О бренде Гудиер
Изначально марка Goodyear была основана предпринимателем, выкупившим завод на территории штата Огайо в США. В городе Акрон, рядом с производственными цехами и была основана штаб-квартира.Старт производства положен в 1898 году, когда Френк Сейберлинг основатель бренда переделал производство под изготовление колес для конных повозок. Имя организация получила в честь Чарльза Гудиера, изобретателя метода вулканизации резины.
Сегодня, корпорация выпускает более 300 наименований покрышек для всего земного шара. На территории России, продукция мало распространена ввиду высокой стоимости. Здесь получили массовое распространение шины Dunlop, которые являются изделиями дочернего предприятия.
Что это за шины?
Итак, начать необходимо с самого простого, а именно с общего описания шин Goodyear Ultragrip Ice 2. Производитель позиционирует данную модель как нешипованные шины, которые способны справиться абсолютно с любыми, даже самыми тяжелыми, зимними условиями. Задача данной статьи – проанализировать имеющиеся данные и понять, действительно ли эта модель является столь привлекательной для автолюбителя, который ищет для своей машины резину на зимний сезон. Что же представляют собой зимние шины Goodyear Ultragrip Ice 2? Это модель, которая не имеет традиционных для зимней резины шипов. Казалось бы, подобная технология должна была бы снизить эффективность шин. И зачастую это так и бывает – в случае с не самой качественной резиной эффективность нешипованнной резины падает по сравнению с шипованной. Однако если речь идет о качественной модели, такой как Goodyear Ultragrip Ice 2 XL, то результат будет определенно не хуже. Более того, такого типа шины имеют и внушительные преимущества, такие как значительно более впечатляющая долговечность, повышенный комфорт при вождении и так далее. Каковы же основные характеристики шин Goodyear Ultragrip Ice 2 R16 (самой распространенной модели)? Во-первых, они имеют отличный тормозной путь при торможении на льду. Многие автомобили, которые имеют не самые качественные зимние шины, могут очень сильно проскальзывать на льду, из-за чего тормозной путь значительно увеличивается, а это, в свою очередь, приводит к повышенной опасности на дороге. Во-вторых, стоит отметить уверенную работу данной модели в снегу, независимо от его глубины. В отличие от других моделей, шины Goodyear Ultragrip Ice 2 MS не забуксуют даже в самых больших сугробах. Ну и в-третьих, одним из главных преимуществ данной модели являются специальные криоадаптивные материалы, которые используются компанией для создания подобного рода шин. В совокупности с технологией ActiveGrip эти материалы дают невероятную функциональность данным шинам, поэтому они практически ни в чем не уступают передовым шипованным моделям. Что ж, если говорить о модели Goodyear Ultragrip Ice 2, описание этих шин вы уже имеете. Однако это только поверхностная информация, есть гораздо более обширные и интересные данные, с которыми вам также стоит ознакомиться.
Производитель Ultragrip Ice 2
Страна производитель версии Ультрагрип Айс 2 — Польша. Оттуда резина поставляется в регионы северной Европы и СНГ. Современная липучка предназначена для умеренных зим, когда отсутствует обилие непроходимых переметов или толстый снежный покров.
Модель выделяется повышенной мягкостью, что стимулирует отличную цепкость на утоптанном снеге и льду. Однако шина проигрывает шиповкам в ездовых характеристиках, что неоднозначно оценивают покупатели.
Достоинства:
- дешевая;
- медленно изнашивается;
- при аккуратном вождении отлично держит путь.
Недостатки:
не подходит для экстремальных условий.
Работа на снегу
Теперь вы понимаете, что лед не составляет абсолютно никаких проблем для данной модели шин. Но что насчет снега? Справляется ли эта модель с глубокими сугробами? Оказывается, эти фрикционные шины прекрасно справляются со снежными наносами, так как их протектор выполнен совершенно особенным образом. Во-первых, канавки протектора являются открытыми сбоку, что значительно улучшает отвод воды и талого снега из протектора. Во-вторых, пилообразные блоки самого протектора также способствуют серьезному улучшению работоспособности этих шин даже в самом глубоком снегу. Вместе эти две особенности делают данные шины идеальным выбором для тех, кто хочет путешествовать во время снегопада или после него, когда машине нужно будет преодолевать сугробы, в которых она могла бы забуксовать и застрять – если бы не была укомплектована этой моделью зимней резины.
Рейтинг лучших шипованных зимних шин Goodyear
GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV
Описание шины. Покрышка создана для условий суровой зимы. Имеет направленный симметричный рисунок протектора.
Рисунок – V- образный. В нём отсутствуют продольные рёбра.
Вместо этого покрышка получила массивные блоки в форме четырёхугольников, соединяющихся в центре.
Это дарит прекрасное сцепление с заснеженной трассой. Плечевые зоны пилообразные.
Ламели отличаются повышенной плотностью. Считается идеальной для внедорожного транспорта.
Шипы. Созданы по технологии Multicontrol Ice. Они выполнены из стали и обладают твёрдой сплавкой.
Их задняя кромка расширена. Это, по мнению производителя, должно улучшить сцепление со снегом и обледенелой поверхностью, а также улучшить торможение и снизить шум.
Покрышка применяется, как на легковых автомобилях, так и на внедорожниках и кроссоверах.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки – 96…120. Индекс максимальной скорости – T (до 190 км/ч).
Размерность. Её можно использовать на дисках размером от 15 до 20 дюймов.
Плюсы GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV
- Хорошая проходимость по глубокому снегу.
- Отлично подходят для внедорожников и кроссоверов.
- Уверенно ведут себя на снегу и гололёде.
- Дарят уверенное торможение и разгон на зимней трассе.
- Прекрасно держат дорогу.
- Дарят уверенную управляемость зимой.
Минусы GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV
- Шумноваты, особенно на асфальте.
- Не спасают от бокового сноса.
- Не предотвращают аквапланирование.
GOODYEAR Ultragrip 600
Описание шины. Созданы преимущественно для легковых автомобилей. Покрышка идеальна для любителей скоростного вождения зимой.
По всему рисунку протектора имеют особые канавки для отвода грязи и снежной каши. Канавки глубокие.
В центральной зоне они образуют особое углубление с разнонаправленными кромками.
Это обеспечивает улучшенное сцепление с заснеженным покрытием. В центре они имеют повышенную жёсткость.
Плечевая зона пилообразная, что должно улучшать проходимость по глубокому снегу.
Имеются специальные канавки, удерживающие снег, что улучшает сцепление с дорогой.
Ламели взаимопересекающиеся и присутствуют по всему рисунку протектора резины.
Шипы. Шипы выполнены по технологии активного шипа AST. Они имеют форму шестигранника и широкое основание.
По словам производителя, это препятствует вылетанию шипов и дарит уверенность на скользкой или покрытой снегом дороге.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 86…101. Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).
Размерность. Можно использовать на дисках размером от 14 до 17 дюймов.
Плюсы GOODYEAR Ultragrip 600
- Отличная управляемость.
- Обеспечивают хорошую проходимость по глубокому снегу.
- Надёжные и прочные.
- Долговечные шипы.
- Мягкость.
- Комфортное вождение.
- Удачное соотношение цены и качества.
Минусы GOODYEAR Ultragrip 600
- Незначительная шумность.
Описание модели шин Goodyear UltraGrip Ice 2
Ламели, направленные перпендикулярно направлению движения |
|
Активное сечение блоков протектора |
|
Более равномерное распределение давления |
|
Пилообразный дизайн и открытые канавки плечевой зоны протектора |
|
Агрессивный направленный дизайн протектора |
|
Крио-адаптивная резиновая смесь |
|
Гибридные ламели |
|
Двухслойный протектор |
Весну сменяет лето, ее сменяет осень, а потом приходит зима. В это время года каждый автомобилист задумывается о том, в какую резину обуть своего «железного коня». А для тех, кто живет в регионах где бушуют суровые зимы стоит задумываться более тщательно перед выбором зимних шин. Казалось бы, что тут выбирать? Но не так все просто. Шин на рынке много, они бывают с шипами и без. Подбирать их следует под погодные условия, чтобы передвигаться безопасно и комфортно. Сейчас речь пойдет о модели UltraGrip Ice 2, от шинного американского гиганта GoodYear. За множество лет компания зарекомендовала себя на отлично и заняла место в сердцах многих автолюбителей. Все потому что качество шин сочетается с их приятной и доступной ценой, а это для потребителя важнейшие критерии при выборе.
UltraGrip Ice 2 – отличный выбор
Новая разработка компании – это нешипуемая шина с довольно интересными техническими параметрами, которые сейчас мы и рассмотрим.
• Адаптивная резиновая смесь. Самое, пожалуй очевидное нововведение, это новый состав резиновой смеси, которую еще называют «крио-адаптивной». Проще говоря, протектора шины остается эластичным даже при значительно низкой температуре. Все благодаря новым компонентов, что вошли в состав модели.
• Протекторный рисунок и уровень шума. Как и ранее, модель обрела традиционный V- образный рисунок, который используется компанией на протяжении нескольких десятилетий. В этот раз компания сделала шину, которая превзошла своего предшественника, а все благодаря рисунку протектора. Сцепные свойства на льду и снегу выросли в несколько раз. Более того, шина стала менее шумной, обеспечивая комфорт владельцу.
• Плечевые зоны. Изменения коснулись и конструкции плечевых зон. Меньше отдельных блоков — больше в размерах. В сочетании с рисунком протектора, эти составляющие обеспечивают более равномерное распределение давления по пятну контакта. Что в свою очередь благоприятно сказывается на технических характеристиках шины. Например, повысилась управляемость и маневренность.
• Дренажная система. В несколько раз были увеличены размеры и количество канавок. Это позволило шине более эффективнее отводить снег и воду из пятна контакта, обеспечивая тем самым лучшее сцепление.
В итоге, шина Ультрагрип Эйс 2 получилась более чем удачной. Эффективность модели гораздо больше, чем ее стоимость. Американский шинный гигант всегда придерживается доступности для своих потребителей. Именно поэтому шины компании GoodYear всегда востребованы и любимы многими автовладельцами.
Особенности
Основным фактором, который определяет уверенное поведение шин Ultragrip Ice 2 в разных условиях, является применение инновационной технологии ActiveGrip. В ее основу положено использование специального резинового компаунда и уникальная структура протектора с гибридными ламелями. Благодаря этим двум факторам шина имеет стабильное сцепление со льдом, не буксует в рыхлом снегу, уверенно держит дорогу при возрастающих температурах во время оттепели.
Для производства протектора шины используется разный состав. Верхний слой более мягкий и эластичный, что позволяет автомобилю прилипать к ледяной поверхности и уверенно держать курсовую устойчивость на заснеженных участках. Мягкий компаунд обеспечивает требуемую эластичность резине при низких температурах. Более твердый состав используется для базового слоя протектора, что гарантирует стабильные характеристики резины в то время, когда температура повышается и становится больше 0°С.
Для каждого из слоев используется индивидуальная форма ламелей. Базовый слой использует зигзагообразные ламели в то время как верхний слой имеет сетчатые ламели. Использование гибридных ламелей позволяет обеспечивать отличное сцепление на заснеженном и обледенелом покрытии, параллельно гарантируя продольную жесткость протектора по его глубине. Благодаря такому решению шина сохраняет хорошие эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока службы.
В UltraGrip Ice 2 использован направленный протектор, который сводит к минимуму вероятность аква- и слэшланинга. Благодаря наличию пилообразных плечевых блоков и боковых канавок открытого типа улучшается процесс вождения в условиях глубокого снега и обеспечивается хороший отвод воды и подтаявшего снега из области контакта покрышки с дорожным покрытием. Наличие прямых ламелей и активных блоков обеспечивает устойчивость автомобиля при маневрах на скольком покрытии и снижает тормозной путь на обледеневшей дороге.
Страна производитель Гудиер Ультра Грип Айс Сув
Бюджетная и популярная модификация от известного бренда. Покрышка сочетает в себе передовые технологические решения и традиции производителя. Результатом симбиоза стала покрышка умеренной жесткости и повышенной производительности.
Благодаря уникальному рисунку шина достаточно держит дорогу на ледяных и заснеженных участках. Усиленные блоковые шипы позволяют быстро выбраться из колеи и не сорваться в букс на повороте.
- отличная производительность на почищенной дороге;
- достаточный зацеп в поворотах;
- медленно изнашивается;
- минимальный звук.
Недостатки:
не любит критические нагрузки и ледяные катки.
Небольшие недостатки
Конечно, можно петь дифирамбы шинам на протяжении всей статьи, однако представители маркетингового отдела компании и так прекрасно с этой задачей справляются. Поэтому необходимо описать и те недостатки, которые имеются у этой модели. Именно для этого в конце статьи вы сможете найти выдержку не только из положительных, но и из отрицательных отзывов пользователей. А пока что необходимо взглянуть на те показатели эффективности, которые не были оценены на высочайший балл. Первое – это эффективность шин на сухой дороге. Управляемость автомобиля, снабженного этой моделью, а также эффективность его торможения на сухой дороге оказались не слишком впечатляющими – они были оценены на три с половиной балла из пяти. Однако, если задуматься, то недостатком это даже назвать нельзя. Производитель называет эти шины зимними, а не универсальными межсезонными, поэтому никто и не ожидал, что в летний сезон они будут показывать такую же производительность, что и в зимний. Что касается второго показателя эффективности, то здесь уже нельзя будет так просто списать все на какие-либо условия, так как это показатель экологичности, который включает в себя как топливную экономичность, так и производимый уровень шума. Как в первом, так и во втором случае данная модель не блещет идеальными результатами. Однако это не делает ее плохой – вам просто нужно понимать недостатки, чтобы знать, подходит ли вам такая модель. Ведь ее производительность в зимний и осенний сезоны полностью покрывают эти небольшие минусы. А если вы еще не убеждены, то вам стоит взглянуть на основные преимущества, которые имеют данные фрикционные шины.
Тесты
Естественно, всю эту информацию необходимо подтвердить фактическим тестированием. Самые придирчивые покупатели никому не верят и хотят проверить все самостоятельно, однако если вы не настолько недоверчивы, то можете положиться на мнение других. Конечно же, вам не стоит слушать только торговых агентов и маркетологов, потому что их задача – не рассказать вам правду о товаре, а продать вам этот товар любыми средствами. Так что оставшаяся часть статьи будет посвящена реальному опыту обычных людей, которые проверили самостоятельно эффективность шин Goodyear Ultragrip Ice 2. Тест, о котором сейчас пойдет речь, проходил в Финляндии, поэтому там проверялись шины, которые предназначены исключительно для суровых морозных условий – как раз то, что нужно среднестатистическому жителю Российской Федерации. Среди двадцати пяти моделей шин присутствовала и резина Goodyear Ultragrip Ice 2. И сразу стоит сказать, что в категории нешипованных шин именно эта модель одержала победу, хотя и совсем с небольшим отрывом от ближайшего преследователя Nokian Hakkapeliitta R2. По каким же показателям проводилось тестирование? Во-первых, торможение на льду с 50 до нуля километров в час. Тормозной путь у этой модели составил 39.4 метра, что оказалось лучшим результатом для нешипованной резины – и даже лучше, чем у половины моделей шипованной. Что касается разгона на льду с 5 до 20 километров в час, то здесь Goodyear Ultragrip Ice 2 уступил конкуренту из Michelin одну десятую секунды и оказался на втором месте. Далее последовала управляемость на льду – сначала оценивалось время, за которое был пройден одинаковый круг, а затем выставлялись субъективные оценки. Данные шины позволили пройти круг за 60.4 секунды, что оказалось на четыре десятые секунды медленнее, чем у упомянутых выше шин «Нокиан». По субъективным оценкам эти шины оказались не лучшими, получив семь баллов, в то время как «Мишлен» и «Нокиан» получили восемь. Затем было проверено торможение (с 0 до 80 километров в час) и разгон (с 5 до 35 километров в час), но уже не на льду, а на снегу. В торможении данная модель заняла третье место с 53.8 метрами, а в разгоне – второе место с 5.6 секунды. Далее по тем же критериям оценивалась и управляемость на снегу – данная модель показала второе время на кругу и получила лучшую субъективную оценку среди нешипованных шин. Далее последовал блок, в котором нешипованная резина была лучше шипованной – торможение на мокром и сухом асфальте. Модель Goodyear Ultragrip Ice 2 тест этот прошла не самым лучшим образом, так как ее обошли те шины, которые уступали в работе на льду и снегу. В итоге в торможении на мокром асфальте эта модель заняла четвертое место, а в торможении на сухом асфальте – шестое. Что касается управляемости, то на мокром асфальте шины показали третий результат по времени и получили оценку восемь, а на сухом асфальте – оценку девять. Курсовая устойчивость модели была оценена на десять баллов, что оказалось лучшим результатом среди всех шин, как шипованных, так и нешипованных. Ну и уровень шума, несмотря на описанные выше показатели эффективности, оказался не таким ужасна, а более чем приемлемым, так как был оценен также на десять баллов. В результате рассматриваемая модель заняла первое место среди нешипованных шин, а также четвертое место среди всех 25 моделей шин, как шипованных, так и нешипованных, представленных на тесте.
Почему Goodyear?
Зимние шины Goodyear Ultragrip Ice 2 – это главная тема данной статьи, однако прежде чем переходить к рассмотрению конкретной модели, необходимо обратить внимание на то, что представляет собой шина Goodyear в целом. Проще говоря, сейчас вы узнаете именно о производителе данной продукции, о его преимуществах, отличительных особенностях, работе с инновациями и так далее
Данная компания имеет длинную и богатую историю – она была основана в далеком 1989 году и с тех пор превратилась во всемирно известную силу на своем рынке. Именно эта компания в 1994 году представила миру первую съемную шину, а спустя пять лет изобрела первую пневматическую шину. На сегодняшний день компания сочетает как надежное качество, проверенное десятилетиями, так и работу с передовыми инновациями в области. Например, каждый набор шин, который производится здесь, подвергается огромному количеству испытаний и тестирований – оно может доходить даже до нескольких десятков тестов. Таким образом, если вас интересует шина Goodyear, то вы сможете получить проверенную по всем параметрам продукцию по приемлемой цене.
Что же насчет инноваций? В этом направлении компания работает максимально активно. Именно здесь была разработана технология, позволяющая автомобилю некоторое время передвигаться даже на проколотой шине, чтобы получить возможность добраться до ближайшей станции техобслуживания. Именно здесь были разработаны особые технологии, позволяющие значительно улучшить производительность на резких поворотах. На сегодняшний день у компании в активе насчитывается более десятка разнообразных инноваций, которые остаются актуальными по сей день. А за спиной остались сотни различных нововведений, которые были актуальны в свое время и в том или ином смысле помогли изменить автопром. Что ж, достаточно рассказывать о компании – теперь вы, вероятнее всего, убедились в том, что она более чем заслуживает доверия с вашей стороны, так что вы можете спокойно приобретать ее продукцию. Теперь пора поговорить о том, что является главной темой данной статьи.
Тесты
По запросу Goodyear известной организацией Test World проводилось тестирование покрышек в размере 255/55 R18. Для проведения тестов были использованы трассы в Люксембурге (Colmar Berg), Германии (Wittlich) и Финляндии (Ivalo). Полученные результаты сравнивались со средними показателями покрышек ведущих производителей зимней резины, основных конкурентов Goodyear. В результате тестирования было определено, что по сравнению с показателями других шин, Goodyear UltraGrip Ice 2 имеют:
- на 3% лучшее сцепление и устойчивость на рыхлом и утрамбованном снегу;
- на 4% лучшее сцепление автомобиля с обледенелой дорогой;
- на 4% меньший тормозной путь.
Итоги теста
По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice Arctic заняла пятое место в общем зачете и в целом показала сбалансированные результаты в каждой из дисциплин (хоть и не обошлось без недостатков).
Шина очень хорошо тормозит на льду, снегу, мокром и сухом асфальте (на каждом из покрытий она была в тройке лидеров среди аналогичных шиповок), однако есть проблемы касательно разгона и управляемости, что не позволило ей занять более высокую позицию в общем рейтинге.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 3 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0.59 метров; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,74 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 3 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1.13 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0.27 сек. | |
Торможение на сухом асфальте | 9 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.13 метра; б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 0,9 метра. | |
Торможение на льду | 3 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,05 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,04метра. | |
Боковая устойчивость на льду | 15 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0.11 мин. б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — дольше на 0.08 мин. | |
Разгон на льду | 6 | Разница во времени разгона до 25км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1,44 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,12 сек. | |
Торможение на снегу | 2 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0,05 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,31 метра. | |
Разгон на снегу | 3 | Разница во времени разгона до 30км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,16 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,1 сек. | |
Боковая устойчивость на снегу | 5 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,79 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,97 сек. | |
Экономичность | 13-15 | Разница в расходе топлива: а) с лучшей шипованной шиной — больше на 0,07 л/10км; б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 0.02 л/10км; |
Список протестированных шин:
- Hankook Winter i*Pike RS+ W419
- Michelin X-Ice North 3
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Pirelli Ice Zero
- Continental ContiVikingContact 6
- Goodyear UltraGrip Ice 2
- Michelin X-ice Xi3
- Nokian Hakkapeliitta R2
- Pirelli Ice Zero FR
- Continental IceContact 2
- Bridgestone Blizzak WS80
- Hankook Winter i*cept iZ W606
- Bridgestone Blizzak Spike-01