Активный сабвуфер alpine: обзор нескольких моделей

KIA Ceed JD #000000 › Бортжурнал › Сабвуфер Alpine SWE-815 и установка на андроид магнитолу Kanor

C заменой магнитолы звук штатной системы стал интереснее, но не хватало баса. Усилители, коробы на весь багажник — этого добра не надо, кишки выворачивать не хочется. Выбор остановился на активном сабвуфере в багажник, и помимо хорошего баса, он должен быть компактным. Видел в группе клуба, на заказ делают сабы в крыло, очень круто, как эстетически, так и по экономию места, но за 10+ продается только сам короб, еще докупать сам динамик, проводка, доставка — выходит в копеечку, хотя на рынке есть отличные активные сабы, купил и установил. Так и сделал, выбор пал на Сабвуфер Alpine SWE-815.

Для установки необходимо кое-что докупить:

2) Y-образный разветвитель, тк у этой магнитолы под саб только один тюльпан, а от саба идет 2.

источник

Обзор сабвуфера Алпайн SWR-8D4

Пассивный басовик Алпайн

Басовик четвертого поколения, оснащенный конструкцией с рядом улучшений. Благодаря этим нововведениям удается вывести еще более совершенные низы, наладить четкий функционал в переходных процессах и обеспечить большую мощность, чем было ранее.Отличается следующими возможностями:

  • Революционная конструкция сабвуферов Type-R, которой оснащен басовик Алпайн SWR-8D4, дает неограниченную гибкость применения;
  • Монтажная глубина 8-дюймового динамика 115 мм обеспечивает еще больший установочный потенциал басовика;
  • Опять же, благодаря новейшей конструкции FEA вкупе с отличным подвесом, обеспечивается совершенно иное,очень мощное звуковое давление.
  • В новом сабвуфере Алпайн SWR-8D4 применяется десятисегментная магнитная система, которая позволяет получить более точный, громкий и чистый бас;
  • Длительная работа басовика обеспечивается запатентованной системой охлаждения с радиальной вентиляцией звуковой катушки, а также универсальной системой управления воздушным потоком.
  • Интересно, что в качестве радиатора охлаждения можно использовать всю корзину (она алюминиевая и цельная). Даже в самых неординарных случаях басовик выдерживает высокую мощность;
  • Значительно уменьшаются искажения также благодаря сверхсимметричному магнотному полю. Оно же вносит свой вклад в увеличение мощности;
  • Излучатель басовика очень мощный, способный выдавать на пиках до 1000 Вт мощности. Что касается номинала, то он составляет 350 Вт.
  • Подвес басовика высокоамплитудный сложной формы. Он в состоянии обеспечивать большое линейное перемещение, при этом не жертвуя площадью диффузора;
  • Центрирующая шайба с усиливающим слоем дает гарантию надежного и постоянного контроля вплетенных токоподводов. Тем самым, устраняется механический шум и иные проблемы, которыми грешат конструкции с большим линейныум перемещением.
  • Мощность (на пике) – 1000 Вт;
  • Мощность (в номинале) – 350 Вт;
  • Характеристика частот – 28-200 Гц;
  • Материал диффузора выполнен из целлюлозы и усилен кевларом. Представляет собой параболу из 2-х частей с подвесом;
  • Подвес литой высокоамплитудный сложной формы;
  • Звуковая катушка выдерживает температуру до плюс 180 градусов Цельсия.

Характеристики

Сабвуфер активный автомобильный alpine

Как становится ясно, активные сабвуферы Алпайн отличаются простотой конструкции, стоят на порядок ниже и позволяют провести монтаж своими руками, применяя лишь инструкцию, подробный видео обзор и тематические фото – материалы.

Opel Astra GTC › Бортжурнал › ALPINE SWE-815 (Сабвуфер)

Всем привет! После замены задних штатных динамиков не удержался и решил поставить немного больше низов. Ни для кого не секрет, что астра похвастаться большим багажником не может. Поэтому мой выбор остановился на малыше ALPINE SWE-815.

1. Корпусной сабвуфер ALPINE SWE-815. (2 560 грн.)Пиковая мощность 300 Вт (100 Вт rms)Высокопрочная защитная решетка сабвуфераЧастотная характеристика: 34 Гц — 1,500 кГцИмпеданс: 2x 2ΩЧувствительность: 91.0 дБ/Вт(1м)

Усилитель MXE-M150CKDВстроенный усилитель MXE-M150CKDМаксимальная мощность: 150 ВтВ комплекте проводной выносной регулятор для настройки уровня, фазы и НЧВходы RCA & Входы высокого уровня

Высококачественный фазоинверторный корпусОптимальный трапециевидный дизайнСъемная заглушка порта: возможность использования в конфигурации «Закрытый ящик» и «Фазоинвертор»Щелевой порт фазоинвертераВнешние размеры: 288 мм (Ш) x 291 мм (В) x 253 мм / 363 мм (Г)

2. Силовой кабель 10 мм|2 – 5 м.п. (400 грн.)

3. Предохранитель 60А|12V – 1 шт. (60 грн.)

4. Автоэлектрик (работа с кабелями) (400 грн.)

Итак, можно приступать! В комплекте с сабвуфером идут все необходимые провода. Данный девайс можно подключить двумя методами:1. К магнитоле.2. К динамикам на прямую.

У меня подключится к магнитоле не получилось, в связи с отсутствием RCA, пришлось кидать клеммы на динамики. Поэтому штатных проводов мне хватило с головой, за исключением силового кабеля и предохранителя (кабель очень тоненький как провод от наушника а также слабый предохранитель на 10А).

В общем, чтобы правильно проложить кабеля необходимо опять разбирать салон (см.в теме «Замена задних динамиков HERTZ EV 165L.5»). Рука уже набитая, поэтому салон разобрался за 30 мин.Далее силовой кабель необходимо (в моем случае) протянуть под капот, немного пришлось попотеть, так как он толстоват. Мне хватило 4,5 метра + 0,5 метра кинул на минус к кузову. После того как в под копотном пространстве появился кабель, подключаем его через предохранитель на +. Второй конец кабеля, проведен к задней арке (поближе к коробке предохранителей и устройству).

Дальше подключаем все кабеля к девайсу:

1. Силовой кабель + подключаем через переходник к усилителю.2. Сигнальный кабель подключаем к зажиганию, черный провод возле коробки предохранителей. Устройство будет запускаться после зажигания.3. Минус кидаем под сиденье к кузову.4. Кидаем клеммы на динамики.5. Не забываем все провода аккуратно сложить и зажать хомутами.

Подключение завершено! Далее собираем все в обратном порядке.

Теперь гораздо удобнее и не мешают всякие ненужные провода.

источник

Opel Astra GTC Darkness 2.0 Diesel › Бортжурнал › Установка сабвуфера Alpine SWE-815.

Всем привет!На днях замечательный человек и одноклубник Jaff согласился помочь мне с установкой сабвуфера.На мой взгляд работа была проведена на высшем уровне, т.к Женя много раз учавствовал в соревнованиях по автозвуку и естественно съел на этом деле не одну собаку Работа заняла в общей сложности часа 4, может чуток побольше. Делали все не торопясь, ведь главное не скорость а качество Так же Женя посоветовал использовать для подключения силовой провод получше и помощнее (вместо родного из комплекта), что бы в дальнейшем лишний раз все не разбирать и не перепрокладывать провода если вдруг захочется, что то переделать, доработать.

Съездили купили комплект от Мистери ( провод и капсула с предохранителем ) и Женя приступил к работе.

Описывать детально все не буду, если кого то, что то именно заинтересует, пишите

В конце Женя добавил, что с такой проводкой хоть на чемпионат по автозвуку можно ехать, придраться не к чему

Ниже прилагаю фотографии процесса и финального результата. Многие просили показать фотки сабвуфера в багажнике, что бы было понятно сколько он занимает места.

Пульт от саба так же протянули вместе со всеми проводами и вывели в кармашек за коробкой передач.

По поводу звучания — на мой взгляд звучит он отлично.Через недельку когда он окончательно разыграется, выложу пару видео звучания музыки с сабом и без него.

p.s Кому интересна тема Автозвука, заходите на страничку к Жене, там много всякого интересного и не только про автозвук

Всем спасибо за внимание Всем удачи!И если нравится, жмем соответствующие кнопочки

источник

Алпайн SWE-3200

Активный сабвуфер автомобильный alpine

Красивый, стильный басовик отличается следующими особенностями:

На верхней и правой стенках сабвуфера можно увидеть угловое окно, которое дополняет стильное оформление динамика;

Угловое окошко басовика swe 3200

  • Толщина панели – 24 мм, что отлично сказывается на вибрациях, которые абсолютно не заметны;
  • Передняя стенка динамика полностью вертикальная, но задняя выполнена под углом в 75 градусов;
  • Щелевой порт динамика Алпайн SWE-3200 имеет размеры 345х27 мм.

Активный сабвуфер алпайн

  • Буст динамика ступенчатый на 2 положения: 6/12 дБ и на 50 Гц;
  • Кроссовер тоже фиксированный с частотой среза 80 Гц;
  • Что касается диффузора головки, то его защищают две широкие пластиковые скобы;
  • Излучатель динамика SWE-1244E с составным диффузором, сверху которого полипропилен, а снизу – целлюлоза;
  • Подвес резиновый 20 мм;

Подвес сабвуфера резиновый

  • Звуковое давление басовка не выше среднего, но при такой мощности этого вполне хватает;
  • Вызывает одних похвал и диапазон регулировки чувствительности, который выполнен разумно;
  • Что касается величины нелинейных искажений, то Алпайн уже давно обошел своих конкурентов в этом плане. Так, в этой модели заслуга на серийной головке E-type;
  • Если отключен фильтр НЧ, то рекомендуется выбирать частоту в пределах от ста до ста пятидесяти Гц, касающуюся сопряжения с фронтами.

Характеристики

Мощность номинальная 150 Вт
Тип оформления Фазоинвертор/закрытый ящик
АЧХ 25-80 Гц
Звуковое давление максимальное 112 дБ
Чувствительность на входе 0,22-4,4 В
Объем 60,4 л
Резонанс 28,2 Гц

Сабвуфер Alpine SWE-815

• Кубик из MDF со скошенной задней стенкой. Отделан карпетом с вышитым логотипом

• На вертикальной стенке динамик калибра 8 дюймов с декоративным пластиковым обрамлением

• Вогнутый диффузор из полипропилена

• Щелевой порт фазоинвертора закрывается заглушкой

  • Мощность усилителя (по данным изготовителя), Вт 100
  • Тип оформления ЗЯ/ФИ
  • Максимальное звуковое давление в салоне при КНИ = 5%, дБ 102,6
  • Габариты (Ш х В х Г), мм 290 х 290 х 240/340

• В сабвуфере применён специализированный усилительный модуль, установленный в верхней части корпуса под сетчатой крышкой

• На корпусе усилителя только разъёмы подключения питания/сигнала, нагрузки и пульта управления

• Провода от усилителя укладываются в паз на наклонной задней стенке и закрываются крышкой

• Предохранитель на 10 А врезан в провод питания

Все органы управления вынесены на проводной пульт

• Регулятор уровня без разметки

• Регулятор частоты среза размечен от 50 до 125 Гц

Усилитель выполнен на микросхеме без преобразователя напряжения питания, динамик со сдвоенной звуковой катушкой 2 х 2,5 Ом позволяет вытянуть заявленную мощность. Бас получается не оглушительный, но вполне солидный, хотя лёгкая перегрузка на пиках сигнала всё же заметна. Интересно и акустическое оформление-трансформер. В варианте ЗЯ бас чётче и лучше артикулирован, в ФИ — плотнее и агрессивнее. Так что вариантов настройки много.

Сабвуфер маленький, и максимально посильное ему неискажённое звуковое давление не умопомрачительное, однако в зоне посильного Alpine выступает очень неплохо: общие искажения превышают 5% ниже 40 Гц, 3-я гармоника становится существенной ниже 30 Гц. Это — в режиме ФИ. При закрытом порте гармоник становится немного меньше в области 20 — 30 Гц и немного больше — на 40 — 50.

В широкой полосе (режим ФИ) сабвуфер работает практически до 160 Гц с максимумом отдачи на 40 Гц. При закрытом порте ФИ звуковое давление заметно увеличивается ниже 30 Гц и несколько падает на 40 — 50 (этого не видно). В узкой полосе частота среза 70 Гц, поведение на нижнем конце диапазона, разумеется, не меняется.

Конструкция оригинальная, очень компактная и предоставляет широкое поле для эксперимента (полоса частот, фаза, тип акустического оформления). Желающим произвести впечатление на публику басовым ураганом просьба не тревожиться. Тем, кто предпочитает бас аккуратный и по своему вкусу — им сюда. Минус — конструкция пульта не предусматривает крепления, поэтому настройки легко сбить.

источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Веб-выбор
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: