Мотор четырехтактный, простой в обслуживании, с увеличенным ресурсом. Потребляете бензин АИ92, отличается низким расходом топлива – 2-3 литра на 100 км в зависимости от стиля вождения. При плановой замене масла требуется не более 0,8 литра смазочной жидкости. Две системы запуска – электронная и ручная – обеспечат старт в любую погоду.

Усиленная рама выдерживает повышенную статическую и динамическую нагрузку. Трансмиссия обеспечивает необходимую динамику, а функция реверса позволяет с легкостью выбраться из грязи. На передних колесах установлен дисковый тормоз, на задних – система барабанного типа. Агрессивный рисунок протектора обеспечивает эффективное сцепление с грунтом, снижает риск пробуксовки.

Достоинства:

  • Хорошая комплектация;
  • Расширенная гарантия;
  • Наличие запасных частей в магазинах;
  • Широкая сеть сервисных центров.

Недостатки:

Небольшой топливный бак.

Motax ATV Grizlik 200

Флагманская двухместная модель российского производителя предназначена для прогулок по умеренному бездорожью

При разработке конструкции уделялось повышенное внимание снижению вибрации работающего мотора. Установка балансирного вала, резинометаллические подушки помогли решить задачу, сделали поездку максимально комфортной

Усиленная рама получила увеличенные размеры, а пластиковая грязезащита эффективна не только для водителя, но и его пассажира.

Установлены усиленные багажники, оптика имеет режим дальнего и ближнего света. Запуск мотора с помощью электрического или резервного ручного стартера. Регулируемые газомаслянные амортизаторы позволяют настроить жесткость подвески. Надежное торможение обеспечивают передние и задние дисковые тормоза. Вариатор работает точно, обеспечивая управляемость на любых скоростях.

Достоинства:

  • Воздушно-масляное охлаждение;
  • Низкий уровень шума;
  • Защита рук;
  • Информативная панель управления с USB-разъемом.

Недостатки:

Не обнаружены.

Racer RC110 Coyote

Подростковая модель привлекает агрессивным дизайном, простым управлением. Четырехтактный мотор не требует сложного обслуживания, экономичен, легко запускается с помощью электрического стартера. Движок работает в паре с автоматической трансмиссией, которая с высокой точностью откликается на команды водителя.

Прочная рама обеспечивает необходимую жесткость на сложных участках, прочный пластик устойчив к ударным нагрузкам и защищает от травм. Дополнительную безопасность обеспечивает отбойник. Передняя подвеска регулируемая, рычажного типа. Возможность настройки системы под вес подростка обеспечит повышенный уровень комфорта при поездке по пересеченной местности. Гидравлический тормоз барабанного типа надежен, быстро реагирует на команды.

Достоинства:

  • Счетчик моточасов для своевременного обслуживания;
  • Небольшой вес;
  • Стальной руль;
  • Моно амортизатор задней подвески.

Недостатки:

Максимальная нагрузка 50 кг.

Мобильность и проходимость

Великолепным внедорожным качествам модель во многом обязана фирменному шасси, над которым на славу потрудились разработчики.

Литые диски «ATV 300 B» из алюминиевого сплава не только надёжны и прочны, но и весьма привлекательны внешне.

В качестве «обувки» использована универсальная резина, которая демонстрирует качественную езду как по мягкой, так и по жесткой поверхности.

Размер передних покрышек эквивалентен 25х8-12, а для оснащения задних колёс используются шины 25х12-12, что, в купе с особенностями подвески, лишь способствует повышению проходимости и управляемости.

К тому же, грамотно реализованное переключение привода с двух на четыре колеса позволяет менять режимы моментально и непринужденно.

005_MOTO_0710_034

Для начала осваивали ATV 50 — и очень быстро разобрались, что к чему. Органы управления от мотоциклетных практически не отличаются. Поездив с часок на маленьком квадре, ребята взялись за аппарат рангом повыше. «Стодесятый» им понравился намного больше — что, в общем-то, объяснимо. Он лучше соответствовал их возрасту по всем параметрам, в том числе и по размерам. Да и с моторчиком помощнее ездить гораздо интереснее. В эйфории детишки совершили несколько «крашей», к счастью, без последствий (это к вопросу о необходимости экипировки и специфике квадров). Мы не стали задействовать ограничители на курке газа, но, в принципе, следовало бы. Плюс детей отвлекали показания приборки — интересно же!

Технические характеристики

Недорогой ATV с китайскими корнями должен быть хотя бы середнячком по всем параметрам. И Stels 500 подходит под это определение – он не хватает звёзд с неба, но и не пытается этого делать. Не претендуя на звание лучшего квадроцикла всех времен, он честно отрабатывает свою стоимость.

Двигатель

Одноцилиндровый 4-тактный 493-кубовый двигатель жидкостного охлаждения сконструирован на основе старого 400-кубового силового агрегата. Максимальная мощность в 32.6 л.с. достигается на отметке в 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 40 Нм – на 4000 об/мин. Как и все «одностволки», движок любит высокие обороты, но и низы у него тоже есть, так что выехать мощным рывком из грязи – не проблема.

