Звучание Audio-Technica ATH-Pro 500
Звук наушников Audio-Technica ATH-Pro 500 рассчитан на профессиональное использование, он отличается хорошим балансом частот и глубокой, реалистичной сценой. Особенностью этой модели является также небольшой акцент на низких частотах, что позволяет им отлично воспроизводить различные жанры музыки, где большую роль играет именно бас, например, клубную музыку, хард-рок или поп. В целом их звучание можно оценить как достаточно крепкое и интересное с небольшими оговорками.
Иногда может показаться, что в наушниках Audio-Technica ATH-Pro 500 верхние частоты несколько отходят на задний план. При этом качество звука естественно может сильно меняться в лучшую или худшую сторону в зависимости от того, с каким-именно источником звука вы используете данную модель. По детализации они проигрывают своим конкурента в лице ATH-M50x. Перед покупкой рекомендуем прослушать их лично.
Звук
Для прослушивания использовалось следующее оборудование:
- Apple MacBook Pro Retina 2013 в роли источника
- Yulong DA8 и Accurate Audio V800 в роли ЦАП
- Yulong A28 и Accurate Audio V200 роли усилителя
- Fidelia в роли плеера
- Записи высокого разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и другие)
Перед прослушиванием наушники были прогреты на протяжении 72 часов.
Звук этих наушников на удивление аналитичный, светлый, с отличным разрешением и очень низким уровнем искажений. Это однозначно модель не для всех, в некотором роде она выступает антиподом «массовым» наушникам, так как она ориентирована на ценителей честного и не приукрашенного звука. Пожалуй, это лучшее решение в недорогом сегменте для тех, кто хочет услышать именно аудиофильский звук без наносного влияния наушников. Могу сказать, что это звук, до которого надо «дорасти», чтобы понять, что именно такой он вам необходим.
Бас у MSR7 радует скоростными характеристиками, по хлесткости и разрешению он вполне способен соперничать со многими дорогими моделями, единственное, чего ему не хватает, это количества, совсем чуть-чуть, буквально 3-4 дБ в плюс было бы уже достаточно. В данном случае, думаю, стоит говорить именно о преднамеренном решении разработчиков, они намеренно ослабили бас количественно, чтобы более наглядным было его качество. Компенсировать это можно, подобрав источник с притемненной подачей либо же просто привыкнуть к тому, что бас — это не всегда удары в череп. Если проводить аналогию, то это как начать есть хорошие стейки без кетчупа, сначала кажется, что чего-то сильно не хватает, но потом начинаешь понимать, что истинный вкус мяса — куда глубже и интересней, если не забивать его томатом со специями.
Верхние частоты — также хорошо проработаны, они детальны и на нормальных уровнях громкости хороши количественно. Для данной модели надо подбирать хорошо контролирующий ВЧ-источник, это плата за тот уровень, что предлагают данные наушники. Продолжая аналогии — для спорткара надо покупать качественный бензин, иначе он не будет выдавать все, на что способен.
Как звучат с крутым напарником
Меломаны знают, что тестировать наушники нужно лишь от проверенного источника звука. Мы выбрали хорошо зарекомендовавший себя Astell&Kern KANN. И наушники, и плеер рождены в одну эпоху и вышли на рынок лишь в этом году, а значит оба устройства созданы друг для друга.
Вооружившись FLAC, раскачиваем ATH SR9 на средней громкости. Сразу же чувствуется нехарактерная для большинства серийных моделей детализация. Хорошо звучит и вокал, и гитара, и клавишные, и барабаны.
О басе хотелось бы поговорить отдельно. Любителей «навалить низов» ATH SR9 немного разочаруют. Японцы сыграли на универсальности, поэтому низкие частоты в модели звучат естественно и без характерного Drum&Bass перегруза.
А вот с тем, как ATH SR9 воспроизводит высокие частоты не сравнятся, пожалуй, ни одни наушники в классе. Каждый, прослушанный трек, звучит… индивидуально что ли.
В роке это проявляется на мозгодробильных быстрых гитарных рифах, в хип-хопе — на разборчивой читке и упругой середине, в классике — на ощущении собранности оркестра (дирижер из ARH SR9 что надо).
Приятно порадовало то, что с наушниками Audio-Technica ATH SR9 не пришлось играться эквалайзером Astell&Kern KANN. Они не просто играют «из коробки», они отлично звучат без программных «допилов». Достали, надели и они готовы к многочасовому музыкальному тест-драйву.
Поддержка Олимпиад и защита от помех
В 1996 году микрофоны и наушники Audio-Technica использовались во время Олимпийских игр в Атланте. Техника компании зарекомендовала себя на этом мероприятии, и в 2000 году для Олимпиады в Сиднее комитет также выбрал наушники микрофоны Audio-Technica.
С тех пор техника компании использовалась во всех Олимпийских играх — как зимних, так и летних: в Солт-Лейк-Сити в 2002, Афинах в 2004, Турине в 2006, Пекине в 2008, Ванкувере в 2010, Лондоне в 2012, Сочи в 2014 и в Пхенчане в 2018. Также продукция бренда использовалась на чемпионатах мира по футболу и кубках «Супербоул», а с 1998 по 2013 год — для озвучки церемонии «Грэмми».
В 2003 году компания представила ламповый кардиоидный микрофон AT3060, работающий на фантомном питании в 48 В, благодаря чему в процессе установки и использовании он практически не отличался от конденсаторного микрофона. Годом позже бренд показал студийный кардиоидный конденсаторный микрофон AT2020, задавший новый стандарт в соотношении цены и качества микрофонов.
AT3060
Однако с развитием беспроводных технологий у микрофонов появились проблемы в виде помех от различных соседних устройств: Bluetooth-приемопередатчиков, мобильных телефонов, беспроводных сетей и раций. Поэтому Audio-Technica занялась разработкой технологии, которая бы защищала микрофоны от этих помех.
AT2020
В 2005 году компания представила технологию Uniguard, получив в процессе 13 патентов. На данный момент более полусотни микрофонов Audio-Technica оснащены этой технологией.
Дизайн и удобство использования
С первых секунд я влюбился в эти наушники. Качество исполнения приятно удивило, равно как и надежность. Все подогнано и собрано на твердую пятерку с плюсом, в конструкции наушников используется очень много металла.
Дужка выполнена из кожи. Традиционно для изделий мониторного типа, чаши наушников отличаются большими размерами. Благодаря этому среднестатистическое ухо полностью помещается под амбушюры без какого-либо дискомфорта.
Посадка наушников выполнена на высоком уровне – носишь наушники и просто кайфуешь. На голове сидят плотно, но не сдавливают её. При этом материалы изготовления не заставляют голову потеть.
Что касается амбушюр, то они также выполнены из кожи. Мембраны покрыты особым материалом Diamond-like Carbon.
Как нам известно, наполнение амбушюра влияет на его отражающие свойства. Чем плотнее и тверже он получится, тем больший контроль над басом удастся получить. В этой модели есть некий баланс – они и жесткие, и мягкие одновременно. Из-за этого мы не слышим долбежки в ушах, да это и хорошо.
Звуковые катушки намотаны проводом из бескислородной меди OFC-7N, что привело к лучшей проводимости, а в следствии, к повышению качества звучания, о котором мы поговорим немного позже.
Кроме того, чаши вращаются в двух направлениях, благодаря чему их реально удобно использовать людям с разным анатомическим строением головы. Подстраиваются под каждого за секунду.
Да и, в случае чего, всегда можно повесить на шею, развернув от себя. Так окружающие тоже смогут оценить вашу музыку, ибо играют они реально громко.
Отдельно отмечу удобство подключения наушников к смартфону или плееру. 3,5-мм кабель снимается, а значить в случае поломки покупать новые наушники не придется. Достаточно просто заменить провод.
Прежде, чем приступить к оценке звука, посмотрите на технические характеристики Audio-Technica ATH-SR9:
- тип конструкции: динамические закрытые
- диапазон воспроизводимых частот: 5…45000 Гц
- чувствительность: 97 дБ/мВт
- максимальная подводимая мощность: 1500 мВт
- номинальный импеданс: 47 Ом
- вес без учёта кабеля: 270 г
Модели-вкладыши
Новинка Audio-Technica ATH-CKR3
Компания не останавливается на достигнутом и регулярно выпускает новые модели, которые впечатляют объемным детализированным звучанием. Широкий диапазон частот, высокая чувствительность, отсутствие искажения звука благодаря 2 симметричным излучателям, отличная звукоизоляция – эти качества не могут не привлечь внимания меломанов. А эргономичная форма амбушюр создает дополнительное удобство. В таких проводных наушниках можно слушать музыку 24 часа в сутки.
Преимущества:
- пользовательский диапазон частот 5 – 24000 Гц;
- качественная звукоизоляция;
- качественная сборка;
- латунные стабилизаторы;
- максимально детализированный звук;
- высокая чувствительность 102 дБ;
- легкие (6 г);
- 4 пары сменных амбушюр нескольких размеров;
- 6 цветов;
- кожаный чехол на магнитной застежке в комплекте:
Недостатки:
цена от 2000 руб.
Рекомендации:
5 лучших активных наушников
, 5 лучших беспроводных наушников Hi-Fi
, 6 лучших внутриканальных наушников с усиленным басом
Audio-Technica SPORT1 с заушным креплением
Модель предназначена для мобильных людей, которые любовь к спорту сочетают с увлечением популярной музыкой. Контурный дизайн изделия выглядит эффектно. Устройство плотно прилегает к уху, повторяя его линии. Заушное крепление из мягкой резины размещается, не доставляя неудобств. Водоотталкивающий материал гарантирует чистое качество звука. После тренировки можно промыть аксессуар без ущерба для его полезных свойств.
Преимущества:
- проводные;
- эргономичные;
- влагозащита уровня IXP5;
- пользовательский диапазон частот 20 – 23000 Гц;
- шнур с клипсой;
- чувствительность 100 дБ;
- 6 цветовых оформлений.
Недостатки:
- не под каждый размер ушей;
- от 1100 руб.
Три совсем разных брата
Кабели у всех трех моделей разные, единственный неизменный параметр — длина в три метра. У наиболее простой ATH-A550Z кабель в обычной, хоть и плотной полимерной оплетке, подключен к левой чашке и оснащен прямым 3,5-мм штекером с пластиковым корпусом.
В модели A990Z кабель тоже подключен к одной чашке, оплетка уже тканевая, а джек — металлический, с резьбой под переходник на 6,3 мм. В старших наушниках среди представленных, A1000Z, подключение к обеим чашкам, оплетка чуть мягче, чем у A550Z, а штекер — тот же, что у A990Z.
Следующее отличие — в чашках, причем не только в их цвете, но и в материале. В младших A550Z чашки пластиковые, со снятой по окружности фаской и с золотистыми надписями на черном фоне. В A990Z чашки уже алюминиевые, но по форме такие же, с фаской, окрашены в приятный темно-зеленый цвет и украшены полоской металла по периметру.
Форма чашек в A1000Z посложнее: фаска снята не по всему периметру красной металлической конструкции, в районе шарнира есть утолщение. Также в A550Z и A990Z чашки крепятся к шарнирам через Y-образные вилки, которые дают некоторую степень свободы в горизонтальной плоскости, в то время как в A1000Z таких вилок нет, из-за чего наушники сидят жестче.
Проблема первая: для моей головы все эти модели большие. Наушники с запатентованной системой 3D Wing с «лапками» сидели слишком низко и верхняя часть моих ушей слегка загибалась внутри амбушюр. Приходилось сдвигать оголовье чуть назад, чтобы увеличить, скажем так, рабочий диаметр головы. Амбушюры, кстати, достаточно глубокие, даже украшенное пирсингом ухо при правильной посадке влезает в них целиком и чувствует себя вальяжно. Они оформлены мягкой кожей (в A550Z — искусственной) и обеспечивают достаточный уровень шумоизоляции: домочадцы вполне могут подкрасться незаметно.
Подпружиненные «лапки» требуют большой головы
Самое интересное, что наиболее тяжелой моделью оказались A990Z (около 350 граммов), а самой легкой — старшая из представленных, A1000Z (250 граммов). Младшая находится где-то посерединке. Однако на комфорте масса не сказалась: я без проблем и с удовольствием провела в A990Z семь часов, окунувшись в инопланетные звуковые пейзажи «No Man’s Sky».
На внешности различия в трех наушниках одного модельного ряда, конечно же, не заканчиваются. В самих динамиках тоже есть свои особенности. Так, в катушке A550Z использован проводник из материала CCAW — покрытого медью алюминия. В A990Z разработчики применили проводник из меди OFC, а в A1000Z — медь более высокого качества. Для большей басовитости во всех моделях использована технология DADS (Double Air Damping System), благодаря чему наушники начинают играть от 5 Гц. По ощущениям в реальности они вполне близки к этому показателю — причем, что удивительно, близки по-разному.
Удобство Audio-Technica ATH-M40x
Один из недостатков закрытых наушников — то, что они закрытые, как ни странно. Из-за этого ваши уши оказываются в небольшом «парнике». В итоге рано или поздно вам всё-таки захочется их снять хотя бы на минуту, чтобы кожа ушей немного «подышала». Да, этот момент наступает часа через 2 непрерывного прослушивания. Но наступает.
Вторая сторона медали «закрытой» конструкции — полная шумоизоляция в обе стороны. Ни работающий телевизор, ни кричащая жена, ни плачущий ребёнок не помешают Amy Winehouse снова и снова изливать вам душу. При этом вы можете врубить на полную свежераспечатанную пластиночку “Rammstein”, никому не мешая рёвом гитар эпатажных немцев.
Не вовремя сработавшие шарниры
Субъективный минус — наушники не предназначены для снятия и надевания одной рукой. Надеть их вообще не представляется никакой возможности, а при снятии срабатывают шарниры, и наушники превращаются в эдакую кракозябру. В общем, придётся отвлечься от листания нашего Telegram-канала в такой ситуации. Кроме того, в механизме складывания наушников просто необходимы какие-нибудь фиксаторы, слишком уж он легко срабатывает, когда не надо.
Наушники Audio-Technica ATH-M40x
Первые наушники и первые микрофоны
В 1974 году бренд представил свою первую серию наушников — AT-700. В том же году компания получила мировое признание — картридж AT-15E VM признан лучшим в своей категории на Гран-при стереокомпонентов, а также получил множество наград на других выставках.
AT-700
После этого Audio-Technica продолжила развивать два направления: наушников и картриджей. Так, в 1978 году модели конденсаторных наушников ATH-7 и ATH-8 получили награду MITI за лучший дизайн.
ATH-7
И началось производство микрофонов: первая серия — AT-800 — появилась в том же году. Тогда же компания открыла британский офис в Лидсе, а в 1982 году главный офис в Токио переехал в новое здание, но остался в том же районе.
AT-800
В 1983 году Audio-Technica представила свой первый проигрыватель винила — компактный Sound Burger, в США получивший название Mister Disc. Он работал на батарейках и зажимал пластинку как степлер — причем мог проигрывать диски на 33 и 45 оборотов. В комплекте с ним поставлялись складные наушники. Проигрыватель нельзя было использовать на ходу — для работы его нужно было установить на плоскую поверхность.
Sound Burger
Следующим знаковым продуктом компании стала серия ультракомпактных микрофонов UniPoint, представленная в 1985 году. Годом позже Audio-Technica показала первый картридж, изготовленный из материала PCOCC (Pure Copper by Ohno Continuous Casting), ультрачистой меди — им стал AT33ML/OCC. Разработкой этого материала занимался инженер Атсуми Оно, поэтому его фамилия стала частью названия материала.
UniPoint
Из этого материала компания начала производить AV-кабели. В том же году бренд представил первую в своем каталоге систему беспроводных микрофонов и микрофоны граничного слоя. Оба типа техники быстро стали популярными среди телерадиовещательных компаний по всему миру.
AT33ML/OCC
Кабели из материала PCOCC получили развитие: в 1987 году бренд представил материал Super PCOCC и начал изготавливать кабели из него. В это же время Audio-Technica выпустила цифровой оптический кабель AT6195 PCF. Годом позже бренд открыл свой тайваньский офис.
AT4033
В 1990-х компания выпустила несколько конденсаторных микрофонов. В 1991 году появился AT4033, который стоил более 1 000 долларов, что нехарактерно для данного класса устройств. Годом позже он был признан лучшим микрофоном на конвенции Сообщества звукоинженеров.
AT4060
В 1994-м вышел мультинаправленный конденсаторный микрофон AT4050/CM5, предназначенный для записи акустических инструментов и вокала, в 1998-м — кардиоидный ламповый AT4060, лампы для которого подбирались вручную, а в 1999-м вышел AT85 — массив из пяти микрофонов, управляемых цифровым процессором сигналов. Микрофонный массив мог изменять направление работы микрофонов.
С 1996 года начал работу первый в Юго-Восточной Азии офис компании, расположенный в Сингапуре.
Внешние особенности наушников ATH-Pro 500 от компании-изготовителя Audio-Technica
Итак, перед нами находится коробка с наушниками ATH-Pro 500. Упаковочный материал выполнен из картона черного цвета. Отлично видны чаши и часть оголовья. Кроме самих наушников, в комплекте представлен стильный чехол черного цвета на завязках, переходник на профессиональный штекер jack 6,8 миллиметров и несколько книжечек с описаниями продукта на разных языках.
При беглом внешнем осмотре мы сразу же замечаем некое сходство с другой моделью наушников, а именно ATH-Pro 700. Если быть полностью откровенным, то стоит сказать, что на самом деле найти существенные отличия между ними очень сложно. Внешне они очень схожи, особенно если сравнивать наушники, сделанные в серебряном цвете. Единственным и малозаметным отличием является форма шарниров.
Чаши наушников Audio-Technica ATH-Pro 500 созданы из нежного и крепкого пластика. Посредине каждой чашки по традиции производитель нанес свой фирменный логотип. Амбушюры очень мягкие и приятные на ощупь. Они изготовлены из популярной в наше время экологически чистой кожи. К сожалению, как показывает практика, этот материал не вечен и со временем он начинает трескаться и слазить, что портит внешний вид изделия. Также нужно учесть, что при использовании наушников на улице амбушюры могут сильно твердеть при контакте с морозным воздухом. К ушам они прилегают хорошо в независимости от их размеров.
Оголовье достаточно тугое. Оно изготовлено из комбинации пластика и металла, поэтому сломать его очень сложно (даже при условии, что уши у вас будут падать с приличной высоты). На голове наушники сидят хорошо. Внешне оголовье покрыто искусственной кожей. На нем написано название компании-производителя. Кроме того, наушники Audio-Technica ATH-Pro 500 оснащены достаточно толстым витым кабелем. Его длина в обычном положении составляет 1,2 метра, но при натяжении провода он удлиняется практически до трех метров.
Штекер позолочен и обладает традиционной прямой формы. Так как данные наушники позиционируются как профессиональные, то очень правильным решением производителя было положить в комплект переходник на 6,3 миллиметровый штекер jack. Стоит отметить, что передом провода в этих наушниках маловероятен, так как кабель сделан качественно и из хороших, долговечных материалов. Есть вероятность перелома лишь возле разъема и то, для этого нужно будет хорошо постараться.
Audio-Technica® ATH-S300
Вторая модель, ATH-S300 уже обладает более интересными техническими параметрами. У наушников изменился частотный диапазон. Он стал чуть шире и имеет значения от 10 Гц до 24 кГц. Повысилась чувствительность и импеданс. Внешний вид же не сильно отличается от своего предшественника ввиду того, что дизайн практически не поменялся, а вот размер мембраны увеличился до 40 миллиметров, как и соответственно вес. У нас такое же черное пластиковое раздвижное оголовье с креплением чаш в классическом стиле. Соединительный тонкий кабель длиною 1,2 метра черного цвета, без дополнительной защиты или оплетки, но достаточно прочный чтобы его можно было быстро испортить. На конце кабеля мы имеем трехпиновый 3,5 мини-джек разъем для подключения к мобильному устройству или медиа-плееру.
Технические характеристики:
- Производитель: Audio-Technica
- Модель: ATH-S300
- Цвет: черный
- Материал: пластик
- Диаметр мембраны: Ø 40мм
- Частотный диапазон динамиков: 10 Гц ~ 24 кГц
- Сопротивление: 48 Ом
- Чувствительность: 103 дБ/мВт
- Регулятор громкости: отсутствует
- Мощность: 500 mW
- Тип акустического оформления: закрытое
- Тип крепления: дуговое
- Тип подключения: проводной,1.2 метра
- Разъем для подключения: 3.5 позолоченный mini-jack
- Вес: 130 грамм
Из алюминия и кожи
В конструкции наушников большое количество металла — Audio-Technica решила использовать алюминий, но, чтобы сделать устройство более доступным, не стала пренебрегать и пластиком. Такой материал используется в оголовье и амбушюрах. Последние выполнены из эко-кожи и обеспечивают комфортную носку за счёт наполнения из особого пенного материала с эффектом памяти и среднюю звукоизоляцию, достаточную для городских условий. Чувство стиля у дизайнеров Audio-Technica точно есть.
Все основные элементы управления удобно расположены под левой чашкой — небольшой встроенный микрофон, регулятор громкости, разъем micro-USB для зарядки и аудиовход, который использовать стоит только с аудиоплеерами, лишенными поддержки Bluetooth (или просто, чтобы сравнить, с каким способом подключения наушники звучат лучше) или в случае севшей батареи. Правый наушник практически пустует — здесь красуется только тумблер включения и активации Bluetooth. Так что нагромождения элементов управления здесь нет, дизайн минималистичный и подойдет как к спортивному костюму, так и к офисному стилю.
Регулятор громкости выполнен в виде тумблера, с его помощью можно активировать ускоренную перемотку вперед/назад и переключаться на следующую или предыдущую дорожку. Одиночное нажатие позволяет поставить трек на паузу, а также ответить или завершить звонок, если наушники подключены к смартфону в качестве гарнитуры.
Комплектный съемный кабель имеет длину 1.2 метра. Он выполнен качественно и покрыт силиконом. Провод оснащен дополнительным микрофоном и элементами управления.
Японская надежность
Внешний вид наушников весьма строг, но при этом необычен. Массивный корпус старшей модели выполнен из двух металлов – нержавеющей стали и алюминия.
В CKR5 металла чуть меньше – из него сделана только задняя крышка корпуса, остальная часть конструкции пластиковая. Дизайн двух моделей идентичен, но есть и пара отличий. Первое заметно при взгляде на наушники сверху.
Как видим, корпус младшей модели выполнен под углом, а старшей – перпендикулярен основанию. Второе отличие – логотип на задней крышке. У CKR5 он рельефный, а у CKR7 нанесен в виде рисунка.
Излучатель в обеих моделях расположен под углом в 45 градусов, что дает более удобную посадку в ушах. Г-образный штекер небольшой, но при этом довольно прочный – проблем с ним быть не должно.
Провода наушников ничем не выделяются на фоне конкурентов – они достаточно тонкие, но при правильном хранении сильно не запутываются. Длина провода составляет 120 см.
Небольшая выпуклая точка на одном из наушников сделана не просто так. Нащупав ее, сразу можно определить, что этот наушник предназначен для левого уха. Это очень удобно: не приходится каждый раз всматриваться и искать буквы L и R. Как говорится, мелочь, а приятно.
В комплекте каждой модели есть 4 пары амбушюр разного размера, так что каждый сможет подобрать для себя оптимальный вариант. Также в комплект входит небольшая сумочка для хранения и транспортировки.
Дизайн и эргономичность
Внешний вид наушников – это классический дизайн стандартной мониторной гарнитуры. Конструкция позволяет владельцу наушников регулировать размер ободка. Также, их можно сложить, повернув оба динамика.
Дизайн новой модели на 80% копирует предыдущую ATH-M50, которая так полюбилась потребителям. Среди улучшений можно выделить усовершенствованную форму амбушюр. Материал их изготовления – искусственная кожа.
Корпусная часть изготовлена из прочного пластика, который отличается ударопрочностью и абсолютной безопасностью в плане экологичности. Заметьте, чаши наушников очень прочно крепятся к дужке, что позволяет гарнитуре легко складываться и даже после падения оставаться в целом и рабочем состоянии. Даже с течением времени структура гарнитуры не теряет свою прочность.
Как и в других профессиональных моделях мониторных наушников, чаши можно поворачивать на 180 градусов. Корпус каждой дужки обернут кожзаменителем, который со временем не трескается и не тускнеет.
Кабель в наушниках съемный. Гнездо для подключения провода расположено на нижней части одной из чаш.
В целом, внешний вид гарнитуры выглядит добротно, дорого и стильно. Кожаная поверхность очень приятная на ощупь и гладкая, поэтому сначала может появиться ощущение, что производитель использовал не кожзаменитель, а натуральный материал.
Надёжность Audio-Technica ATH-M40x
Уроните свои Philips со стола. И идите в лучшем случае за клеем, а в худшем – за новыми наушниками. Audio-Technica ATH-M40x при таком полёте не будет ничего, проверено неоднократно. Металлические пластины в оголовье стоят не просто так. За время эксплуатации на пластиковых чашках не появилось ни царапинки.
Чашки наушников Audio-Technica ATH-M40x
Apple, сделайте из такого же материала футляр Airpods. Что он у вас царапается даже от дыхания? Сменный кабель, который легко можно найти во многих специализированных магазинах, добавляет ремонтопригодности. Хотя я не знаю, как его можно повредить. Амбюшуры тоже заменяемы в домашних условиях. Всё сделано надёжно, на долгие годы.
Наушники Audio-Technica ATH-M40x
Главное — звук
242 г. веса почти не ощущаются на голове, хотя производитель еще разместил в наушниках встроенный аккумулятор. Последнего хватает на 30 часов непрерывного использования: мы проводили тесты при среднем уровне громкости, и это подтвердилось (наушники пришлось слушать регулярно в течение недели). Если выкручивать громкость чуть ли не на максимум, время автономной работы сократится на несколько часов. Владельцы Android-смартфонов будут довольны наличием NFC (я со своим iPhone нервно курю в сторонке). Чтобы выполнить сопряжение наушников и источника, достаточно поднести его к левой чашке, и произойдет уже привычная многим «магия»..
Громкость удобно регулировать коротким движением тумблера вверх или вниз, а чтобы, например, включить следующий трек, необходимо удерживать слайдер в верхнем или нижнем положении в течение пары секунд. Дискомфорта это не доставляет, привыкнуть можно уже за несколько часов. А через пару дней свободно выполнять все действия на ощупь.
Главное, конечно же, звук. Из линейки беспроводных наушников Audio-Technica по качеству звука ATH-AR5BT смело можно поставить рядом с ATH-MSR7 и ATH-M50X, хотя это вообще проводные модели. Стоимость примерно одинаковая — около 13 500 рублей. Наушники не «шипят», чем часто грешат недорогие Bluetooth-наушники, и радуют устойчивым соединением, которое положительно сказывается на качестве звучания.
О «кристально чистых» частотах и «воображаемой сцене» говорить не будем — наушники явно не аудиофильские. На тестах в паре с аудиоплеером FiiO M7 ATH-AR5BT выдают нейтральный звук с вполне «плоским» эквалайзером, при этом не акцента на том или ином частотном диапазоне. За счет этого эти наушники являются универсальными для целого ряда жанров.
При подключении по кабелю звук более выразительный, но разница настолько незначительная, что о проводе, пожалуй, можно вспоминать только в двух случаях: если заряд наушников почти на нуле, либо если источник звука лишен поддержки Bluetooth. Хотя к смартфонам это не относится, а сейчас даже производители бюджетных плееров уделяют много внимания беспроводным технологиям.
Заключение
Наушники Audio-Technica ATH-Pro 500 – это профессиональная модель закрытого типа с хорошим звучанием и неплохой сборкой. Актуальная стоимость варьируется в приделах от 170 до 190 долларов США. Несмотря на то, что цена за эти наушники ниже, чем у «старших» братьев модельного ряда, внешне они мало чем отличаются от них. Их звучание выполнено на высоком уровне, но имеет и некоторые недостатки, например, относительно невысокую детализацию.
- Интересный звук с мощным и «жирным» басом;
- Отличная звукоизоляция;
- Хорошее качество сборки (несмотря на то, что сделаны они в Китае);
- Надежный, толстый витой кабель;
- В комплекте есть чехол и переходник.
- Иногда слишком тугое оголовье;
- Амбушюры со временем могут трескаться и разразиться.
На один продукт может быть несколько отчетов в разных режимах и с разными наборами тестов.