Майкл джексон одобрил бы. обзор очень красных наушников astel&kern

На надежной основе

Пожалуй, одним из главных преимуществ бренда Astell&Kern можно назвать стремление к эволюционному развитию. Разрабатывая очередную новинку, инженеры обращаются к истокам, ставя перед собой задачу улучшить и доработать прошлый продукт, максимально приблизив его к совершенству.

В случае с Billie Jean, как и с большинством портативных плееров компании, история повторяется.

Изобретать велосипед в компании не стали. А вот переосмыслить формирование звука в компактной камере каждого наушника — пожалуйста.

Billie Jean — это компактные наушники с двойными балансными арматурными драйверами. Для тех, кто не знаком с понятием «арматурные наушники», хотел бы привести иллюстрацию, максимально демонстрирующую разницу между традиционными динамиками и этим типом наушников.

С принципами работы таких наушников вы можете ознакомиться в отдельной статье, а сейчас вернемся к Billie Jean и разберемся во всех тонкостях этого гаджета для меломанов.

Учитывая значительно меньшие размеры арматурного драйвера, инженерам удалось сделать Billie Jean невероятно компактными. Мне не однократно приходилось пользоваться сценическими внутриканальными мониторами.

Так вот, по сравнению с Billie Jean, каждый раз, когда в ухо приходилось вставлять этот слепок непонятной формы, я каждый раз побаивался — а не разорвет ли мне эта махина ушной канал?

С арматурными наушниками Astell&Kern все с точностью наоборот.

Звук в компьютерных играх

Игры предъявляют иные требования к наушникам, как в плане комфорта, так и в плане звучания. Звук в них очень часто резкий, громкий и хаотичный. Если играть в многопользовательские онлайн игры, в которых события происходят абсолютно случайно, этот эффект становится особенно заметным.

Конечно, для тестирования я подбираю игры, в которых звук, на мой взгляд, получился хорошим, как с точки зрения технологий, так и с точки зрения самих звуковых эффектов.

Тестирование проводилось при помощи Sennheiser GSX 1200. Кстати, отмечу, что наушники ASTELL&KERN Billie Jean обладают очень высокой чувствительностью к любым помехам или наводкам, которые существуют в источнике, и в случае с GSX 1200 я отчётливо слышал фоновый белый шум, он не был раздражающим, но не заметить его невозможно.

Тестирование проходило в следующих играх:

Alien Isolation

В этой игре вам придется бродить по космической станции, пытаться выжить, в то время как за вами охотиться тот самый Чужой из одноимённых фильмов.

Встреча с Чужим фатальна, если он вас заметит. Основная игровая механика строится на том, что вашему персонажу необходимо постоянно прятаться, скрытно передвигаться и решать головоломки, чтобы остаться в живых.

В условиях, когда визуально обнаружить врага означает выдать себя, игроку приходится полагаться на звук, разработчики это прекрасно понимали, и поэтому звуковой движок в игре работает на очень высоком уровне не только с точки зрения позиционирования звука в пространстве, но и с точки зрения качества звучания.

Наушники ASTELL&KERN Billie Jean отлично справились с ощущением пространства в звучании, во время игры очень легко ориентироваться по звуку. С ощущением естественности и прозрачности звука также не было никаких проблем, детализация на хорошем уровне. Единственное, чего немного не хватило, – это глубоких низких частот.

В игре временами проигрываются звуки работы огромных механизмов на космической станции, сделанной из металла: гул, протяжный вой приводов, отдалённый звук взрыва или движения целых секций станции – всё это содержит в себе очень глубокий и мощный низкочастотный звук, и в ASTELL&KERN Billie Jean его недостаёт.

В остальном всё было отлично, играть было очень страшно.

Apex Legend

Главное требование к наушникам в играх такого типа – великолепная звуковая картина, чтобы по звуку игрок мгновенно понимал, откуда раздался тот или иной звук и на каком расстоянии это произошло. Реагировать необходимо мгновенно, без раздумий и сомнений. В этом плане наушники ASTELL&KERN Billie Jean показали себя хорошо, никаких проблем с ориентированием не было. Также прекрасно ощущалось расстояние, с закрытыми глазами можно было сказать, как далеко от игрока топот или выстрел, и это действительно помогает побеждать.

Но, как и в случае с Alien Isolation, порой складывалось ощущение, что низких частот маловато, что они не такие мощные, глубокие и всеобъемлющие, как хотелось бы.

Anthem

Экзоскелеты не безумно фантастические, обладающие технологиями, очень похожими на магию в нашем современном представлении, а вполне понятные уровню развития нашего времени. Это сервоприводы, металл, гибкие вставки из композитных материалов и небольшой реактивный двигатель на спине для высоких прыжков и кратковременных самостоятельных полётов.

Я так подробно описываю персонажей, которыми предстоит управлять игроку, чтобы вы могли представить себе звук, который издаёт подобный экзоскелет во время сложных движений, прыжков, уворотов и, конечно, бесконечной стрельбы. Наиболее близким по характеру звуковым дизайном из фильмов, наверное, можно назвать дизайн в «Тихоокеанском Рубеже».

Как вы поняли, обилие и разнообразие низкочастотных звуков в игре очень велико, от слабых и незначительных до очень мощных, тяжёлых и глубоких.

Наушникам ASTELL&KERN Billie Jean в полной мере с подобной какофонией спецэффектов справится не удалось, но не в том смысле, что звук превращался в кашу или многие эффекты сливались в один, нет, с этим проблем никаких не было, но степень погружения и вовлечения в игровой процесс ощутимо падала, стоило мне подключить ASTELL&KERN Billie Jean, т.к. в других, даже более простых динамических наушниках, звук был гораздо более эффектным.

Ещё раз подчеркну, что в целом звук в ASTELL&KERN Billie Jean живой, детальный, выразительный и с хорошей виртуальной пространственной сценой, но ему, особенно в игре Anthem, не хватает глубины и мощности проработки низких частот.

Подходят всем

Можно обвинять Astell&Kern в любви к громким словам, злоупотреблении всевозможными патентами и технологиями, которые маркетологи якобы используют с целью заманить покупателя. Но нельзя отрицать одного: конечный продукт получается действительно эргономичным и универсальным.

Надевать Billie Jean — одно удовольствие. Не нужно вдалбливать каждый наушник или прилагать дополнительные усилия, чтобы он не вывалился, как только повернешь голову.

Посадка идеальная. Через пару минут и вовсе забываешь, что надевал наушники. Весь секрет в скрупулезном анализе внушительного количества физиологических показателей.

Исследовательская лаборатория Astell&Kern изучила сотни анатомических форм ушных раковин мужчин и женщин, а затем на их основе спроектировала универсальные наушники, с которыми себя прекрасно будет чувствовать человек с любой формой уха. Так получились Billie Jean.

Конструкция


ASTELL&KERN Billie Jean

Корпус наушников

На сайте производителя сказано, что корпус наушников был создан после тщательно проведённого исследования таким образом, чтобы он был максимально удобным для любого человека с любым строением уха. Возможно, это действительно так, потому что корпус отличается от того, что я привык видеть. Главное отличие в форме, она вытянута в ширину, имеет длинный звуковод и округлые очертания.

В мои уши наушники вошли легко и надёжно в них держались, но я мужчина с большими ушами, и мне подходят почти все внутриканальные наушники, что я слушал. Возможно, удлинённый звуковод нужен для того, чтобы относительно крупный корпус мог поместиться даже внутри маленького женского уха с комфортом. Проблема большого корпуса решена путём отдаления его от внутренней части, куда обычно помещаются другие наушники.

Вес наушников очень мал, в ушах они вообще не ощущаются, что лишь добавляет им пару очков к комфорту.

Однако, в строении звуковода есть нюанс, который я до этого не встречал, – полное отсутствие буртика для надёжного крепления амбушюр. Звуковод абсолютно гладкий, амбушюр держится только за счёт силы трения.

При обычном использовании это не доставило мне никаких проблем, однако, кто знает, что произойдёт, если вы не будете регулярно менять амбушюры. Со временем силиконовый материал стареет, становится менее гибким и упругим, рекомендую следить за этим.

Кабель

Внутри строение кабеля не простое, на официальном сайте с гордостью заявляют, что проводящий материал изготовлен из посеребрённой меди, что положительным образом сказывается на передаче сигнала. Проводящие посеребрённые медные жилы, ещё до помещения в силиконовую оплётку, обвиваются вокруг кевларовой нити, благодаря чему образуется прочная связь, которая значительно увеличивает прочность кабеля на разрыв и значительно увеличивает его прочность на изгиб. С этим кабелем можно не бояться за возникновение проблем с потерей контакта около джека – традиционной проблемы всех проводов, которые используются вне дома. Кабель витой, мягкий, с небольшим эффектом памяти. На морозе слегка дубеет, но не значительно. Микрофонного эффекта нет.

Джек компактный, Г-образный, с гибкой защитой от перегиба, отлично подойдёт для использования в паре с плеером или телефоном в пути, мешать не будет.

Драйвер

Модель ASTELL&KERN Billie Jean создана в кооперации с компанией Jerry Harvey Audio, которая специализируется на разработке аудиотехнологий, в частности, именно в этой компании создали технологию Freqphase Time | Phase Wave Guide. Суть её заключается в полном нивелировании фазовых искажений, которые неизбежно возникают в системах с несколькими драйверами, особенно если эти драйверы имеют разные технические характеристики и разного размера акустические камеры. Как раз наш случай, ведь широкополосный драйвер и высокочастотный различаются между собой, а значит, согласовать их работу идеально, применяя обычную схему, почти невозможно.

Подробно и наглядно об этой технологии рассказывает сам Джерри Харви (Jerry Harvey), правда, на английском языке.

https://youtube.com/watch?v=SmtMalITFgQ

Идея технологии Freqphase Time в том, чтобы звук от каждого драйвера в уши слушателя пришёл одновременно, а для этого необходимо их разнести друг относительно друга в пространстве с определённой разностью, с очень большой точностью. Также нужно использовать собственные звуководы для каждого из драйверов, причём определённого сечения. В результате, если всё сделано правильно, звук от каждого драйвера, попадая в ухо человека, синхронен по фазе, а значит, звучит естественно и без искажений.

Резюмируя, отмечу, что применение двух арматурных драйверов во внутриканальных наушниках – не новость, вся инновация Billie Jean заключается в технологии Freqphase Time и особом строении акустической камеры, и именно это нам будет наиболее интересно при прослушивании.

Наушники очень чувствительны к качеству сигнала от источника звука, в моём случае я отчётливо слышал фоновый шум при подключении к телефону или усилителю Sennheiser GSX 1200, хотя при подключении большинства других наушников ничего подобного не было замечено. Если вы хотите купить Billie Jean в пару к своему смартфону, постарайтесь сначала послушать их, вероятно, вы тоже услышите этот шум.

Удобство

Шумоизоляция наушников на хорошем, но не рекордном, уровне, в них можно гулять вдоль дороги с множеством машин, и они почти не будут слышны. То же касается и любых других внешних шумов. Но вот, если вам придётся спустится в метро, громкость придётся чуть добавить, с громким шумом от вагона наушники самостоятельно справится не смогут.

Микрофонного эффекта у провода нет, поэтому даже тёплая зимняя одежда не внесёт никаких раздражающих эффектов в музыку.

ASTELL&KERN Billie Jean имеют заушный тип крепления, заушины покрыты дополнительной силиконовой оплёткой, а внутри имеется металлический тонкий стержень, который запоминает ту форму, которую вы ему придали, поэтому в самом начале эксплуатации потребуется несколько минут, чтобы понять какая форма будет вам наиболее удобной, зато потом наушники вообще не будут ощущается в ушах.

Единственный недостаток, проявляющийся только на улице и только в холодное время, когда необходимо носить шапку, заключается в том, что корпус слегка выдаётся за пределы уха, и шапка будет на него давить, вдавливая наушник в ухо. При использовании пенных амбушюр этот эффект можно свести к минимуму, но всё равно долго слушать ASTELL&KERN Billie Jean при надетой тугой спортивной шапке будет неудобно.

Как с Billie Jean можно выжать максимум

Когда вы вплотную подходите к выбору компактных наушников с достойным качеством звучания, за высокий ценник ждешь соответствующую награду.

Astell&Kern Billie Jean не подведут. Эти наушники явно стоят своих денег.

Помимо отличного разборчивого звука Billie Jean предлагает: максимально комфортную посадку, прочный отсоединяемый кевларовый кабель с фольгированной обмоткой, три типоразмера амбушюров и компактный кейс для переноски.

Но вы должны быть готовы к тому, что сможете услышать эту модель во всей красе лишь при балансном подключении. Именно поэтому монобрендовость при выборе аудио, как ни крути, важная штука.

Тут все как с Apple: взял iPhone — не скупись на Apple Watch. Подумали о покупке Astell&Kern Billie Jean, готовьтесь раскошелиться и на плеер этого бренда. Зачастую именно так можно получить максимум удовольствия от звука и прослушивания музыки.


iPhones.ru

Постигаем вершины арматурного звука.

Качество звука при воспроизведении музыки


Cozoy Takt ProASTELL&KERN SR15

Ещё раз напомню основные отличительные черты ASTELL&KERN Billie Jean: особой конструкции акустическая камера и технология Freqphase Time | Phase Wave Guide.

Первым, что я услышал из особенностей звука, — это акустическая камера, её слышно, звук не кажется возникающим внутри моей головы, как это было, например, при использовании Etymotic ER4SR, я слышу его, словно он звучит вокруг меня. При этом наблюдается забавный эффект – музыка звучит, словно я её слушаю через колонки, установленные в комнате, т.е., кроме звука, я ещё будто бы слышу саму комнату. Возможно, это сделано намеренно, чтобы звук казался более живым и привычным слуху, потому что многим людям сухой и аналитичный звук Etymotic ER4SR не нравится по причине его непривычности и ощущения искусственности.

Результат работы технологии Freqphase Time я расслышать не смог, не сомневаюсь, она работает и, скорее всего, отлично выполняет свою работу, но я бы не определил её наличие в честном слепом тесте при прослушивании нескольких наушников. Возможно, я ошибаюсь и мне просто не с чем сравнить Billie Jean, нет на руках других двух драйверных наушников от иного производителя. Но ведь и настройка у них будет иной, и акустическая камера другой, поэтому прямое сравнение также не может быть однозначно интерпретировано. А, может быть, это и является идеальным воплощением технологии – когда результат её работы незаметен, но незаменим?

Остаётся слушать Billie Jean, как есть, и описать их звучание привычным способом – с помощью субъективных впечатлений.

Обязательно подберите подходящие вам амбушюры, самый простой способ убить звук любых внутриканальных наушников – отсутствие полной шумоизоляции, которая предполагается при прослушивании таких наушников.

Воображаемая музыкальная сцена очень приятная, она не экстремально большая, но и не узкая – она в самый раз, чтобы каждый инструмент был на своём месте, был отделён от остальных, но при этом чтобы музыка ощущалась цельной, единой. Наверное, среди наушников этого ценового диапазона Billie Jean демонстрирует одно из лучших в ощущении пространства в музыке, её глубины.

Низкие частоты

У мид-баса очень хорошая телесность и высокая детализация, однако, что слегка расстраивает, уход в нижний суб-бас происходит с потерей энергии и глубины звука. Поэтому в целом низкие частоты воспринимаются хорошо, они слышны, но большой глубины и ощущения дрожи от звука ждать не следует. У всего баса очень хорошо слышна текстура, он обладает заметной динамикой и высокой скоростью, при этом послезвучие очень быстро затухает, не успевая оставить след на следующем за ним звуке. Низкие частоты наушники отрабатывают быстро, чётко, с хорошей атакой, но, повторюсь, им недостаёт глубины.

Средние частоты

Нижние средние частоты и середина средних частот имеют небольшой спад по громкости, но это почти незаметно при обычном прослушивании музыки. При этом они звучат очень естественно, не слишком густо, не слишком легко и не слишком сладко, звук сбалансирован. А самое интересное – детализация и разрешение, которые полностью раскрываются на средних частотах, звук кажется живым и натуральным, при этом ни единый нюанс или звук не ускользнут от внимания.

Высокие частоты

Высокие частоты звучат приятно, слух не режут, обладая при этом очень хорошей детализацией и разрешением

При прослушивании некоторых треков мне казалось, что они чуть выступают на передний план, начиная оттягивать внимание на себя, но стоило мне начать слушать другую композицию, как это впечатление исчезало. Но и в том, и в другом случае высокие частоты звучали приятно, без искажений