Трансмиссия

Автоматическая вариаторная трансмиссия не лишена своих недостатков, но работает она в целом удовлетворительно. Людям, привыкшим к механической трансмиссии, придётся привыкать заново, но вариатор ведёт себя предсказуемо, и для эксплуатации техники в повседневном режиме он подходит отлично.

Ходовая часть и тормоза

Полностью независимая двухрычажная подвеска на мощной стальной раме надёжна, как Кремль. У Стелса 500 хватает мелких недоработок, но подвеска и ходовая в целом их лишены, работают они практически идеально, исправно глотая кочки и ямы. Дисковые тормоза на всех колёсах тоже надёжны, и они уверенно останавливают квадроцикл даже с высокой скорости. Полный привод же позволяет легко преодолевать даже суровое бездорожье.

Электроника

Конструктивная простота обусловила минимум электронной начинки. Но та, что есть, недостаточно хорошо защищена от влаги. Эти конструктивные недостатки легко устранить своими силами, проверив изоляцию всех проводов и контактов. В случае необходимости некоторые из них можно перенести.

Вес и габариты

Stels 500 GT весит целых 300 кг, и это только сухая масса. Облегчение конструкции повлекло бы за собой необходимость использования более современных материалов, что неизбежно сказалось бы на цене модели. Размеры у ATV типичные по меркам класса, и если его поставить рядом с другими экземплярами разных производителей, совпадение по габаритам будет практически стопроцентное.

Управляемость

Благодаря низко расположенному центру тяжести квадроцикл не имеет ярко выраженной тенденции к опрокидыванию. Управляется он вполне сносно, в умелых руках хорошо входя в виражи на высокой скорости, и не возбраняя активного маневрирования между препятствиями. Во многом это заслуга неплохой подвески, которая амортизирует неровности рельефа и способствует сохранению контроля над ATV.

Расход топлива

На трассе квадроцикл потребляет около 6,5-7 литров топлива на 100 км, но подобная техника по асфальту ездит нечасто. На бездорожье расход предсказать невозможно, он зависит от манеры езды, состояния самого ATV и условий эксплуатации. Учитывая небольшую ёмкость бензобака, запас хода всё равно невелик.

Технические характеристики

В техническом плане квадрики Стелс превосходят даже некоторых лошадок именитых брендов. В отличии от других отечественных компаний, фирма «Веломоторс» не только закупает детали для техники, но и производит их. Современная техническая база позволяет снизить стоимость и обеспечить высокое качество техники.

Особенности мотовездеходов Стелс:

  • Машины оборудуются китайскими двигателями. Но компания не только закупает, но и сама изготавливает моторы. К примеру, флагманская линейка Гепард оснащается двигателями разработанными фирмой «Веломоторс».
  • Высокое качество деталей. Рамы для аппаратов изготавливаются из прочных стальных трубок. Крылья, капоты и другие внешние элементы делаются из пластика, способного выдерживать значительные перепады температуры.
  • Широкий набор поставки. Даже на бюджетные квадроциклы Стелс, таких как 300В, устанавливается отбойник, зеркала заднего вида, багажники и т.д. Особенно «вкусная» комплектация в линейках Гепард и Леопард. Кроме стандартного набора, машины серии могут похвастаться лебёдкой, чекой экстренной остановки мотора, расширителями арок, защитой днища и другими «фишками».

При выборе техники рекомендуется изучить весь модельный ряд квадроциклов Стелс. Некоторые машины лучше подходят для работы, а другие для туризма. К примеру, ATV Guepard 850 можно использовать для поездки в горы, а квадроцикл Stels 300 годится для ведения хозяйства.

Сравнение с конкурентами

Учитывая характеристики, комплектацию и стоимость нового Динли 800, у него практически нет конкурентов. Это самый дешёвый 750 кубовый квадроцикл, который может посоревноваться даже с техникой известных брендов.

Альтернативой аппарату фирмы Стелс может стать:

  • РМ 650-2. Двухместный квадроцикл, разработанный компанией Русская Механика, отлично подходит для сельского хозяйства и туризма. Машина немного уступает в мощности Стелсу, но существенно превосходит его в комфортабельности. Единственный недостаток модели РМ 650-2, в сравнении с Динли – стоимость. Новый RM обойдётся покупателю в 400 тыс. р.
  • CFmoto X Это дорогой, но более функциональный квадроцикл, который может использоваться для перевозки грузов, туризма, гонок и т.д. Стоимость нового ЦФмото Х8 колеблется от 700 до 780 тыс. р, в зависимости от модификации.
  • Леопард 650. Это ещё одна разработка компании Stels. Мотовездеход отличается высокой мощностью, безопасностью и комфортабельность. Новый Леопард 650 обойдётся райдеру в 429-469 тыс. р.

Как можно заметить, в плане цены у Динли 800 нет конкурентов. Но стоимость аппарата подразумевает среднее качество кузова и деталей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Веб-выбор
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: