Размер и тип матрицы
ЖК панель Модель применяемой в дисплее панели.
Нет данных
Размер / класс Одна из основных характеристик, по которой определяется размер, указывается в дюймах. От неё зависит размер и качество изображения. Нажмите на значение для поиска мониторов аналогичного размера.
27″
Радиус кривизны В моду входят вогнутые экраны. По мнению производителей, это улучшает погружение пользователей и повышает удобство при работе с большой диагональю. Чем меньше указанный радиус, тем сильнее изогнут экран.
Нет данных
Диагональ матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах).
685.8 мм 68.6 см 27″ 2.3′
Ширина матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах).
596.736 мм 59.7 см 23.5″ 2′
Высота матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах).
335.664 мм 33.6 см 13.2″ 1.1′
Разрешение Одна из основных характеристик, совместно с диагональю влияющая на качество изображения. При одновременно большой диагонали и низком разрешении картинка на экране будет некачественной, шрифты рыхлыми, будут заметны крупные пиксели. При небольшой диагонали и высоком разрешении качество повышается, но уменьшается размер элементов и шрифтов, что требует включения масштабирования на компьютере. Напрямую влияет на требовательность к видеокарте. Нажмите на значение для поиска мониторов с аналогичным разрешением.
3840×2160 Ultra HD (UHD) / 4K / 2160p
Соотношение сторон Соотношение размеров дисплея по горизонтали и вертикали. Самое популярное значение — 16:9, экраны 4:3 уходят в прошлое, постепенно входят в моду ультраширокие 21:9. Неожиданно удобным для работы может оказаться 16:10.
16:9
Тип матрицы Важная характеристика. Существует 3 основных типа матриц: TN, IPS, VA и их вариации. Также некоторые производители дают свои названия, например, PLS. Каждому виду присущи свои достоинства и недостатки, выбирайте, исходя из своих требований. Нажмите, чтобы найти мониторы с аналогичной матрицей.
IPS
Покрытие Есть матовые и глянцевые покрытия. Глянец, обычно, радует более насыщенным цветом и высоким контрастом, но бликует при ярком освещении, вы можете видеть своё отражение в мониторе. Матовые дисплеи имеют антибликовое покрытие, которое делает цветопередачу не такой насыщенной. Подбирайте под своё освещение.
Матовое/Антибликовое
Полезная площадь монитора Косметический параметр, высчитываемый по соотношению лицевой панели и матрицы дисплея
На него стоит обращать внимание, если вы любитель тонких рамок или место на компьютерном столе сильно ограничено.
Нет данных
Дополнительная информация
Нет данных
Качество изображения – поклонники HDR останутся без внимания
IPS экраны, как правило, отображают превосходные цвета, но средний контраст и BenQ ничем не отличаются в этом отношении. Значение Delta E 2,74 хорошо, а это значит, что цвета BenQ достаточно точны для игр, фильмов и мультимедиа.
Цветовая температура 6534К отличная, а среднее значение гаммы 2,15 довольно близко к идеальному 2,2.
BenQ воспроизводил 99,9% цветовой гаммы sRGB и 95,3% цветового пространства DCI-P3, что означает, что этот дисплей может воспроизводить практически все оттенки, необходимые для обычного и HDR-контента.
Уровень яркости по умолчанию 272 нит вполне приличный, а уровень черного 0,25 нит – посредственный. Эти цифры дают коэффициент контрастности 1088: 1 – разумный, и он достаточно высок, чтобы справиться с большинством игровых и медиа сценариев. Тем не менее, он по-прежнему примерно вдвое лучше панели VA, а это значит, что цвета не такие четкие, а уровни черного не очень глубокие.
Равномерность тоже посредственная. С левой стороны панель потеряла 14% своей яркости; вдоль правого края подсветка ослабла до 22%.
Конструкция BenQ IPS также повлияла на производительность HDR. EX2780Q имеет систему под названием HDRi, которая имеет различные режимы для различных HDR-ориентированных задач наряду с динамической регулировкой подсветки.
На практике HDRi несовместим. У него есть режимы «Игра», «Кино» и «Дисплей», но есть проблемы со всеми из них: режим «Игра» классный; опция Cinema имеет красный оттенок; опция отображения слегка бледная. Во всех трех режимах текст настолько резкий, что выглядит пиксельным. Отключение параметров резкости в экранном меню устранило эту конкретную проблему, но это не то, что должно было потребоваться.
Существует также тот факт, что BenQ сертифицирован только для DisplayHDR 400 – стандарт HDR начального уровня. В своих режимах HDR BenQ достигает максимальной яркости 465 нит, что означает, что он опережает DisplayHDR 400, но этот уровень яркости все еще далеко от лучших HDR дисплеев.
Пройдите мимо четкого текста и незначительных цветовых проблем, и игры и фильмы HDR действительно улучшат этот дисплей – здесь есть небольшое улучшение контрастности и цветов, с более смелыми оттенками в верхней части и большей глубиной в нижней части гаммы. Скачок невелик, но он лучше, чем другие доступные игровые панели, которые едва отвечают требованиям DisplayHDR 400.
Этот дисплей не лучший вариант, если вы действительно заинтересованы в HDR – это все же панель IPS с относительно слабой подсветкой и относительно невысоким уровнем контрастности. Это оказывает влияние, но в некотором смысле это мало для того, чтобы преобразовать.
Связанный: Лучшие цифровые настольные игры, чтобы играть прямо сейчас
Экранное меню и настройка – немного шатко, но джойстик работает хорошо
Хорошей спецификацией и привлекательным внешним видом может быть ничто, но BenQ EX2780Q более ограничен в некоторых практических областях.
Едва ли доступна какая-либо регулировка: она наклоняется назад и вперед и работает с креплениями VESA 100 мм, но это все.
Два порта HDMI 2.0 – одно соединение DisplayPort 1.4 и порт USB-C – отлично подходят для подключения дисплея, но нет дополнительных портов USB, и этот разъем USB-C не обеспечивает питание.
Сборка тоже смешанная. Основание крепится к подставке с помощью механизма без инструментов, а вес 2,7 кг приличный. Мне также нравится механизм прокладки кабеля, который скрывает провода в полости в задней части подставки. Тем не менее, подставка должна быть прикреплена с помощью неуклюжих винтов, а сама панель немного шаткая.
Опыт лучше, когда BenQ настроен. Его экранный дисплей быстр, прост в навигации и хорошо организован. Джойстик и кнопки на задней панели являются быстрыми и прочными, а BenQ также поставляется с пультом дистанционного управления.
Связанный: Лучший игровой ноутбук 2020
Электропитание и энергопотребление
Сеть 110 В Возможность работать в сети с напряжением 110 вольт и допустимый разброс напряжения, при котором производитель гарантирует работоспособность. | 100 В — 120 В |
Сеть 220 В Возможность работать в сети с напряжением 220 вольт и допустимый разброс напряжения, при котором производитель гарантирует работоспособность. | 220 В — 240 В |
Частота Допустимый диапазон частоты в сети переменного тока, при котором производитель гарантирует работоспособность. | 50 Гц — 60 Гц |
Потребляемый ток | Нет данных |
Энергопотребление в выключенном состоянии Мощность, которую потребляет устройство после отключения | Нет данных |
Энергопотребление в режиме сна Мощность, которую потребляет устройство в врежиме сна или ожидания, в который большинство мониторов входит при длительном отсутствии сигнала. | Нет данных |
Энергопотребление в режиме ЭКО | 34 Вт |
Энергопотребление в режиме работы Средняя мощность, которую дисплей потребляет при обычной работе длительное время. | Нет данных |
Класс энергоэффективности Принятый в Евросоюзе стандарт, указывающий на энергопотребление устройств. Классификация включает в себя следующие значения: A+++, A++, A+, A, B, C, D, E, F, G. A+++ — самые энергоэффективные устройства. | Нет данных |
Качество изображения
Шаг пикселя Термин, применимый к современным LED экранам. Измеряется расстояние между соседними пикселями в миллиметрах, влияет на зернистость экрана, рыхлость шрифтом и оптимальное расстояние от человека до дисплея.
0.233 мм
Плотность пикселей Число пикселей, расположенных на одном квадратном дюйме матрицы. Влияет на зернистость экрана, рыхлость шрифтом и оптимальное расстояние от человека до дисплея.
109 ppi
Глубина цвета матрицы Важный параметр для тех, кто работает с цветом, например, обрабатывает фотографии. Наибольшее распространение получили мониторы с 8-битными матрицами. Дисплеи с большей глубиной цвета и разрядностью стоят ощутимо дороже.
8 бит
FRC (Frame rate control) Технология, увеличивающая глубину цвета матрицы. Во время работы быстро переключает пиксели между цветовыми оттенками, за счёт чего пользователь видит промежуточный оттенок
Обратите внимание, что некоторые люди уязвимы к подобному мерцанию, у них быстро устают глаза, появляется ощущение сухости. Тем не менее, большинство людей не ощущает никакого дискомфорта, а подавляющее количество мониторов выпускается с FRC.
Нет
Количество отображаемых цветов
16777216
Битность цвета
24
sRGB
99 %
NTSC
Нет данных
DCI-P3
Нет данных
Rec
2020
Нет данных
Подсветка Современные матрицы не излучают свет, поэтому им нужна подсветка. Тип подсветки влияет на качество изображения, правильное отображение цветов, утомляемость глаз. Кроме того, со временем подсветка может деградировать, искажая цветопередачу.
W-LED
Flicker-Free Производители, заботящиеся о вашем зрении, не используют регулировку яркости подсветки с помощью ШИМ (PWM) — широтно-импульсной модуляции, принцип работы которой заключается во включении и выключении светодиодов подсветки с высокой частотой, что приводит к усталости глаз. Обратите внимание, что многие модели мониторов обеспечивают адекватную регулировку яркости лишь до какого-то предела, ниже которого в работу вступает ШИМ. Ищите обзор, в котором отсутствие ШИМ на любой яркости подтверждено измерениями.
Да
Яркость Максимальная яркость дисплея. Все современные мониторы выдают достаточную максимальную яркость. При покупке стоит проверить минимальную, чтобы вашим глазам было комфортно при слабом освещении.
кд/м2
Статический контраст Величина, определяющая, какую контрастность может выдать монитор одновременно на отдельно взятом кадре.
1000:1
Динамический контраст В большинстве случаев — маркетинг и реклама. Здесь указывают разницу между максимально возможным ярким и тёмным цветом на дисплее, что при реальном использовании практически невозможно. Обращайте внимание на статическую контрастность.
20000000:1
Углы обзора (по горизонтали / по вертикали) Углы обзора, при которых изображение, по мнению производителя, будет оставаться в рамках приемлемого качества. Будьте готовы к заметному искажению цвета.
178 / 178 °
Размер и тип матрицы
ЖК панель Модель применяемой в дисплее панели.
Нет данных
Нет данных
Размер / класс Одна из основных характеристик, по которой определяется размер, указывается в дюймах. От неё зависит размер и качество изображения. Нажмите на значение для поиска мониторов аналогичного размера.
27″
27″
Радиус кривизны В моду входят вогнутые экраны. По мнению производителей, это улучшает погружение пользователей и повышает удобство при работе с большой диагональю. Чем меньше указанный радиус, тем сильнее изогнут экран.
Нет данных
Нет данных
Диагональ матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах).
685.8 мм 68.6 см 27″ 2.3′
685.8 мм 68.6 см 27″ 2.3′
Ширина матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах).
597.6 мм 59.8 см 23.5″ 2′
597.6 мм 59.8 см 23.5″ 2′
Высота матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах).
336.2 мм 33.6 см 13.2″ 1.1′
336.2 мм 33.6 см 13.2″ 1.1′
Разрешение Одна из основных характеристик, совместно с диагональю влияющая на качество изображения. При одновременно большой диагонали и низком разрешении картинка на экране будет некачественной, шрифты рыхлыми, будут заметны крупные пиксели. При небольшой диагонали и высоком разрешении качество повышается, но уменьшается размер элементов и шрифтов, что требует включения масштабирования на компьютере. Напрямую влияет на требовательность к видеокарте. Нажмите на значение для поиска мониторов с аналогичным разрешением.
1920×1080 Full HD / 1080p
1920×1080 Full HD / 1080p
Соотношение сторон Соотношение размеров дисплея по горизонтали и вертикали. Самое популярное значение — 16:9, экраны 4:3 уходят в прошлое, постепенно входят в моду ультраширокие 21:9. Неожиданно удобным для работы может оказаться 16:10.
16:9
16:9
Тип матрицы Важная характеристика. Существует 3 основных типа матриц: TN, IPS, VA и их вариации. Также некоторые производители дают свои названия, например, PLS. Каждому виду присущи свои достоинства и недостатки, выбирайте, исходя из своих требований. Нажмите, чтобы найти мониторы с аналогичной матрицей.
AH-IPS
IPS
Покрытие Есть матовые и глянцевые покрытия. Глянец, обычно, радует более насыщенным цветом и высоким контрастом, но бликует при ярком освещении, вы можете видеть своё отражение в мониторе. Матовые дисплеи имеют антибликовое покрытие, которое делает цветопередачу не такой насыщенной. Подбирайте под своё освещение.
Матовое/Антибликовое (3H)
Матовое/Антибликовое (3H)
Полезная площадь монитора Косметический параметр, высчитываемый по соотношению лицевой панели и матрицы дисплея
На него стоит обращать внимание, если вы любитель тонких рамок или место на компьютерном столе сильно ограничено.
86.17 %
86.17 %
Дополнительная информация
Нет данных
Нет данных
Двухминутный обзор
BenQ EX2780Q — это 2799-дюймовый игровой монитор стоимостью 599 долларов (около 449 фунтов стерлингов, около 860 австралийских долларов), который начинается с базовых принципов, таких как 1440p IPS-панель с частотой обновления 144 Гц и временем отклика GTG 5 мс, но он увеличен в ряде способов. Первый способ превзойти типичный игровой монитор — это 2.1-канальный дизайн колонок..
Для большинства игровых мониторов нам повезло даже встроить динамики. Даже когда они присутствуют, они могут чувствовать себя запоздалой мыслью. Это не относится к монитору BenQ EX2780Q. Соединение двух динамиков мощностью 2 Вт с сабвуфером мощностью 5 Вт удивительно эффективно.
(Изображение предоставлено: Будущее)
Во время просмотра «Ведьмака» на Netflix или игры «Звездные войны: джедай: упавший орден» ораторы смогли легко заполнить комнату площадью 150 кв. Футов чистым и четким звуком. Они не гремят как должный набор динамиков, но звука более чем достаточно для большой спальни или даже маленькой (и тихой) гостиной. Он достаточно громкий, чтобы мы не оставляли его на максимальной громкости во время игр поздно ночью (удобное колесо громкости позволяет легко уменьшить громкость)..
BenQ EX2780Q выходит за рамки обычного игрового монитора с его широкой цветовой гаммой, которая покрывает 95% цветового пространства DCI-P3. Дисплей поддерживает 10-битную глубину цвета при 1440p, хотя мы смогли достичь этого только при работе монитора через DisplayPort на частоте 120 Гц, а не на максимальных 144 Гц. Мы не видим разницы между 8-битной и 10-битной глубиной цвета, но это может быть полезной функцией для любого, кто выполняет работу, чувствительную к цвету.
BenQ EX2780Q имеет еще одну красочную функцию с большей популярностью: HDR. Типичная яркость монитора составляет 350 нит, но он способен достичь пика в 400 нит, получив сертификат DisplayHDR400. Он также предлагает динамическую технологию HDRi BenQ для настройки HDR. У этого есть несколько различных предустановок, с опцией Cinema HDR, Game HDR и Display HDR.
(Изображение предоставлено: Будущее)
Каждая опция HDR по-разному уравновешивает уровни света и темноты: Game HDR предлагает больше деталей в темных точках на экране, а Cinema HDR обеспечивает более резкий контраст с темными областями, которые все больше и больше погружаются в темноту. Режим Game HDR имеет свою привлекательность для игр, поскольку он предлагает больше визуальных деталей, чем другие, но мы считаем, что полное отключение HDR является лучшим универсальным опытом..
Это отчасти потому, что HDR просто шаткий в этой реализации. С одной стороны, каждый раз, когда HDR включается вне игры, мы видим отвратительный цвет, окутывающий тонкие черные линии на ярком фоне (то есть большинство текста и значков состояния в Windows). Наш текст при написании выглядит так, как будто мы печатаем шрифтом радуги. Если на мониторе значение резкости выше 5, мы также получаем эффект независимо от настроек HDR.
В играх и видео опыт HDR представляет собой смешанный пакет. Несмотря на то, что в большинстве случаев картинка выглядит убедительно, с яркими цветами и яркими бликами, она компенсируется обработкой общей яркости дисплея. При смене сцен и декораций дисплей внезапно поворачивает вверх или вниз по яркости подсветки, и это не так тонко. Это с правильным HDR, включенным в Windows, на дисплее, и в играх HDR или видео. Когда HDR отключен в Windows, эмулированные режимы HDR монитора не страдают от таких же драматических сдвигов света.
(Изображение предоставлено: Будущее)
Датчик внешнего освещения также участвует в работе HDR: он тускнеет, когда наше окружение становится ярче, и становится ярче, когда наш свет выключен — что мы считаем нелогичным. Похоже, что он ничего не делает с контрастом, так как темные и светлые участки экрана затрагиваются вместе..
Монитор способен к играм в любом случае благодаря частоте обновления 144 Гц, поддержке FreeSync и четкому разрешению. Мы находим оратора отличным способом насладиться звуком для сольных кампаний, таких как Red Dead Redemption 2 и Star Wars Jedi: Fallen Order, когда мы хотим дать нашим ушам отдохнуть от наушников.
(Изображение предоставлено: Будущее)
Поддерживаемые форматы мультимедиа
Форматы видео файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов видео. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. | Нет данных |
Форматы графических файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов графики. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. | Нет данных |
Форматы аудио файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов аудио. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. | Нет данных |
Размер и тип матрицы
ЖК панель Модель применяемой в дисплее панели.
Нет данных
Размер / класс Одна из основных характеристик, по которой определяется размер, указывается в дюймах. От неё зависит размер и качество изображения. Нажмите на значение для поиска мониторов аналогичного размера.
27″
Радиус кривизны В моду входят вогнутые экраны. По мнению производителей, это улучшает погружение пользователей и повышает удобство при работе с большой диагональю. Чем меньше указанный радиус, тем сильнее изогнут экран.
Нет данных
Диагональ матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах).
684.7 мм 68.5 см 27″ 2.2′
Ширина матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах).
597.888 мм 59.8 см 23.5″ 2′
Высота матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах).
336.312 мм 33.6 см 13.2″ 1.1′
Разрешение Одна из основных характеристик, совместно с диагональю влияющая на качество изображения. При одновременно большой диагонали и низком разрешении картинка на экране будет некачественной, шрифты рыхлыми, будут заметны крупные пиксели. При небольшой диагонали и высоком разрешении качество повышается, но уменьшается размер элементов и шрифтов, что требует включения масштабирования на компьютере. Напрямую влияет на требовательность к видеокарте. Нажмите на значение для поиска мониторов с аналогичным разрешением.
1920×1080 Full HD / 1080p
Соотношение сторон Соотношение размеров дисплея по горизонтали и вертикали. Самое популярное значение — 16:9, экраны 4:3 уходят в прошлое, постепенно входят в моду ультраширокие 21:9. Неожиданно удобным для работы может оказаться 16:10.
16:9
Тип матрицы Важная характеристика. Существует 3 основных типа матриц: TN, IPS, VA и их вариации. Также некоторые производители дают свои названия, например, PLS. Каждому виду присущи свои достоинства и недостатки, выбирайте, исходя из своих требований. Нажмите, чтобы найти мониторы с аналогичной матрицей.
IPS
Покрытие Есть матовые и глянцевые покрытия. Глянец, обычно, радует более насыщенным цветом и высоким контрастом, но бликует при ярком освещении, вы можете видеть своё отражение в мониторе. Матовые дисплеи имеют антибликовое покрытие, которое делает цветопередачу не такой насыщенной. Подбирайте под своё освещение.
Матовое/Антибликовое
Полезная площадь монитора Косметический параметр, высчитываемый по соотношению лицевой панели и матрицы дисплея
На него стоит обращать внимание, если вы любитель тонких рамок или место на компьютерном столе сильно ограничено.
Нет данных
Дополнительная информация
Нет данных
Быстродействие
Максимальная вертикальная частота обновления Важное для геймеров значение. Показывает, сколько раз в секунду обновляется изображение на матрице
Чем выше частота обновления, тем плавнее и комфортнее играть. Самые простые мониторы выдают 60 Гц, бюджетные игровые 120 Гц, самые топовые — 240 Гц. Всё большую популярность обретает промежуточный вариант 144 Гц. Важно подобрать видеокарту, стабильно выдающую число кадров, равное частоте монитора, иначе никаких улучшений вы не почувствуете.
Гц
Гц
Минимальная вертикальная частота обновления
50 Гц
50 Гц
Максимальная частота горизонтальной развёртки Максимальная частота горизонтального сканирования, показывающая количество горизонтальных строк, отрисовываемых экраном в секунду.
80 мс
80 мс
Минимальная частота горизонтальной развёртки Минимальная частота горизонтального сканирования, показывающая количество горизонтальных строк, отрисовываемых экраном в секунду.
30 мс
30 мс
Минимальное время отклика GtG (Grey to Grey) Матрицы с высоким временем отклика «порадуют» вас шлейфами в динамичных сценах фильмов с играми. GtG — время, за которое матрица переключает яркость на сером цвете с минимальной до почти максимальной. Учитывая, что играх отображаются все цвета, слабо отображает реальную производительности, зато упорно указывается производителями в рекламных материалах. В современных мониторах есть технологии разгона, при которых время отклика сокращается, но появляются артефакты изображения. Функции разгона разнятся у производителей, какие-то помогают реально, какие-то не делают ничего, кроме порчи картинки.
5 мс
5 мс
Среднее время отклика BWB (Black-White-Black), BtB (Black to Back) Матрицы с высоким временем отклика «порадуют» вас шлейфами в динамичных сценах фильмов с играми. Среднее время отклика — время, за которое матрица переключается с чёрного цвета на белый и обратно. В современных мониторах есть технологии разгона, при которых время отклика сокращается, но появляются артефакты изображения. Функции разгона разнятся у производителей, какие-то помогают реально, какие-то не делают ничего, кроме порчи картинки.
14 мс
8 мс
Входная задержка (input-lag) Ещё один важный для любителей игр параметр. Задержка между сигналом с компьютера на монитор и выводом картинки на экран. При высоких значениях, вы будете ощущать задержку между своими действиями и отображением на экране.
Нет данных
Нет данных
Представление
Непосредственные впечатления от остро яркого, острого дисплея. Без сомнения, относительно высокая статическая контрастность 1300: 1 способствует этой впечатляющей производительности. Фактор в тонких лицевых панелях и результат — очень красивый монитор, как с точки зрения дизайна, так и впечатлений от просмотра. Заводская калибровка по умолчанию также хорошо оценивается, избегая чрезмерного насыщения. BenQ EW2780U очень удобен в использовании.
Точно так же радует узкий шаг пикселей благодаря комбинации 27-дюймовых пропорций и 4K собственного разрешения. При 166 пикселях на дюйм это, возможно, не настоящий дисплей с высоким разрешением. Например, дисплеи Apple Retina для ноутбуков и бизнес-компьютеров Mac обычно превышают 200 dpi. Тем не менее, он значительно выше, чем 137DPI 32-дюймового монитора 4K, и этого достаточно, чтобы обеспечить отличную визуализацию шрифтов в Windows и обилие деталей при просмотре неподвижных изображений или видео 4K.
(Изображение предоставлено: Будущее)
Напомним, что масштабирование в MacOS не так успешно, шрифты выглядят немного неровно, за исключением самых высоких настроек масштабирования. Но это зависит от того, как MacOS отображает свой интерфейс, а не от того, что происходит от имени BenQ EW2780U..
Что касается производительности HDR, ожидания должны быть проверены. Это не настоящий монитор HDR. Думайте об этом больше как о мониторе SDR, который может поддерживать контент HDR, и у вас будет более точное представление. Это относится как к стандартному режиму HDR, так и к режимам BenQ HDRi, которые можно быстро выбрать с помощью кнопки быстрого перехода и правой стороны нижней панели. Ни один не предлагает подлинную производительность HDR
(Изображение предоставлено BenQ EW2780U)
Что касается встроенной звуковой системы, она выше среднего, но все еще не имеет реального динамического диапазона. Более крупный BenQ EW3280U с его сабвуфером, установленным сзади, обеспечивает намного лучшее качество звука. Тем не менее, EW2780U, как производительный дисплей с дополнительным потреблением мультимедиа, вполне может этого сделать..
Это немного менее убедительно в качестве панели для создания контента, что имеет смысл, учитывая, что BenQ не представляет EW2780U профессионалам в области создания контента. Диапазон предустановок цветового пространства, например, ограничен и не включает в себя такие, как Adobe RGB или Режимы DCI-P3. Конечно, качество панели IPS высокое, и ручная калибровка, скорее всего, даст разумные результаты. Однако если это так, то лучшим выбором будет более однозначно ориентированный на точность цветопередачи монитор..
(Изображение предоставлено BenQ EW2780U)
Поддерживаемые форматы мультимедиа
Форматы видео файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов видео. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. | Нет данных |
Форматы графических файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов графики. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. | Нет данных |
Форматы аудио файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов аудио. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. | Нет данных |