Технические характеристики

  • ЦАП: ESS Sabre ES9038PRO
  • Выходной уровень: 2.0 Vrms обычный выход, 4.1 Vrms балансный
  • Выходной импеданс: 1Ω балансный выход, 1.5Ω обычный
  • Диапазон частот (обычный выход): 20 Гц – 20 кГц (±0.038 дБ), 10 Гц – 70 кГц (±0.074 дБ)
  • Диапазон частот (балансный выход): 20 Гц – 20 кГц (±0.028 дБ), 10 Гц – 70 кГц (±0.030 дБ)
  • Соотношение сигнал/шум: 122 дБ обычный выход, 123 дБ балансный
  • Разделение каналов: 138 дБ обычный выход, 144 дБ балансный
  • Общие гармонические искажения+шум: 0.0007% обычный выход, 0.0006% балансный
  • Поддержка форматов: WAV, FLAC, MP3, WMA, OGG, APE, AAC, ALAC, AIFF, DFF, DSF
  • Максимальное разрешение: 384 кГц/32 бит, DSD до DSD256
  • Экран: 5″, 720 × 1280
  • WiFi: 802.11 b/g/n
  • Bluetooth: V4.1 с поддержкой aptX HD
  • Вход: USB 3.0 Type-C
  • Выходы: 3.5 мм TRS и 2.5 мм TRRS
  • Батарея: 3700 мА/ч
  • Время работы от одного заряда: до 11 часов
  • Время зарядки (с Quick Charge): ~ 2 часа
  • Встроенная память: 128 Гб
  • Карты памяти: MicroSD
  • Размеры: 76 мм × 133 мм × 15 мм
  • Вес: 241 гр.

А как дела со звуком?

Переслушав десятки наушников самого различного ценового диапазона и типа конструкций, я всегда испытывал особый трепет именно к арматурным.

Объяснить это можно, пожалуй, физикой формирования звука. И она кардинально разная.

Billie Jean звучат одинаково хорошо на всем частотном диапазоне. Детализация низких, средних и высоких частот на должном уровне. Во-первых, благодаря наличию двух драйверов на каждый канал. Во-вторых, благодаря точно подобранной длине звуководов.

Если детальнее по каждому диапазону:

Низкие частоты. Несмотря на отсутствие выделенного третьего драйвера для басовой линии, он весьма энергичный, сильный и эмоционально наполненный. Нет ощущения заваленной бочки или неряшливого звука: бас звучит отчетливо, слегка сдержанно.

Средние частоты. Порадовала отличная детализация даже при воспроизведении трека, прошедшего не самый удачный мастеринг. Интересный момент, что именно средние частоты у Billie Jean слушаются по-особенному. В них присутствует некая ламповость, не похожая на другие наушники.

Высокие частоты. Складывается ощущение, что по части высоких частот у Billie Jean нет предела. Детализация тут незначительно хуже среднего частотного диапазона, но звук по-прежнему уравновешенный, сглаженный.

Как уже говорил выше, в этих арматурных наушниках уши чувствуют себя максимально комфортно. От прослушивания ничто не отвлекает и не раздражает.

Даже закоренелого и повидавшего сотни наушников меломана в Billie Jean порадует глубина звучания. Для звуковой картины характерна сглаженность и отсутствие кричащих «мазков». И такое ощущение складывается даже на максимальном уровне громкости. Арматурные динамики тут явно обыгрывают динамические.

Звук

Для прослушивания устройства использовалось следующие наушники: iBasso IT04, Meze 99 Classics, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser Encore, Campfire Audio Andromeda, Unique Melody Mason V3, HUM Pristine и другие.

На этот раз проколов с позиционированием плееров в линейке у Astell&Kern не случилось. SE100 звучит очень хорошо, но на лавры флагмана не посягает, для средней модели линейки разработчики выбрали чуть светлую подачу с акцентом на микродетальности, не забыв при этом про свой фирменный звук.

Бас носит мониторный характер, без акцентирования и добавочной весомости. Изредка он может звучать чуть суховато, но всегда подаётся технично, детально, с прекрасными переходами, разделением инструментов и передачей текстур. Имеется очень приличная плотность, контроль и глубина — всё, что нужно для техничных НЧ.

СЧ нейтральные, плеер не пытается их как-либо приукрашивать или что-то подчёркивать, единственное, что выделят SE100 на фоне других нейтральных источников это фирменный «переливчатый» звук: плавные переходы нот с одновременным подчёркиванием микроконтрастов. Из-за этой окраски плеер звучит живо и естественно, хотя для того чтоб это оценить нужны записи соответствующего уровня. В целом, этого окраса тут меньше, чем у SP1000, но больше чем у Kann, так что для пуристов этот плеер будет, пожалуй, даже лучшим выбором. Воображаемая сцена очень хорошая, объёмная и реалистичная, имеется эффект «трёхмерности», если, конечно, это позволяют наушники.

ВЧ очень протяжённые, детальные, с прекрасной отработкой атак и затуханий. Разумеется, тут присутствует и отменное разделение слоёв, обеспечивающее воздушность и идеальный отыгрыш послезвучий. Из-за мониторной подачи НЧ общая тональность плеера немного тяготеет в сторону светлой, но фактически искусственного акцентирования ВЧ тут нет, их количество прекрасно сбалансировано.

Astell&Kern A&ultima SP1000 Конечно, флагманская модель остаётся лучшим решением в модельном ряду компании: более весомые НЧ и СЧ обеспечивают большую телесность и естественность в подаче, а ВЧ, несмотря на чуть меньшую детализацию лучше прорабатывают затухания и обертона.

theBit OPUS#2 Один из немногих производителей, способных тягаться с великими и ужасными «Астелами». Конечно, OPUS#2 лишён фирменных СЧ, но при этом он так же звучит чуть телесней и музыкальней SE100, предлагая немного другой подход к звуку: чуть меньше детальности, чуть больше эмоций.

Lotoo Paw Gold Пожалуй, самый отличный от A&futura по подаче плеер. Драйв, эмоции, напор и ещё раз драйв — вот то, чем покоряет слушателей «Голд», в его звуке меньше утончённости, но по техничности от «Футуры» он фактически не отстаёт.

iBasso DX200 В целом, я бы охарактеризовал SE100 как «DX200, лишённый своих основных недостатков и, особенно, излишней придирчивости к качеству записи». С одной стороны, оба плеера нейтральны и оттюнингованы в сторону мониторности, но благодаря «фирменным СЧ» SE100 лучше строит воображаемую сцену и меньше выпячивает недостатки записи.

Astell&Kern AK320 Конечно, 320 это уже история, но кое-где его ещё можно купить, и даже с хорошей скидкой, плюс у меня к нему остались самые тёплые чувства, да и сравнить два поколения плееров, занимающих одно место в линейке — интересно. В общем, AK320 звучит теплей, с большей весомостью, пусть и ценой чуть меньшего разрешения, особенно заметно это на ВЧ. При этом у 320 больше фирменной окрашенности, что делает его немного «эффектней», пусть и ценой снижения мониторности подачи.

Упаковка и комплект поставки

Такое впечатление, что менеджеры продукта в A&K сильно обиделись на покупателей среднего в линейке плеера за то что последние посмели не купить флагман, и решили всячески подчеркнуть свою обиду. Искусственно зарезать поддерживаемые разрешения, как это было в AK320, им не дали маркетологи (всё-таки плеер за $1700 это далеко не бюджетный сегмент), поэтому они отвязались на всём остальном. Вместо прекрасной деревянной шкатулки «Ультимы» перед нами обычная картонная коробка, в которой вы найдёте сам плеер, USB-C провод для зарядки и прочих нужностей, инструкцию, гарантийный талон и два набора защитных плёнок для экрана и задней панели. Расщедриться на более качественный стеклянный протектор или хотя бы наклеить плёнки с завода в A&K сочли ниже своего достоинства.

Чехла в комплекте нет, видимо Астелл и Керн решили, что раз уж вы сэкономили, и, вместо плеера за $3500, взяли устройство всего за $1700, выделить ещё $150 на чехол вы вполне можете.

Заключение


ASTELL&KERN Billie Jean

Используемая в них технология Freqphase Time | Phase Wave Guide вызывает любопытство и желание испытать её на себе, но она, как хороший автомобиль, — очень быстро привыкаешь, а отказаться или заменить уже не можешь, ощущения не те.

Есть небольшой нюанс, связанный с посадкой, – небольшое выпирание за границы уха, что делает прослушивание музыки на улице в холодное время года не самым удобным мероприятием.

Если вы ищите внутриканальные арматурные наушники с высокой детализацией звука и у вас есть серьёзный источник музыки для них, тогда ASTELL&KERN Billie Jean отлично вам подойдут.

Плюсы:

  • Хороший звук
  • Очень лёгкие
  • Съёмный кабель
  • Прочный и удобный комплектный кабель
  • Технология Freqphase Time
  • Удобные

Минусы:

  • Корпус наушников выходит за границы ушей, не подойдут для прослушивания в паре со спортивной шапкой
  • Очень чувствительны к качеству сигнала от источника звука
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Веб-выбор
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: