Русская механика рм 500

Ключевые изменения RM 800 DUO 2019

Квадроцикл по-прежнему комплектуется 800 кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем с отдачей в 60 л.с. и крутящим моментом в 73 Нм, что по рамкам класса, а это не спортивный снаряд, вполне неплохо.

На ходу, конечно, я бы сказал, что там сил 50, но тест был непродолжительным, так что поверим цифрам. Квадроцикл RM 800 DUO 2019 уже в базе укомплектован электроуселителем руля, что, безусловно, плюс в его карму.

Кроме того, на нем изменили передний и задний бампера, что увеличило углы въезда и съезда, а так же по-другому закрепили радиатор, который раньше “отчаливал” вместе с передним бампером, если его оторвать.

Так же конструкторы позаботились и об удобстве дозаправки, теперь заливная горловина живет на крыле, да и сам топливный бак ныне пластиковый, что в том числе помогло сэкономит 10 кг. веса и добиться сухой массы в 398 кг., что, учитывая базовое оснащение, включающее в себя лебедку, электроусилитель руля, передний и задний багажники, двухместное сиденье со спинкой и т.д., конечно не лучший показатель, но тоже вполне неплохо по меркам класса.

Колеса, а именно сами диски, теперь производятся в Красноярске по автомобильным стандартам, и в Русской Механике утверждают, что они выдержат ну очень тяжелые нагрузки. По этому поводу ничего сказать мы не можем, возможности по полной пошатать “квадрат” не было, ровно как и не было возможности потестировать его в серьезной грязи — туда по-просту не пустили… Думаю основной причиной являлась базовая резина, была бы позлее, проблемы бы особо не возникли.

Еще одним важным изменением RM 800 DUO 2019 является полная замена пластика, а именно его состава. Если у первого поколения он кололся и ломался даже от незначительных ударов, то теперь он запросто переживает изломы на 180º, что нам радостно, как дети, демонстрировали представители завода.

Кстати, пластик, ровно как и элементы подвески, да и еще много чего, теперь производится непосредственно в Рыбинске. А это значит, что учитывая 3 года гарантии, у вас всегда будут в наличии запчасти, наиболее часто требующие замены.

Описание

РМ500 — первый мотовездеход, разработанный и произведенный в России. Он удивительным образом сочетает лучшие качества утилитарных и туристических моделей. Его удлиненная колесная база обеспечивает устойчивость на высоких скоростях и безопасность при передвижении с пассажиром. Подключаемый привод передних колес с возможностью блокировки наделяет машину серьезным внедорожным потенциалом. 25-литровый бак для горючего и умеренный расход топлива обеспечивают запас хода до 200 км.

Благодаря полному комплекту светооптики РМ500 можно использовать на дорогах общего пользования, а его стильный дизайн удовлетворит вкус самых взыскательных покупателей. РМ500 оценят любители активного отдыха, вла­дельцы загородных домов, сельские жители, охотни­ки и рыболовы.

Квадроцикл Русская Механика RM 800 DUO Модельный год: 2019, Цена: 555 000 руб.

Мир китайских и околокитайских квадроциклов широк и многогранен. Но одна его грань явно больше остальных, ибо зачастую качество исполнения, мягко говоря, дурно пахнет, даже если отлично выглядит.

Сегодня к нам в руки попался еще один околокитайский друг, и имя ему RM 800 DUO — детище российского завода “Русская Механика”, базирующегося в Рыбинске.

Почему околокитайского?, — спросите Вы. Да потому что изначально — это Odes Assailant. И как видно на фото ниже, они мало чем отличаются друг от друга, но об этом чуть позже.

Напомним, что Русская Механика — это все же компания, которая до сих пор производит легендарный снегоход “Буран”. Если кто-то сейчас не в курсе, то без него сможет обойтись редкий житель севера нашей страны. Еще ваш дед расскажет, что такое Буран, и как он на нем куда-нибудь ездил.

Это значит, что у компании есть как минимум традиции и конструкторские знания. Да, был серьезный период стагнации, но сегодня это вновь быстро развивающийся завод. Ну да ладно, мы не об этом…

Последним квадроциклом, на котором я ездил долго, а именно во время ресурсного теста, был CF Moto X8 первого поколения иии… Его надежность тогда, а было это в 2014 году, оставляла желать лучшего. Поговаривают, что сейчас ситуация изменилась. И как и другие китайские вариации на тему, конечно, речь исключительно про лидеров азиатского квадропрома, к коим ODES так же относится, стали сильно лучше, и их можно смело брать.

Так вот, RM 800 DUO 2019 — это второе поколение квадроцикла RM 800 (тест первенца от Юрия Солоновича можно прочитать здесь) и по словам главного конструктора завода, в нем аж 18 изменений.

Слово о производителе

Компания «Русская Механика» – настоящий ветеран на рынке отечественного машиностроения. Снегоходы сходили с ее конвейеров еще при Союзе, а сегодня модельный ряд продолжает расширяться. Производитель чтит традиции качества, продолжая работать над тем, чтобы его снегоходы становились всё мощнее, безопаснее, тише, легче и быстрее. А 7 лет назад под брендом РМ начался еще и выпуск квадроциклов. В настоящее время модельный ряд насчитывает десяток машин, каждая из которых рассчитана на свои задачи. Почетное место среди собратьев занимает легкий, быстрый и мощный квадроцикл РМ 500-2.

Отзывы об этом агрегате поступают с самых разных мест: охотничьих угодий в лесах и просторных пастбищ, заболоченных регионов и горных поселений, сложных туристических троп и экстремальных спортивных трасс, морских курортов и военных полигонов… Похоже, концерн РМ достиг цели, к которой стремился всегда – создал по-настоящему универсальный транспорт, в котором уживаются повадки работяги, спортивное сердце и душа авантюриста.

Русская механика

Политика продаж через дилерскую сеть техники и запасных частей обеспечивает непосредственную близость потребителю. Официальные дилеры – это логическое продолжение компании в регионах, обеспечивающее максимальное сближение предприятия с потребителем. Все дилеры имеют сертифицированные сервисные центры, где выполняются все виды ремонта, предпродажная подготовка, проведение техобслуживания, продажа запчастей, тюнинг и доукомплектация. Представленная в 63 регионах 77 дилерами и 140 точками продаж запасных частей, компания контролирует более 50 процентов рынка снегоходной техники России, а также занимает твердые позиции в странах альпийского региона Европы и постсоветского пространства. Дилерская сеть охватывает все крупные регионы России, а также страны СНГ (Белоруссия, Казахстан) и зарубежные страны (Чехия, Италия, Словения). «Русская механика» — компания молодая, активная и амбициозная.

«Русская механика» сегодня — это динамично развивающаяся компания, которая выработала стратегию долгосрочного развития, поставив перед собой достаточно амбициозные задачи и планомерно решая их. Каждый год предприятие выдает 30-40% роста. В 2008-2009 году были запущены проекты кардинального обновления модельного ряда.

Достоинства и недостатки

Бренд «Русская механика» появился на отечественном рынке в 1971 году. На тот момент фирма выпускала только снегоходы. С развитием и увеличением производственных мощностей под данной торговой маркой стали производиться и другие технические устройства, в том числе и квадроциклы. При этом стоит отметить тот факт, что продукция данной российской компании пользуется популярностью не только среди обычных людей, но и среди военных.

Вся техника, выпускаемая «Русской механикой», изготавливается с учетом российских и международных стандартов. Соответственно, вы можете быть уверены в высоком качестве и длительном сроке использования продукции

Также важно отметить, что в процессе производства используются только самые передовые научные и технологические разработки, а на заводах и фабриках задействованы опытные специалисты с качественной практической и теоретической подготовкой

Однако, как и любая другая техника, квадроциклы от «Русской механики» обладают своими особенностями. Прежде чем покупать устройство, нужно внимательно оценить все имеющиеся достоинства и недостатки. Рассмотрим их подробнее. Среди плюсов можно выделить такие характеристики:

  • простота использования и управления (вы сможете эксплуатировать квадроциклы даже в том случае, если у вас нет обширных технических знаний, а также большого опыта);
  • высокий уровень надежности, прочности и безопасности (квадроциклы – это довольно опасная техника, соответственно, вы должны быть уверены в том, что она соответствует всем требованиям техники безопасности);
  • доступная цена (стоимость квадроциклов бренда «Русская механика» находится на среднем уровне по сравнению с подобной техникой других торговых марок на современном рынке).

Что касается недостатков, то можно выделить лишь один существенный минус, а именно ограниченный ассортимент. Несмотря на небольшое количество устройств в торговой линейке, каждый пользователь все же сможет подобрать среди них такой квадроцикл, который будет соответствовать его потребностям и предпочтениям.

Применение

Эти квадроциклы, цены которых значительно ниже аналогов из Японии, находят повсеместное применение. Некоторые приобретают эту технику исключительно для отдыха. Кому-то необходим надежный транспорт для поездок на охоту в глухие места, по которым не проедет даже армейский «УАЗик». Кто-то ищет надежного помощника по хозяйству. Квадроцикл РМ 500-2 способен выполнять самые различные утилитарные задачи.

Но не остался он и без внимания экстремалов. Любители погонять по самым опасным участкам относятся к этому вездеходу весьма серьезно. Стоит признать, такой почет обоснован: на соревнованиях РМ 500-2 не раз выдерживал конкуренцию с более дорогим и навороченным транспортом.

Но есть у него еще одно применение, о котором стоит упомянуть отдельно.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 493 куба.
  4. Номинальная мощность на выходе – 38 лошадиных сил/27.9 киловатт (при 5300 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент – 55 ньютонов на метр (при 5000 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  10. Тип системы охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – карбюраторная.
  13. Тип используемого карбюратора – Mikuni.
  14. Тип воздушного фильтра – абсорбционный.
  15. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  16. Рекомендуемое масло – 10w40.
  17. Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  18. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – механическая система с вариатором.
  3. Тип сцепления – центробежное, многодисковое, действующее автоматически.
  4. Количество передач – 3 (+нейтральная).
  5. Тип рамы – трубчатая, жесткая, изготовленная из высокопрочной стали.
  6. Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
  7. Тип задней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
  8. Ход передней подвески – 180 миллиметров.
  9. Ход задней подвески – 205 миллиметров.
  10. Тип передних амортизаторов – гидравлические.
  11. Тип задних амортизаторов – гидравлические.
  12. Тип рулевого управления – тягово-шаровое, мотоциклетное.
  13. Шины передних колес – внедорожные, AT26x8-14.
  14. Шины задних колес – внедорожные, AT26x10-14.
  15. Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  16. Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  17. Тип тормозной системы – гидравлическая.
  18. Тип передних тормозов – дисковые.
  19. Тип задних тормозов – дисковые.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2320 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1245 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1255 миллиметров.
  4. Длина колесной базы – 1490 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 290 миллиметров.
  6. Расстояние колеи передних колес – 965 миллиметров.
  7. Расстояние колеи задних колес – 914 миллиметров.
  8. Наименьший радиус разворота – 4000 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 24 литра.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 375 килограмм.
  3. Максимальная скорость – 90 километров в час.
  4. Вместимость первого бардачка – 9 литров.
  5. Вместимость второго бардачка – 16 литров.
  6. Максимальная грузоподъемность передней багажной платформы – 40 килограмм.
  7. Максимальная грузоподъемность задней багажной платформы – 80 килограмм.
  8. Максимальный вес буксируемого груза – 250 килограмм.
  9. Количество мест – 2.

Модельный ряд

Квадроцикл РМ 500 стал основой для пяти новых мотовездеходов. В линейку компании вошли такие аппараты:

  • RM 500 2. Это обновлённая версия модели, выпущенной в 2014 году. Утилитарный вездеход, мощностью 38 л.с, отличается высокой универсальностью. Благодаря ряду конструкционных изменений техника отлично подойдёт для туризма, перевозки грузов, работы в поле и даже экстремальной езды. Машина разгоняется до 85 км/ч. Полного бензобака хватает примерно на 180-200 км пути.
  • Мотовездеход РМ 400 6×4. Шестиколёсник был представлен в 2014 году и быстро заслужил популярность у фермеров, лесников, охотников и т.д. Причиной известности стала удлинённая платформа. Своеобразный прицеп позволяет перевозить объёмные грузы. Аппарат, оборудованный двигателем объёмом 503 куб. см, способен перевозить тяжести весом до 590 кг. Мощность машины составляет 40,8 л.с.
  • RM Это более мощная версия квадроцикла РМ 500, представленная в 2015 году. Внутри вездехода скрывается целых 42,5 л.с, а объём двигателя составляет 622 куб. см.
  • РМ 650 2. В техническом плане модель больше напоминает RM 500 2. Единственное различие – объём двигателя и габариты.

Завершающим штрихом в линейке RM, созданной на базе 500-й модели, стал квадроцикл РМ 650 2 6×4. Машина оснащена специальной платформой, использующейся для перевозки грузов.

Дизайн модернизированной модели

Нельзя сказать, что внешний вид РМ 500-2 существенно отличается от аналогичных транспортных средств. В нем присутствует некоторая схожесть с другими моделями. Несмотря на это, у этого квадроцикла просматривается свой узнаваемый стиль. В нем заметны спортивные черты, и даже определенная агрессивность. Модель поступает в продажу в пяти вариантах цветовых гамм: черном и красном, а также белом и желтом. Не забыли и о зеленом цвете. Дуги над колесами изготовлены из черного материала.

Данная модель оснащена четырехтактным двигателем с рабочим объемом 493 см³. Усовершенствованный мотор радует любителей мотоциклетной техники невероятной мощностью, которая составляет 38 лошадиных сил. Однако по сравнению с квадроциклом рм 500, усовершенствованная модель РМ 500-2 разгоняется до 85 км\ч. Повышенная проходимость и предельно низкая скорость, позволяют этому транспортному средству передвигаться даже по заболоченной местности.

Двухуровневое сиденье тоже достойно внимания. Оно удобно не только для байкера, но и для пассажира. Это подтверждают многочисленные единодушные отзывы счастливых обладателей такой техники. Кроме того, для пассажира предусмотрены два эргономичных поручня.

На страже Родины (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Может ли государство сделать более значимый комплимент одному из национальных производителей, нежели госзаказ от Оборонпрома? В этом плане «Русской Механике» действительно есть чем гордиться, ведь с 2012-го года выпускается особая модификация квадроцикла РМ 500-2, получившая имя АМ-1.

Этот вездеход используется для военных задач как по обеспечению, так и боевых. Он успешно прошел полевые испытания и получил хорошие отзывы защитников Родины.

РМ 500-2 для армии был незначительно модернизирован. В частности, предусмотрена возможность установки станкового пулемета. Армейская версия выпускается в защитно-зеленой расцветке.

Преимущества и недостатки аппарата

Отзывы владельцев квадроцикла РМ 500 2 противоречивы, но причина этого – разные места покупки. Пользователи, взявшие технику с рук или купившие её не у дилера, жалуются на проблемы с двигателем, качество проводки и другие мелкие недочёты. Но даже покупая машину в сертифицированном центре нужно быть готовым к:

  • Высокому уровню шума аппарата. При езде машина больше напоминает небольшой трактор.
  • Отсутствию подогрева ручек. Если техника будет использоваться зимой, придётся доукомплектовать квадрик подогревом.
  • Мелкие проблемы с проводкой. У некоторых владельцев часто загорается индикатор заряда аккумулятора, даже если батарея полная.

Достоинств у машин в разы больше:

  • Отличная манёвренность и управляемость.
  • Хорошая динамика и высокая скорость.
  • Удобное расположение элементов управления.
  • Мягкая и устойчивая подвеска.
  • Наличие блокировки дифференциала.

Отметить стоит и неплохую комплектацию, производитель добавил всё необходимое для езды как по бездорожью, так и для путешествий по дорогам общего пользования.

Технические характеристики квадроцикла RM 800 DUO 2019 (Русская Механика):

  • ДВИГАТЕЛЬТип двигателя – V-Образный, Четырехтактный Рабочий объем – 800 см³Максимальная мощность – 60 л.с. Топливо – Бензин с октановым числом не менее 92 Объем топливного бака – 24,5 л. Максимальная скорость -100 км/ч +/- 10 км/ч
  • ШАССИТрансмиссия – Механическая с вариатором.Привод – 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала.Коробка – передач/число передач L/H/N/R/P, 3.Тормозная система – передний/задний Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический.
  • ПОДВЕСКАКолесная формула/ведущие колеса – 4х4.Подвеска передняя/задняя – Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами.Ход подвески, передняя/задняя – 190/200 ммКолея передних/задних колес, мм н/д.Минимальный дорожный просвет – 295 мм.
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕЭлектроусилитель руля (EPS) – в базовой комплектации.
  • ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫКоличество мест – 2.Габаритные размеры (Д/Ш/В), мм – 2340/1210/1480.Сухая масса – 398 кг.Шино размер, передние/задние – 26х9-14/26х11-14
  • НАГРУЗКА/БУКСИРОВКАМакс. нагрузка на передний багажник – 40 кг. Макс. нагрузка на задний багажник – 80 кг.Макс. масса буксируемого груза – 250 кг.
  • ОСНАЩЕНИЕСтандартная комплектация – электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, защита рук водителя, полный комплект светотехники, фаркоп Гарантия – 3 года
  • ЦЕНА

555000 руб.

Модельный ряд

В ассортимент компании «Русская механика» входит большое количество разнообразных моделей квадроциклов. Их делят на 2 категории: ATV и UTV.

ATV

Рассмотрим популярные модели квадроциклов категории ATV от компании «Русская механика».

РМ 800 Duo /EPS

Это устройство считается одним из самых мощных в товарной линейке «Русской механики». Его можно эксплуатировать даже в неблагоприятных условиях внешней среды, например, на бездорожье. Благодаря современному эргономичному бамперу квадроцикл может преодолевать даже глубокую колею, заполненную водой и грязью. Также данная модель отличается повышенной надежностью – квадроциклу не опасны механические удары.

Для удобства пользователя предусмотрено сидение с повышенным уровнем комфорта. Форма сидения, а также материал, его покрывающий, изготовлены с учетом последних современных научных разработок.

РМ 650-2

Квадроцикл обладает необычной конструкцией и кузовом, который можно трансформировать. Колесная форма – 6Х4. В конструкцию входит грузовая платформа, которую можно снимать очень быстро и просто (всего за 5-7 минут). Имеется сидение, рассчитанное на 2-х человек, и кузов. Максимальная грузоподъемность платформы квадроцикла составляет около 450 кг. Кроме того, квадроцикл отличается высоким уровнем маневренности. Вместе с квадроциклом поставляется платформа, электрическая лебедка, литые диски, зеркала заднего вида и т. д.

РМ 500-2

Рыночная стоимость данного квадроцикла составляет 379 000 рублей. В конструкцию входит полный привод, блокировка, литые диски для колес, электролебедка, фаркоп и другие незаменимые элементы. Данная модель отличается высоким уровнем эргономичности, ею довольно просто управлять даже без предварительной подготовки.

РМ 500

Данная модель имеет большое значение, так как является первым квадроциклом, разработанным и выпущенным на территории Российской Федерации. Объем двигателя составляет 500 кубов и характеризуется 41,1 лошадиных сил. Расход бензина достаточно экономичный. Диаметр колес составляет 26 дюймов, также они имеют литые диски. Объем бака для топлива – 26 литров.

UTV

На сегодняшний день в ассортименте компании «Русская механика» можно найти только одну модель квадроцикла, которая относится к категории UTV. Это РМ 800 UTV EPS. Данный квадроцикл является универсальным по своим функциональным и конструктивным особенностям. В конструкции устройства присутствует 30-см дорожный просвет. Двигатель квадроцикла характеризуется высокой мощностью, его объем составляет 800 см3, в него включены 2 цилиндра. Подвеску можно отнести к категории независимых. Кроме того, имеется полный привод с блокировкой дифференциала. Сидение данной модели оснащено особой боковой поддержкой.

Для обеспечения высокого уровня безопасности предусмотрено наличие специальных отверстий для 4-точечных ремней. Для удобства пользователя производитель предусмотрел регулировку руля по высоте. Также наличествует магнитола с такими современными технологиями, как Bluetooth и USB.

Колеса и ходовая часть

Посмотрев даже мельком на этот вездеход, нельзя не заметить внушительных колес с ярко выраженными протекторами и литыми колесными дисками. Обе подвески оснащены гидравлическими амортизаторами. Завершенной модель РМ 500-2 делают гидравлические тормоза. Слаженная работа всех без исключения узлов, обеспечивает технике прекрасную маневренность, а также отличную проходимость. Ходовая часть тестировалась на пересеченной местности.

Кроме всего прочего, это транспортное средство укомплектовано электрической лебедкой повышенной мощности и фаркопом. Лебедка пригодится, когда квадроцикл начнет пробуксовывать в грязи, а к фаркопу можно закрепить прицеп. Главное то, что эти дополнительные элементы совершенно не повлияли на стоимость модели. Она продается по доступной цене. Однако такое долго продолжаться не может, поэтому с покупкой этой модели следует поторопиться.

https://youtube.com/watch?v=LEzp6ppc5bo

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Веб-выбор
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: